0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска по ржавчине спецназ: универсальная грунтовка-эмаль, отзывы

Универсальная эмаль Спецназ: грунтовка, покраска и борьба со ржавчиной

Завершающим и ключевым штрихом кузовных работ является покраска, которая не только придает обработанным элементам конструкции товарный вид, но и предохраняет их воздействия окружающей среды. Незащищенные детали автомобиля под воздействием воздуха и влаги окисляются и теряют прочностные свойства. При эксплуатации транспортного средства в зимнее время его днище и крылья постоянно контактируют с различными химическими реагентами, что приводит к преждевременному разрушению. Качественная грунтовка, не позволяющая ржавчине добраться до металла, является залогом высокого ресурса отремонтированного кузова автомобиля.

Выбор краски

Идеальные краска и грунтовка должны удовлетворять следующим критериям:

  • обладать высокой адгезией, в том числе к ржавчине;
  • вступать в химическую реакцию с продуктами коррозии, преобразуя их в труднорастворимые и стойкие соединения, упрочняющие окрашенную поверхность;
  • быстро сохнуть и обладать инертностью по отношению к солям, маслу и агрессивной газовой среде;
  • выдерживать температурные перепады, вызванные зимней эксплуатацией, нагревом на солнце и от работающего двигателя автомобиля.

Такие элементы транспорта, как днище, подвергаются не только химическому и температурному, но и механическому воздействию. Краска, скалываемая камнями и щебнем, вылетающими из-под колес, оголяет металл, открывая доступ ржавчине, которая начинает активно разъедать незащищенные участки. Но искать супердорогой импортный материал, чтобы покрасить автомобиль, не обязательно. Анализ рынка показывает, что отечественным производителям по силам выпускать продукцию, конкурентоспособную с лучшими западными аналогами. Многочисленные положительные отзывы потребителей могут служить лучшими рекомендациями для ее использования.

Грунт-эмаль «Спецназ»

Под вышеприведенные требования отлично подходит универсальная краска «Спецназ». Она специально разработана для работы со склонными к коррозии металлическими поверхностями и не требует их предварительной очистки. Производится эта продукция «Ярославскими красками» и может использоваться как грунтовка, так и на завершающих этапах отделки. По сути, «Спецназ» выполняет три функции:

  • преобразует продукты коррозии в химически инертные элементы;
  • создает обладающую высокой адгезией подложку для дальнейшей покраски;
  • служит высокопрочным и стойким защитно-декоративным покрытием.

Краска «Спецназ» рекомендуется производителем для защиты как стальных, так и чугунных поверхностей, имеющих трудноудаляемые остатки прежнего покрытия. Ее можно наносить прямо по ржавчине.

При ремонте автомобиля «Спецназ» рекомендуется, в первую очередь, для таких деталей, как днище и крылья, так как они наиболее подвержены механическому и химическому воздействию окружающей среды. Краска, нанесенная в три слоя, надежно защищает металлические поверхности от различных агрессивных реагентов до температуры 60ºС, и многочисленные положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Особенности использования

Среди достоинств грунт-эмали «Спецназ» следует выделить ее способность быстро сохнуть. Грунтовка в два слоя потребует не более часа выдержки: по 30 минут после каждого нанесения. Оптимальная температура для выполнения работ 20ºС, но допускается проводить покраску при отрицательных температурах (до -10ºС). Заключительный слой сохнет примерно 1 час. Килограмма материала хватает, чтобы покрыть за один раз 7–10 кв. м поверхности. Универсальная краска «Спецназ» не требует дополнительной защиты, но после того, как она окончательно подсохнет, через сутки ее можно при необходимости покрыть лаком или эмалью типа: ЭП, ПФ, НЦ. ХВ или ХС.

Краска может наноситься различными способами, в зависимости от наличия доступа к деталям. В работе можно пользоваться как пневмораспылителем, так и кистью. Мелкие элементы удобно окрашивать обычным окунанием. Несмотря на то, что «Спецназ» предназначен для работы по ржавчине, предварительной обработкой поверхностей пренебрегать не стоит. Следует обязательно удалять рыхлые участки коррозии, окалину и различные загрязнения, используя металлическую щетку или насадку для дрели. После чего окрашиваемая поверхность должна быть обезжирена уайт-спиритом или растворителем № 647. Последний можно также использовать для разжижения краски.

Мнение потребителей

Отзывы большинства людей, воспользовавшихся грунт-эмалью «Спецназ», отмечают высокую практичность продукта. Краска, не требующая трудоемкой очистки малодоступных мест, полюбилась как автолюбителям, так и нашедшим ей применение в хозяйственных целях. Отзывы подтверждают, что материал прекрасно работает как грунтовка по ржавчине, растворяя ее и обеспечивая надежную адгезию с металлической поверхностью. Отмечается высокая стойкость покрытия днища и крыльев автомобиля и простота его нанесения, в сочетании с относительно небольшой, особенно по сравнению с импортными аналогами, ценой краски.

Положительные отзывы о грунт-эмали «Спецназ» позволяют рекомендовать ее при проведении кузовных работ, особенно для труднодоступных участков конструкции автомобиля.

Эта краска способна надежно защитить металл от разрушительного воздействия агрессивных сред и не дать ржавчине возможности разъесть его структуру. Кроме того, отзывы говорят о высокой прочности покрытия, что позволяет избежать случайных сколов окрашенной поверхности при эксплуатации автомобиля, особенно при частых поездках по грунтовым дорогам.

Состав краски и ее модификации

В состав краски «Спецназ» входят различные антикоррозионные добавки, пигменты, синтетические смолы, наполнители и растворители. Хотя это продукт отечественного производства, но он содержит компоненты, выпускаемые в Германии, которые обеспечивают преобразование ржавчины в химически инертные соединения. Срок хранения краски составляет полтора года с момента изготовления. Ее достоинством является возможность хранения при отрицательной температуре без потери потребительских свойств.

Являясь относительно новым продуктом, краска «Спецназ» постоянно модернизируется. Так, совсем недавно появилась ее новая разновидность – Жидкий цинк. Покрытие с ее использованием обладает повышенной стойкостью и прочностью. При появлении на слое краски какого-либо дефекта цинк окисляется, образуя дополнительную защиту основного металла от ржавчины. Помимо высоких технических характеристик, такое покрытие, по отзывам потребителей, имеет отличный товарный вид. Краска «Спецназ» пригодна не только для кузовных работ. Она отлично подходит для покраски дверей гаража, металлической ограды и других изделий, имеющих сложную конфигурацию и эксплуатируемых в уличных условиях или агрессивной атмосфере.

Видео по теме:

Грунт-эмаль 3 в 1: вся правда о долговечности

ГАЗ 31 ЗМЗ-406 › Бортжурнал › Малярные страсти 3. ВНИМАНИЕ, ЭСКПЕРИМЕНТ !

Перекрасив и заменив двери, я естественно, «прошелся» критическим взглядом по кузову, отыскивая мелкие повреждения, на предмет их устранения, благо вся «малярная лабуда» развернута в гараже, отпуск еще не кончился, погода стоит благоприятная, а машина хорошо просушена трехнедельным простоем.
Устранил стандартные очажки коррозии на арке колеса, в проеме задней двери и добрался до капота. «Мордочка» машины давно просила ремонта, избитая камнями и изъеденная солью. Дело усугубляла еще и нанесенная прежним хозяином антигравийная мастика вокруг решетки радиатора. Как меня предупреждал мой старинный друг, долгие годы занимавшийся авторемонтом (ныне — представитель Тойоты в конторе обслуживания погрузчиков в Риге), многие антигравийные мастики требуют перекрытия краской или лаком, ввиду пористости и способностью удерживать в себе воду. Это обстоятельство губит металл еще похлеще ударов камней.
Короче состояние «мордочки», я уже представлял на фото в записи моего блога про испытания пескоструйного пистолета.

Читать еще:  Полироль для стекла автомобиля: что лучше для лобового автостекла?

Вот тут и начинается ЭКСПЕРИМЕНТ!
Поскольку, данная краска не требует тщательного удаления ржавчины и обладает антикоррозионными свойствами, я решил очистить рыхлую ржавчину карщеткой и закрасить повреждения этой краской. Красить решил кистью, т.к. сами понимаете. под капотом не сильно видно. После окраски планирую провести антикоррозионную проливку капотных полостей (об этом еще напишу). Посмотрим, надолго ли продлится «жизнь» капота.
Прочитав инструкцию, я определил, что эта краска разводится 646-м растворителем, значит, она вполне совместима с автомобильной палитрой, входящая в её состав эпоксидная смола, еще более укрепила мои выводы.
Нанесение краски оказалось довольно простым делом. Она прекрасно крыла ржавое железо, крепко держалась на нем и прекрасно растекалась по поверхности. В результате, я получил ровное, исключительно матовое, покрытие.
Тут, по свежим впечатлениям, я невольно сравнил качество поверхности и простоту нанесения с «фирменной» краской — основой «Mobihel», которую я применял для покраски дверей и прочих «неприятностей». «Фирма» явно проигрывала. И тут я решил попробовать совместимость данной краски с «фирменным» двухкомпонентным лаком.
Сказано — сделано. Развел небольшое количество лака и так же, кистью, нанес его поверх матовой краски.
Ничего плохого не произошло, более того, лак лег вполне ровно и красиво.

Вот такой «эксперимент» был проведен с истинно «колхозной» хозяйственной краской. Посмотрим, что с нею будет в дальнейшем. Обязательно отпишусь.
А теперь — вывод. Учитывая, что данная краска представлена довольно большой гаммой цветов, её можно применять при различных малярных работах на автомобиле, вплоть до полной перекраски. Естественно, в случае удачного исхода эксперимента.

Ну и «на закуску».
Первоначально я решил не сильно заморачиваться с «мордочкой», а слегка зачистив её, не сильно выравнивая, покрыть, как и было антигравием, что я и сделал. Применил «ХАДО» в баллончиках, ушло полтора баллончика, НО!
В гараж заехал сын, вернувшийся с работы, и, что называется «уел родителя». Раскритиковал «мордочку» в пух и прах, особенно, «язвы» и неровности, слегка укрытые новой антигравийкой. Мне стало стыдно, и вот сегодня, вооружившись ведерком с водой и шкуркой, за три часа упорного труда, я вывел, что говорится, «в ноль» все неровности.
Ну и тут меня поджидало «открытие» — антигравийка играла роль неплохой шпаклевки, так что выравнивать мазанием с последующей шлифовкой, не пришлось.
Покрыл свои труды грунтом АК-070 с алюминиевой пудрой и вот, что получилось:

Вот такие эксперименты я провел у себя, может быть кому-то пригодится.

PS. Кисти, после этой краски-грунта, не отмываются ничем. 646 растворитель краску на кистях сворачивает. керосин вообще никак не действует. Так, что имейте ввиду данное обстоятельство.

Краска по ржавчине спецназ: универсальная грунтовка-эмаль, отзывы

До этого красил оградки чёрной краской, серой — ворота, вроде краска была Profilux 3 в 1 (Ногинск)в среднем около 450 рублей за банку объемом 2,7 кг — без проблем.

Новбытхим — 800-900 руб./3кг банка, вроде более качественная.
На деле Новбытхим очень быстро сохнет в банке.
646-й растворитель краску почти не растворяет. Еле домазюкал — сохнет на кисти, в банке. Укрывистость плохая.

У вас эта краска нормально легла?

quote: Изначально написано Гы:
Спецназ

Грунт-эмаль ХВ-0278 «по ржавчине» — лажа или как?

Собираются применить, я отговариваю. Прошлым летом покрасил заборчик, все делал по инструкции, ржаву сильно не обдирал, красил в 3 слоя. Сейчас ржавчина появилась опять и заметно, придется опять чем-нибудь красить. У кого есть опыт применения этой краски? Она еще продается под названием «Спецназ».

ВАН 60

quote: Изначально написано ВАН 60:
Каркас кузовка для караката( из квадратной трубы) изготовители мне покрасили Нержаметом( 3 в 1).
Пока всё живо, позиционируют его как наш ответ Чембернлену(Хамерайту).

Теперь жду, когда разочарую сборщиков цветных металлов, ибо медное корыто, медная сушилка уличная и медный каркас теплицы сулят им барыши

quote: чера разочаровался в краске «Грунт-эмаль по ржавчине 3в1» Новбытхим.

krako

TENCH

quote: Originally posted by ФЭД:

Теперь жду, когда разочарую сборщиков цветных металлов, ибо медное корыто, медная сушилка уличная и медный каркас теплицы сулят им барыши

quote: Originally posted by Бонк:

646-й растворитель краску почти не растворяет.

Dimasi44

Dimasi44

avkie

quote: Изначально написано Гы:
Если оксид железа лежит корками, без механики никак

еще как.
можно тупо покрасить суриком.
железным или свинцовым.

гаражные ворота им окрашены уже лет 30.
выгорела на солнце, стала белесая. но не ржавеет же.

Kraliv

quote: Originally posted by ФЭД:

всё, что в деревне ржавчиной покрыто

Всякие мега-краски использовать для этого — как руль от мерседеса на телегу ставить. Можно, но глупо.

Ursvamp

quote: Originally posted by RTDS:

Все ржавые металлоконструкции давно крашу черной резино-битумной мастикой. Давно отказался от всякой дорогущей херни, типа хаммерайтов.

Андрей_Алекс

quote: Изначально написано ВАН 60:
Каркас кузовка для караката( из квадратной трубы) изготовители мне покрасили Нержаметом( 3 в 1).
Пока всё живо, позиционируют его как наш ответ Чембернлену(Хамерайту).

Тоже плюсану.
Когда работали на французов, они сами требовали только Нержамет. Красили металлокострукции на которые они (не мы) давали гарантию вроде года 3, если не ошибаюсь.

Краска по ржавчине 3в1 — какая хороша?

Вчера разочаровался в краске «Грунт-эмаль по ржавчине 3в1» Новбытхим.

До этого красил оградки чёрной краской, серой — ворота, вроде краска была Profilux 3 в 1 (Ногинск)в среднем около 450 рублей за банку объемом 2,7 кг — без проблем.

Новбытхим — 800-900 руб./3кг банка, вроде более качественная.
На деле Новбытхим очень быстро сохнет в банке.
646-й растворитель краску почти не растворяет. Еле домазюкал — сохнет на кисти, в банке. Укрывистость плохая.

У вас эта краска нормально легла?

Грунт-эмаль ХВ-0278 «по ржавчине» — лажа или как?

Собираются применить, я отговариваю. Прошлым летом покрасил заборчик, все делал по инструкции, ржаву сильно не обдирал, красил в 3 слоя. Сейчас ржавчина появилась опять и заметно, придется опять чем-нибудь красить. У кого есть опыт применения этой краски? Она еще продается под названием «Спецназ».

Если оксид железа лежит корками, без механики никак

Каркас кузовка для караката( из квадратной трубы) изготовители мне покрасили Нержаметом( 3 в 1).
Пока всё живо, позиционируют его как наш ответ Чембернлену(Хамерайту).

ВАН 60
Каркас кузовка для караката( из квадратной трубы) изготовители мне покрасили Нержаметом( 3 в 1).
Пока всё живо, позиционируют его как наш ответ Чембернлену(Хамерайту).

Этой весной покрасил в медный цвет всё, что в деревне было ржавчиной покрыто.
Краска Dali 3 в 1 «Молотковая» цвет медный.
Других производителей красок больше не беру — только Dali.


Теперь жду, когда разочарую сборщиков цветных металлов, ибо медное корыто, медная сушилка уличная и медный каркас теплицы сулят им барыши

чера разочаровался в краске «Грунт-эмаль по ржавчине 3в1» Новбытхим.

Плюсююсь за Dali, свои металлоконструкци крашу ей и укрывистось и сохнет не так долго,у нас на рынке 2кг 800руб, кстати в тему красок. Пользую растворитель номер 1 производство Питер, реально заменяет практически любой растворитель, не надо париться по поводу совместимости и иметь кучу бутылок растворителей.

Начиная тему тоже склонялся к краске dali — Рогнеда. С вашими рекомендациями её буду брать — от добра добра не ищут. Вот только докрашу баночку Profilux 3 в 1 (Ногинск) — нашлась непочатая с прошлого года.

ФЭД
Теперь жду, когда разочарую сборщиков цветных металлов, ибо медное корыто, медная сушилка уличная и медный каркас теплицы сулят им барыши

Бонк
646-й растворитель краску почти не растворяет.

Есть хорошие краски.

То, что надо грунт эмаль по ржавчине http://lkmtorg.ru/kraska-po-rzhavchine.html.
Есть там и растворители, смотрите.

Гы
Если оксид железа лежит корками, без механики никак

еще как.
можно тупо покрасить суриком.
железным или свинцовым.

гаражные ворота им окрашены уже лет 30.
выгорела на солнце, стала белесая. но не ржавеет же.

Красил черным Ярославским Спецназом, который грунт-эиаль, раму велосипеда.
Использовал спецрастворитель, с номером, указанным на банке.
Этот растворитель растворяет краску отлично.
Укрывистость — хорошая, липнет к стали — очень хорошо, ржавчина — не проявляется.
Но, эта краска очень быстро сохнет, летом в жару, «на отлип», вообще минут 15, поэтому мазки от кисти не разглаживаются.
Правда, я красил матовой, действительно получается ровная матовая поверхность, на которой, следы от кисти не очень заметны издалека, но если присмотреться — все видно.
Держится краска на металле хорошо, но сама по себе — довольно мягкая, то есть легко царапается, хоть и не до металла.
Еще красил стальную калитку молотковой Эмпилс, она сохнет дольше, но сама по себе кажется прочнее.
Правда цвет «медь», кажется очень светлым.

Все ржавые металлоконструкции давно крашу черной резино-битумной мастикой. Давно отказался от всякой дорогущей херни, типа хаммерайтов.

Всякие мега-краски использовать для этого — как руль от мерседеса на телегу ставить. Можно, но глупо.

RTDS
Все ржавые металлоконструкции давно крашу черной резино-битумной мастикой. Давно отказался от всякой дорогущей херни, типа хаммерайтов.

ВАН 60
Каркас кузовка для караката( из квадратной трубы) изготовители мне покрасили Нержаметом( 3 в 1).
Пока всё живо, позиционируют его как наш ответ Чембернлену(Хамерайту).

Тоже плюсану.
Когда работали на французов, они сами требовали только Нержамет. Красили металлокострукции на которые они (не мы) давали гарантию вроде года 3, если не ошибаюсь.

А машину можно так покрасить?
Ну штоба прямо по ржавчине и больше там не ржавело.
(если что, это я не для себя, у меня машина в цинке)

Значится так — хваленый текнос дерьмо
дюфа — еще хуже

странно но НЦ ничего

Железки подоржавелые — не автомобильные — очень хорошо кузбасс-лаком (он же битумный лак). Держится отлично, выглядит нарядно, ржу не пускает. Об цене вообще речи нет.
Если авто и в интимных местах (днище, короба, арки) — надо, конечно, ржу прежде зачистить. Ну, там вообще технология иная, антикор и проливка полостей.

Ярославские Краски Спецназ грунт эмаль по ржавчине

Добавить к сравнению

Для защиты стальных и чугунных поверхностей, покрытых ржавчиной и остатками старого покрытия, плотно сцепленными с металлом: металлических конструкций, в том числе крупногабаритных, со сложным профилем, очистка которых затруднена (решетки, ограды, гаражи), при ремонтной окраске деталей автомобиля (крылья, днища и т. д.). Трехслойное покрытие применяется в качестве самостоятельного для защиты металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях, в промышленной атмосфере, содержащей агрессивные пары, газы, в условиях воздействия солей и других химических реагентов (при температуре до +60ºС).

  • 6 900 (до 20 000 р.)
  • 6 890 (от 20 000 р.)
  • 6 850 (от 40 000 р.)
  • 6 830 (от 60 000 р.)
  • 6 900 (до 20 000 р.)
  • 6 890 (от 20 000 р.)
  • 6 850 (от 40 000 р.)
  • 6 830 (от 60 000 р.)
  • 6 900 (до 20 000 р.)
  • 6 890 (от 20 000 р.)
  • 6 850 (от 40 000 р.)
  • 6 830 (от 60 000 р.)
  • 6 900 (до 20 000 р.)
  • 6 890 (от 20 000 р.)
  • 6 850 (от 40 000 р.)
  • 6 830 (от 60 000 р.)
  • 6 900 (до 20 000 р.)
  • 6 890 (от 20 000 р.)
  • 6 850 (от 40 000 р.)
  • 6 830 (от 60 000 р.)
  • 6 900 (до 20 000 р.)
  • 6 890 (от 20 000 р.)
  • 6 850 (от 40 000 р.)
  • 6 830 (от 60 000 р.)
  • 6 900 (до 20 000 р.)
  • 6 890 (от 20 000 р.)
  • 6 850 (от 40 000 р.)
  • 6 830 (от 60 000 р.)
  • 6 900 (до 20 000 р.)
  • 6 890 (от 20 000 р.)
  • 6 850 (от 40 000 р.)
  • 6 830 (от 60 000 р.)
  • 6 900 (до 20 000 р.)
  • 6 890 (от 20 000 р.)
  • 6 850 (от 40 000 р.)
  • 6 830 (от 60 000 р.)
  • 1 790 (до 20 000 р.)
  • 1 650 (от 20 000 р.)
  • 1 570 (от 40 000 р.)
  • 1 490 (от 60 000 р.)
  • 1 790 ₽ (до 20 000 р.)
  • 1 650 ₽ (от 20 000 р.)
  • 1 570 ₽ (от 40 000 р.)
  • 1 490 ₽ (от 60 000 р.)
  • 1 790 ₽ (до 20 000 р.)
  • 1 650 ₽ (от 20 000 р.)
  • 1 570 ₽ (от 40 000 р.)
  • 1 490 ₽ (от 60 000 р.)
  • 1 790 ₽ (до 20 000 р.)
  • 1 650 ₽ (от 20 000 р.)
  • 1 570 ₽ (от 40 000 р.)
  • 1 490 ₽ (от 60 000 р.)
  • 1 790 (до 20 000 р.)
  • 1 650 (от 20 000 р.)
  • 1 570 (от 40 000 р.)
  • 1 490 (от 60 000 р.)
  • 590 ₽ (до 20 000 р.)
  • 540 ₽ (от 20 000 р.)
  • 490 ₽ (от 40 000 р.)
  • 470 ₽ (от 60 000 р.)
  • 590 (до 20 000 р.)
  • 540 (от 20 000 р.)
  • 490 (от 40 000 р.)
  • 480 (от 60 000 р.)
  • 590 (до 20 000 р.)
  • 540 (от 20 000 р.)
  • 490 (от 40 000 р.)
  • 470 (от 60 000 р.)
  • 590 (до 20 000 р.)
  • 540 (от 20 000 р.)
  • 490 (от 40 000 р.)
  • 470 (от 60 000 р.)
  • 590 (до 20 000 р.)
  • 540 (от 20 000 р.)
  • 490 (от 40 000 р.)
  • 470 (от 60 000 р.)
  • 590 (до 20 000 р.)
  • 540 (от 20 000 р.)
  • 490 (от 40 000 р.)
  • 470 (от 60 000 р.)
  • 590 (до 20 000 р.)
  • 540 (от 20 000 р.)
  • 490 (от 40 000 р.)
  • 470 (от 60 000 р.)
  • 590 (до 20 000 р.)
  • 540 (от 20 000 р.)
  • 490 (от 40 000 р.)
  • 470 (от 60 000 р.)
  • 590 (до 20 000 р.)
  • 540 (от 20 000 р.)
  • 490 (от 40 000 р.)
  • 470 (от 60 000 р.)

Для защиты стальных и чугунных поверхностей, покрытых ржавчиной и остатками старого покрытия, плотно сцепленными с металлом: металлических конструкций, в том числе крупногабаритных, со сложным профилем, очистка которых затруднена (решетки, ограды, гаражи), при ремонтной окраске деталей автомобиля (крылья, днища и т. д.). Трехслойное покрытие применяется в качестве самостоятельного для защиты металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях, в промышленной атмосфере, содержащей агрессивные пары, газы, в условиях воздействия солей и других химических реагентов (при температуре до +60ºС).

При необходимости может перекрываться эмалями и лаками типа ХС, ХВ, НЦ, ПФ, ЭП через 24 часа выдержки высушенного покрытия в естественных условиях.

— 3 в 1: Преобразователь ржавчины, грунтовка и декоративное покрытие.

— Не требует нанесения других защитных материалов.

-«Зимняя» краска по металлу и ржавчине. Допускается нанесение при отрицательных температурах в мороз. Позволяет проводить окрасочные работы при температуре окружающей среды до –10°С.

— Выдерживает транспортировку и хранение при отрицательных температурах.

Техническая информация

Наименование показателяЗначение
Цвет покрытияДолжен находиться допускаемых отклонений, установленных контрольными образцами цвета
Внешний вид покрытияПокрытие должно быть гладким, однородным, без кратеров, пор и морщин
Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм (ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5)°C, с:40-80
Массовая доля нелетучих веществ, %34-45
Степень перетира, мкм, не более70
Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2)°C, ч, не более1
Эластичность пленки при изгибе, мм, не более1
Прочность пленки при ударе по прибору У-1, см, не менее40
Твердость покрытия по маятниковому прибору типа ТМЛ (маятник А), относит. единицы, не менее0,15
Адгезия пленки, баллы, не более2
Стойкость покрытия к статическому воздействию 3% хлористого натрия при температуре (20±2)°C, ч, не менее72

Нанесение

Поверхность очистить от непрочно держащегося старого покрытия, рыхлой ржавчины и окалины, обезжирить уайт-спиритом или растворителем № 647. Наносить в 2-3 слоя при температуре от -10ºС до +40ºС. При необходимости разбавить растворителем № 647 до нужной консистенции.

Высыхание каждого слоя эмали при температуре (20±2)ºС – 30 мин, окончательного – 1 час, готовности к нанесению эмали – 24 часа. При температуре ниже 15ºС и относительной влажности воздуха выше 70% время высыхания увеличивается.

Расход на однослойное покрытие — 1 кг на 7-10 м² в зависимости от цвета, подготовки поверхности и метода нанесения.

  • Нанесение при t 32980
  • Бренд : ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ Россия
  • Связующее :
  • Группа товаров : краска / эмаль
  • Тип работ : внутренние работы, наружные работы
  • Тип объекта : металлические изделия, перила, лестницы
  • Материал рабочей поверхности : металл черный
  • Моющееся покрытие :
  • Разбавитель :
  • Тип связуещего :
  • Быстросохнущая :
  • Атмосферостойкое покрытие :
  • Износостойкое покрытие :
  • Грязе и водоотталкивающее покрытие : да
  • Рабочий инструмент : кисть, валик
  • Время до нанесения следующего слоя : 30 мин
  • Количество слоев : 2-3
  • Время до полного высыхания : 1
  • Степень блеска : матовый
  • Сегмент : По ржавчине

У этого товара еще нет отзывов. Вы можете стать первым!

Для того чтобы оставлять отзывы Войдите или Зарегистрируйтесь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector