0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка деталей автомобиля: обработка мелких элементов авто

Как справиться с полировкой мелких деталей автомобиля?

Многие понимают, что идеально отполированный кузов автомобиля плохо сочетается с проржавевшими гайками на колесах или облезлой выхлопной трубой. Транспортное средство имеет множество мелких деталей, выполненных из различных материалов, которые со временем теряют свой внешний вид. Если с обработкой крупных поверхностей, имеющих лакокрасочное покрытие, более или менее все ясно, то полировка маленьких конструктивных элементов часто вызывает большие затруднения.

Полировка мелочевки: в автосалоне или самостоятельно?

Для ухода за кузовом автомобиля продается множество композиций, но далеко не все они применимы на все случаи жизни. Так, например, очень легко повредить хромированное покрытие мелких пластиковых деталей, если пытаться полировать их при помощи абразивных составов. Слой металла на них обычно очень тонкий и интенсивное воздействие приведет к его разрушению. Косметическими средствами устранить возникший дефект не получится, и деталь придется покупать новую или пытаться перепокрыть никелем вновь.

Самый простой способ решения проблемы полировки мелких деталей – обратиться в автосалон. Там их отсортируют по способам обработки, сделают все как надо и вернут в идеальном состоянии. Качественная полировка будет сохранять блеск достаточно долго (год и более), поэтому следующее посещение автомастерской потребуется нескоро. Правда, работа обойдется в копеечку, поэтому многие предпочитают ее выполнить сами. Сделать это не так сложно, требуется только разобраться, из какого материала изготовлены обрабатываемые детали автомобиля и имеется ли на них защитное или декоративное покрытие. Чаще всего транспортное средство содержит конструктивные элементы с хромированной поверхностью. Они прекрасно блестят на солнце и в них можно смотреться как в зеркало. Со временем такое покрытие тускнеет и на нем появляются мелкие царапины. Кроме того, оно подвержено воздействию коррозии. В результате внешний вид деталей автомобиля становится блеклым и невыразительным.

Полировка хромированных деталей

Для того чтобы хромированные детали служили долго требуется соблюдение нескольких достаточно простых правил:

  • регулярное мытье теплой мыльной водой;
  • протирание насухо и использование защитного спрея на масляной основе;
  • полировка специальными составами.

В настоящее время существует множество полиролей, предназначенных для хромированных деталей автомобиля. Они отлично подходят для решеток радиаторов, молдингов и различных элементов интерьера. Кроме того, они безопасны для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Их основные достоинства:

  • отличный очищающий и полирующий эффект;
  • минимальное истирание покрытия
  • простота использования.

Полировка деталей производится вручную. На конструктивный элемент автомобиля наносится небольшое количество состава и производится его равномерное растирание по всей обрабатываемой поверхности при помощи мягкой и сухой салфетки или ветоши. После этого, круговыми движениями производится очистка и полировка. По ходу работы излишки материала удаляются с обрабатываемой поверхности, берется новая чистая салфетка и с ее помощью покрытие натирается до блеска.

Если такую процедуру проводить регулярно, не допуская появления ржавчины, то хромированные детали, вне зависимости от того из какого материала они изготовлены (сталь или пластик), прослужат очень долго, сияя как новенькие.

При незначительных дефектах поверхности полировка может проводиться при помощи обыкновенной соды, которая дает не менее шикарный результат. Высокие качества этого продукта хорошо известны хозяйкам, умеющим с его помощью довести до зеркального блеска смесители в санузле и на кухне.

Полировка деталей из нержавеющей стали

С элементами конструкции, изготовленными из различных нержавеющих сталей и не имеющих покрытия, дело обстоит проще. Испортить их внешний вид неправильной обработкой очень сложно, но на придание им желаемого блеска может уйти масса времени. Ручная полировка таких деталей автомобиля проводится в несколько этапов:

  • зачистка дефектов при помощи наждачной бумаги;
  • обработка абразивными пастами
  • финишная доводка поверхности до зеркального блеска.

Чем дольше деталь работала без надлежащего ухода, томе больше времени потребуется на ее обработку. Проблемы с выбором материалов для полировки деталей из нержавеющей стали не существует, в продаже имеется множество составов, подходящих по качеству и цене. Основная трудность работы заключается в том, что некоторые детали очень мелкие, их неудобно держать, а обрабатываемых поверхностей, требующих полировки много.

Навести блеск на несколько гаек или автомобильных дисков не составит большого труда. Сложнее приходится владельцам мотоциклов, так как большая часть его двигателя находится на виду и требует постоянного ухода. Детали, имеющие сложную рельефную форму, сложны в обработке и вручную их отполировать невозможно. В таком случае хорошо помогает пескоструйная очистка и последующая химическая обработка, которые в гаражных условиях нереализуемы.

В последнее время обрела популярность зеркальная полировка по технологии Thomi Felgen, весьма эффективно заменяющая хромирование и лишенная его недостатков.

Таким способом можно обрабатывать не только детали мотоциклов, но и автомобилей, причем как находящиеся на виду, так и скрытые под капотом. Отполированные этим методом конструктивные элементы надолго сохранят блеск и будут меньше подвержены воздействию окружающей среды. Многие автомобилисты сходятся в том, что больше всего неприятностей приносит полировка алюминиевых деталей, несмотря на то, что материал сам по себе очень легок в обработке. Просто мысль о необходимости навести блеск приходит тогда, когда состояние поверхности крайне запущена. Особенно это касается литых конструкций, имеющих на поверхности неровности и шероховатости, интенсивно забиваемые грязью.

Принципиально обработка деталей из алюминия схожа с технологией восстановления качества стальной поверхности. Сначала проводится очистка и обезжиривание при помощи различных растворителей, а затем, в зависимости от степени износа, применяется наждачная бумага различной зернистости от 250-500 до 2500-4000. Дальнейшая работа ведется при помощи полировочных паст. Если имеется шлифовальная машинка или дрель, то они способны существенно ускорить работу. Следует иметь в виду, что поверхность очищенного алюминия быстро окисляется и мутнеет, поэтому для сохранения эффекта ее требуется покрыть защитным слоем лака.

Полировка элементов автомобиля

Полировка элементов

Полировка деталей авто

Полировка – это метод удаления малого слоя поверхности лака с алюминиевых элементов, пластмассовых плоскостей, а также с деревянных частей. Благодаря этому подходу нам удаётся устранить потертости и голограммы.

При изготовлении машины, производители наносят на поверхность авто лакокрасочный состав толщиной 140 мк, 40% которого занимает лак. При выполнении работы, сотрудники детейлинг центра удаляют с автомобиля слой лака, который испорчен. Эта процедура приносит обновлённый вид машине.

В детейлинг-центре трудятся высококвалифицированные специалисты, мы приобретаем самую современную технику и оборудование для полировки, имеющее сертификаты. При полировке мы снимаем только повреждённое покрытие, благодаря чему возможно повторять процедуру не один раз.

Чтобы отполировать автомобиль, существует 2 способа:

1.Антиголограммная, деликатная полировка, при которой устраняют:

  • полосы от палок, царапины от дверей, ногтей, повреждения от пыли и грязи;
  • дефекты плохого нанесения краски и следы ее налета;
  • следы от смолы, почек деревьев и цветения растений;
  • изъяны некачественного удаления льда зимой;
  • следы масла, химических реактивов, солевых реагентов;
  • налёт от воды;
  • пятна от насекомых и птиц;
  • битумные следы.

Данный вид подойдет для автомобилей, которые уже затерты работниками автосалонов и автомоек.

2.Абразивная, то есть глубокая, включает антиголограммную полировку плюс сглаживание сколов, вмятин от больших веток и гальки. Такой вид подойдёт для машин, у которых большой пробег и тяжелые условия эксплуатации.
Данный тип полировки подойдёт для автомобилей с большим пробегом, которые использовались в тяжелых условиях.
Наш сервис пытается по максимуму сохранить изначальное качество лакокрасочного состава.

Что мы полируем:

  1. Фары
  2. Кузов целиком
  3. Пластик в салоне
  4. Диски
  5. Молдинги
  6. Переднее стекло
  7. Боковые зеркала
  8. Глушитель
  9. Аксессуары в салоне
  10. Пластик на кузове
  11. Бампер
  12. Дверные ручки

Полировка элемента кузова

Надежность

Устойчивость результата сохраняется при аккуратной езде по хорошему грунту. Если же водитель не столь бережлив, то эффект от полировки держится меньше. Более того, стойкость полировки зависит от качества химических средств и оборудования при дальнейших мойках. При нанесении защитных средств (керамики или жидкого стекла) после полирования авто можно сохранить глянцевый эффект на срок до трех лет.

Экономичность

Вы значительно сэкономите, если закажите полировку, так как вам не придётся красить или восстанавливать ЛКП вашей машины. Мы рекомендуем сделать эту процедуру перед продажей авто – так вы сможете поднять его стоимость благодаря обновлённости. Полировка помогает создать вид обновлённого транспорта, несмотря на срок пользования и пробег.

Безопасность

Полировка отдельных элементов (например, фар) улучшает параметры освещенности и видимости дороги, что сокращает процент возможности возникновения аварийной ситуации.

Услуги полировки деталей

Полировка элементов кузова автомобиля

Рассказываем заказчику подробно об услуге и обсуждаем интересующие вопросы. Объявляем начальную цену работы и время выполнения, необходимое для процедуры. Выбираем удобные дату и время, назначаем запись.

Производим осмотр автомобиля на нахождение повреждений, отмечаем техническое состояние и качество ЛКП. Определяемся с индивидуальным набором услуг, обсуждаем сроки выполнения, исходя из этого рассчитываем конечную стоимость услуг. Все детали указываем в составленном заказ-наряде.

Читать еще:  Чем смыть преобразователь ржавчины?

Фаза 1. Бесконтактная чистка с использованием средств Koch Chemie.

Автомобиль покрывается особой пеной “MultiStar”, которая позволяет сохранить ЛКП авто и его детали от агрессивной автохимии.

Через несколько минут пена смывается. Как правило, после этого следует просушка автомобиля и конец чистки. Но не в нашем случае, ведь на автомобиле еще остались мелкие загрязнения, которые тем не менее, могут нанести ущерб авто при последующих мойках. Поэтому мы тщательно ищем эти загрязнения и готовимся к последующим фазам.

Фаза 2. Контактная мойка авто.

Для полного очищения от “Multistar” машина ополаскивается специальным шампунем “NanoMagic Shampoo”. Затем те самые микрозагрязнения убираются крупнопористыми губками. Именно крупнопористыми для того, чтобы частицы грязи не царапали корпус при смывании, а попадали как раз в эти поры.

Фаза 3. Консервация

На машину наносится консервирующий состав-пленка. Главным ее компонентом является полимер. Покрытие держится вплоть до 5 последующих моек и защищает ваше авто от воды, пыли, грязи, ультрафиолета, кислотных дождей и так далее. И что самое важное, пленка не делает ваши стекла более тусклыми.

Моем кузов машины, убирая остатки битума, почки деревьев, въевшийся мелкий металл, помёт птиц, подтеки топлива, налет и другую грязь. Обезжириваем, подготавливая авто к полировке. Качественная чистка кузова авто определяет весь итоговый результат, поэтому на этом этапе необходима качественная работа.

Мы закрываем все лишние хромовые и пластиковые детали, которые соприкасаются с деталями из металла и лака, так как с ними необходимо более бережное обращение. Стёкла же мы покрываем бумажной плёнкой.

На этапе абразивной шлифовки обычно полируют царапины и повреждения. После оценки технического состояния автомобиля сервисный мастер предложит вам наиболее подходящий пакет услуг. Мы гарантируем глубокую полировку даже для автомобилей с пробегом. Мы избавляем поверхность покрытия от голограмм — “паутинок”, красим и шлифуем сколы, а также возвращаем блеск автомобилю.
По запросу, дополнительно, можем покрасить глубокие дефекты — сколы и царапины. В итоге мы не скрываем недостатки, а избавляемся от них! Для увеличения длительности эффекта полировки по желанию клиента мы покрываем автомобиль защитным материалом.

Клиент возвращается в сервис, осматривает проделанную работу, оценивает ее. После этого оплачивает услуги в соответствии с прайсом. В детейлинг-центре возможна оплата наличными, безналичными или Paypass, перевод на р/с для юрид.лиц.

Профессиональная полировка кузова автомобиля своими руками

Современные кузова автомобилей изготавливаются по самым передовым технологиям. Металлическая основа подвергается антикоррозионной обработке и покрывается износостойкими красками. Гарантийный срок на сохранность кузовных элементов сегодня достигает 10-15 лет. Однако для продления срока службы лакокрасочного покрытия автолюбитель должен приложить немного усилий. Полировка автомобиля своими руками позволит устранить мелкие дефекты окрашенного слоя, восстановить прежний блеск и сэкономить немалую сумму денег на работе.

Когда применяется полировка авто

При всех возможностях полировки данный вид обработки кузова не является панацеей от всех бед. Когда на кузовном элементе имеются глубокие царапины или сколы, обнажающие металлический каркас, или появились очаги ржавчины, то уже требуется капитальный ремонт детали кузова. Поэтому перед тем как приступить к полированию, необходимо сделать полную ревизию поверхности машины и выяснить возможность исправления недостатков. Полировка кузова автомобиля производится в следующих случаях:

  • потускнение лакокрасочного слоя;
  • появление мутных пятен, потертостей, царапин или шероховатостей;
  • наличие потеков эмали, зернистости, шагрени, несовпадения цвета после подкрашивания.

Однако чрезмерное увлечение полировкой может сыграть злую шутку. Дело в том, что при абразивной обработке снимается тонкий слой краски (около 5 мкм). Новый автомобиль, покидая стены завода-изготовителя, имеет толщину лакокрасочного покрытия 100-150 мкм. Нехитрые подсчеты показывают, что безболезненно можно сделать 15-20 полных циклов полирования. В случае подержанного авто лучше воспользоваться толщиномером, чтобы в нескольких точках кузовной детали определить фактическую толщину слоя краски.

Виды полировки

Различают несколько вариантов абразивной обработки кузова.

  1. Восстановительная полировка применяется для обновления внешнего вида кузова. Такая обработка применяется при потускнении слоя эмали, для сглаживания мелких царапин и сколов. Работа выполняется в два этапа. Сначала снимается верхний слой лакокрасочного материала, после чего выполняется обработка полировочными пастами. Количество таких обработок кузова не должно превышать 20 раз.
  2. Защитная полировка кузова автомобиля предназначена для защиты слоя краски от негативного воздействия атмосферных осадков. Таким способом подготавливают кузов автомобиля перед продажей транспортного средства. Защитный вид обработки делается на всей поверхности авто. Полирование ведется с использованием различных препаратов, содержащих воск, силикон и т. д. Они придают блеск лакокрасочной поверхности, создают тончайшую водоотталкивающую пленку.
  3. Мягкая полировка применяется для обработки старых автомобилей с неповрежденным слоем краски. Данный вид можно рассматривать, как щадящую разновидность защитной полировки.

Материалы

Для выполнения восстановительных операций лакокрасочного покрытия необходимо запастись рядом материалов. К «расходникам» следует отнести:

  • поролон;
  • фланель или байка;
  • наждачная бумага;
  • полироли;
  • пасты для шлифования.

Особое внимание следует обратить на химические препараты, используемые при полировке.

  • Абразивные пасты применяются для снятия верхнего слоя лака. Выбирая данный вид пасты необходимо учитывать размер царапин и трещин на поверхности эмали. Глубокие дефекты исправляются с применением высокоабразивных препаратов. Хороший эффект наблюдается при использовании полироли с цветообогащающим действием.
  • Для обработки нового автомобиля, у которого появились мутные пятна на защитном покрытии, достаточно приобрести восстановительную пасту без шлифовальных частиц.

Полироли выпускаются в разных упаковках и состояниях.

  • Средства пастообразной консистенции отлично удерживаются на вертикальной поверхности. Такая полироль подойдет для обработки всех элементов кузова. В их составе чаще всего имеются добавки, обеспечивающие насыщенность цвета.
  • Применение жидких полиролей ограничивается такими горизонтальными поверхностями, как крыша, капот и крышка багажника. Они обладают важным достоинством. Благодаря жидким полиролям можно длительное время полировать кузовной элемент, не опасаясь стереть эмаль до слоя грунтовки.
  • Необычайно удобными в работе становятся аэрозольные средства. Они эффективно и экономно наносятся разные типы поверхности. Главным недостатком такой полироли является малое содержание материала в баллончике.

Инструменты

Полировка кузова автомобиля выполняется с применением специальных инструментов. Обработка вручную подойдет только для защитного варианта полировки.

  1. В первую очередь для работы понадобится шлифовальная или полировальная машинка. Инструмент должен обладать скоростью вращения 1000-3000 об/мин. В комплекте обычно имеются шлифовальные и полировальные круги.
  2. Роль шлифмашинки может выполнить электрическая дрель. Но для успешной работы необходимо запастись специальным переходником и насадками.
  3. Полировочные круги делаются из разных материалов. Чаще всего применяются поролоновые и войлочные насадки. Принцип подбора круга достаточно прост. Чем мягче полировальная паста, тем мягче выбирается круг.

Для удобства пользователей круги разной жесткости окрашивают в следующие цвета:

  • белый круг предназначен для использования с жесткой пастой;
  • оранжевый круг может применяться с любыми пастами;
  • черная насадка является самой мягкой.

Подготовка кузова

Качество полировки зачастую напрямую связано с чистотой лакокрасочной поверхности. Поэтому сначала необходимо выполнить следующие подготовительные операции.

  • Кузов машины необходимо тщательно вымыть и высушить.
  • При помощи растворителя (646, ацетон, уайт-спирит) с лакокрасочной поверхности удаляются пятна битума, антикора и следы от насекомых.
  • При выполнении работы на улице подбирается пасмурная погода с низкой влажностью и положительной температурой в пределах от +10˚С до +23˚С. Предпочтительной альтернативой станет просторный и хорошо освещаемый бокс или гараж. В помещении приветствуется наличие вентиляции.
  • Резиновые и пластиковые детали изолируются специальным малярным скотчем. Стекла также лучше защитить бумажной или матерчатой накидкой.
  • В помещении важно сделать хорошее освещение, чтобы свет падал на кузов автомобиля с разных направлений.

Технология полирования

Защитная полировка автомобиля своими руками может производиться как с помощью электроинструмента, так и вручную.

Полировка вручную происходит в такой последовательности.

  1. На безворсовую салфетку наносится шлифовальная паста, после чего препарат распределяется по лакокрасочной поверхности. В случае аэрозольного исполнения полироль наносится непосредственно на кузовной элемент.
  2. Теперь необходимо подождать, когда паста подсохнет и приобретет белесый оттенок.
  3. Далее выполняются круговые движения чистой ветошью до получения блестящей поверхности.

Полировка даст максимальный эффект, если следовать рекомендациям производителя полировочной пасты.

Для удаления глубоких царапин, шагрени и потеков лучше работать с применением электроинструмента. Обработка кузова ведется в две стадии.

  1. Сначала устанавливается твердый круг, предварительно смоченный водой. На его поверхность наносится паста с абразивом для удаления глубоких царапин. На шлифмашинке выставляется режим около 2000 об/мин, и деталь полируется равномерным перемещением инструмента.
  2. На второй стадии необходимо снизить скорость вращения круга до 1000 оборотов. Теперь требуется полироль без абразива. При обработке важно следить, чтобы каждый отполированный участок не пересекал предыдущий, а располагался параллельно. Полировка выполняется плавными движениями без сильного нажатия на кузовной элемент.
Читать еще:  “Геометрия” кузова. Как измерять?

Специалисты рекомендуют начинающим автомобилистам отполировать поверхность какой-нибудь ненужной детали. Отлично подойдет старый капот или крыло, вышедший из строя холодильник и т. д. Такая тренировка поможет выбрать оптимальный режим при удалении царапин, испытать соответствующую пасту, почувствовать в руках инструмент и т. д.

При полировке кузова не следует сразу охватывать большую площадь. Лучше заполировать медленнее автомобиль, но сделать это качественно. После обработки каждого элемента необходимо очистить обработанную поверхность от пыли ветошью и оценить свою работу. Поверхность осматривается под разными углами, тогда можно будет заметить оставшиеся царапины или матовые пятна.

Финишная обработка

На последней стадии полировки кузова автомобиля следует защитить лакокрасочное покрытие, удалить остатки пасты и снять изоляцию.

Для окончательной обработки сегодня предлагается защитная полироль с полимерными веществами. Она отличается от аналогов с воском или силиконом длительным сроком защиты. Так восковые или силиконовые полироли выдерживают 2-3 посещения автомойки. Полимерная пленка может удерживаться на лакокрасочной поверхности минимум полгода.

Финишная обработка выполняется при скорости 3000-4000 об/мин с применением мягкого шлифовального круга и защитной полироли. Предварительно следует изолировать хромированные детали, иначе после попадания на них пасты поверхность останется матовой.

Когда кузов автомобиля отполирован, можно провести простой тест. Машину обильно поливают водой, а затем наблюдают за ее стеканием. На идеально гладкой поверхности жидкость собирается в крупные капли, а затем стремительно скатывается с кузова. На таком кузове не будет скапливаться пыль.

Полирование автомобиля значительно увеличит срок службы лакокрасочного слоя кузова. При последовательном выполнении всех этапов у автомобиля исчезнут мелкие дефекты, и появится блеск, как у машины, только что сошедшей с конвейера. Качественная работа своими руками не только позволит сэкономить денежные средства, но и доставит максимум удовольствия автовладельцу.

Если вам понравилась статья расскажите друзьям, нажав на одну из кнопок ниже.

Средства для полировки кузова авто

Все владельцы автомобилей желают, чтобы их железные машины имели блистательный внешний вид. Блестящий кузов можно достичь полировкой, отдавая за это дополнительную плату на мойках, либо же проведя полировку кузова автомобиля своими руками. Данная статья – инструкция по выбору полиролей для кузова вашего автомобиля. Здесь вы найдете советы по правильному подбору средства, а также некоторые советы по процессу полировки. Итак, как и чем полировать кузов автомобиля?

Введение

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Целью автомобильных полиролей является одновременно защита кузова и его полировка. Абразивные материалы в составе полирующего средства устраняют микро-царапины на кузове автомобиля. А вот защитные полироли предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия вредного ультрафиолета, пыли, грязи. Также защитные полироли придают насыщенность окраске автомобиля.

Далее рассмотрим в отдельности каждый вид полироли, предлагаемый автомобилистам на современном рынке, и выберем, каким полироль для кузова использовать именно в вашем случае!

Средства для полировки кузова

Полировочные пасты

Для чего предназначена паста для полировки кузова? Основное ее предназначение – это, прежде всего, удаление мелких и очень мелких царапин, дефектов покраски или же въевшейся в краску пыли. Поэтому в состав полировочной пасты входят абразивы. От размера абразивов зависит и их предназначение – более крупные частицы предназначены для крупных царапин, а микрозернистые пасты удаляют пыль и мелкие царапины.

При работе полировочной пастой постепенно следует уменьшать степень ее зернистости для достижения лучшего результата.

Синтетические полироли

Защита от солнца, пыли, соли, песка, удаление жировых пятен, придание лакокрасочному покрытию первоначального блеска – все это характерно для синтетических полиролей.

Наверное, из-за такого разнообразия свойств их цена значительно выше других полировочных средств. В состав синтетической полироли зачастую добавляют силикон как основу, поэтому в большинстве своем это жидкая полироль для кузова. Логично предположить, что наносится такая полироль на кузов автомобиля путем распыления.

Помимо силиконовых полиролей существуют еще и очищающие. Об их предназначении говорить нет смысла – понятно, что служат для очистки. Так вот, после использования очищающей полироли необходимо дополнительно обработать кузов защитным средством, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в надлежащем виде.

Среди отрицательных черт синтетических полиролей выделяются цена и недолговечность. В совокупности эти факторы рисуют следующую картину – необходимо часто использовать дорогую полироль. Также стоит заметить, что трудоемкость работ, то есть полировка автомобиля синтетикой довольно трудоемкий процесс.

Тефлоновая полироль

В последнее время широкую известность и популярность среди полиролей приобрела тефлоновая полировка кузова. И это не удивительно, если узнать подробнее о ее свойствах, что мы сейчас и сделаем!

Тефлон – это полимер, для которого характерны следующие свойства:

  • Прозрачность;
  • Исключено прилипание грязи, пыли;
  • Отталкивание воды;
  • Идеальный блеск после полировки.

Каким образом использование тефлоновой полироли приводит к таким результатам? Это достигается за счет того, что тефлон заполняет царапины и микротрещины, тем самым создавая видимость идеально гладкого лакокрасочного покрытия автомобиля.

По свойствам, структуре и воздействию тефлон очень похож на воск и более дешевый парафин, которые активно используются в большинстве полиролей. Отличительной чертой является его долговечность – тефлоновая полировка кузова продержится на кузове вашего автомобиля от 3 месяцев, в то время как другие полироли могут не выдержать и одну мойку автомобиля.

Тефлоновое покрытие отличается химической стойкостью к ультрафиолетовому излучению, солевым воздействиям. Оно быстро наносится на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и достаточно легко распределяется по нему.

Как правильно применять полироль кузова с тефоном? Есть несколько правил.

  • Перед использованием тефлоновую полироль необходимо взболтать.
  • Затем можно вылить небольшое количество на чистую ткань, которой будем полировать автомобиль.
  • Полироль следует наносить на покрытие кузова автомобиля круговыми движениями.
  • Затем полироли дают время высохнуть и окончательно протирают чистой тканью, достигая тем самым желаемого результата – исключительного блеска автомобиля.
  • Полировка одного элемента кузова сначала, а затем другого – правильный способ нанесения тефлоновой полироли на автомобиль.

Помните, что нельзя:

  • Замораживать тефлоновую полироль, а также наносить ее при температуре ниже, чем 5 градусов.
  • Обрабатывать поврежденное лакокрасочное покрытие.
  • Обрабатывать разогретую поверхность или работать на прямых солнечных лучах.

Цветная полироль

Здесь особых хитростей нет – если тефлон, к примеру, прозрачный, то цветная полироль имеет цвет для подкрашивания автомобиля. Например, широко распространена черная полироль для кузова автомобиля. Используя ее для автомобиля черного цвета, вы добьетесь гораздо лучших результатов, нежели используя прозрачную полироль. Таким же образом выбирается полироль под цвет вашего автомобиля.

3М полироль

Популярность последнее время приобретает полироль 3М. Что же в ней особенного? Вспомним, что есть полироли на основе органических материалов, а есть – на основе синтетической. Так вот, 3М полировка кузова автомобиля объединяет в себе органику и синтетику. Такая смесь позволяет достичь хорошего результата в полировке кузова автомобиля, а также не требует особых трудов, чтобы отполировать машину.

3М полировка кузова автомобиля не только обеспечивает отличный внешний вид кузова. Въевшиеся загрязнения, царапины, помутнения, лишний слой лака, а также другие дефекты лакокрасочного покрытия можно без труда удалить при помощи полироли фирмы 3М.

Органические 3М полироли обеспечивают хороший блеск автомобиля и приемлемы по цене каждому владельцу автомобиля. Однако они требуют более частой полировки – хромает долговечность покрытия. А полимерные 3М полироли напротив более надежны, но и их цена соответствует качеству. Какую полироль из них использовать – решает каждый для себя!

Нанополировка

Пока еще не получила должного распространения нанополировка кузова автомобиля, но она набирает обороты. Такими полирующими составами можно полировать не только детали кузова автомобиля, но и пластиковые детали салона автомобиля. Таким образом, достигается блеск не только кузова машины, но и салон принимает соответствующее состояние.

Жидкое стекло

Жидкое стекло является совершенно новым средством для полировки автомобиля и отличается коренным образом в плане основного действующего элемента полировки. В отличие от воска, парафина, силикона, тефлона – здесь используют стекло.

Для защиты деталей кузова автомобиля на него наносится очень тонкая стеклянная пленка. Поражает долговечность покрытия – при правильном нанесении жидкого стекла на кузов автомобиля поразительный блеск и сияние способны продержаться в течение года! Метод обработки поверхности жидким стеклом отличается простотой, но поверхность следует тщательно подготовить. В подготовку поверхности входит полное удаление загрязнений с кузова автомобиля.

Керамическая полировка

Керамическая полироль кузова автомобиля обеспечивает еще больший срок защиты лакокрасочного покрытия. Она является наиболее надежным вариантом от внешний повреждений и коррозии.

Хотя цена на керамическую полировку довольно высокая, цель оправдывает средство – автомобиль будет иметь блестящий внешний вид больше года. В любое время года, а также при любой погоде кузов автомобиля, обработанный керамической полиролью, будет оставаться блестящим.

Читать еще:  Краскопульты speedway hvlp и hp

Полировка кузова вручную

Перед полировкой кузова следует обязательно выполнить несколько работ. А именно…

  • Зачистить поверхность кузова, которую будем полировать
  • Обезжирить поверхность кузова
  • Удалить видимые дефекты, которые могут помешать качественной полировке
  • Нанести основу на кузов
  • После того, как специальная основа закрепилась, можно приступать к нанесению полировки

Полировку можно осуществлять как вручную, так и специальной машинкой, равномерно нанося полироль на кузов автомобиля. Качество полировки зависит не только от выбранной полироли, но и от силы нажима при полировке.

Выбор полироли за владельцем автомобиля. И все же, лидерами, пожалуй, остаются полироль с тефлоном, 3м и жидкое стекло.

Полироль следует наносить на небольшой участок кузова – примерно квадратом по 0,5 метра. Когда полироль немного подсохнет, можно начинать растирать ее по кузову.

После окончания полировки желательно осуществить окончательную мойку автомобиля.

Итак, вы узнали, чем лучше полировать кузов автомобиля, какие свойства имеют полироли и в общих чертах — как полировать кузов. Теперь можно приступать к работе!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Полировка деталей автомобиля: обработка мелких элементов авто

Хорошенько помойте машину. Два раза. Сначала бесконтактным способом, как делают на большинстве автомобильных моек, затем губкой.

Накрутите на бутылку с уайт-спиритом курковой распылитель и щедро запшыкайте по периметру всю нижнюю часть кузова. Идеально весь кузов. Подождите 3−5 минут и протрите кузов чистой тряпкой или специальной салфеткой. Так вы удалите весь битум, остатки насекомых и капли липы.

После очистки кузова уайт-спиритом желательно его еще раз помыть или сполоснуть водой.

Уже чистый кузов необходимо пройти полировочной глиной. Глина вытащит из лака вашего авто весь сор и мусор, который делает кузов шершавым. Не пытайтесь увидеть этот сор не вооруженным взглядом. Не увидите. Проведите по кузову тыльной стороной ладони. Очистите этот участок полировочной глиной и проведите тыльной стороной ладони еще раз. Тогда все поймете.

Чтобы очистить лак от сора, вам нужно подготовить 20% раствор детского мыла с водой. Можно использовать профессиональный лубрикант, но существенной разницы не будет, только деньги потратите.

Увлажните поверхность кузова мыльным раствором, разомните глину в ладони и протрите ей кузов.

Три правила работы с полировочной глиной:

1. Не трите по сухому. Между глиной и поверхнсотью кузова всегда должна быть прослойка из мыльного раствора или профессионального лубриканта.

2. Опасайтесь попадания на глину уайт-спирита и других растворителей. даже маленькая капелька растворителя способна за пару секунд убить килограммовый кусок глины.

3. Когда глина станет грязной — перемните ее в руке, так чтобы вся грязь оказалась внутри. Когда глина испачкается со всех сторон — промойте ее в теплой воде. Можно с мылом.

Некоторые загрязнения глина убрать не сможет: старые капли краски, дорожную разметку, асфальтно-беонные присадки… такие загрязнения можно безнажима и по мыльному раствору локально зашкурить наждачкой с зерном 1500−3000, не грубее.

После очистки глиной, желательно еще раз сполоснуть кузов или протереть его сильно влажным полотенцем, чтобы максимально убрать мыльные подтеки. Затем кузов нужно тщательно высушить, Если есть компрессор с сжатым воздухом — продуйте щели и уплотнительные резинки. Пылесос с чистым фильтром в режиме выдува — тоже сгодится. Ничего нет — тогда тряпка.

Сухой кузов нужно тщательно обезжирить. Возьмите мягкую салфетку или микрофибру, смочите её в обезжиривателе или антисиликоне. Протрите весь кузов и подождите пока с него все испарится.

Маскировочная лента.
Уточню сразу: вместо маскировочной ленты использовать молярный скот не стоит. Малярный скотч отклеивается в ответственный момент… Лучше специальная маскировочная лента для полировки. Стоит копейки.

Наклейте ленту на все декоративные элементы кузова, которые не собираетесь испортить полировкой и все резинки, которые примыкают к кузову.

Заклеивайте хромированные молдинги, неокрашенный пластик, резиновые уплотнители на центральных задних и передних стойках, форсунки омывателя, решетку радиатора, пластик на зеркалах… суть поняли.

Свет и рабочее пространство.
Незаменимы в полировке светодиодные и галогенные прожекторы. Светодиодные проливают холодный, белый свет. Галогенные — теплый, желтый. При совместном их использовании на кузове проявляются все царапинки и риски, даже те, которых не было видно на солнце.

Поставьте прожектора друг напротив друга так, чтобы свет скользил по кузову, а не «бил перпендикулярно».
На словах тяжело… когда включите, посмотрите на свет — все поймете.

Можно полировать без прожектора. В этом случае вы увидите только крупные риски. если полируете для себя — такое допустимо. Если полируете для клиента — купить прожектор.

Музыка.
Процесс полировки не быстрый. Вы проведете на ногах несколько часов под монотонные звуки полировальной машинки. Это надоедает. Включите в наушниках любимую музыку — она подействует как допинг.

Правильно подобранный набор экономит от часа до полутора на весь процесс полировки. Мы замеряли этот показатель несколько раз. Поверьте наслово.

Не стремитесь сразу закупиться все профессиональным оборудованием для детейлинга. Многие дорогущие вещи абсолютно ненужные и это понимается не сразу.

Другие аксессуары и ништяки детейлеров легко заменить бытовыми аналогами.
Например, подкатная тележка детейлера стоит от 14 000 р, а аналогичная тележка в IKEA стоит всего 2 500 р.

Если говорить грубо, то кузова машин полируют два вида мастеров: маляры и детейлеры.

Маляры используют одну полировальную машинку Makita, одну абразивную полировальную пасту 3M с зеленым колпачком, одну финишную пасту 3M и два полировальных круга: оранжевый и черный.

У профессиональных детейлеров полный список используемого оборудования и материалов уместится в столбик в лучшем случае на двух рулонах туалетной бумаги.

Предложений полировочных машинок в интернете на первый взгляд много, а на самом деле выбирать нечего.

Все машинки делятся на два типа: роторные и эксцентриковые.

Роторные полировальные машинки — по виду напоминают обычную болгарку. Отличий два: подошва, куда крепится поливальный диск и возможность регулировки оборотов с 600 до 5000 оборотов в минуту. Встречаются и болгарки с регулировкой, но диапазон регулировок от 3000 до 10 000 оборотов в минуту. Не перепутайте.

Диск на роторной машинки вращается ровно, по кругу, по часовой стрелке.

Стоимость таких машинок от 3 000 рублей. С нее и надо начинать. Я учился на какой-то китайской. Выбирал по принципу — самая дешевая с доставкой на завтра. Работает до сих пор, хотя похожа на Франкенштейна после драки.

Второй вид полировальных машинок — эксцентриковые. Еще их называют орбитальными. На самом деле большинство профессиональных полировальных машинок правильно называть орбитальными с эксцентриком. Потому что основа подошвы на которую крепится диск закреплена на смещенной оси и движется по орбите, а между основой и самой подошвой есть подшипник из-за которого подошва совершает дополнительное круговое вращение пока движется по орбите… Короче, такие машинки полируют безопасней и без голограмм.

Именно такие полировальные машинки вы видите на фотографиях крутых детейлинг студий по всему миру.

Орбитальные машинки отличаются друг от друга размером подошвы, на которую крепится полировальный диск и приводом: пневмо или электро.

В России особенно популярны машинки Rupes. Нормальная цена в сравнении с конкурентами и есть сервисные центры в случае чего…

Стоимость от 16 000 рублей.

Безусловное, если есть у вас возможность у кого-то взять в прокат или сразу купить в личное пользование полировальную машинку типа Rupes c эксцентриком и орбитальным ходом — это существенно снизит ваше внутреннее напряжение. Первая полировка без нервов, сразу в кайф.

Такой машинкой лак при полировке пробить очень сложно, надо прям специально стараться. Такие машинки никогда не оставляют за собой голограмм, но есть и минус.

Эксцентриковой машинкой значительно дольше выполировывать глубокие царапины. Хотя в начале пути полировщика этот минус для вас будет не заметен.

Никогда не полируйте дрелью, шуруповертом, болгаркой или еще какой крутяще-верящей херней не предназначенной для полировки. Никогда!

Есть различные насадки адаптированные под строительный инструмент, которые преподносятся как насадки для полировки труднодоступных мест.

Если эти насадки продаются в строительном магазине — они предназначены для полировки акрила, а не автомобильного лака.

Профессиональные насадки и переходники на машинки, которыми пользуются гуру-детейлеры, в нашей стране пока купить тяжело даже в интернет-магазинах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector