2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан жук: аэрография машины и фото результата

Nissan Juke «Снежный барс» › Бортжурнал › Аэрография и другие недостатки…

(Довольно хаотично в этот раз. Но зато по существу)

Интересно, блин, получается. Я вроде каждый раз пишу о всяких недостатках и стараюсь без предвзятости и хвалебной рекламы рассказать вам об этом автомобиле — а вы всё-равно пишите: «Супер! Лучше любой рекламы! Классная машина!»
Получается, всё-таки хорошая машина у НИССАНа получилась, не? 🙂 🙂 🙂

Ну ладно, держите очередную порцию жести! (о многих недочётах я уже писал, но здесь постараюсь собрать их воедино, чтобы наконец отговорить вас от покупки этого автомобиля. Гы!)

«-» номер один (жирный такой минус): Шумоизоляция.
Двери и «телевизор» между моторным отсеком — изолированны хорошо. А вот днище и багажный отсек — на двоечку с минусом.
При движении по дороге с камушками — вы будете слышать стук каждого из них. О передвижении по грунтовой дороге — я и подумать боюсь…
А из-за плохой шумоизоляции багажника — с разложенными задними сидениями — вам будет казаться, что у вас не закрыта задняя (пятая) дверь…
Подумайте над всем этим. Лично меня уже жена пилит, чтобы я поклеил шумку… Вы уже, наверное, догадались о моих планах на это лето… 🙂

«-» номер два: Узкие задние двери.
Нет, они терпимые, и посадка на задние сидения не сильно затрудненна, но если бы двери исполнили как планировалось у концепта — было бы удобнее и более интересно, кстати… Ну, как есть — так есть, уже… Ничего сейчас не поделаешь… Просто советую приглянуться к ним —
а) Семьям с детьми (придите к диллеру с детскими автокреслами и самими детьми, как это сделали мы. И пару раз произведите пробную посадку и высадку)
б) Семьям с ворчливыми тёщами/свекровями… (Тот же самый рецепт. Привезите «мамулю» в салон и поржите вместе с продавцом над её попытками протиснуться в спорт-кроссовер)

«-» номер три. Маленький багажник.
С этим нихрена не сделать. Не нравится — покупайте кашкай.
Но кого мы обманываем? Мы же все безбашенные! Поэтому покупаем авто-гроб на крышу, и не паримся такой мелочью как отсутствие багажного отсека 🙂
Тем более что релинги на крышу, в любом случае пригодятся. (Лыжи, велосипеды — всё туда)

«-» номер четыре: Дворники (или стеклоочистители)
Я уже достаточно писал об этой проблеме в «Зимнем отчёте»… Мне советовали всякие хитрые манипуляции, о которых я и сам читал в мануале…
Но, когда вам придут ваши долгожданные и вы «въедете» на них в вашу первую совместную зиму — мы вернёмся к этому разговор (и этим советам) снова. Обязательно вернёмся 🙂

«-» номер пять: Бортовой компьютер.
Я писал о его недостатках в комментариях и на клубном форуме. Но думаю ему надо будет посвятить отдельную главу бортового журнала как-нибудь…
Надеюсь, в будущем, для него выйдет какая-нибудь обновлённая прошивка, с учётом пожеланий покупателей… А пока принимаем его таким как он есть. Штука красивая, модная, яркая… Но, увы, малополезная и, как правильно писали в одном из авто-ревю, вам быстро надоест с ним играться и вы просто забудете о нём…
А не хотелось бы… Просто его надо доработать… И он принёс бы много пользы владельцам.

«-» номер шесть: По мелочам.
*Отсутствует комфорт пакет (по моему в любой комплектации)
На гольфике был, и было удобно. Нажал кнопочку и все стёкла поднялись… (Правда, уверен что любой грамотный электрик этот недочёт устранит за неполный час)
*Отсутствует датчик низкого уровня в бачке омывателя.
Опять таки — на гольфе был, и было удобно. Всегда знал, что пора доливать… А тут можно и в просак (надеюсь не матное слово) попасть…
*Отсутствует свет над задними сидениями. Пристёгивать детей, или искать им любимого пэт-шопика, упавшего на пол — становится настоящей мукой. В остальном (как правильно подметила моя одноклубница): «А нафиг они нужны?»
*Задняя полка (за подголовниками задних сидений)
Считайте что её нет.
*Бардачёк.
Считайте что его тоже нет.
*Камера заднего вида.
Мегаудобная вещь, и парковаться по ней можно, практически, до микрона. Вот только, зараза, пачкается. (Мы даже спец-тряпочку уже для неё определили в багажник)
*Ну и — подогрев сидений.
Сука, жжёт! Слегка не получится. Только «с корочкой»

Читать еще:  Как убрать хлопун на металле

Вроде всё написал… Если чего вспомню, можете не переживать, обязательно выложу… А то вашу «слепую любовь» ничем не пронять. Ничем не разрушить… Прямо одержимы все стали этом Джуком! 🙂 🙂 🙂

Ну вот, блин. Опять на три страницы текста… Ну, зато собрал воедино все недостатки, о которых хотел вас предостеречь, и ещё на немного приоткрыл завесу таинственности над скорым поступлением на рынок России… (и надеюсь, стран-республик бывшего Союза)

Пишите комментарии, задавайте вопросы, говорите о чём хотелось бы услышать в следующий раз поподробнее.
Отвечаю я всем и всегда. Поэтому — продолжаем наши беседы. Я делаю это с огромным удовольствием… (да и время быстрее летит)

Спасибо, что скоротали со мной время. Буду надеяться, что каждый нашёл для себя здесь хоть что-то полезное или интересное…

Нанесение аэрографии как один из лучших способов сделать Ниссан Жук неповторимым

Ниссан Жук в последнее время завоевал популярность многих любителей автомобилей. Помимо того, что популярна сама модель, фотореалистичная аэрография на этом автомобиле встречается также довольно часто. И это не удивительно, ведь красивый высокохудожественный рисунок на кузове автомобиля выгодно выделяет его из толпы, привлекая внимание окружающих. Помимо красоты, которой наделяет автомобиль аэрография, оригинальный рисунок делает машину совсем не привлекательной для угонщиков. Ведь скрыть такой заметный автомобиль практически невозможно без полной перекраски кузова. Да и закон не требует внесения аэрографии в технический паспорт технического средства. А это делает рисунки на кузове еще более привлекательными и доступными.

Аэрография и наклейки

Намного проще нанести рисунок на поверхность кузова можно при помощи готовых наклеек, которыми забит автомобильный рынок. Однако наклейки уступают натуральной аэрографии по нескольким пунктам. Во-первых, наклейки очень быстро изнашиваются частыми мойками и дождями. Во-вторых, аэрография выглядит намного натуральнее и реалистичнее, чем наклейка. Конечно же, если ее делал настоящий мастер своего дела. Сравнить наклейку и аэрографию можно по фото, выложенным в интернете.

Если автолюбитель надумал приукрасить свой автомобиль аэрографией, то у него есть всего три варианта. Самый простой и надежный способ – обратиться к специалисту, который имеет отличные рекомендации и положительные отзывы от реальных людей. Проверить это не сложно. Достаточно узнать у мастера, какой автомобиль он делал, и расспросить у хозяина о впечатлениях. Впрочем, можно будет и самому убедиться в профессионализме художника, взглянув один раз на результат его работы.

Многие идут и более сложным путем. Поскольку аэрография стоит довольно дорого, то некоторые любители изъявляют желание попробовать себя в этом деле самостоятельно. Если имеются навыки художника, то приобретя аэрограф и все необходимое к нему, можно сделать рисунок на автомобиле и самостоятельно. При этом обойдется все намного дешевле, если конечно подойти к делу основательно.

В обоих случаях перед нанесением рисунка на Ниссан Жук, следует ознакомиться с основными моментами этого процесса. Даже если вы сдаете своего любимца мастеру, то вам все равно не помешает знание процесса. Это поможет проконтролировать правильность выполнения работ и избежать некачественной работы.

Подготовка авто к нанесению аэрографии

Любое нанесение рисунка начинается с подготовки автомобиля. В подготовительные работы следует включить частичную разборку деталей кузова, если они находятся на месте нанесения рисунка. Это могут быть молдинги, брызговики и прочие детали.

После этого поверхность кузова должна быть тщательно вымыта моющими средствами для автомобилей. Все работы должны проводиться в стерильном помещении, в котором нет пыли, грязи, сквозняков и прочих помех.

Та часть кузова, на которую будет наноситься рисунок, зачищается при помощи специальных средств и приспособлений. Задачей такой зачистки является снятие лакового покрытия и придание поверхности матового эффекта. Это нужно для того, чтобы рисунок более прочно закрепился на поверхности.

Кроме того, аэрография образует на поверхности кузова некоторое возвышение. Происходит это за счет того, что рисунок наносится в несколько слоев. Зачистка поверхности немного компенсирует этот перепад, и делает его почти незаметным.

Читать еще:  Полироль для салона автомобиля: полировка приборной панели и торпеды

Инструмент и расходные материалы

От качества инструмента и расходных материалов зависит весь результат нанесения аэрографии. В роли инструмента для нанесения рисунка выступает аэрограф. Это приспособление представляет собой нечто наподобие краскораспылителя. От обычного краскопульта аэрограф отличается только тем, что краска из него распыляется тонкой струей. Это позволяет художнику точно передать очертания и детали аэрографии.

От качества красок результат работы также во многом зависит. В интернете есть множество фото, на которых можно рассмотреть аэрографию, нанесенную некачественными красками. Плохими красками даже самый талантливый художник не сможет передать точность и фотореалистичность выбранного вами рисунка.

Ну и последним материалом для нанесения аэрографии является эскиз рисунка. В его роли может выступать фото, скачанное из интернета или сделанное самостоятельно. Также эскиз можно выбрать из множества вариантов, которые имеются в готовом каталоге мастера. Есть такие художники, которые с легкостью реализуют эскиз по вашим словам, и потом перенесут ее на автомобиль.

Вариантов на самом деле очень много. И к этому вопросу нужно подойти крайне серьезно, так как рисунок на автомобиле будет находиться на протяжении многих лет. И не стоит также забывать о том, что рисунок не только должен нравиться вам, но и подходить под автомобиль. Многие мужчины, владельцы Ниссан Жук, подчеркивают агрессивность и напористость этого автомобиля. Если владелец женщина, то рисунок обязательно должен подчеркивать элегантность этой модели.

Нанесение изображения

Если владелец занимается аэрографией самостоятельно, то в помощь ему будут мастер классы с фото, которые можно просмотреть на просторах интернета. Они дадут возможность понять общую последовательность нанесения рисунка.

Если машиной занимается профессионал, то многие из них поэтапно присылают на электронную почту фото с результатами каждого выполненного элемента. Это дает возможность в режиме реального времени корректировать аэрографию в зависимости от конкретных пожеланий владельца автомобиля. После нанесения рисунка его поверхность покрывается слоем специального защитного лака и тщательно полируется соответствующими средствами.

Уход за аэрографией

Ухаживать за аэрографией довольно просто. Обычно даже проще, чем за лакокрасочным покрытием автомобиля. Поскольку рисунок защищен слоем сверхпрочного прозрачного лака, то его можно мыть традиционными методами. Это может быть как контактная, так и бесконтактная мойка. Кстати, наклейки, о которых упоминалось выше, бесконтактной мойкой чистить не рекомендуется.

Обзор Ниссан Жук 2020 года — комплектация новинки, кузов и фото

3 сентября состоялась официальная презентация компактного городского паркетника нового поколения Nissane Juke, претерпевшего ряд серьезных изменений, о которых будет весьма интересно услышать всем поклонникам популярного японского бренда и этой модели. Итак, какой же он, Ниссан Жук 2020? Узнать больше информации о новеньком авто помогли эксперты.

Характеристики новой модели Ниссан Жук 2020 года

На первый взгляд новенький Жук мало чем отличается от предыдущих представителей модельного ряда, получив практически идентичную форму крыши и капота. Однако при ближайшем рассмотрении новой генерации становится очевидно, что конструкторы поработали на славу, и это уже не тот Ниссан, который был раньше.

Мало того, выплывают некоторые детали, которые позволяют сразу признать – автоконцерн действительно представил усовершенствованную версию своего бюджетного внедорожника, ставшего одной из самых ходовых моделей современности.

Новый кузов

И прежде всего, стоит уделить внимание кузову – эффектному, стильному, с ловко внедренными принципиально новыми дизайнерскими решениями. К примеру, чего только стоят его более массивные и агрессивные бамперы, полностью измененная V-образная радиаторная решетка, совершенно другие противотуманные фары с их светящимися пропеллерами, а также оптика, лишившаяся своей вытянутой формы, хотя это далеко не все инновации.

Так, одно из самых главных достижений инженеров заключается в использовании платформы модульного типа CMF-B, уже применяемой на некоторых модификациях Renault, самым лучшим образом повлиявшей на вместительности авто. А ведь многие недолюбливали Juke именно из-за его тесного салона и багажника, который благодаря использованию новой платформы увеличился в объеме на целых 88 л, составив 422 л.

Наконец-то, расширилось и пространство для ног сидящих во втором ряду пассажиров. Не обошлось без изменений и для габаритов авто, которые получили существенную прибавку.

Но и это еще не все, ведь кузов этого маневренного малыша поменял не только свою внешность, но и состав, будучи отлитым из высококачественной облегченной стали. Благодаря этим включениям разработчикам удалось понизить его жесткость и массу, что никак не отразилось на маневренности и устойчивости модели. В то же время инженеры смогли понизить расходы на отлив, правда, пока не известно, отразиться ли этот момент на политике ценообразования.

Читать еще:  Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

Салон

Увеличение физических параметров автомобиля и прежде всего его колесной базы не могло не повлиять на интерьер модернизированного Juke:

  1. И даже невооруженным глазом видно, что его салон стал немного просторнее, причем не только в междурядье, но и по высоте, благодаря чему водителям и пассажирам с ростом выше среднего теперь не будет казаться, будто они вот-вот упрутся головой в потолок.
  2. Позаботились автоконструкторы и об эстетической составляющей, в результате чего не только приборная панель, но и руль, а также воздушные решетки автомобиля стали смотреться совершенно иначе.
  3. Довершает эту привлекательную картинку 8-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор с поддержкой беспроводной передачи данных по Wi-Fi.

Совсем другой стала и эргономика авто, ведь теперь практически все управление его системами было сосредоточено на спицах рулевого колеса, что позволит водителю не отвлекаться от движения для переключения любимых треков в плейлисте, регулировки климатических режимов и настройки другого функционала.

Технические параметры

Но самое интересное прячется не в салоне Nissan Juke 2020, а под его капотом, ведь по предварительным данным, представитель нового поколения получил моторы совершенно другого образца.

И пусть речь не идет о внушительных объемах (агрегат базовой версии рассчитан на литр), мощность трехцилиндрового двигателя, пришедшего на смену предыдущим установкам атмосферного и турбированного типа, составила 117 лошадиных сил при крутящем моменте в 180 Нм, что весьма неплохо, особенно если учитывать существенную экономию на топливе.

Возвращаясь к вопросу управления, стоит отметить, что конструкторы предусмотрели две конфигурации: 7-ступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением и механику с шестью передачами. Естественно, речь идет о базовом оснащении, и специально для тех, кто хочет получить автомобиль с большими возможностями, разработчики представили еще три варианта, отличающиеся друг от друга по ряду параметров.

Комплектация и цены

Невзирая на то, что цены на новый Ниссан Жук будут объявлены только после старта розничных продаж, запланированных на первый квартал 2020 года, эксперты уже сейчас утверждают, будто увеличение прайса не превысит 10 %. Этот нюанс в совокупности с данными прошлых лет позволяет составить аналитический прогноз стоимости разных комплектаций обновленного модельного ряда, согласно которому:

    База SE с мотором, уже прошедшим апробацию на борту другого популярного авто компании Nissan Micra, обойдется покупателям в 1 млн 290 тыс рублей.

Примечательно, что в эту сумму будут включены шесть подушек безопасности, подогрев сидений, зеркала заднего вида, противотуманки, аудио и климат-контроль, стеклоподъемники, а также литые колесные диски из качественного алюминиевого сплава.

Улучшенной комплектацией стала SE Plus, построенная на базе литрового турбированного двигателя, мощность которого оказалась ниже базовой версии на 17 «лошадок». Невзирая на эту особенность, многолетний опыт использования мотора под капотом Micra, привел к тому, что агрегат получил применение и в модельном ряде Juke после его обновления, которое стало самым масштабным на сегодняшний день.

Если же говорить о всевозможных наворотах, то к описанному выше набору были добавлены еще и камера заднего вида, а также интегрированная в автомобильную систему навигация. Обойдется такое удовольствие потенциальным покупателям в 1,325 млн.

Приятным бонусом станет заводское оснащение датчиками света и дождя, сенсорный экран с поддержкой автомобильного интерфейса Apple и Android, а также контроль слепых зон и бесключевая кнопка запуска двигателя.

Что касается кожаной обшивки салона и премиальной аудиосистемой, то эта опция будет доступна только для флагманской версии. А вот регулировку вылета и высоты посадки рулевого колеса получат все конфигурации, как впрочем, и диски 19-го радиуса.

Примечательно, что любой из описанных вариантов может быть представлен как с МКПП, так и с роботизированной коробкой, за которую придется доплатить 90 тысяч.

Самая главная инновация, на внедрение которой решились специалисты Ниссан, заключается в использовании голосового управления системами авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector