0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокомпрессор агрессор: модели agr 30 и 50l и советы по выбору

Компрессор Агрессор: отличный подарок и просто полезная вещь

Компрессор относится к инструментам, используемым для обслуживания автомобиля. С применением данного устройства можно накачивать шины, производить очистку некоторых элементов путем обдува, осуществлять покраску, используя компрессор в качестве источника воздуха для краскораспылителя. Перечень выполняемых инструментом задач определяется его техническими характеристиками. В данной статье рассмотрен автомобильный компрессор агрессор AGR 30, а также 50L.

Классификация

По конструкции рассматриваемые устройства разделяют на поршневые и вибрационные. AGR-30 относится к первому типу.

По типу питания автомобильные компрессоры подразделяют на модели, подключаемые к сети, и оснащенные аккумулятором. Инструменты первого типа классифицируют на два подтипа: мощные компрессоры, подключаемые к аккумулятору автомобиля, и маломощные, подключаемые к прикуривателю.

Также существует классификация рассматриваемых инструментов по стоимости. В соответствии с ней выделяют 3 типа автомобильных компрессоров: до 1000 руб, 1000-2000 руб, свыше 2000 руб. Однако нужно отметить, что данная классификация основана не только на стоимости, но и на функциональности устройств. Так, считается, что компрессоры, относящиеся к бытовому типу, подходят для подкачки колес небольших легковых автомобилей, надувания мячей, лодок, матрасов.

Модели второго типа имеют более обширную сферу применения. Считается, что они способны накачивать колеса легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и даже легких грузовиков. Надежность таких устройств также выше в сравнении с компрессорами первого типа. Автомобильные компрессоры наиболее дорогого типа подходят для накачивания шин тяжелых внедорожников и грузовиков. Такие модели отличаются наиболее высокой надежностью.

Модель AGR-30 по стоимости относится ко второму классу автомобильных компрессоров, хотя, изредка ее продают по цене менее 1000 руб. Это справедливо, так как по производительности она относится к устройствам первого класса. Второй класс среди инструментов агрессор представляет модель AGR-50L. К высшему классу относится AGR-75, хотя, по стоимости к нему можно причислить и AGR-50L.

Устройство и принцип функционирования

Основными функциональными частями компрессора поршневого типа являются электродвигатель постоянного тока, редуктор, кривошипно-шатунный механизм, поршень, цилиндр. Важное отличие компрессоров мембранного типа от поршневых состоит в том, что роль элемента, служащего для создания давления воздуха, выполняет мембрана.

Принцип работы поршневого компрессора состоит в сжатии воздуха поршнем, совершающим возвратно-поступательные движения под действием кривошипно-шатунного механизма. Источником энергии для этого служит электродвигатель постоянного тока с редуктором.

Мембранный компрессор близок по принципу функционирования к поршневому. Отличие состоит в том, что давление воздуха в данном случае совершает мембрана.

Сравнение поршневых и мембранных компрессоров

Считается, что компрессоры поршневого типа более производительны в сравнении с мембранными моделями и создают большее давление. Однако данное правило не всегда справедливо, поэтому нужно ориентироваться по конкретным моделям. Кроме того, нужно учитывать, что высокомощные варианты поршневых компрессоров отличаются большим объемом цилиндра и, следовательно, большими размерами и массой корпуса. К тому же на производительность компрессора поршневого типа влияет тип привода шатуна поршня.

Более производительны те модели, в которых данный элемент установлен на валу двигателя, а не присоединен к нему посредством пластиковых переходных деталей.

Компрессоры мембранного типа считают более надежными по сравнению с поршневыми моделями. Это обусловлено тем, что в таких устройствах значительно меньше трущихся деталей — два подшипника. К тому же такие модели весьма ремонтопригодные, так как мембрана может быть заменена.

К отрицательным качествам автомобильных компрессоров поршневого типа относят их склонность к перегреву. Это объясняется трением поршня о цилиндр в процессе совершения возвратно-поступательных движений и нагревом воздуха, вызываемым сжатием. К тому же максимально допустимая величина непрерывной работы поршневым компрессором для большинства таких моделей составляет 15-20 минут. Это объясняется особенностями поршневого насоса.

Также существует три обстоятельства, обуславливающих проблемы с надежностью автомобильных компрессоров поршневого типа.

  • Во-первых, рассматриваемые устройства имеют в конструкции достаточно большое количество подвижных деталей.
  • Во-вторых, снижение надежности могут повлечь перегревы в случае несоблюдения пользователями режима работы, а именно превышения времени непрерывной эксплуатации инструмента.
  • В-третьих, поршневые компрессоры чувствительны к пыли. Это объясняется тем, что особенности конструкции и функционирования данных устройств приводят к затягиванию пыли. При этом большинство таких моделей не оснащено фильтрами. Пыль приводит к износу цилиндропоршневой группы, в результате чего снижается давление, создаваемое компрессором.

Проблемы с надежностью поршневых компрессоров усугублены тем, что цилиндропоршневая группа не подлежит ремонту. Поэтому в случае выбора компрессора такого типа следует приобрести модель, оснащенную цилиндром из высокопрочной нержавеющей легированной стали, отполированной внутри, так как такие варианты наиболее надежны. Однако нужно учитывать, что большинство поршневых компрессоров имеют цилиндры из оцинкованной стали, которые характеризуются значительно меньшей долговечностью в сравнении с названными выше вариантами.

Наконец, мощные модели автомобильных поршневых компрессоров отличаются большими размерами и массой корпуса, что снижает удобство работы с такими инструментами.

Основным недостатком автомобильных компрессоров мембранного типа считают меньшие, в сравнении с поршневыми вариантами, показатели мощности, давления и, следовательно, производительности. Так, пороговое давление для инструментов рассматриваемого типа составляет 4 атм. При этом на рынке наиболее обширно представлены модели, создающие давление в 1,5-3 атм. Такого давления достаточно для накачивания шин размером до 14 дюймов. Следовательно, мембранные автомобильные компрессоры имеют более узкую сферу применения, чем поршневые модели. Однако нужно учитывать, что данное правило актуально для данных типов в целом, в то время как отдельно взятые модели могут ему не соответствовать.

Основные характеристики

Одним из наиболее важных параметров компрессора считают производительность. Данная величина характеризует количество испускаемого устройством воздуха в единицу времени. Ее измеряют в л/мин. На основе этого показателя определяют сферу применения автомобильного компрессора. Так, например, модели производительностью 30-40 л/мин подходят для накачивания колес диаметром не более 13-14 дюймов. Для наполнения воздухом шин большего диаметра используют компрессоры производительностью 50-70 л/мин.

Рабочее давление также имеет большое значение. Для автомобильных компрессоров максимальный показатель может составлять до 8 атм, хотя, встречаются модели, достигающие, по данным производителя, 20 атм. Однако нужно учитывать, что не все инструменты соответствуют заявленным техническим характеристикам.

В случае, если планируется использовать компрессор для накачивания шин, большое значение имеет точность измерения давления. Поэтому при выборе автомобильного компрессора следует обратить внимание на манометр. Данные инструменты оснащают как аналоговыми, так и цифровыми манометрами. В любом случае измерительный прибор должен иметь высокую точность и хорошо читаемую шкалу.

По классу точности манометры подразделяют на 0,2, 0,6, 1,2, 2,5, 4. Точность растет обратно пропорционально указанным цифрам. Большинство цифровых манометров имеет две шкалы измерения (в западной и в европейской системах измерения). Нужно учитывать, что шкалы с большим максимальным значением не точны в каком-либо узком диапазоне (например, 2-2,5 атм для накачивания шин).

Цифровые манометры более предпочтительны, чем аналоговые, с точки зрения точности. Это объясняется тем, что стрелки аналоговых измерительных приборов вибрируют при накачивании колес, что затрудняет считывание показаний с них.

Показания цифрового манометра не колеблются. К тому же такие измерительные приборы предоставляют показания величины давления с точностью до сотых. Также, если аналоговые манометры могут содержать не более двух шкал, то цифровые аналоги предоставляют возможность выбора между четырьмя величинами измерения давления (PSI, BAR, KG, KPA).

Наконец, некоторые цифровые манометры оснащены функцией задания определенного значения давления. То есть по достижении данной величины в шине инструмент прекратит подачу воздуха автоматически.

В связи с тем, что точность измерения давления имеет большое значение для автомобильного компрессора, следует проверить его манометр. Для этого можно обратиться в Центр стандартизации и метрологии. Существует и более простой вариант — сравнить показания собственного манометра с аналогичным, но более высокого класса точности. Для этого можно измерить давление в автосервисе или мастерской. Используемые там манометры должны проходить регулярную проверку, поэтому, при условии соблюдении данного правила, являются точными.

Также пользователю нужно разбираться в единицах измерения давления, так как рекомендуемые значения давления в шинах в зависимости от страны производства могут быть указаны в различных единицах. Бары, атм и кг/кв. см близки между собой (отличие в сотые доли). Единица по данным показателям приблизительно равна 14 PSI и 100 кПа.

Дополнительные опции

В процессе выбора следует учитывать дополнительные приспособления и функции автомобильного компрессора, так как они повышают удобство работы, производительность, функциональность и надежность инструмента. Далее рассмотрены некоторые из опций:

  • Стравливающий клапан. Наличие данного приспособления позволяет снижать давление в шинах.
  • Функция откачки воздуха. Позволяет быстро полностью удалять воздух.
  • Функция автоматического отключения. Позволяет задавать определенное давление, по достижении которого компрессор отключается без участия пользователя.
  • Термореле. Наличие данного приспособления обеспечивает автоматическое отключение устройства при перегреве, что позволяет сохранить его от поломки и, следовательно, способствует продлению эксплуатационного срока.
  • Набор штуцеров-переходников. Расширяет функциональность компрессора за счет того, что обеспечивает возможность приспособления его под различные предметы, например, мячи, лодки, матрасы.
  • Дополнительное оснащение. Повышает удобство эксплуатации, что может быть представлено сумками для хранения и транспортировки автомобильного компрессора, встроенными фонарями.
Читать еще:  Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Особенности

Желательно выбрать компрессор с металлическим корпусом, так как он прочнее и, следовательно, надежнее. Преимущество компрессоров агрессор состоит в том, что все модели, в том числе AGR-30 и AGR-50L, имеют металлические корпуса.

Также нужно убедиться в прочности воздушных шлангов. Они должны выдерживать высокое давление воздуха и различные показатели температуры окружающей среды.

Не менее важной деталью компрессора является штуцер. Существует несколько способов его крепления. Наиболее надежным считают резьбовое крепление, а самым практичным — быстросъемное. Штуцеры производят из различных материалов. Изделия из латуни являются нержавеющими.

Для кабеля питания оптимальна длина в 2,5-3 м.

Характеристики AGR-30

Данный автокомпрессор агрессор оснащен двигателем постоянного тока коллекторного типа мощностью 140 Вт. Он позволяет достигать прибору производительность в 30 л/мин и создавать максимальное рабочее давление в 7 атм. Данный автомобильный компрессор имеет поршневой насос. Диаметр поршня равен 28 мм. Питание устройства осуществляется от прикуривателя.

Максимальный ток потребления равен 10 А, а допустимое рабочее напряжение — 12 В. Длина кабеля питания составляет 3 м, а шланга — 1 м. Корпус изготовлен из металла. Размеры устройства составляют 70*145*180, а масса равна 1,3 кг. Данный инструмент можно использовать при температурах от -40 до 80°С до 30 минут непрерывно. Манометр имеет две шкалы (атм 0-7 с шагом в 1, PSI 0-100 с шагом в 10) с ценой деления 1.

Анализ отзывов и выводы

Отзывы пользователей о данном автомобильном компрессоре противоречивые, особенно относительно надежности. Многие из них сталкивались с поломками, причем не единичными и даже на новых устройствах. Хотя, отзывы других свидетельствует о надежности. Из этого можно сделать вывод о различном качестве инструментов агрессор. По поводу производительности мнения большинства пользователей сходятся в том, что она невысока. Хотя, существует опыт использования данного компрессора для накачивания 16 дюймовых колес при том, что для такого предназначен AGR-50L, в то время как AGR-30 рекомендуют для 13-14 дюймовых. По словам, исполнителя, компрессор справился с этой задачей, но за продолжительное время (примерно 5 минут).

В сети можно найти не только отзывы пользователей, но и тест с участием AGR-30l. Эксперты в качестве положительных сторон данного инструмента отметили очень компактные размеры, низкие токи потребления, как на холостом ходу, так и в работе, низкий уровень шума. По их мнению, даже при длительной работе, данный компрессор не способен перегрузить сеть автомобиля. К недостаткам эксперты отнесли низкую производительность, неточность манометра, отсутствие клапана для сброса давления.

Опытные пользователи рекомендуют данный компрессор для автомобиля AGR-30 владельцам малолитражек для периодического их обслуживания. При этом следует использовать в комплекте с ним проверенный на точность манометр.

Отзывы пользователей и тест свидетельствуют о том, что модель AGR-30 подходит для эпизодического обслуживания малолитражных автомобилей или в крайнем случае маленьких седанов. Если планируется интенсивное использование либо обслуживание большего автомобиля, следует приобрести более производительную модель, например, AGR-50L. Надеемся, что наши советы по выбору компрессора пригодятся вам на практике.

Тест автомобильных компрессоров

Мы привыкли возить с собой аптечку, аварийный знак, в обязательном порядке ножной насос для подкачки шин. Но время неумолимо идет вперед. На смену архаичным приборам с ножным приводом пришло превеликое множество электрических насосов, питающихся от бортовой сети автомобиля.

Если раньше наш выбор электрического насоса для подкачки шин ограничивался сугубо его наличием вообще в торговой сети, то чуть позже мы уже хотели знать не только его цену, но и насколько надежной окажется наша покупка. Затем на первый план вышел показатель «цена–качество», поскольку не все оказались готовы выкладывать несусветные суммы за «чудо техники», нашлись такие, кто не прочь был бы и сэкономить на покупке, но при этом не сильно проиграв в качестве.

Мы, также являясь автовладельцами с довольно солидным стажем, оказались не прочь проверить, что на самом деле стоило бы выбрать, в том числе и для себя, из того многообразия, предлагаемого торговой сетью. Поискав в Интернете, мы остановили свой выбор на наиболее часто упоминаемых брендах и их моделях. Причем для начала не стали брать слишком много компрессоров, ограничившись только пятью. Все они поршневого типа, с металлическими корпусами, упакованы в картонные коробки, с приложенными к ним сумками, комплектом насадок и соответствующей документацией.

Однако, прежде чем приступить непосредственно к испытаниям по выявлению наиболее работоспособной, а следовательно, наиболее надежной конструкции, мы озаботились разработкой некой методики, по которой и будем тестировать наших подопытных.

Методика испытания

Компрессор подключается к источнику питания (14 В, 15 А) при температуре окружающей среды +20…22°С.
1. Определяются характеристики компрессоров и сравниваются с заявленными в паспорте изделия.
2. Проверяется комплектация изделия.
3. Определяется скорость накачивания колеса размерности R14:
a) от 0 до 2 атм;
б) от 1,8 до 2 атм;
в) от 0 до 3 атм (тест, имитирующий максимальное давление в шинах);

г) от 0 до максимума по паспорту (7–8 атм) — тест на максимально развиваемое давление.
4. Проверка элементов компрессора и работоспособность изделия в целом под давлением 2 атм в течение 15 минут при заморозке до -40°С в течение 12 часов.

5. Проверка точности показаний манометра (сравнение с эталонным).
6. Проверка работоспособности при рекомендованном режиме эксплуатации (15 мин. накачивание колеса R14 при давлении 2 атм, 30 мин. перерыв при +20°С, и так в течение пяти часов.
7. Ресурсные испытания. Компрессор работает на давление 2 атм без остановки, пока не выйдет из строя. Определяется время работы до выхода из строя, с последующей разборкой и выявлением причины, по которой агрегат вышел из строя.

Агрессор AGR-30

Компрессор упакован в картонную коробку без каких-либо защитных вставок. В качестве сопроводительных документов приложены инструкция и гарантийный талон.


В комплект компрессора входит матерчатая сумка и набор насадок на все случаи жизни.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит отметить наличие ручки для его переноса, попутно предотвращающей от ожогов руки, откручивающегося шланга, который при необходимости можно убрать в сумку. В штекере прикуривателя имеется плавкий предохранитель, защищающий электрическую цепь автомобиля от короткого замыкания в компрессоре.

В минус можно зачислить отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ко всему прочему, было обнаружено в некоторых местах охрупчивание изоляции питающих проводов.

Выдержав нагрузку из 10 циклов, конструкция компрессора меж тем понесла первые потери. Под конец начала гулять стрелка манометра, а затем компрессор попросту стал травить при заглушенной насадке на шланге.
Ресурсные испытания компрессора закончились через 1 час 50 мин. Причиной столь короткой жизни стало разрушение шатуна.

AIRLINE

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками для предотвращения повреждения агрегата при транспортировке. Тут же находится инструкция и гарантийный талон.

В комплекте имеется сумка для хранения компрессора в багажнике автомобиля. Это одна из всех осмотренных нами сумок, предусмотрительно снабженных липучками, позволяющими зафиксировать сумку в багажнике авто. К компрессору прилагается набор из трех насадок, позволяющих расширить применение агрегата, не ограничиваясь только автомобильным направлением.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит упомянуть полноценный фонарь, которым, кстати, вполне удобно пользоваться, наличие в пластмассовом корпусе ложементов для укладки шланга.

Из отрицательных моментов отметим отсутствие какого-либо подобия ручки для переноса компрессора, а также наличие открытой металлической поверхности корпуса компрессора. Поскольку в процессе работы она интенсивно нагревается, то вполне возможна вероятность того, что об нее попросту можно обжечься. Нет и плавкого предохранителя, защищающего от короткого замыкания, а также подобия какого-либо термореле, предохраняющего конструкцию от перегрева.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ох рупчивания проводов обнаружено не было.
При работе в цикличном режиме проявил себя средненько. Начнем с того, что у манометра была выявленна погрешность в показаниях, разнящаяся на 0,1 атм в меньшую сторону. Ко всему прочему, под конец цикличных испытаний при работающем компрессоре стрелка и вовсе начала прыгать, не позволяя точно снимать пользователю показания.
Однако при всех недочетах данный компрессор оказался наиболее долгоживущим. При испытаниях на ресурс в общей сложности агрегат отработал 21 час, после чего подшипник электродвигателя выскочил из гнезда.

Беркут R14

Компрессор упакован в картонную коробку с картонными же вставками для предотвращения повреж дения агрегата при транспортировке. Тут же располагается паспорт изделия и гарантийный талон.

Читать еще:  Кислотный или эпоксидный грунт? Какой выбрать?

В комплекте предлагается удобная, можно даже сказать, стильная сумка со специальным кармашком для документации. Наличествует и набор насадок, размещенный в ложементах на корпусе компрессора.

Компрессор имеет удачный внешний вид, к тому же снабжен удобной пластиковой ручкой. При этом вы совершенно не думаете о том, что вы хоть обо что-то можете обжечься. Из прочих конструктивных особенно стей стоит отметить наличие на проводе предохранителя от перегрева, также некой защиты от перегрева конструкции компрессора в целом. Заявленный фонарь скорее можно назвать подсветкой, поскольку в его конструкции наличествует один-един ственный светодиод.

Тест на морозоустойчивость не выявил примерзания стрелки манометра, как, впрочем, и какого-либо ох рупчивания изоляции проводов.

Во время теста на накачивание максимального давления сгорел предохранитель.

При работе в цикличном режиме проявил себя неплохо. Однако впечатление о компрессоре было испорчено его участившимся под конец испытаний подпрыгиванием. Приходилось прикладывать дополнительное усилие для фиксации агрегата.

На ресурсных испытаниях «Беркут» вышел из строя первым, проработав всего лишь 40 минут, после чего все почувствовали характерный едкий запах. Вскрытие показало, что сгорела обмотка ротора и оплавился щеточный узел. При этом тепловая защита (почему-то) никоим образом себя не проявила.

MEGAPOWER

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. К агрегату приложен паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплект входит удобная сумка для переноса компрессора, а также полный набор всех необходимых насадок.

Из конструктивных особенностей сразу стоит отметить очень неудобную ручку для переноса компрессора, которая, ко всему прочему, может повредить переднюю пластмассовую крышку.

А ведь за ней расположена проводка и кнопка включения/выключения. При этом задняя часть компрессора ничем не защищена, при нагреве она может представлять опасность в плане получения ожога. В минус можно занести и отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Не обошлось и без охрупчивания изоляции питающих проводов.

После заморозки манометр стал постоянно завышать показания на 0,3 атм, даже без давления.

Испытание десятью циклами данный компрессор прошел без каких бы то ни было проблем.

На ресурсных испытаниях компрессор в общей сложности проработал 7 часов 35 минут. Перед остановкой наблюдалась работа двигателя с перебоями, вследствие чего компрессор начал вибрировать.

Из внешних признаков было обнаружено оплавление верхнего защитного кожуха-ручки, передней пластмассовой крышки (после чего она попросту отвалилась) и ножек компрессора. Причиной выхода из строя компрессора стало оплавление и последующее разрушение щеточного узла.

TORNADO

Является практически точной копией компрессора Megapower 03.14.001. Компрессор также упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. А вот к инструкции по применению сразу же возникли претензии: нечеткое изложение, а некоторое вопросы и вовсе не понятны. Ко всему прочему, в инструкции указаны внесистемные единицы измерения, подходящие разве что для Великобритании. Гарантийный талон отсутствует.

В комплект входит сумка для переноса компрессора, а также набор необходимых насадок.

Претензии к конструкции те же, что и к Megapower 03.14.001. Поэтому не будем повторяться.

Тест на морозоустойчивость также выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Так же, как и у Megapower, наблюдалось охрупчивание изоляции питающих проводов.

Погрешность показаний манометра составляет 0,1 атм в меньшую сторону.

На циклических испытаниях у данного компрессора наблюдалась повышенная вибрация, вследствие чего один из крепежных винтов попросту выпал. Из-за перегрева периодически кнопка включения/выключения становилась мягкой.

В тесте на накачивание максимального давления не смог достигнуть за 30 минут работы заявленного максимального давления 7 атм.

Ресурсные испытания закончились через 50 минут. Основная причина — выход из строя шатуна. Однако этому предшествовало оплавление элементов пластмассы и выпадение еще одного винта, правда, уже с другой стороны. Заявленного в инструкции устройства тепловой защиты при разборке компрессора обнаружено не было.

9 лучших автомобильных компрессоров

Автомобильный компрессор – это приспособление для накачки шин. Обычно он работает за счет электроэнергии. Приспособление позволяет сэкономить силы и время водителя. Сегодня на рынке такой огромный ассортимент автокомпрессоров с самыми разными техническими характеристиками, что выбрать подходящий аппарат бывает трудно даже опытному автомобилисту. Чтобы облегчить выбор читателю, мы составили рейтинг из 9 лучших автокомпрессоров, которые отличает высокое качество, надежность и приемлемая цена. Итак, приступим.

BERKUT R20

BERKUT R20 – это электрический компрессор для подкачки шин отечественного производства. По заявлениям производителя, в первую очередь устройство предназначено для работы со спортивными кроссоверами, внедорожниками, на которые установлены большие колеса для передвижения по пересеченной местности, а также грузовыми автомобилями. Это обусловлено достаточно большой мощностью аппарата, которая обеспечивает высокую скорость накачивания.

Приспособление имеет следующие технические параметры:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 14 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 72 литра в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 1 час;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -30 до +80 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 2,4 м;
  • длина воздуховода 7,5 м;
  • уровень шума при функционировании 69 Дб;
  • масса 5,2 кг.

Модель отлично подойдет для использования в условиях средней полосы России, так как может работать при отрицательных температурах. А вот для более северных регионов страны BERKUT R20 не годится. Нижний температурный предел устройства составляет -30 градусов Цельсия, а в Сибири и на Крайнем Севере бывают и более крепкие морозы.

Источником питания для устройства является автомобильный аккумулятор. Благодаря длинному проводу питания и шланга прибор можно запитывать от аккумулятора другой машины.

Стоит компрессор порядка 7 000т рублей.

Hyundai HY 1765

Hyundai HY 1765 – это аккумуляторный воздушный компрессор для подкачки автомобильных шин от известного корейского производителя. Вот какими характеристиками он обладает:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10,2 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 55 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 40 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -10 до +40 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 1,4 м;
  • уровень шума при функционировании 85 Дб;
  • масса 2,2 кг.

Отличительная особенность модели – компактные размеры и малый вес. Она с легкостью поместится не только в багажнике, но и на полу перед задними сиденьями.

Похожие статьи

Для удобства переноски в верхней части корпуса расположена специальная ручка.

Еще одно достоинство агрегата – доступная цена (в российских магазинах он стоит в среднем 2 500 рублей).

Поскольку прибор имеет относительно короткие кабель питания и шнур, наиболее удобно запитывать его от машины, шины которой накачивают.

В силу средних показателей мощности этот компрессор подойдет для накачивания колес легковых автомобилей. Для внедорожников и грузовиков лучше присмотреться к другим вариантам.

Единственный недостаток Hyundai HY 1765 – это высокий уровень шума при работе, который составляет 85 Дб.

Качок К90X2C

Качок К90X2C – недорогой автоматический насос отечественного производства. Вот его основные характеристики:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 57 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 30 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -40 до +70 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 5,5 м;
  • уровень шума при функционировании 85 Дб;
  • масса 2,7 кг.

Несмотря на небольшую цену, малые габариты и вес Качок К90X2C обладает неплохими характеристиками. В частности, он может работать при температуре до -40 градусов Цельсия. Это позволяет использовать его в подавляющем большинстве регионов Российской Федерации. Шланг прибора имеет длину более 5 метров. Благодаря этому его можно запитывать от аккумулятора другого автомобиля.

Время непрерывной работы модели составляет полчаса. Это ограничивает его применения подкачкой шин легковых автомобилей. Для внедорожников и грузовиков он плохо подходит.

Средняя цена на Качок К90X2C в российских магазинах составляет от 3 000 до 4 000 рублей.

AVS KS900

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 90 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 45 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -35 до +80 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 2 м;
  • уровень шума при функционировании 80 Дб;
  • масса 4,5 кг.

Благодаря способности перекачивать большое количество воздуха за короткий промежуток времени устройство быстро справляется с подкачкой шин. Его можно использовать не только для легковых машин, но и для грузовиков и внедорожников. Однако следует учитывать, что, несмотря на высокую производительность, рабочее давление прибора составляет всего 10 Атм. Поэтому лучший вариант использования – все-таки обслуживание «легковушек». Этот тезис подтверждают и полевые тесты приспособления.

Читать еще:  Жидкие полироли для кузова автомобиля

Средняя стоимость модели в Российской Федерации составляет 3 500 рублей. При параметрах, которыми обладает аппарат, это совсем немного.

Агрессор AGR-50L

Агрессор AGR-50L – недорогой автомобильный компрессор, который предназначен для обслуживания легковых машин. Вот какими характеристиками обладает это устройство:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 55 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 30 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -40 до +80 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 2 м;
  • длина воздуховода 5 м;
  • уровень шума при функционировании 72 Дб;
  • масса 2,3 кг.

Прибор отличает небольшой вес и компактные размеры. Он не займет много места в багажнике, не вызовет затруднений при переноске в руках.

Длинный кабель позволяет запитать аппарат от аккумулятора другого транспортного средства.

Устройство имеет встроенный фонарь. Он помогает в работе в условиях слабой освещенности.

Особого внимания заслуживает штуцер. Он отлит из прочного сплава на основе латуни и снабжен полимерными прокладками, что исключает утечку воздуха во время использования прибора.

Присутствует и встроенный манометр.

Средняя стоимость Агрессор AGR-50L в российской рознице составляет от 2 500 до 3 000 рублей.

GOODYEAR GY-30L

GOODYEAR GY-30L – маломощный бюджетный компрессор от известной американской компании, который предназначен для легковых автомобилей. Вот его параметры:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 7 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 30 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 30 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -40 до +60 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 2 м;
  • уровень шума при функционировании 68 Дб;
  • масса 1,4 кг.

Устройство обладает небольшой мощностью. Это скорее достоинств, чем недостаток. Ведь благодаря этому удалось сократить:

Весит прибор чуть более полутора килограммов. Его двигатель потребляет небольшое количество электроэнергии, поэтому аппарат не сажает аккумулятор во время использования и почти не греется.

Средняя цена на GOODYEAR GY-30L в России находится в пределах от 1 500 до 2 000 рублей. По такой стоимость свою продукцию не предлагают даже отечественные производители.

STARWIND CC-300

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10,2 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 65 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 40 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -40 до +70 градусов Цельсия;
  • длина провода питания 3 м;
  • длина воздуховода 1,5 м;
  • длина кабеля для подключения питания 75 Дб;
  • масса 2,89 кг.

Модель представляет собой сбалансированное устройство, которое не обладает избыточной мощностью, но при этом довольно хорошо справляется со своими задачами.

Производительность насоса на достойном уровне и составляет 65 литров в минуту. Это позволяет обслуживать с его помощью не только легковые машины, но и грузовики и внедорожники. При этом вес аппарата меньше 3 килограммов.

Стоимость модели составляет от 2 500 до 3 000 рублей.

PHANTOM РН2033

PHANTOM РН2033 – бюджетный компрессор китайского производства, стоимость которого составляет 1 500 рублей или меньше. Устройство обладает следующими характеристиками:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 6,8 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 35 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 35 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -30 до +65 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 0,6 м;
  • уровень шума при функционировании 78 Дб;
  • масса 2,5 кг.

Приспособление работает от автомобильного прикуривателя, а не от аккумулятора, как аналоги. В комплект входит набор переходников для накачивания других предметов, среди которых:

В передней части аппарата расположен мощный фонарь, который позволяет работать даже в условиях плохой освещенности.

Turbo AVS KS200P

Turbo AVS KS200P представляет собой ультракомпактный недорогой автомобильный компрессор, который стоит меньше 1 000 рублей. Вот его ключевые технические характеристики:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 40 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 30 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -35 до +80 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 0,5 м;
  • уровень шума при функционировании 70 Дб;
  • масса 1,9 кг.

Как и предыдущее устройство, Turbo AVS KS200P работает от прикуривателя. В комплекте также есть набор переходников, дополненный переходником для накачивания надувных лодок.

Малый вес и небольшие размеры позволяют без труда хранить и транспортировать приспособление.

Вывод

Итак, наш топ-9 автомобильных компрессоров подошел к концу. В него вошли как дорогие многофункциональные устройства, так и бюджетные модели. Надеемся, обзор помог читателю сориентироваться среди огромного ассортимента оборудования и выбрать подходящее устройство для подкачки шин автомобиля.

Автокомпрессор агрессор: модели agr 30 и 50l и советы по выбору

Ещё пост можно было бы назвать «почему надо покупать Беркут» 🙂

Устройства являются одноклассниками: производительность Агрессора — 50л/мин, Беркута — 55л/мин. При этом Беркут стоит ровно в 2 раза дороже: сейчас AGR-50 стоит 1500р., R-17 — 3000р.

После покупки в этом январе я его сразу разобрал:

Гильза поршня сделана из стали. С радиатором никак связана не была: между ними приличная воздушная подушка.
Резиновые уплотнения откровенно поганые, покорёженные. Нижнего уплотнения для гильзы нет.
Заявленной защиты от перегрева нет: просто тумблер включения в разрыв провода.

В целом увиденное можно было охарактеризовать как низкую культуру производства. Из неё выбивался только электродвигатель: с ним всё в порядке, сделан аккуратно и хорошо.

Я подогнул радиатор, чтобы он хоть как-то касался гильзы и занимался теплоотводом.

Через два месяца при очередном накачивании кнопка вкл/выкл слишком перегрелась, от неё отпаялись провода, и сама кнопка перестала щёлкать. Пришлось поставить колодку и замкнуть провода напрямую, без кнопки:

Помимо этого я решил проинспектировать и другой отсек. Оказалось, что ось шатуна (назовём её так) уже не запрессована в подшипник и плавно стирается, вращаясь в нём.
Металл, из которого изготовлен кривошип вместе с осью шатуна, очень плох. Это ещё один минус Агрессора.

На картинке ниже виден хорошо изготовленный электродвигатель.
Я сделал прорези в корпусе, чтобы он не перегревался до такой температуры, что пайка отваливается:

Но «распад оси» было уже ничем не остановить. Компрессор накачал 3 с половиной 35-х колеса, и ось стёрлась настолько, что шатун с неё слетел:

Здесь хорошо видно прилегание поджатого радиатора к гильзе.

Последнее что стоит отметить в Агрессоре — это крайне высокий шум при работе. Трещит так, что перекрывает двигатель 🙂

Это второй мой Беркут R-17. Первый до сих пор работает у нового хозяина Террано-2.

Непонятно откуда он сосёт воздух. Возможно через поролоновую прокладку.

Беркут очень хорошо сделан. Всё аккуратно и подогнано. У гильзы есть нижнее уплотнительное кольцо.
Кривошип, к сожалению, не стальной. Но явно из более твёрдого металла, чем у Агрессора.

Гильза с радиатором реализованы раздельно, но они достаточно хорошо соприкасаются. С Агрессором не сравнить.
Более того они сделаны из алюминия (судя по описанию в брошюре). Очень похожий на ощупь металл применяется у радиаторов компьютера.
Уплотнения, опять же, очень аккуратные и качественные.

Фторопластовое кольцо на поршне Беркута совсем не такое, как на Агрессоре. В совокупности с алюминиевой гильзой оно создаёт действительно минимальное трение. Так что рекламную фразу о том, что насос не требует смазки, можно считать правдой. Поршень Агрессора ходит в стальной гильзе несравнимо тяжелей.

На Беркуте действительно есть защита от перегрева:

Ну и последнее, по сравнению с Агрессором, Беркут просто беззвучен 🙂

Итого, Агрессор AGR-50:
1. Плохой теплоотвод. В принципе не критично, без кнопки можно обойтись. А в гильзе ничего не клинило.
2. Плохой метал кривошипа. Критично. В результате компрессор не работает.
3. Пара поршень-гильза обладает высоким трением.
4. Крайне высокий уровень шума.
5. Общее низкое качество компонентов.

Итого, Беркут R-17:
1. Гораздо лучший теплоотвод.
2. Металл кривошипа лучше, но до конца не понятно. Если три года назад металл был такой же, то значит проверку временем прошёл.
3. Пара поршень-гильза обладает низким трением. Соответственно, меньше греется.
4. Тихий.
5. Высокое качество компонентов
6. Защита по перегреву.

Вполне возможно, что более популярные у джиперов модели Беркут R20, R24 и Агрессор AGR-160, имеют отличающиеся в лучшую сторону решения. Но надеюсь эти фотки будут тоже интересны и показательны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector