1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Чернение шин

Средство для чернения шин используется при ухаживании за транспортным средством и придания ему эстетичности. На полках магазинов с автохимией есть широкий ассортимент подобных спец средств. Неплохой альтернативой некоторым из них могут послужить также и народные, сделанные своими руками.

В процессе эксплуатации автомобиля, колеса более всего подвержены влиянию внешних факторов. Солнце, вода, соли, химикаты и неровности на дороге — главные виновники старения шины и утрате её первоначального (магазинного) вида. Вернуть свежесть и прежнюю красоту поможет реставрация с помощью метода чернения резины. Сделать это можно используя несколько смесей, в частности: глицерин, гуталин, мыло, силикон или же специально разработанную жидкость. Чтобы разобраться чем лучше начернить шины стоит взвесить все плюсы и минусы каждой обработки.

Процедура чернения шины своими руками

Зачем чернить резину и что это даст

В первую очередь нужно понимать, что такое чернение шин, так вот – это процесс обработки резины специально предназначенной жидкостью, которая не окрашивает в черный цвет, а усиливает черноту и покрывает защитным слоем. Такое средство не только придает больше лоска, но и хорошо защищает колеса от грязи, пыли, противодействует растрескиванию. Кроме того чернители смягчают резину, тем самым делая ее эластичной, что способствует сохранению ее целостности достаточно долгий период.

Эффект до обработки и после

Преимущества чернения шин:

  1. Значительно снизится изнашивание покрышек.
  2. Защита от загрязнения.
  3. Маскировка мелких дефектов, за счет слоя силиконового клея.
  4. Срок эксплуатации резины.

Чернители можно приобрести в любом авто магазине, их цена стартует от 200 рублей, но если вы решили сэкономить свой бюджет, то можно провести эту процедуру и в домашних условиях, поэтому далее будем разбираться с самыми популярными методами чернения шин.

Народные средства для чернения шин

В поисках дешевой, но хорошей альтернативы, способной дать 100% эффект очернения, какие только методы не используют, в ход идут не только основные составляющие профессиональных средств, но даже и газированные сладкие напитки, например, такие как кока-кола или фанта.

Большой популярностью и с удовлетворительной эффективностью при чернении шин своими руками используют 5 народных средства и несколько специальных, из раздела защитная автохимия.

Существуют следующие средства для чернения шин:

  1. Гуталин.
  2. Глицерин.
  3. Хозяйственное мыло.
  4. Силиконовое масло.
  5. Использование специального состава

Гуталин — для чернения резины

Здесь можно провести аналогию с ботинками. Любой уважающий себя мужчина знает, что какой бы не был костюмчик, но неухоженные туфли сразу бросятся в глаза. А чтобы вернуть им свой исходный блеск нужно регулярно пользоваться обувным кремом. Точно такая же ситуация и с покрышками.

Для проведения чернения автомобильных шин в домашних условиях можно использовать гуталин, либо черный крем для обуви с воском. Если гуталин старый суховатый, то чтобы было проще наносить можно немного растворить керосином.

Недостаток:

  • выглядит не очень эстетично по сравнению с другими средствами;
  • отсутствие блеска;
  • красящий состав долго сохнет, поэтому сразу после обработки ехать не рекомендуется, нужно подождать пока все просохнет.

Простота этого метода заключается в том, что такое средство найдется в каждом доме и для его нанесения понадобится лишь поролоновая губка. Плюс ко всему некоторые крема, так же как и при натирании ботинок могут требовать дополнительного протирания мягкой ветошью.

Чернение шин глицерином с водой

Наиболее распространенный метод – использования глицерина, который можно без проблем приобрести в аптеке. Глицерин — бесцветная, вязкая и очень гигроскопичная жидкость, смешивается с водой в любых пропорциях. Для того чтобы провести чернение шин в домашних условиях вам потребуется всего пять баночек по 25 мл или три по 40 мл, способ приготовления достаточно простой, нужно всего лишь смешать глицерин с водой в пропорции 50 на 50 (1:1).

Если нужен жирный раствор, то можно и 5 долей глицерина к 3 воды, тогда вам нужно будет не разбрызгивать жидкость, как в первом случае, а просто аккуратно наносить предварительно смоченной губкой. Также еще некоторые водители-экспериментаторы используют такие пропорции как 1:3 (эффект повышенной жирности), 1:5 (легкий блеск) или 1:7 (легкий матовый эффект), все зависит от степени выгорания шин.

Самыми главными преимуществами данного метода являются:

  1. Доступность материалов.
  2. Экономичность и минимальные финансовые расходы, стоимость его около 9 рублей.
  3. Возможность быстрого приготовления.
  4. Возможность частого применения, а также можно использовать на черных пластиковых элементах кузова автомобиля, например на бампере.

Недостатки:

  • недолговечность использования покрышки, а именно подсушивание и растрескивание резины при низкой влажности воздуха;
  • после нанесения резина будет иметь блеск, но поскольку это жирная сладковатая жидкость, то шина хотя и будет блестеть но буквально сразу начнет притягивать пыль;
  • после первого контакта с водой смывается.

Блестящий эффект может длится всего 2-3 дня и то, если не будет проливных дождей, поэтому мыть авто после нанесения не рекомендуется, иначе шины обретут свой прежний вид.

Чернение резины хозяйственным мылом

Сложно представить, что такой казалось бы самый обычный продукт, как хозяйственное мыло, может помочь с обновлением шин. Для данного метода нужна будет только вода, мыло и щетка для мытья автомобиля со щетиной средней жесткости (примерно 70%). Чтобы провести данную процедуру необходимо сразу очистить шину от пыли и грязи, после чего густо намылить щетку и натереть резину. Также существует еще один способ, для этого нужно будет измельчить мыло с помощью ножа или терки и растворить его в теплой воде. После приготовления раствора необходимо хорошо натереть покрышки. Оба способа достаточно эффективны, после него ваши колеса будут сиять как новенькие. Самым главным преимуществом данного метода является его доступность, простота исполнения и дешевизна. Также есть и другая сторона медали, этот метод не рекомендуют часто использовать, потому что мыло очень сушит резину и значительно снижает срок их службы. Поэтому подумайте лишний раз перед тем как наносить всякие жидкости на резину, что бы потом не пришлось производить ее замену.

Читать еще:  Абразивная полировка кузова автомобиля и полировальная паста для авто

Силиконовое масло, как средство для чернения шин

Данный метод является достаточно распространенным среди владельцев автомобилей, потому что он простой в исполнении. Чаще всего для обработки покрышек используют марку ПМС-200 — силиконовое масло, которое относится к маслам средней вязкости. Цена за 1 л средства, как правило, не превышает 450 руб.

Данный метод естественно дороже от тех, которые описывались выше, но зато при покупке 1 литра вам его хватит на целый год, даже при частом использовании. Нужно также отметить, что эффект после применения длится долго, что достаточно экономно, при небольшом расходе силикона. Что касается использования, то им еще смазывают шины, которые предназначены для межсезонного хранения. Также им смазывают резинки уплотнителя дверей или могут смешивать с глицерином. Силикон, в отличии от других средств, отлично противодействует ультрафиолетовому излучению, также защищает от пересыхания, пыли и конденсата, что является достаточно внушительным фактом при выборе лучшего народного средства для чернения шин.

Другие менее популярные методы чернение шин

Еще один способ зачернить резину в домашних условиях с минимальными финансовыми затратами используя моющее средство — взять мистер мускул или galla (в виде геля), а вот кола, пиво и другие напитки (в чистом виде), которые люди используют — создают липкий слой притягивающий пыль и грязь.

Так вот, чтобы шинам вернуть былой вид, необходимо вымыть хорошенько колеса моющим средством для стекол, например Мистер Мускулом или любым другим, а затем обработать coca-colой. Кола наносится из распылителя на щетку (средней жесткости), а затем ею натираем колеса. Эти действия нужно повторить несколько раз, причем после первого раза необходимо дать жидкости высохнуть. Поллитра напитка хватит где-то на 10 моек. Говорят, что после всех этих манипуляций результат неплохой, причем резина не липкая, а свой насыщенный черный цвет получает за счет красителей колы. Повторять данный метод можно, как только начнет пропадать чернота.

С гелем для посуды чуть другая ситуация. Прежде чем его наносить нужно хорошо помыть колеса. А затем, уже на чистую поверхность, наносить с помощью маленькой влажной губки. После обработки не потребуется ничем другим покрывать сверху. Когда он высыхает, то дает неплохой результат. Таким народным способом часто пользуются автомойщики.

Но как бы там не было, все же в домашних условиях приготовить действительно лучшее средство для чернения шин не является возможным. Вам удастся добиться непродолжительного эффекта угольно-черного цвета до первого дождя или поездки по бездорожью. Так что идеальным вариантом будет применение специально разработанных составов которое можно относительно недорого приобрести.

Какое купить средство для восстановления лоска

При выборе раствора, для обработки шин, в первую очередь, нужно обратить внимание на его состав. От него будет зависеть результат. Для лета можно и на водной основе, а вот для зимы лучше если средство на силиконовой. Автомобильные магазины предлагают большой ассортимент чернителей и все они делятся на два вида:

  1. Блестящие – это смазки, которые состоят с большого количества силикона. После их нанесения, покрышки станут блестящими, а внешний вид более привлекательными. Недостаток: они действуют на протяжении короткого промежутка времени, после попадания пыли или грязи они могут потерять свой первоначальный вид.
  2. Матовые. Их используют не только при обработке шин, но и для всего автомобиля. После покрытия резины таким видом жидкости, она приобретет глубокий черный цвет. Недостаток такого вида чернения — короткий срок действия после контакта с водой, в результате их внешний вид становиться еще хуже, чем до окрашивания.

Использовать различные средства для чернения шин можно хоть и ежедневно, если для вашего кошелька это не накладно. Но будет значительно эффективнее, применять для достижения конкретно заданного результата разобравшись из свойствами, предназначением и последствиями обработки. На различных форумах можно нередко встретить обсуждение темы чернения, её надобности и смысла. Изучив несколько таких дискуссий, ознакомившись с отзывами и личным опытом использования, мы пришли к выводу, что к лучшим средствам для чернения резины можно будет отнести 5 ниже представленных жидкостей.

Чернение колес. Лайфхак против специальных средств.

Как добиться идеального состояния автомобильной резины с помощью полироли?

Автомобильная резина – такая часть автомобиля, которая, пожалуй, быстрее всего изнашивается, ведь основная нагрузка при езде приходится на колеса. Восстановить внешний вид, немного смягчить ход авто, создать пленку с защитными свойствами помогает полироль для резины.

Шины автомобиля

В далекие времена ездить по дорогам было очень некомфортно. Колеса представляли собой «голый» круглый обод, который никак не смягчал дорожное покрытие. Со временем его стали закрывать упругими оболочками – автошинами, что позволило сделать процесс езды более удобным и приятным.

Читать еще:  Тонировочная пленка llumar и ее преимущества

Шины помогают поглотить колебания, которые присутствуют в поездках, ведь дороги, особенно российских глубинок, далеки от идеальных. Еще одно из назначений – улучшение сцепления между колесами и покрытием дороги, чтобы ездить по дорогам можно было комфортно и максимально безопасно.

Назначение полироли для шин

Полироль для автомобильных колес, или обновитель шин, – средство, призванное восстановить цвет посеревшей поверхности, сделав ее насыщенно черной и придать блеск.

Положительные моменты, которые появляются при обработке шин полиролью:

  • создание на резине защитной пленки, барьера для проникновения влаги и сильных загрязнений;
  • смягчение резинового покрытия;
  • более легкое мытье по сравнению с необработанной резиной;
  • увеличение срока службы колес;
  • избавление от небольших трещин покрытия, возникших в ходе эксплуатации.

Шины, натертые средством для чернения, выглядят красиво, что придаст вашему любимому средству передвижения дополнительный лоск и презентабельность.

Алгоритм действий

Применение полироли для резины в разы улучшает внешний вид авто. Согласитесь, что транспорт, в котором не только салон и кузов чистые и ухоженные, но и колеса «как с иголочки», выглядит достойно. Машина с комьями грязи на дисках и резине ни у кого не вызовет восхищения.

Полироль для автомобильной резины изменяет внешний вид колес и делает покрытие шин более эластичным и мягким. Влага, даже при езде в дождливую погоду, стекает с колес, покрытых полиролью.

Силиконовые средства – наиболее применяемые для обработки автомобильной резины, выпускаемые в двух видах – жидкость и аэрозоль. Колеса, обработанные ими, после эксплуатации машины даже в условиях бездорожья, отмыть гораздо легче.

Алгоритм применения можно представить в виде следующих действий:

  1. Очистить колеса от любого вида загрязнений (пыль, грязь, частички дорожного покрытия и т.д.)
  2. Нанести полироль на определенный участок, стараясь равномерно распределить ее.
  3. При помощи тряпочки или специальной салфетки отполировать резину до желаемого блеска.

В результате насыщенный ярко-черный цвет, блеск и лоск будут обеспечены! Но долговечной такую обработку резины назвать нельзя. Грязь и пыль, особенно в летнее время, снова будут «атаковать» колеса вашего авто.

Если постоянно силиконить шины не хочется, то можно обратиться за помощью к специалистам. На СТО помогут обработать резину автомобиля специальным химическим составом. Компоненты таких средств помогают создать на резиновых частях автомобиля защитную пленку, более устойчивую к разного рода загрязнениям. Очистив и отполировав составом резину авто, вы получите желаемый результат на длительный срок.

Популярные виды полиролей для шин

Среди автолюбителей есть немало полюбившихся средств для обновления резины, которые зарекомендовали себя с лучших сторон. Назовем некоторые из них:

  • Grass Black Brilliance – на основе силикона, отлично полирует и чистит;
  • Полироль-реставратор Willson – насыщает оттенок шин, заполняет шероховатости, также подходит для пластика и кожи;
  • Grass Black Rubber – на водной основе, обновляет цвет, придает глянец;
  • CarPro – защитное покрытие для кожи, резины и пластика;
  • Lavr Black Tire Conditioner Matt Effect – чернитель для бамперов и резины, дает матовый эффект, защищает от растрескивания;
  • Очиститель-карандаш Sonax – с вазелином, применяется больше для обработки уплотнителей дверей и багажника, в целях предотвращения их примерзания;
  • Kangaroo Leather & Tire Wax – для полировки резины, пластмассы и кожи.

Видео по теме:

Уход за шинами. Чернение резины. Какое средство лучше? Эффект новой резины.

Полироль для автомобиля. Сравнительный тест полиролей. Тест от Avtozvuk.ua

ТЕСТ ЛУЧШИЙ ЧЕРНИТЕЛЬ 2019 ДЛЯ КОЛЁС АВТО. ПРОВОДИМ ИСПЫТАНИЯ.

Чернитель резины. Полироль для шин. Своими руками, за копейки.

Чернитель резины (шин). Своими руками — ВСЕГО ЗА 11 РУБЛЕЙ.

Интересное по теме:

Я не знала, что есть полировка для шин. Если она действительно защищает шины, то нужно непременно приобрести.

Знакомая штука, таким способом обновил себе летнюю резину, которая хоть и новенькая, но видок был потасканный.

Очень хорошо сохраняет резину! На мотоцикле уже 15 лет катаюсь на одной резине. хоть и трескается но за счет силикона сохраняет мягкость и первоначальное сцепление.

Полироль для шин

В данной статье я хочу рассмотреть так называемую полироль для шин, ее актуальность использования, эффективность и виды.

Прежде всего давайте определимся с тем, что такое полироль для шин. Полироль для шин — это средство, которое придает автомобильным шинам насыщенный темный цвет и блеск. Но и это еще не все: полироль для шин содержит смягчающие резину компоненты, а так же создает на поверхности шины защитную пленку, которая препятствует быстрому загрязнению шины и защищает ее от влаги. Поэтому после обработки полиролью влага с шины скатывается «как с гуся вода». Также хочу заметить, что такую шину всегда гораздо легче отмыть от загрязнений, чем аналогичное колесо, не обработанное полиролью. В конце концов, куда приятнее ехать на машине с чистыми шинами черного цвета, которые блестят, как хорошо начищенные сапоги, чем на такой же машине, но с уже потрепанными временем и нашими не лучшими дорогами шинами, которые потеряли свой лоск и стали серыми и унылыми.

Переходим непосредственно к рассмотрению нескольких вариантов средств, которые помогут придать нашим шинам насыщенный черный цвет.

Начнем, пожалуй, с самого простого и банального средства — это обычный силикон. Это прозрачная жидкость, которая часто используется на заводах, где работают с резиной или на заводах по производству шин. Такой силикон обычно продается на розлив, скажем так, неофициально. Купить такой силикон можно на любом авторынке. Его стоимость составляет около 50 рублей за 250 мл. Способ применения такого силикона довольно прост: нанесите на поролоновую губку небольшое количество средства и протрите шину. Эффект довольно ощутимый: резина сразу становится темнее и сочнее, у нее появляется блеск. Но при использовании данного метода придания лоска шинам обязательно используйте резиновые перчатки, потому как в противном случае вы просто испачкаете руки, которые будет не так просто отмыть водой. Также к недостаткам этого метода хочу отнести недолговечность черного лоска на шинах — он будет заметен буквально день, максимум два. На шины, обработанные обычным силиконом, довольно быстро садится пыль, и уже через три-четыре дня езды по городу эффект практически незаметен.

Читать еще:  Удаление вмятин от града на авто: ремонт своими руками

Переходим к следующему типу так называемого «чернителя шин». Я уже рассматривал его в статье «химчистка своими руками» — это LEATHER&TIRE WAX.

Способ применения аналогичен первому случаю с использованием обычного силикона, разница только в том, что LEATHER&TIRE WAX выпускается в баллоне с распылителем, и наносить полиророль можно как на губку, так и на саму поверхность. После обработки LEATHER&TIRE WAX может показаться, что колесо нместами побелело, словно в молоке, но это нормально, так как сама полироль белого цвета и действительно похожа на молоко. Беспокоится по этому поводу нет смысла, так как после высыхания обрабатываемая поверхность приобретет свой первоначальный цвет, который станет ярче и сочнее. По стойкости данную полироль я бы поставил на один уровень с обычным силиконом, за исключением того, что шина, обработанная LEATHER&TIRE WAX, более устойчива к оседанию пыли, в отличие от шины, обработанной обычным силиконом. И если вы испачкаете руки, то отмыть их будет проще, чем от обычного силикона.

LEATHER&TIRE WAX скорее подходит для обработки именно пластика, нежели резины и кожи. Некоторые производители утверждают, что этим средством можно обрабатывать и кожу и резину, но по моим наблюдениям наилучший эффект достигается именно на пластике. Пластик, обработанный LEATHER&TIRE WAX, будет сохранять блеск и глубину цвета порядка одного-двух месяцев, а шина уже через три дня практически не будет отличаться от шины, которая не подвергалась обработке.

Следующее средство, которое мы рассмотрим — Turtle Wax Wet’N’ Black черный лоск.

Данное средство выпускает всемирно известная компания Turtle Wax. Отличительной особенностью является то, что оно предназначено именно для обработки шин и резиновых деталей автомобиля. Turtle Wax Wet’N’ Black очень удобен в применении — не надо втирать или использовать губку, его можно просто нанести на шину с помощью удобного распылителя. Средство очень хорошо и равномерно наносится и проникает во все поры и изгибы шины. Самое главное и ценное свойство этого средства в том, что оно очень устойчиво к воздействию внешней среды. Шина, обработанная Turtle Wax Wet’N’ Black, в условиях городской езды остается черной до десяти дней! Что в три раза превышает показатели предыдущих двух средств. Также к плюсам данного средства относится то, что им можно обрабатывать пластик, например, пластиковые кожухи в подкапотном пространстве, трубки и блоки с предохранителями или бампер, если он у вас черного цвета. После такой обработки черные пластиковые детали будут сиять как новые!

Единственный недостаток Turtle Wax Wet’N’ Black — это цена, которая в среднем составляет от 250 до 300 рублей за упаковку 500 мл, которой хватит примерно на пять раз обработки всех шин и пластика под капотом.

И последнее средство, которое я хочу рассмотреть в этой статье, — это полироль для шин торговой марки: Sapfire (сапфир), которая так и называется: «Полироль для шин».

Упаковка этой полироли практически идентичная предыдущему продукту от Turtle Wax, отличается лишь цветовой гаммой этикетки и качеством исполнения распылителя. Если у Turtle Wax качество настолько высокое, что позволяет использовать распылитель длительное время и после того, как у вас закончится само средство (то есть в бутылку можно налить воды или любую химию и пользоваться распылителем неоднократно), то у Sapfire с этим дела обстоят намного хуже. Иногда уже при первом использовании распылитель может либо плохо распылять, либо просто протекать, и в процессе нанесения средства вся рука будет залита самой полиролью. Поэтому я рекомендую первоначально приобрести средство от Turtle Wax, а по окончании оного купить полироль для шин от Sapfire и перелить ее в емкость Turtle Wax.

Наконец, я хочу сказать, что при средней стоимости полироли для шин Sapfire 50 рублей, что практически на 100 рублей дешевле аналогичного средства от Turtle Wax, полироль «сапфир» обладает всеми теми же свойствами, что и полироль Turtle Wax Wet’N’ Black: не уступает в длительности эффекта, столь же легко наносится без помощи губок и перчаток, позволяет обрабатывать резиновые и пластиковые поверхности вашего автомобиля (за исключением приборной панели).

В заключении хочу сказать, что регулярно использую полироль для шин Sapfire (сапфир) и считаю, что это одно из лучших средств по уходу за шинами.

Ниже на фото приведен пример подкапотного пространства, обработанного полиролью Sapfire (сапфир), причем фотография сделана после недельной езды в городских условиях в зимний период времени, эффект на лицо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector