2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Тонировка автомобиля при помощи атермальной пленки

Все большую популярность среди владельцев авто набирает атермальная тонировка стекол – новый метод спасения от жары в салоне. Является идеальным покрытием с массой полезных свойств, придает стеклу легкий зеленоватый или синеватый оттенок. Но не следует рассматривать ее как полноценную тонировку – данный материал не затемняет стекла.

Тонировка автомобильных стекол с помощью атермальной пленки

Атермальная пленка для авто на сегодняшний день применяется наиболее часто. Стоимость материала невысокая и провести монтаж реально самостоятельно или на СТО. Перед началом работ необходимо ознакомиться с тем, что такое атермальная тонировка, ее основные характеристики и зачем она нужна.

Атермальная пленка для авто

Кто считает, что атермальный слой на автомобиле изменяет только внешний вид и не имеет никаких функций, тот глубоко заблуждается. Тонировка атермальной пленкой авто имеет ряд преимуществ:

  • Отражает ультрафиолетовые лучи, защищая водителя и салон от опасного излучения.
  • На 50% задерживает попадание в салон тепла, нормализует температурный режим.
  • Не ухудшает обзор.
  • Позволяет экономить – пленка предотвращает нагрев салона, соответственно использование кондиционера минимально.

Другими словами, имеет массу преимуществ перед обычной тонировкой.

ГОСТ и атермальная тонировка

Тонировка атермальной пленкой не запрещается ГОСТом, поскольку стекло не затемняется. Показатель светопропускания здесь доходит до 90%, следовательно, о затемненности салона тут речи быть не может. Несколько неоднозначно обстоят дела с пленкой типа «хамелеон» – из-за изменения цвета, поэтому лучше проконсультироваться у специалиста. В целом, проводя тюнинг авто таким образом, проблем со стороны ГАИ можно не опасаться.

Тонировка автомобиля по ГОСТу

Всё, что нужно знать об атермальной тонировке

Пленка, наносимая на поверхность стекла, представляет собой покрытие, главной функцией которого является отражение ультрафиолетовых лучей. Как следствие – солнце не проникает в салон и сохраняется оптимальная температура, даже если авто стояло на жаре целый день. Материал также обладает защитными свойствами, предотвращая появление таких повреждений, как сколы и микроцарапины на стекле.

Пленка изготовлена из графита, который расположен в несколько тонких пластов. В процессе производства применяется методика калибрования. Она позволяет беспрепятственно пропускать световые лучи, но отлично отражает ультрафиолет. Таким образом, видимость остается отличной, а уровень действия вредных лучей уменьшается.

Вид атермальной пленки зависит от технологии изготовления. Они могут отличаться по цене и качеству.

В продаже можно встретить такие:

  • Металлизированная. Пленка отлично отражает свет и создает прекрасный внешний вид автомобилю. Особенностью является двойной процесс при изготовлении: на один из слоев наносится тонкий слой металла, но необязательно на верхний.
  • Окрашенная. Самый дешевый вид материала. Технология предусматривает нанесение нескольких слоев полимера. Первые слои прозрачные, а следующие окрашены под цвет пленки. Спектр цветовой гаммы обширный, а материал недорогой.

Металлизированная атермальная пленка для авто

  • Спаттерная. Самый крепкий материал, но и самый дорогой. Технология предусматривает применение технологии ионного обмена, благодаря которому покрытие становится прочным.
  • Спаттерно-металлизированная. Новинка в сфере тонирования машин. Материал отличается дороговизной, но сохраняет в себе самые лучшие качества всех предыдущих видов пленки: отличная защита от солнца, прозрачность и красивый внешний вид.

Что касается цвета, то он может меняться в зависимости от выбора материала и его прочности. Есть особый вид – «хамелеон» – представляет широкую гамму оттенков одновременно.

Преимущества атермальной пленки и ее отличия от черной

Говоря о преимуществах данного материала, следует выделить такие:

  • Защита от ультрафиолета. Уровень защиты 99% – водитель и пассажиры не поддаются опасному влиянию солнца, не страдают их кожа и глаза.
  • Видимость не зависит от времени суток. Поездки даже в темное время – не проблема. По сравнению с черной пленкой, атермальное покрытие не влияет на видимость.
  • Защита от выгорания. С помощью пленки в салон проникает в среднем от 33 до 50% света, в зависимости от разновидности материала.

Атермальная пленка защищает от выгорания

  • Защита от нагревания. Особенно остро проявляется летом, когда температура зашкаливает. В салоне с атермальным покрытием удается сохранить оптимальный температурный режим, в то время, как черная пленка притягивает тепло и температура внутри салона увеличивается в несколько раз.
  • Экономичность. В машинах, оснащенных кондиционером, в жаркие дни постоянно действует климат-контроль для нормализации температуры. Активность системы отражается на количестве употребляемого топлива, а природная терморегуляция за счет использования тонировки снижает нагрузку на кондиционер.

Если сравнивать два вида покрытия стекол, то атермальная пленка значительно выигрывает по всем параметрам, кроме стоимости. Черная пленка – более бюджетный вариант, но не выполняет вышеописанных функций.

Есть ли минусы в атермальной пленке?

Атермальная тонировка автомобиля имеет ряд недостатков, на них стоит обращать особое внимание:

  • Цена. По сравнению с обычным покрытием, атермальная пленка стоит в два раза дороже.
  • Существует просто огромное количество подделок, поэтому покупать материал лучше в сертифицированных точках продажи.
  • Отсутствует функция затемнения. Некоторым водителям не подходит данный метод тонировки, поскольку нет полного затемнения стекла.

Однако положительных качеств такой материал имеет гораздо больше.

Атермальная пленка защищает от нагревания

Стоит ли тонировать передний полукруг авто атермальной пленкой

Техническим регламентом не запрещается тонировать передний полукруг. Относительно лобового стекла можно сказать следующее: большинство водителей склонны к тому, что тонировка здесь обязательна, ведь когда солнце бьет в глаза, о комфорте не может быть и речи. К тому же это может привести к аварийной ситуации. После нанесения покрытия на лобовое стекло обзор водителя не ухудшается, вместе с тем салон защищается от перегрева и воздействия УФ-лучей.

Совместная светопропускаемость стекла и пленки

Проницаемость стекла и пленки в совокупности оценивается по следующим параметрам:

  • по стандарту новые стекла имеют проницаемость 90%;
  • машина, бывшая в активной эксплуатации около 5 лет, имеет проницаемость стекол около 80–70%;
  • согласно Техническому регламенту светопропускаемость ветрового стекла и двух передних боковых должна быть не менее 70%.

Определить, насколько законной будет тонировка, можно следующим образом: сначала нужно замерить проницаемость стекла, сложить этот показатель с проницаемостью пленки и разделить сумму на два.

Следует отметить, что чем старше машина, тем больше повреждений на поверхности окон и хуже проницаемость стекол.

Атермальная пленка «хамелеон» для автомобиля

Чем привлекает пленка «хамелеон»?

Все большей популярности набирает покрытые атермальной пленкой «хамелеон». Сразу становится понятно – особенность данного материала – в его цвете. Хотя все виды атермальных пленок могут менять свои оттенки, но первенство принадлежит «хамелеону». Цветовая гамма меняется не только от угла просмотра, но и от интенсивности световых лучей. Внешний вид авто становится ярким, красочным, необычным.

Свойства пленки «хамелеон»

Кроме интересного внешнего вида, пленка «хамелеон» демонстрирует еще ряд полезных для автомобиля свойств. Атермальная пленка на машину выполняется по специальной технологии с помощью магнетронного напыления. Покрытие состоит из 20 слоев, большинство из которых – металлические. Цвет меняется при изменении погодных условий, но всегда остается красивым и ярким. Преимущества использования пленки данного вида:

  • Благодаря высокой прочности пленки повышается безопасность водителя и пассажиров (в случае аварийной ситуации стекло не разлетится на мелкие осколки, поскольку его удержит пленка).
  • Покрытие обладает защитной функцией, что предотвращает образование мелких повреждений, царапин и сколов.
  • После нанесения пленки стекло легче мыть.
  • Имея основной цвет – фиолетовый – пленка на солнце переливается, что выглядит очень привлекательно.
  • Покрытие прослужит длительное время.
  • Помимо защиты от солнечных лучей, пленка бережет глаза водителя от света галогенных фар.

Особенностью такого способа тонировки является его прочность, к тому же автомобиль выгодно выделяется на дороге.

Атермальная пленка хамелеон Mystique 90-93% с красным и фиолетовым отливом

Читать еще:  Можно ли мыть двигатель автомобиля на автомойке

Рекомендации

У тех, кто хочет затонировать свой автомобиль, сразу возникает множество вопросов: как правильно клеить пленку, могут ли оштрафовать и какой штраф за тонировку и, наконец, как снять тонировку со стекла.

Общие рекомендации пользователям:

  • Выбирать нужно только качественные материалы.
  • Если водитель не уверен в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.
  • После нанесения пленки не рекомендуется мыть машину в течение недели, в последующем для очистки стекла нужно использовать специальные моющие средства.
  • Тонировка боковых стекол так же важна, как и лобового. Процедура позволит минимизировать проникновение УФ-лучей и сохранит в салоне оптимальный температурный режим.
  • Снимать пленку очень просто – можно выполнить эту операцию при помощи подогрева или без него.

Чем снять клей от тонировки, не повредив поверхность? Отлично подойдет мыльный раствор или обезжиривающие средства.

Для владельцев авто, которые могут позволить себе дорогостоящие процедуры по уходу за транспортным средством, рекомендуем рассмотреть услугу «электрическая тонировка». Это нововведение в автомобильной сфере, которое отличается способом нанесения покрытия, прочностью и долговременным использованием. Главным плюсом такой тонировки является возможность водителя самостоятельно выбирать уровень затененности. Но, наносить электрическую тонировку следует исключительно в специализированном салоне.

Атермальная пленка – защита от солнца

Защита салона от солнца больше не проблема с атермальной плёнкой. По сравнению с обычной тонировкой она обеспечивает сохранение прохлады в автомобиле и, более того, предотвращает воздействие инфракрасных и ультрафиолетовых излучений. Атермальная плёнка прозрачна и не имеет никаких ограничений в использовании на лобовом и передних боковых стёклах.

Схема работы

Тонировка атермальной пленкой

LLumar AIR 80 BLUV XAIR 80 BLДва передних стеклаот 4000от 2500Лобовое стеклоот 7000от 3500

Способы тонировки

Атермальная тонировка предполагает снижение теплопроводности стекол автомобиля с помощью использования специальных составов или материалов. Также она выполняет функцию защиты от воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Нанести такую тонировку можно двумя способами:

  1. Металлический слой на стеклах. Завод-изготовитель предоставляет услугу нанесения тонкого слоя металла на стекло. Благодаря ему салон меньше нагревается, а количество проникающего света остаётся на прежнем уровне, так как плёнка лишь незначительно влияет на прозрачность окон. Такой метод эффективен, но сложен и не очень подходит для выполнения в автомастерских.
  2. Наклеивание атермальной плёнки. Плёнка имеет еле заметный оттенок, но сохраняет процент светопропускаемости на требуемом уровне. Прозрачность материала позволяет использовать её даже на лобовом и передних боковых стёклах. Метод наклеивания плёнки не менее эффективен, чем напыление металлического слоя, но более прост и доступен в автосервисах.

Принцип работы атермальной плёнки

Существуют различные способы защиты салона от солнечных лучей, они отличаются подходами к проблеме. Обычная тонировка затемняет окна и призвана просто не пропускать свет. Зеркальная работает за счёт отражения. Принцип действия атермальной плёнки основан на фильтрации поступающих лучей: свет пропускается, а тепло и вредные излучения отражаются. Как следствие, светопропускаемость остаётся на прежнем уровне, а внутри автомобиля царит прохлада.

Некоторые клиенты отмечают, что атермальная плёнка намного лучше сохраняет комфортную температуру в салоне, чем тонировка обычной плёнкой. К тому же её можно клеить на все стёкла без ограничений.

Преимущества атермальной тонировки

  • Светопропускная способность соответствует ГОСТу
  • Предотвращает выцветание салона автомобиля (натуральная кожа, дерево)
  • Делает стёкла
    более прочными
  • Позволяет сэкономить на топливе за счёт меньшего использования кондиционера
  • Продлевает срок службы пластиковых деталей, которые обычно становятся хрупкими от воздействия солнца

Наклеить атермальную плёнку на стёкла – это выгода в тройном размере! Вы защищены от жары, безопасность на дороге усилена, а срок годности салона автомобиля увеличен.

Соответствие ГОСТу

Европейские и отечественные ГОСТы требуют, чтобы уровень светопропускаемости лобового стекла был не менее 75%, у боковых стёкол этот показатель должен быть 70%. У атермальных плёнок эта величина колеблется в зависимости от конкретных марок, но колеблется в допустимых пределах – 75-85%. Плёнка практически не заметна при осмотре, а специализированная техника только подтвердит соответствие нормам. Так что можете без опасений доверить летний комфорт в салоне атермальной тонировке.

Какую марку тонировки выбрать

Наш автосервис со всей ответственностью рекомендует вам выбрать марку «LLumar». Эта плёнка отражает до 97% тепла, при этом уровень прозрачности – 80%. Практически полное отражение солнечных лучей и абсолютная внешняя прозрачность – результат использования современных нанотехнологий.

Компания «tonirovanie-avto» предлагает отличный способ спастись от жары в летнее время, не нарушая требований и норм ГОСТа. Заказывайте тонирование атермальной плёнкой для подготовки к летнему сезону!

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

© 2016 «ААСМАРТ». Все права защищены. Вакансии

Атермальная пленка теплового отклонения

Атермальная пленка — надежная защита Вас и Вашего автомобиля.

Хоть мы и живем в Средней полосе России, но солнечные лучи могут сильно повысить температуру в салоне, нагреть кресла, обшивку и приборную панель так, что порой находиться в автомобиле становится слишком жарко. Для многих автомобилей, стоящих весь день под открытым небом, еще более важно, что жаркие инфракрасные лучи могут вызвать необратимые повреждения (деформацию торпеды), вредные ультрафиолетовые лучи привести к ее выгоранию. Даже, если стекла в автомобиле зеркально тонированы, Вы все равно подвергаетесь инфракрасному излучению, ведь лобовое стекло не защищено от солнечных лучей.

Именно поэтому последние несколько лет стала популярна новая серия пленок для автостекол — атермальные. Они обеспечивают чрезвычайно эффективную защиту от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, беспрепятственно проникающих через обычные стекла.

Мы предлагаем Вашему вниманию пять видов атермальной пленки от мировых «титанов» в производстве тонировочных пленок:

• Llumar AIR 70 (зеленоватый оттенок)

Читать еще:  Признаки плохих свечей зажигания

• Llumar AIR 80 (голубоватый оттенок)

• 3M Crystalline 90

• SunTek Carbon XP 80.

• Ultravisionfilm Mystique Clima Comfort

• Ultravisionfilm Mystique Clima Light

• Sparks IR Ceramic 80 (blue)

Все варианты пленки полностью соответствуют действующему ГОСТу, зрительно практически незаметны на стекле автомобиля (прозрачны, имеют лишь едва заметный оттенок). Вы можете отдать предпочтение тому или иному производителю на своё усмотрение.

В чем же преимущество атермальных пленок Llumar?

В то время, как другие пленки работают благодаря тонированию, которое достигается затемнением или зеркальным отражением, новая атермальная пленка теплового отклонения — почти прозрачная и абсолютно не искажает и не затемняет оптическую плотность даже в ночное время.

Атермальная пленка Llumar защитит Вас и интерьер салона автомобиля от пагубного воздействия солнечных лучей. В салоне автомобиля даже жарким солнечным днем будет значительно прохладнее и комфортнее. В условиях кризиса, высоких цен на топливо необходимо использовать любую возможность для экономии средств и благодаря атермальной пленке Вы снижаете температуру в салоне, что облегчает работу системы вентиляции и кондиционирования автомобиля. Это позволяет расходовать топливо более экономично.

Водителю же и его пассажирам будет намного приятнее садится в машину с теплым салоном, чем в «духовку», ведь салон автомобиля может прогреваться до 90 градусов по Цельсию в солнечный безветренный день в светлом авто и до 110 градусов в темной машине с темным салоном. Основной нагрев салона в автомобилях происходит именно через остекление, а не через крышу, которая в современных машинах имеет хорошую теплоизоляцию. Дамам же данная услуга просто необходима, ведь в такой «сауне», потечёт даже самая дорогая косметика.

Атермальная пленка Llumar была специально разработана для защиты Вашего автомобиля и никак не влияет на работу электронных устройств: сотовых телефонов, радиостанций, радиолокационных датчиков и систем глобального позиционирования.

Данную атермальную пленку можно установить и на все стекла автомобиля при нежелании тонировать их по каким либо причинам, например, внешний вид автомобиля или желание легально проходить техосмотр без помощи знакомых (это касается только передних боковых стекол, тонирование же задних стекол не волнует ни наше ГИБДД, ни полицию практически любой страны мира).

Пленка LLumar AIR задерживает 99% ультрафиолетового излучения и 93% инфракрасного. Еще одним немаловажным аспектом является защита людей от осколков при различных авариях. Все мы хотим надеяться на лучшее и предпочитаем думать, что с нами этого не случится, что плохое происходит где то и с кем то другим. Но только за 2008 год на дорогах страны было зафиксировано 218322 ДТП по данным ГИБДД, в которые не вошли тысячи мелких аварий и происшествий. А количество раненых составило 270883 человека, то есть пострадал примерно каждый 500 й из 142 млн. жителей нашей страны. И это только за один год.

Любая автомобильная пленка, в том числе и атермальная, наклеенная изнутри, не позволяет осколкам стекла разлететься по салону, тем самым, препятствуя повреждению открытых участков тела, в особенности глаз.

— Оклейка (тонировка) автостекол автомобиля

Тонировочная пленка разной светопропускаемости LLumar

— Оклейка автомобиля защитной пленкой (бронепленка)

Антигравийная пленка (бронировочная) LLumar, Hexsis, Аragard

Атермальная тонировка: что это такое, плюсы, минусы, законность

Атермальная тонировка прочно вошла в последние годы в перечень требований к комфорту в салоне автомобиля, и современные машины многих автопроизводителей уже на конвейере комплектуются атермальными стёклами. Водители же, владеющие автомобилями с обычными стёклами, для повышения уровня комфорта могут затонировать их с помощью атермальной плёнки.

В рамках данной статьи мы рассмотрим ряд вопросов, раскрывающих тему автомобильных термоплёнок:

  • Что такое атермальная тонировка, как она устроена и за счёт чего её использование повышает уровень комфорта в салоне автомобиля?
  • Термоплёнки каких производителей рекомендуется применять и дорого ли стоит атермальное тонирование?
  • Не запрещена ли атермальная плёнка для тонировки стёкол автомобиля действующим законодательством?

Ответы на эти и другие вопросы помогут автолюбителям принять правильное решение в отношении выбора материала для тонирования своего автомобиля.

Зачем нужна атермальная тонировка и как она работает?

Первые же образцы стекол с атермальной тонировкой выявили её неоспоримые преимущества перед обычными стёклами:

  • новыми стёклами практически полностью (до 99 %) блокировалось проникновение в салон машины излучения в ультрафиолетовом диапазоне, пагубным образом влияющее на пластик и тканевую (особенно кожаную) отделку сидений;
  • излучение в инфракрасном диапазоне (тепловое) задерживалось более чем на 50%;
  • потери собственно светового потока из-за тонировки составляли не более 15% от светового потока через аналогичное прозрачное стекло.

Проще говоря, оставленная на солнцепёке машина не превращалась через несколько минут в парное отделение с обжигающими при любом прикосновении пластиковыми деталями интерьера и сидениями.

Атермальная плёнка (иногда её ещё называют термальной плёнкой) неоднородна по составу и состоит на самом деле из нескольких слоёв.

Два из них представляют собой как бы плёнку от ультрафиолета (UV). Защита от разрушающего воздействия ультрафиолетовых лучей предназначена для клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного слоя, металлизированного слоя и слоя защиты от механических воздействий.

Помимо защиты собственно плёнки, ингибиторы ультрафиолетового излучения обеспечивают выполнение главной задачи: защиты от ультрафиолетового излучения пространства внутри салона.

Металлизированные включения в слой D обеспечивают отражение большей части тепловой энергии, содержащейся в солнечном освещении (инфракрасный “ИК” диапазон). Кстати от того какие именно оксиды металлов добавлены в этот слой зависит и наружный цвет тонировки: как правило, синевато-фиолетовый или зеленоватый оттенок.

При том, что структура атермальных плёнок достаточно сложна, современные технологии позволяют обеспечить прохождение основной части светового потока, сохранив, таким образом, высокую светопропускаемость атермальных стёкол.

Достоинства и недостатки атермальных плёнок

Атермальные пленки для тонировки автомобильных стекол имеют ряд достоинств и недостатков, проявляющихся в процессе эксплуатации.

Основными достоинствами термо-тонировки можно считать:

  • Обеспечение температурного комфорта внутри салона после продолжительного нахождения автомобиля в зоне попадания прямых солнечных лучей;
  • Исключение деформаций теплового характера пластиковых деталей салона (прежде всего элементов торпедо);
  • Сокращение работы в теплое время года автокондиционера, снижение, таким образом, расхода топлива;
  • Исключение вероятности выгорания тканевой обивки сидений, существенное замедление процесса старения кожаной обивки для соответствующих салонов;
  • Дополнительная защита водителя и пассажиров от распространения разбитых стёкол по салону в случае дорожно-транспортного происшествия или иных причин разрушения.

При правильном применении трудно обнаружить недостатки использования атермальных плёнок. И, тем не менее, они есть:

  • Достаточно высокая цена продукции авторитетных производителей;
  • Синий оттенок некоторых видов плёнок стимулирует повышенную утомляемость зрительных рецепторов глаз;
  • Затрудняется использование таких электронных приборов, как радар-детектор (препятствует металлизированный слой);
  • Характерный оттенок (прежде всего, когда клеится атермальная плёнка на лобовое стекло) обращает на себя пристальное внимание инспекторов ГИБДД;
  • У автомобилей с пробегом со временем падает пропускная способность стёкол и, из-за дополнительных потерь на термоплёнку, нарушаются действующие нормативы на тонирование (а это грозит штрафами за чрезмерную тонировку).
Читать еще:  Купить зеленую карту

Атермальная тонировка лобового стекла разрешена или нет?

Собственно последний недостаток – следствие более общего вопроса о том разрешается ли действующими нормативными документами (Технический регламент Таможенного Союза и российский ГОСТ) использование тонировки атермальными плёнками.

В соответствии с этими документами накладывается ограничение на нижний предел пропускной способности лобовых и передних боковых стёкол – 70%.

Следует помнить, что этот параметр у новых прозрачных стёкол не превышает 90%, а лучшие атермальные плёнки не обеспечивают пропускную способность выше 85%.

Если проведена атермальная тонировка лобового стекла нового автомобиля, то итоговая пропускная способность в лучшем случае составит 76,5% (0,9*0,85=0,765). На практике такие показатели не достигаются, но всё же обычно превышают допустимый предел в 70%.

В то же время у автомобилей с пробегом через несколько лет эксплуатации светопропускная способность снижается приблизительно на 10%, и риск не уложиться в нормативы, даже при использовании плёнки высокого качества, довольно велик. Так что перед тонировкой подержанных машин необходимо произвести тщательные замеры светопропускной способности стёкол.

Соблюдение процедуры и результаты замеров в итоге играют решающую роль в принятии окончательного решения о допустимости эксплуатации автомобиля, поэтому важно знать требования ГОСТ и Технического регламента к определению светопропускной способности. Прежде всего, это относится к средствам измерений:

  • прибор (тауметр, наиболее распространённые модификации – «Тоник», «Блик») должен иметь сертификат и быть опечатан;
  • в документах на прибор должна стоять действующая отметка метрологического органа о прохождении ежегодной поверки;
  • погрешность измерений прибора должна быть не более 2%.

Условия и порядок проведения измерений:

  1. Стекло должно быть чистым и сухим;
  2. Нормальные условия окружающей среды: температура 15 – 25С о , влажность 40 – 80%, давление 86-106 кПа;
  3. Время суток значения не имеет – прибор оборудован собственным источником освещения;
  4. Измерения должны проводиться только на стационарных постах или контрольно-пропускных постах ГИБДД;
  5. По ГОСТ 5727-88 п.4.7 светопропускание должно определяться по измерениям 3 образцов стекла в 3 точках каждого образца, а результат определяется как среднеарифметическое всех замеров.

Лицо, осуществляющее измерения, должно иметь документы на право их проведения (либо являться сотрудником ГИБДД).

Несоблюдение приведенных выше условий может являться поводом для оспаривания решения сотрудника ГИБДД о недопустимости эксплуатации автомобиля, но во избежание потери времени и для большей уверенности в своей правоте лучше всё-таки провести все необходимые измерения на соответствие ГОСТу сразу после проведения тонировки.

Производители атермальной плёнки и уровень цен на тонировку

Признанные лидеры в производстве атермальной плёнки – американские компании LLumar, Ultra Vision (особую популярность получила плёнка «хамелеон» Mistique Clima Comfort), SunTec и южнокорейская Nexfil.

  • Американские производители обеспечивают высокое качество плёнки и высокую светопропускную способность, но цена на их продукцию достаточно высокая.
  • Корейская плёнка также качественная и по цене дешевле американских аналогов, но её реальная светопропускная способность может быть несколько ниже декларируемой.

Атермальная плёнка обычно продаётся оптом (рулонами) профессиональным установщикам, но те, кто имеет соответствующий опыт, могут найти для себя необходимое «розничное» количество этого товара по цене от 2000 рублей за погонный метр (1 метра обычно хватает на 2 передних стекла).

Средние цены на готовую атермальную тонировку плёнками ведущих производителей составляют:

  • лобовое стекло легкового автомобиля – от 2500 рублей, внедорожников и минивэнов – от 3000 рублей;
  • передние стекла легкового автомобиля – от 1500 рублей, внедорожников и минивэнов – от 2000 рублей:
  • тонировка всех стекол – от 8000 рублей для легковых автомобилей и от 12000 рублей для внедорожников и минивэнов.

Наносится атермальная пленка на стёкла точно так же, как и обыкновенная тонировочная: подробно об этом читайте в нашей инструкции по тонировке стекол автомобиля.

А на видео ниже эксперты расскажут и покажут, стоит ли клеить атермальную тонировку на лобовое стекло, и к чему это может привести.

Видео: стоит ли клеить атермальную тонировку?

Тонировка Балашиха

пр-т Ленина, дом 73. Контактный номер: +7(929)979-68-00.

Работаем без выходных: 9.00 — 19.00.

Тонировка в Балашихе в техцентре АВТОплюс — это уверенность в надежности и качестве тонировочных пленок и профессионализме выполненных работ. В наших центрах используются только известные и проверенные пленки от лучших мировых производителей — Llumar, Suntek, KPMF и др.

Сегодня, основываясь на положительном опыте нашего Московского и Подмосковного техцентра, мы готовы предложить всем автолюбителям Балашихи максимально полный спектр тонировочных работ, таких как:

  • Атермальная тонировка автомобиля в Балашихе;
  • Съемная тонировка;
  • Растонировка;
  • Выездное тонирование;
  • Тонировка фар в Балашихе;
  • Бронирование стекла и оптики;
  • Тонировка хамелеон.

Все работы будут выполнены нами максимально профессионально и оперативно. Мы также предлагаем своим клиентам ремонт генераторов и стартеров, услуги автоэлектрика и заправку и ремонт автокондиционеров.

Цены на тонировку в Балашихе

Класс автомобиля
Тонировка

Тонировка (боковые передние, боковые задние, заднее стекло)
Тонировка 2 передних
2 передних по ГОСТу
Лобовое стекло по ГОСТу
SunControlLlumar, ASWFSunControlLlumar, ASWFLlumar AIR
5, 15, 20, 35
Llumar AIR 80 Suntek XP Carbon 803M CrystallineLlumar AIR 80, Suntek XP,
Carbon 80
Малый и средний2 9003 90047005 5501 800
2 900
4 500
3500
Бизнес3 9004 7005 5006 5002 000
3 500
5 000
3900
Премиум/6 500/8 7002 500
3 900
6 000
4 700
Премиум+/8 500/11 7003 700
4 500
7 800
6 000
Малый джип3 9004 7005 5006 5002 000
3 500
5 000
3 900
Большой джип5 7006 5007 9008 9502 500
3 900
6 000
4 700
Минивен4 9005 7007 9008 9502 900
4 500
6 000
4 900
Микроавтобус6 7007 5009 70010 5002 900
4 500
7 000
5 500
тонирование отдельных частей автомобиляцены на растонировку стекол
Козырек(полоса)700Козырек(полоса)400
Стекло двери(одной)от 800Стекло двери(одной)350
Форточка(одна)от 400Форточка(одна)150
Заднее стеклоот 1600Заднее стеклоот 1500
Лобовое стеклоот 2500Лобовое стеклоот 1500
Тонировка отдельных частей Заказать растонировку стекол

Сертифицированный, специализированный центр АВТОплюс, расположенный по адресу пр-т Ленина, дом 73 (контактный номер:+7(929)979-68-00) поможет определиться с выбором и установкой именно того охранного комплекса, который лучше всего подойдет вашему транспортному средству.

Мы также готовы предложить услуги связанные с изготовлением чипа автозапуска, промывкой инжектора и установкой сетки на радиатор в Балашихе

Услуги техцентра в Балашихе

Помимо тонировки в г. Балашиха, сеть установочных центров АВТОплюс готова предложить своим клиентам следующие, дополнительные виды услуг:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector