0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка авто болгаркой: как полировать кузов автомобиля болгаркой?

Стоит ли полировать автомобиль с помощью болгарки?

Незначительные царапины или сколы на кузове автомобиля необязательно исправлять в специализированных мастерских, как и скупать краски и шпаклевки в магазинах. С мелкими повреждениями и неровностями отлично справится абразивная полировка авто. Такое действие позволит исправить недостатки и сэкономить значительную часть бюджета. У всех автомобилистов возникает масса вопросов по технологиям полировки, сопутствующим товарам для полировочных работ, стоимости, машинкам для шлифования и многих других. Основным из них является возможность правильной и качественной полировки авто в «домашних» условиях.

Стоит ли игра свеч?

Окружающая среда, поездки за город и не всегда качественное дорожное покрытие приводят к появлению трещин, сколов и царапин на кузове и бамперах. Воздействие прямых солнечных лучей подвергает краску к выцветанию, что приводит к потребности обновления или ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.

Мнений на счет полировки и мелкого ремонта огромное множество, и некоторые считают, что полировка болгаркой автомобиля может привести к ещё худшим результатам. Это мнение можно назвать ошибочным потому, что правильный и точный подход к работе и выбор нужной технологии позволят получить прекрасный результат.

При выборе правильных материалов можно привести к первозданному виду даже самый запущенный авто. Изначально нужно определить фронт работ и выбрать подходящую пасту и полироль, среди которых выделяют несколько типов:

  • абразивный и неабразивный — это относится к пасте и полироли;
  • силиконовые полироли;
  • полироли-восстановители.

Пасты маркируются, для абразивных используются обозначения J3, J6, J7, J10 и М3. Спросом пользуются пасты-полироли. Стоит помнить, что аэрозольный баллон для полировки предназначен для придания окончательного вида и блеска.

При подготовке кузова используется мелкая наждачная бумага Р 2000. Она быстро забивается, поэтому требуется часто смачивать водой поверхность. Такая мелкая наждачная бумага позволит избавиться от глубоких царапин и сколов краски.

Абразивные полироли применяются для снятия потертостей и царапин с лакокрасочного покрытия авто. Обработка таким средством удаляет незначительный слой лака, после чего нужно будет его восстановить. На следующем этапе работы наносится защитный силиконовый полироль. Он заполняет самые мелкие трещины, микроцарапины и придает блеск.

Чтобы не выполнять весь спектр работы вручную, проводится обработка болгаркой автомобиля. При работе используются специальные круги. Машины для шлифовки выбирают эксцентриковые с высокими оборотами биения. Лучше приобретать профессиональный инструмент, например, таких марок как Makita или Bosch.

Для рядового автомобилиста

При незначительных повреждениях будет достаточно обычной болгарки или ручной дрели. Круги для обработки ставятся шерстяные или поролоновые. Инструмент должен быть с регулятором оборотов, чтобы избежать лишних царапин и потертостей. Нужный тип пасты наносится на круг и немного на рабочую область.

Полировать следует крестообразно, постепенно перемещаясь по вертикали и горизонтали. Это позволит равномерно наносить пасту и качественно обработать поверхность, главное, чтобы паста при работе не высыхала. Полировка выполняется до появления нужного блеска. Все излишки пасты вытираются мягкой тряпкой или салфеткой.

После того, как область отполирована, наносится силиконовая паста и более мягким кругом проводятся такие же действия. Вся работа занимает несколько часов. Заключительным этапом станет нанесение защитного слоя при помощи мягкой тряпки или специальной рукавицы. Слой следует распределять равномерно, чтобы не оставалось излишков полировки, все потеки убираются салфеткой.

Преимущества способа

Такой малозатратный и доступный каждому автолюбителю способ позволит проводить не только корректировку при незначительных повреждениях, но и придавать автомобилю ухоженный вид. Технология простая, и провести всю работу самостоятельно не составит труда. Таким образом, можно доводить до совершенства фары, бампер и стекла.

При обработке фар не следует применять силиконовые полироли. В некоторых случаях может потребоваться обработать стекла фар наждачной бумагой Р 600-800, все зависит от их изначального состояния.

О ценах

Если подсчитать примерную стоимость всего объема работы, то автомобильные центры за полировку огласят цену в 150 у.е. В стоимость войдет полировка со всеми средствами предлагаемыми центром. Быть уверенным в отличном результате, отдавая авто в чужие руки, не всегда возможно. Тем более что ответственность многие из таких сервисов не несут.

Работа, выполненная собственноручно, обойдется гораздо дешевле. В среднем банка полировочной пасты в авторизированном магазине превысит стоимость в 15 у.е. Одной банки хватит на пять автомобилей. Полировочные круги обойдутся в 5 у.е. Если болгарки или полировочной машинки нет, можно взять у знакомых или в аренду, в крайнем случае, подойдет дрель с возможностью регулировки оборотов. В итоге общая сумма получится не более 30 у.е. Кроме значительной экономии будет уверенность в качественной работе, выполненной собственными руками.

Зачем полировать?

Полировка может понадобиться не только при появлении незначительных повреждений или царапин. При помощи абразивных паст и средств для полировки кузов автомобиля возможно содержать практически в первозданном виде. Панель приборов, фары и бампера полировка позволит поддерживать в идеальном состоянии. Главное выбирать нужный вид средства при определенной работе.

Абразивы постепенно удаляют верхние покрытия лака и краски, постоянная полировка приведет к обратному результату.
Если нет необходимости в обработке кузова автомобиля, не нужно злоупотреблять абразивной полировкой. Это может привести к полному удалению лакокрасочного покрытия, вплоть до металла, в таком случае потребуются более дорогостоящие процедуры по восстановлению краски, нанесению лака и завершающей полировке.

Полировка авто болгаркой

Для того, чтобы качественно отполировать авто, необязательно отправлять машину в сервис или же тоннами скупать дорогостоящие средства в специализированных магазинах. Привести машину в порядок можно очень просто и экономно – используя качественную полироль, специальную пасту и обычную болгарку. Так, вы не только сэкономите средства, но и будете уверены в превосходном результате работы.

Читать еще:  Ремонт переднего и заднего бампера тойота королла

Виды средств для полировки

Даже самое надёжное лакокрасочное покрытие рано или поздно выцветает – из-за этого на поверхности кузова автомобиля появляются сколы и трещины. Именно их и уничтожает полировка, возвращая вашему «железному коню» первозданный вид. Конечно, для того, чтобы игра стоила свеч, нужно правильно выбрать полироль и пасту:

Средства для полировки кузова автомобиля

  • Абразивные средства. Полировка с использованием этих веществ удаляет потёртости и царапины с поверхности авто. Помните, что такие средства заодно уничтожают и небольшой слой лака, поэтому после полировки машины его нужно восстановить. Конечно, не стоит злоупотреблять абразивной полировкой – слишком частое применение таких средств может уничтожить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля;
  • Неабразивные вещества. При помощи таких средств осуществляют защитную полировку. Для того, чтобы авто выглядело презентабельно, подобную процедуру необходимо проводить хотя бы раз в год;
  • Силиконовые полироли. Эти вещества заполняют наиболее мелкие трещины кузова – и придают машине приятный блеск. Зачастую их применяют в комплексе с абразивными средствами – для закрепления полировки.

Как отполировать автомобиль болгаркой

Несмотря на свою простоту и экономичность, этот способ полировки вызывает среди автолюбителей оживлённые споры. Одни водители твёрдо уверены в том, что болгарка только испортит машину, а другие автовладельцы усердно натирают свой транспорт при помощи именно этого инструмента, и остаются полностью довольны результатом. Всё дело в том, что полировка – это очень ответственное дело, поэтому выполнять его нужно крайне аккуратно и внимательно. Даже одно неверное движение может свести на нет все ваши старания.

Этапы полировки:

  1. Подготовка к работе. Прежде всего, очистите авто от загрязнений и пыли. Если вы этого не сделаете, то полировка не принесёт ожидаемого результата, и вы впустую потратите вещество. Кроме этого, удалите признаки ржавчины. Каждый водитель знает, что коррозия – это один из главных врагов автомобиля, и несвоевременное уничтожение ржавчины может привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Обработка машины наждачной бумагой. Используйте только мелкозернистую шкурку – она надёжно удаляет все глубокие царапины и сколы краски. Из-за степени зернистости такая бумага быстро забивается, поэтому не забывайте время от времени смачивать поверхность кузова водой.
  3. Использование абразивной полироли или пасты. Болгарка для полировки должна быть оснащена регулятором оборотов – если вы выберите другой инструмент, то рискуете сильно поцарапать авто. Закрепите на болгарке полировальный круг – нанесите на него пасту. Кроме этого, не забудьте капнуть немного средства на рабочую область автомобиля. Помните, что полировать необходимо крестообразно, медленно перемещаясь по горизонтали и вертикали. Следите за тем, чтобы болгарка двигалась плавно – если инструмент начинает притормаживать, сбрызните водой рабочую область авто.
  4. Применение силиконовой пасты. После того, как поверхность машины отполирована, удалите остатки пасты мягкой салфеткой. Затем нанесите на полировочный круг болгарки немного силиконовой пасты – и пройдитесь по поверхности кузова.
  5. Нанесение защитного слоя. На заключительном этапе работ болгарка вам уже не нужна. Теперь на мягкую тряпку либо же на специальную рукавицу вы наносите немного защитной полироли. Старайтесь распределять слои равномерно – тогда не будет оставаться излишков полировки, а потёки легко удалятся салфеткой.

Преимущества полировки машины болгаркой

Популярность этого способа растёт не по дням, а по часам. Причина этого кроется в том, что полировка болгаркой обладает рядом преимуществ:

  • Доступность. Болгарка есть в наборе инструментов каждого мужчины, поэтому вам не нужно будет приобретать либо же брать в аренду профессиональные инструменты.
  • Простота. Для полировки автомобиля болгаркой не нужно обладать специфическими познаниями и многолетним опытом. Достаточно терпеливо и аккуратно выполнять эту работу.
  • Универсальность. Используя болгарку, вы легко приведёте в порядок не только поверхность кузова, но и стёкла с фарами. Кстати, обрабатывая фары, полностью откажитесь от силиконовых средств. В отдельных случаях необходимо использование крупнозернистой наждачной бумаги.

Полировка авто болгаркой

Полировка авто болгаркой, необходимые материалы и оборудование.

Идеальное полирование кузова автотранспорта можно совершить, если в наличии у вас имеется специализированное оборудование. При правильном подборе инструмента для этого процесса, возможно получить не только хороший результат работы, но и сэкономить свои средства. Выбор необходимых материалов, составов и средств, которые нужны для выполнения обработки, напрямую зависит качество выполненной процедуры. Также при самостоятельном полировании, когда нет специального помещения, понадобятся вспомогательные средства, чтобы защитить обрабатываемый кузов. Чтобы совершить эффективное полирование, необязательно везти машину в мастерскую или приобретать слишком дорогие средства. Обработать машину можно простым и экономным способом: применяя качественный полировальный состав, специализированную пасту и обыкновенную болгарку. Полировка авто болгаркой осуществляется с определенными насадками для этого инструмента. Если на лакокрасочном покрытии машины имеются дефекты (царапины, трещины, сколы), то применяют абразивные насадки с разной степенью зернистости. Они используются при шлифовании поверхности кузова, периодично увлажняя их. Для очищения поверхности перед полировкой и для завершающего полирования используют войлочные насадки, имеющие форму цилиндра или плоской формы. При наличии царапин для их удаления применяют круги из поролона. Они отличаются по степени жесткости.

Каждая насадка применяется для конкретной полировальной пасты в зависимости от ее зернистости. Самый мягкий круг используют для безабразивного полирования, а наиболее жесткий — для крупноабразвной полировки. Насколько серьезно дефекты повредили лакокрасочное покрытие, устанавливается визуально. Если повреждение глубокое, то одной полировкой не обойдешься, обязательно проводится шпапклевание, а потом локальная покраска автомобилей. Для придания лоска и глянца, используют также насадки из овчины. Но их применяют в основном при завершающей полировке. Приобрести такие насадки возможно на авто рынках или специализированных магазинах.

Как выполняется полировка кузова болгаркой.

Полировка кузова болгаркой не сложный и экономичный метод полирования, но мнение автовладельцев насчет этого различно. Некоторые автолюбители утверждают, что такой инструмент испортит покрытие автомобиля, а другие полностью удовлетворены результатом обработки. Полирование — ответственная и кропотливая процедура, поэтому совершать его следует очень старательно и бережно. Полировка автомобиля болгаркой своими руками происходит в несколько стадий:

Читать еще:  Шлифование шпаклёвки и грунта

1. Предварительные работы. В первую очередь, следует вымыть автомобиль и очистить его от грязи, пятен и пыли. Также следует устранить коррозийные отложения, как всем известно, что ржавчина приносит огромный вред любому транспортному средству, и если вовремя его не устранить, то потом вам придется осуществлять дорогой кузовной ремонт.

2. Обработка поверхности абразивной шкуркой. Применяется мелкозернистая наждачная бумага, так как она лучше устраняет крупные повреждения. Время от времени необходимо увлажнять поверхность автомобиля водой, так как шкурка быстро забивается.

3. Применение абразивного средства (паста, полироль). Болгарка для полирования должна иметь регулировку оборотов, так как они на этом инструменте намного выше. Следует очень внимательно ее использовать, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Необходимо зафиксировать на болгарке круг для полирования и нанести на него средство. Полировать нужно перекрестно, плавно передвигая инструмент. Если болгарка начинает затормаживать, необходимо смочить поверхность водой.

4. Использование пасты на силиконовой основе. После завершения полирования, следует устранить остаточные частички пасты безворсовой салфеткой. Потом, нужно небольшое количество силиконовой пасты распределить по кузовной поверхности с помощью болгарки.

5. Защитное покрытие. Завершающая стадия проходит без использования болгарки. Защитное средство наносится на поверхность специальной салфеткой. Следует распределять пасту ровно и одинаковым тонким слоем, чтобы не оставались излишки полировального средства.

Полировка автомобиля болгаркой, преимущества.

Известность этого метода постепенно возрастает, так как полировка автомобиля болгаркой имеет определенные достоинства:

  • Общедоступный инструмент. Этот инструмент есть в арсенале, практически, каждого мужчины. Вам не нужно тратиться на его покупку или приобретение его в аренду.
  • Легко, быстро и просто совершить полировку болгаркой. При этом не обязательно иметь соответствующие знания и большой опыт. Главное внимательно и аккуратно выполнять обработку.
  • Универсальный инструмент. Болгаркой вы можете обработать поверхность кузова, стекла и фары. При обработке фар не следует использовать силиконовые средства, возможно лишь применение абразивной шкурки с крупной степенью зернистости.

Вы всегда можете обратиться за помощью в нашу компанию. Наши специалисты выполнят обработку быстро, качественно и по доступной цене. Отзывы о наших работах можно посмотреть на нашем сайте.

Communities › Кулибин Club › Forum › Отличия болгарки от полировальной машины.

Расскажите пжл. какие конструктивные отличия полировалки от болгарки ) можно ли лишь заменой редуктора, превратить одно в другое

На полировалке обороты регулируются .

На болгарке тоже

возьми в руки то и другое и поимеш.

Болгарка рвет сильно с места — разлетается полировальник и даже подложка… У машинки плавный старт, мощный мотор и редуктор- мощнее чем на болгарке, компенсатор нагрузки- прижал сильнее- болгарка стухнет на малых оборотах, а полировалка продолжит с установленой частотой крутить.

Это я всё понимаю, главное отличие болгарки от полировалки это редуктор?

Нет. Компенсатрр и плавный старт. Остальное вторично.

Компенсатор, это я так понимаю электронное устройство, основанное на датчике холла, которое поддерживает заданные обороты?

Да. Когда машинка тухнет- оно дает мощу ей… И она продолжает поддерживать те же обороты

Ну это понятно, хотелось бы узнать на счёт самого мотора, есть ли различия

Думаю нет. Ну может коллекторный/ безколлекторный.

Хотя насчеи мощного мотора мож я и ошибаюсь… У макиты 1200 вт мощность. Короче мне кажется редуктор и плавный старт. И ограничение 3000 об максимум. Плюс режимы автопилота- 700 об, 1200/1500 и тп. Ставишь и она не перекручивает этот порог.

Короче есть болгарка, отдали на запчасти, 1квт, хочу из неё сделать полировалку))

У меня есть 3 болгарки. И я начинал фары и мелочевку дрюкать с болгарки… Короче повышеный расход полировальников которые дороги фирменные, меня достал и я купил в этом году полировальную машину. Выбор есть от 3 тр. Но нужно брать обязательно с компенсатором и регулятором- автопилотом… Это если хочешь какое то качество на выходе… Плюс есть полировальные машины с эксцентриком- это нынче высший пилотаж в полироли авто- без галограмм. работает плавно и не рвет сам поролон. Пока не пробовпл в бою- так в розетку раз включил… Готовлю под окрас авто- там и запробую…

Короче есть болгарка, отдали на запчасти, 1квт, хочу из неё сделать полировалку))

доработка нужна, электронику надо поставить с регулировкой и поддержанием оборотов, до кучи плавный пуск, защита будет.
На TDA1085 (в стиралках применяется)


или U2010B

и полируйте на здоровье)
А вообще для болгарок такие опции совсем не редкость, правда цена и диапазон оборотов начинается с 2800-3000об/мин, но это дело настройки www.vseinstrumenti.ru/ins…46][type]=check#searchRes
просто если болгарка будет перекрывать возможности полировалки, то как капиталист и спекулянт будет втюхивать полировалки…)
Прибыль первична при капитализме)

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

Читать еще:  Оклейка автомобиля пленкой своими руками: как сделать обтяжку авто?

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector