0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография цветок на авто: рисуем цветы на капоте машины

Волшебные, причудливые и обычные цветы на кузове автомобиля: варианты аэрографии

Аэрография на машине – прекрасный способ придать своему авто неповторимую индивидуальность. Все больше владельцев транспортных средств отдают предпочтение этому способу украшения своей машины. Основными причинами, побуждающими их на это действие, служит следующее:

  • авто с рисунком выглядит красиво, эффектно и стильно;
  • аэрография – это эксклюзивно;
  • художественное изображение предохраняет от угона – такой машине трудно скрыться в общем потоке;
  • рисунок на капоте позволяет скрыть мелкие дефекты.

Виды аэрографии с цветами

Аэрография на авто может быть любой: очень популярны изображения различных животных, цветы и сюрреалистические сюжеты. На многочисленных фото можно увидеть многообразие изображений, используемых автолюбителями. Очень красиво смотрится цветок, размещенный на капоте машины. Художники, рисующие подобные вещи на авто, идут двумя путями.

Первое направление – это идеально точное изображение существующих растений. Для этих целей подбирается понравившееся фото, которых любители флоры разместили в Интернете, неимоверное множество, и педантично переносится с соблюдением всей цветовой гаммы на выбранные участки авто.

Лилии, орхидеи, розы, ветки сакуры, ромашки и букеты из них – каждый владелец машины может найти фото, изображающее любимый цветок, и нанести его на свою машину.

Второе направление отличается сюрреалистичностью. Различные фантастические цветы, навевающие воспоминания о художественном фильме «Аватар», с успехом украшают многие автомобили и наделяют их индивидуальностью. Фото с такими необычными растениями также нетрудно отыскать на просторах Интернета либо воспользоваться каталогами, имеющимися в распоряжении художественных мастерских.

Весьма часто можно встретить вариации на тему «огненного цветка», прекрасно смотрящиеся на транспортных средствах самых разных расцветок. Языки пламени, в сочетании с неповторимыми формами живого растения, оказывают завораживающий эффект на зрителя и приковывают взгляды подавляющего большинства людей.

Где лучше разместить рисунок?

Аэрография чаще всего располагается на капоте машины. Это самый простой и дешевый вариант художественного оформления авто. Передок транспортного средства отличается большой площадью, поэтому использовать его для нанесения рисунка удобнее всего. Очень гармонично выглядят и видны издалека рисунки, на капоте и крыльях – это, пожалуй, самый популярный вид аэрографии.

На фото автомобилей, украшенных подобным образом, можно увидеть, как можно различными способами разместить цветы или другие фрагменты художественного изображения, используя эти конструктивные элементы. При движении машины самыми обзорными местами являются бока транспортного средства, поэтому они также часто служат местом размещения рисунков.

Наиболее сложным, но и самым эффектным способом украшения авто служит создание единой художественной композиции на всех внешних поверхностях транспортного средства. В последнее время на дорогах часто попадаются прекрасно оформленные машины, аэрография на которых занимает большую часть лакокрасочной поверхности. Фото таких машин служат украшением многих сайтов, профессионально занимающихся художественной разрисовкой авто. Это самый дорогой вариант работы, поэтому не все могут решиться на такой шаг.

Те, кто только начинает увлекаться аэрографией чаще всего начинают с небольших рисунков, расположенных на капоте, и уже потом, войдя в вкус, расширяют раскрашиваемую зону. Такой подход чем-то напоминает татуировку: кто-то делает маленький рисунок и успокаивается, а другой продолжает совершенствовать композиции, пока полностью не покроется причудливыми узорами.

Аэрография выгодно отличается от тату тем, что рисунок может быть через некоторое время заменен на новый. Конечно, это потребует финансовых затрат, но ценителей они не смущают и сегодняшний тигр, готовящийся к прыжку, через некоторое время превращается в ветку сакуры или «огненный цветок».

Использование «цветочных» сюжетов в последнее время становится все более популярным, как среди прекрасной, так и сильной половины человечества, потому что истинная красота природы не оставляет равнодушным никого.

Видео по теме:

Лучшая авто аэрография — Арт мобиль 2017

Аэрография на автомобиле своими руками.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Аэрография на автомобиле своими руками.

Как крепить трафарет?

  1. Простой одноразовый крепится на малярный скотч. Полоску малярного скотча серединой прикладывают к краю трафарета и заворачивают края скотча внутрь. Тем не менее при окраске такой трафарет прижимают рукой, потому что воздух из распылителя его поддувает.
  2. Одноразовый из клейкой пленки обеспечит высокое качество. Такой трафарет незаменим, когда нужна аэрография на мотоциклах, а чтобы расположить его максимально точно есть маленькая хитрость. Поверхность нужно обрызгать водой из пульверизатора, приложить трафарет и расправить как требуется. Затем с помощью салфетки выгнать воду, разглаживая трафарет от середины к краям.

Этапы покраски

Подготовка

При необходимости поверхность шлифуют машинкой или наждаком вручную с добавлением полировочных паст, салфеток и других вспомогательных вещей, затем грунтуют. Обезжирить поверхность перед покраской можно спиртом или щелочным раствором.

Подготовка краски

Пигментны, обеспечивающие плотность и непрозрачность, оседают на дно банки. Поэтому любую краску обязательно перемешивают. Это удобно делать дрелью на малых оборотах с длинным сверлом или деревянной толстой шпажкой.

Нанесение краски

Если поверхность нужно загрунтовать, то это делается с расстояния 25–30 см , так, чтобы краска подавалась перпендикулярно. Для градиентных и художественных работ угол нанесения краски меняется.

Деталь под покраску должна располагаться горизонтально

Базовое нанесение краски выполняется в 1–2 слоя , затем поверхность должна высохнуть.

Идеально, когда краска совсем не липнет. Если продолжать работать по сырой краске — новый слой, особенно другого цвета, смешается с нижним. В результате получится бледный или грязный цвет.

Локальный рисунок — здесь слои высыхают быстро, за 10–15 минут .

Принцип

Краска наносится послойно начиная от светлых тонов. На готовом рисунке можно высветлить детали. Если в работе предполагается яркий белый цвет, то лучше защитить нужную область маской из клейкой пленки или малярного скотча.

Например, последовательность выполнения работы в синей гамме строится так:

Белые зоны, затем светло-голубые или светло-серые, темно-голубые, синие, темно-синие (для этого в синий добавляется черный цвет) и, при необходимости, черные зоны.

Как получают живой цвет?

Многоцветная работа также выполняется от светлого к темному с учетом цветов. Задача: нужен огонь. Последовательность: белый, светло-желтый, желтый, желтый с каплей красного, оранжевый, красный, темно-красный, коричневый, черный.

Каждый следующий слой наносится на меньшую площадь. Угол распыления меняется для достижения разных эффектов, в том числе «прозрачности».

При этом начинать распыление следует за областью окрашиваемой поверхности и также заканчивать, отводя аэрограф в сторону. Иначе в начале распыления краска ляжет пятном.

Нанесение лака

Важно грамотно развести лак. Поскольку точных рецептов нет, придется подбирать «правильную» консистенцию, понемногу регулируя давление и добавляя растворитель. Обязательно пробовать на тестовой поверхности.

Лак наносится перпендикулярно. Если лак «заливает» поверхность, скорее всего, он получился слишком жидкий. Когда ложится «пятнами», значит, слишком густой или велико давление на подаче.

Очистка при смене цвета

Процедура довольно проста. Нужно промыть резервуар металлической щеткой с растворителем и протереть ветошью. Затем залить растворитель и распылять, пока аэрограф тщательно не очистится. При использовании темных и светлых цветов стоит рассмотреть вариант двух или более аэрографов, чтобы исключить перекрестное загрязнение цветов.

Ошибки

Обычно касаются пропорций краски или лака и разбавителя:

  • чрезмерно разведенный состав будет образовывать потеки;
  • недостаточно — грубый поверхностный слой, эффект, именуемый «шагрень».

«Шагрень» склонна образовываться и при других ошибках:

  • неоптимальный растворитель;
  • высокая температура в помещение (желательная 20–24 °C);
  • большое расстояние от распылителя до поверхности;
  • сильное давление, провоцирующее «плевки» воздуха.

Все перечисленные факторы приводят к высыханию частиц краски «в пути» и дефектам. Еще одной причиной бывает нефильтрованная краска или плохо размешанный тонер.

Механические проблемы легко предотвратить, выбрав распылитель со встроенным фильтром из металлической сеточки. Химические устраняются опытным путем — поэтапной коррекцией параметров.

Хитрости

Для аэрографии характерна некоторая размытость. Если рисунок требует особенно проработанной точности, это достигается прорисовкой масляной художественной краской и тонкой кисточкой. Недостаток масла в длительном высыхании — до двух недель или 4–5 дней в сушильной камере с температурой 60 °C .

Ускорить процесс поможет смесь из растворителя (№646) и капли растительного масла, добавленные к краске. Этот прием обеспечит быстрое высыхание в течение суток или двух.

  • ускорить высыхание алкидных эмалей помогает инфракрасное излучение и сушильная камера (с температурой до 60 °C), а также низкая влажность в помещении;
  • замедляет высыхание прохладная температура и высокая влажность;
  • если покрасочные работы проводились в гараже с обогревом, а остались сохнуть без обогрева, то уже при температуре +12 до +14 °C полимеризация не произойдет и краска будет оставаться липкой спустя несколько дней;
  • сушильную камеру можно оборудовать, сделав маленькое помещение и обив его изнутри фольгой или жестью. Обогрев происходит масляным радиатором;
  • загустевший тонер можно «оживить» ацетоном;
  • некоторые эффекты возможны с помощью лака, в который добавлена капля тонера. Подсвеченный лак красиво смотрится на «ночных» сюжетах;
  • интересные решения получаются из лака и металлика;
  • краской с хромовым эффектом очень трудно получить качественную обширную поверхность;
  • краска «хамелеон» выглядит почти прозрачной. Ее следует наносить на «свой» цвет. Если розовый «хамелеон» нанести на белый, получится еле заметный оттенок. При этом на розовом или красном фоне эффект будет очень заметен.

Красить машину автоэмалью из баллончика — плохая идея. Хотя бы потому что давление может быть каким угодно, в том числе и очень низким. Учитывая, что оно не регулируется, результатом станут зря потраченные средства или крупные капли краски на элементе.

Волшебные, причудливые и обычные цветы на кузове автомобиля: варианты аэрографии

Аэрография на машине – прекрасный способ придать своему авто неповторимую индивидуальность. Все больше владельцев транспортных средств отдают предпочтение этому способу украшения своей машины. Основными причинами, побуждающими их на это действие, служит следующее:

  • авто с рисунком выглядит красиво, эффектно и стильно;
  • аэрография – это эксклюзивно;
  • художественное изображение предохраняет от угона – такой машине трудно скрыться в общем потоке;
  • рисунок на капоте позволяет скрыть мелкие дефекты.
Читать еще:  Нанесение шпаклевки на “голый” металл кузова автомобиля

Виды аэрографии с цветами

Аэрография на авто может быть любой: очень популярны изображения различных животных, цветы и сюрреалистические сюжеты. На многочисленных фото можно увидеть многообразие изображений, используемых автолюбителями. Очень красиво смотрится цветок, размещенный на капоте машины. Художники, рисующие подобные вещи на авто, идут двумя путями.

Первое направление – это идеально точное изображение существующих растений. Для этих целей подбирается понравившееся фото, которых любители флоры разместили в Интернете, неимоверное множество, и педантично переносится с соблюдением всей цветовой гаммы на выбранные участки авто.

Лилии, орхидеи, розы, ветки сакуры, ромашки и букеты из них – каждый владелец машины может найти фото, изображающее любимый цветок, и нанести его на свою машину.

Второе направление отличается сюрреалистичностью. Различные фантастические цветы, навевающие воспоминания о художественном фильме «Аватар», с успехом украшают многие автомобили и наделяют их индивидуальностью. Фото с такими необычными растениями также нетрудно отыскать на просторах Интернета либо воспользоваться каталогами, имеющимися в распоряжении художественных мастерских.

Весьма часто можно встретить вариации на тему «огненного цветка», прекрасно смотрящиеся на транспортных средствах самых разных расцветок. Языки пламени, в сочетании с неповторимыми формами живого растения, оказывают завораживающий эффект на зрителя и приковывают взгляды подавляющего большинства людей.

Где лучше разместить рисунок?

Аэрография чаще всего располагается на капоте машины. Это самый простой и дешевый вариант художественного оформления авто. Передок транспортного средства отличается большой площадью, поэтому использовать его для нанесения рисунка удобнее всего. Очень гармонично выглядят и видны издалека рисунки, на капоте и крыльях – это, пожалуй, самый популярный вид аэрографии.

На фото автомобилей, украшенных подобным образом, можно увидеть, как можно различными способами разместить цветы или другие фрагменты художественного изображения, используя эти конструктивные элементы. При движении машины самыми обзорными местами являются бока транспортного средства, поэтому они также часто служат местом размещения рисунков.

Наиболее сложным, но и самым эффектным способом украшения авто служит создание единой художественной композиции на всех внешних поверхностях транспортного средства. В последнее время на дорогах часто попадаются прекрасно оформленные машины, аэрография на которых занимает большую часть лакокрасочной поверхности. Фото таких машин служат украшением многих сайтов, профессионально занимающихся художественной разрисовкой авто. Это самый дорогой вариант работы, поэтому не все могут решиться на такой шаг.

Те, кто только начинает увлекаться аэрографией чаще всего начинают с небольших рисунков, расположенных на капоте, и уже потом, войдя в вкус, расширяют раскрашиваемую зону. Такой подход чем-то напоминает татуировку: кто-то делает маленький рисунок и успокаивается, а другой продолжает совершенствовать композиции, пока полностью не покроется причудливыми узорами.

Аэрография выгодно отличается от тату тем, что рисунок может быть через некоторое время заменен на новый. Конечно, это потребует финансовых затрат, но ценителей они не смущают и сегодняшний тигр, готовящийся к прыжку, через некоторое время превращается в ветку сакуры или «огненный цветок».

Использование «цветочных» сюжетов в последнее время становится все более популярным, как среди прекрасной, так и сильной половины человечества, потому что истинная красота природы не оставляет равнодушным никого.

Аэрография цветок на авто: рисуем цветы на капоте машины

Штурмовик Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II принят на вооружение в 1976 году и получил название в честь истребителя-бомбардировщика периода Второй Мировой P-47 Thunderbolt, модель которого показана тут. Создавался исключительно для авиационной поддержки наземных войск с учётом опыта войны во Вьетнаме и выявленных недостатков вертолётов, применявшихся в этой роли. Конструкция планера выполнена максимально прочной, лётчик и ключевые узлы защищены титановой бронёй, способной выдержать попадание 23-мм и осколков 57-мм снарядов, важные системы дублированы и даже затроены, самолёт адаптирован к взлёту с аэродромов без покрытия и аварийной посадке на брюхо. Имеет два турбовентиляторных двигателя General Electric TF34-GE-100 тягой в 4112 кгс каждый, которые хоть и не делают этот самолёт быстрым (максимум 834 км/ч), однако очень надёжны и экономичны, позволяют часами находится над полем боя. А-10 отличается маневренностью на малых высотах и стабильным полётом, что позволяет максимально эффективно использовать его впечатляющее вооружение.

Одной из основных целей штурмовика являются танки и бронемашины, и для их надёжного уничтожения он несёт одну из наиболее мощных авиапушек в мире — семиствольную 30-мм GAU-8/A Avenger с 1350 выстрелами. Она бьёт очередями по 50-200 снарядов со скорострельностью 3900 выстр/мин, пробивая 70 мм брони и с дальности в 1200 м укладывает 80% снарядов в круг диаметром всего 6 м! Кроме «Мстителя» А-10 на 11 узлах наружной подвески может нести широкий спектр ракетно-бомбового вооружения массой до 7257 кг при массе пустого самолёта 9 176 кг.

Несмотря на все свои преимущества A-10 Thunderbolt II долгое время имел репутацию «гадкого утёнка», его считали бесполезным, неуклюжим и уродливым, за что прозвали Warthog — «бородавочник» или просто «боров». И лишь его успех во время войны в Персидском заливе в 1991, где Тандерболты выполнили более 8000 боевых вылетов, потеряв всего 7 машин, убедили лётчиков и командование обратном. В 1999 году, взлетая с авиабаз в Италии, штурмовики применялись в Югославии, в 2001 — против талибов в Афганистане, в 2003 — в Ираке. И везде «Бородавочник» показывал себя крепкой и надёжной рабочей лошадкой, способной раз за разом проводить вылеты без обслуживания, быстро и точно подавлять противника и возвращаться на базу даже с серьёзными повреждениями. В апреле 2003 года пилот Моника Кэмпбэлл над Багдадом попал под зенитный огонь. У её А-10 был выведен из строя один двигатель, обе гидросистемы управления, серьёзно повреждены фюзеляж и стабилизаторы, однако он долетел до базы и сел, лишь потом его сочли не подлежащим ремонту.

Производился Thunderbolt II в 1975-1984 в одной модификации А-10А, выпустили 715 машин. После успехов штурмовика было принято решение с 2006 года переоборудовать оставшиеся 450 машин в модификацию А-10С, снабдив их высокоточными системами наведения, связи и электронного противодействия. На данный момент штурмовик состоит на вооружении США.

Представлен A-10А Thunderbolt II 47-й лётной группы 917-го авиакрыла Резерва ВВС США (AFRES), авиабаза Барксдейл, Луизиана, США, 1995. Подвесное вооружение (от консоля крыла к фюзеляжу): 2×ракеты воздух-воздух AIM-9 Sidewinder для самозащиты; 2×свободнопадающие 908-кг бомбы Mk.84; 6×ракет воздух-поверхность AGM-65 Maverick; 2×управляемые лазером бомбы GBU-12; 12×свободнопадающие 227-кг бомбы Mk.82; 1×зажигательная 340-кг бомба BLU-27/B с напалмом.

О модели: Набор в масштабе 1/72, перепаковка старой модели от корейской Academy питерским «Моделистом». При перепаковке набор потерял часть декалей, качество инструкции (чем разбираться в их чёрных пятнах, скачал PDF оригинального набора), но так же и кусочек цены. Качество пластика нормальное, облоя минимум, утяжин нет, кое-где требуется незначительная подгонка. То же и про чистые детали — они норм. Расшивка внутренняя, детализация на хорошем уровне, дан интерьер кабины. Радует (но и заставляет потрудиться) обилие подвесного вооружения в наборе, правда я его всё равно расширил. Предлагается одна схема раскраски и декали на неё, качество декалей хорошее, правда некоторых, которые показаны в инструкции, по факту попросту нет. А у тех, что есть, перепутаны номера. Разобраться с этим нетрудно, потому набор в целом рекомендую.

Читать еще:  Как правильно полировать машину полировочной машинкой: видео

PS.: В родной инструкции также не сказано про груз в нос. А он нужен, и очень немалый.

О сборке: Традиционно собирал, комбинируя сверхтекучий и обычный модельный клей. Красил не как японцы, а поэтапно по мере сборки.

Основное окрашивание производил аэрографом с соплом 0.3 мм красками Vallejo и Vallejo Air на изопропиле. Сначала задул прешейдинг, затем поэтапно три цвета камуфляжа.

После основных цветов сделаны дополнительные, типа светло-серого носа и прочих мелочей, вклеены стойки шасси. Ракеты и бомбы красились отдельно. Поскольку декали на них «Моделист» счёл неважными, пришлось рисовать хотя бы минимальную маркировку от руки. Результат, естественно, вышел так себе.

Ну и далее стандартно: глянцевый эмалевый лак Humbroll, декали с жидкостью Tamiya Mark Fit (тут она оказалась критичной, без неё главное украшение модели — кабанья рожа — не села бы на своё место), акриловая смывка Vallejo. В конце — немного потёртостей цветом алюминия от Mr.Color. Финиш — сатиновый акриловый лак Vallejo. И вот результат:

Спасибо за внимание и хорошего времени суток!

Pz.Kpfw.VI ausf E/F Tiger, «Звезда», 1/35. Заметки по сборке

Лирическое вступление: Приступая к созданию данного поста я столкнулся с одной проблемой. Опубликованные ранее работы были простыми, а статьи о самой технике не очень подробными и полными, вся информация и фотографии, которыми я хотел поделится, вполне помещались в один довольно компактный пост. Но то были относительно старые работы, а теперь я постепенно подошёл к работам свежим, более сложным и, надеюсь, интересным. Также более полными станут и статьи об истории создания и применения, конструкции и любопытных особенностях представляемой техники. Дабы не создавать посты-переростки с двадцатью-тридцатью фото и исполинскими текстами, я решил выкладывать информацию по каждой модели в два этапа: первый пост будет посвящён созданию модели и будет содержать мини-обзор использованного набора или наборов, отчёт по сборке и покраске и всё подобное. Во втором же посте будет представлена статья о самом тане/самолёте/прочем с фотографиями готовой модели (диорамы) в качестве иллюстраций. Постараюсь выкладывать первую и вторую части в течении одного-двух дней. Надеюсь, коллеги моделисты-пикабушники не сочтут, что я слишком нагло пользуюсь их вниманием и поддержат оценками, советами и критикой. Итак, приступим!

О наборе. Модель танка «Тигр» ранних выпусков от российского производителя «Звезда» в масштабе 1/35. Из особенностей стоит упомянуть интерьер башни, который даётся в комплекте. Литники из светлого жёлто-коричневого (основная часть), серо-стального (элементы гусениц) и прозрачного (триплексы и т.д.) полистирола. Качество литников вполне достойное, литьё хорошее, без утяжин и следов толкателей на видимых местах. Стыкуемость узлов прекрасная. Детализация не вызывает нареканий. Гусеница частично наборная, работать с ней легко и приятно. Собрать модель можно с открытыми либо закрытыми люками, также есть небольшие вариации по мелким деталям. Инструкция понятная и наглядна, в ней приводятся два варианта окраски модели. Декаль на два варианта тоже хорошего качества. Из того, что не понравилось: странный способ крепить башню танка на кольцо под верхней деталью корпуса. Если неотступно следовать инструкции, то после сборки к началу покраски башню уже нельзя будет снять, что лично мне очень неудобно. Я вышел из затруднения, не вклеивая всю верхнюю часть корпуса до завершения покраски. В качестве вывода могу сказать, что это один из лучших наборов от «Звезды», с которым я работал, к тому же у него превосходное соотношение цена/качество.

О создании: Сборка на сверхтекучий клей Tamiya и обычный от «Звезды», антена клеилась на цианоакрилат. Особой подгонки и доработки детали не требуют, всё собирается легко. Сразу же при сборке окрашивались элементы интерьера (частично из аэрографа, частично кистью и без особого усердия, ибо всё равно мало-мальски хорошо их не будет видно). Цвет топливных баков мешался на глаз из красного и чёрного, вентиляторы окрашены в цвет Gunmetal и обработаны сухой кистью со светлым металликом.

Ходовая. О, эта ходовая Книпкампа, любовь всех механиков Вермахта и моделистов современности! 32 опорных катка плюс ведущие и направляющие колёса! Окрашены чёрным грунтом, затем через трафарет с круглыми отверстиями надут основной тёмно-жёлтый. На фото попал пузырёк используемой краски — акрил Vallejo серии Air, разводил изопропилом. Затем сделаны сухой кистью с металликом эффекты стёртых до полированного металла ободков катков.

Катки одеты на законные места

Гусеница собирается хорошо, но долго, так как гребни катков даны отдельными деталями, которые нужно ещё зачистить. Но вот после нескольких часов кропотливой работы танк «обут»:

Красилась гусеница на чёрный грунт в цвет Gunmetal с дальнейшим натиранием полированной сталью гребней и грунтозацепов.

После чего собран танк, кроме люков, шанцевого инструмента и всего того, что стоит красить отдельно.

В качестве основной грунтовке использована смесь цветов Red Brown и German Camo Red, которая должна имитировать цвет оригинальной грунтовки. Отдельные детали окрашены в необходимые цвета и предварительно залакированы. Но фото видно то самое кольцо, на которое крепится башня, также по щели можно понять, что верхняя часть корпуса не вклеена. Там ещё под ней кусочки поролона, чтоб не закрасить топливные баки и вентиляторы при покраске решёток МТО.

Нанесён основной цвет, затем при помощи добавления белой краски в смесь в бачке аэрографа сделаны высветления. Забыл упомянуть: правый фильтр Файфеля на модели заменён на более ранний из набора «Тигр раннего/среднего выпуска с интерьером» от корейской Academy. Имитирует замену фильтра после повреждения на то, что было в полевых условиях. Зачем? Да потому что могу.

Камуфляж надут соплом 0.2 мм на давлении ниже среднего от руки без масок. Цвет German Camo Red. После этого — эмалевый глянцевый лак от Humbrol, растворитель 646-ой.

По глянцу — декали.

Поверх всего этого чёрная, серая и коричневая акриловая смывка от Vallejo, создание эффектов сколов металликами, проступившей ржавчины — текстурой Vallejo Rust Texture, надуто закопчение от выхлопных и пороховых газов прозрачной смесью чёрного и ржаво-коричневого. Финишный матовый лак Mr.Hobby. «Пачкал» танк пигментами, точнее, толчёной пастелью, закреплённой тем же самым 646-м. Варварский способ, но у меня не было закрепителя пигментов из-за перебоев с поставками в наш модельный магазинчик. Нету, кстати, до сих пор (может, кто-то посоветует замену). В общем результат таков:

Остальные фото и историческая справка о «Тигре» в следующем посте. Подписывайтесь, будет ещё много интересного! А пока на этом всё, спасибо за внимание и хорошего времени суток!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector