0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировочная паста g6: где используется это полировальное средство?

Эффективная полировка кузова своими руками с пастами Farecla

На настоящий момент безоговорочным лидером на рынке полировочных материалов для автомобилей, в частности паст, является компания «Farecla». Созданная еще сорок лет назад, компания и сегодня продолжает традицию отменного качества выпускаемой продукции, уважения к интересам и потребностям потребителя, а также новаторства в поисках новых эффективных решений. Далее представлен обзор трех популярных средств этой марки.

О производителе

Компания занимается производством широчайшего ассортимента продукции, предназначенного как для автомобилей, так и для мебели: авто-лаки, полировочные смеси, лаки и нанолаки, защитные эмульсии и смеси – это только малая толика огромного списка.

Продукция Farecla создана по уникальной технологии, на водной основе, без содержания агрессивных химических веществ, таких, как аммиак и силикон. Поэтому смеси и эмульсии бренда «Farecla» подходят абсолютно для любых лакокрасочных покрытий: не повреждая их, они восстанавливают цвет, устраняют механических деформации, пятна и возвращают блеск новизны. Чтобы поверхность кузова автомобиля или же любимое бабушкино кресло засверкало, как новое, нужно всего лишь обработать их подходящим средством марки «Farecla».

Полировочная паста Farecla G6

Если требуется удалить серьезные механические или другие дефекты с лакокрасочного покрытия, то стоит воспользоваться полировочной пастой Farecla G6.

Полировочная паста G6 применяется для обработки старых поверхностей с затвердевшими пятнами и многочисленными механическими деформациями.

Паста устраняет следующие проблемы:

  • глубокие затвердевшие трещины и царапины;
  • шлифовальные следы;
  • шероховатости;
  • пятна и помутнения;
  • потеки;
  • кратера и многое другое.

Преимущества пасты следующие:

  • универсальность: средство можно использовать как с машинкой, так и для ручной работы;
  • в состав продукта не входит силикон;
  • паста проста в использовании.

    Farecla G10 – быстрый эффект и бережное очищение

    Для удаления незначительных дефектов лакокрасочного покрытия используется полировальная паста Farecla G10. Она представляет собой эмульсию, состоящую из ультратонких абразивных элементов, которые одновременно позволяют добиться быстрого эффекта, отличного результата и полностью безопасны для поверхности, не травмируют ее.

    Абразивы удаляют риски, шероховатости и неглубокие царапины, сглаживают их, придают поверхности блеск.

    Благодаря защитному свойству пасты G10, после обработки создается невидимый слой, предотвращающий образование рисок после мойки автомобиля, что является одной из главных проблем лакокрасочного покрытия.

    • восстанавливает заводской цвет, придает поверхности блеск;
    • универсальность: предусматривает, как машинную, так и ручную обработку;
    • устраняет неглубокие царапины, риски, шероховатости;
    • отлично подходит для поверхностей, окрашенных в черные и темные цвета;
    • предназначена как для финишной обработки во время ремонта, так и для улучшения внешнего вида;
    • паста не содержит силикона.

    Средство Wax Top для идеального ремонта

    Каждый хороший автомастер знает, что для финишной полировки нужен специальный состав, создающий защитную пленку и придающий поверхности долговременное сияние. Такую обработку проводят воскосодержащими смесями. Farecla Wax Top – одна из лучших на сегодняшний день воскосодержащая смесь, устраняющая несовершенства лакокрасочного покрытия.

    • стойкость;
    • способность скрывать дефекты покрытия;
    • легкость в использовании;
    • грязеотталкивающие и гидрофобные свойства.

    Обратите внимание на то, что смесь применяется исключительно для ручной обработки.

    10 лучших паст для полировки автомобиля

    Характеристика в рейтинге

    13M 80349NFЛучшее универсальное средство
    2TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFEСамая достойная бюджетная паста
    3Willson WS-02036Лучшая супертонкая полироль
    4G12310 Plast-X MeguiarsВосстановление прозрачности пластиковых фар
    5SONAX ProfiLine Headlight PolishЛучшее средство для фар
    6Doctor Wax ПолифлонПростая в применении, стойкая паста
    7Koch Chemie F6.01Полное устранение царапин
    8Farecla G3Усиливает блеск краски
    9AREXONS Abrasive PasteУбирает окислы, пятна, серьезные царапины
    10Menzerna 400 Heavy Cut CompoundУниверсальное средство быстрого действия

    Как бы аккуратно не обращался водитель со своим автомобилем, на лакокрасочном покрытии со временем появляются царапины. Окружающая среда не щадит машины, оставляя их с потертостями, облезлыми местами. Однако есть способ вернуть авто первоначальный блеск. Полироль в виде паст используется для восстановления вида поверхности кузова и фар. Эти препараты подходят как при запущенных случаях, так и для профилактики. Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ. В результате автомобилю не страшна коррозия.

    На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск. Мы собрали 10 лучших полиролей разного способа действия для фар и кузова автомобиля, основываясь на отзывах водителей.

    Топ-10 лучших паст для полировки автомобиля

    10 Menzerna 400 Heavy Cut Compound

    С мощными царапинами быстро управится Menzerna 400 Heavy Cut Compound. Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск. В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры.

    Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий. Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения. Мелкие крошки убираются обычной тряпкой. Препарат отлично сочетается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает сиять, как новый, а кузов получает защиту от влаги и пыли.

    9 AREXONS Abrasive Paste

    AREXONS Abrasive Paste справляется с сильными царапинами, позволяет удалять слои старой краски, ржавые пятна и окислы. Она защищает поверхность автомобиля, полирует ее до блеска. Допустимо применение для кузова, никелированных бамперов, молдингов. Судя по отзывам, при правильном использовании средство возвращает поверхностям первоначальный вид. Водители называют эффект «презентабельным», «свежим». AREXONS Abrasive Paste можно использовать в качестве первого шага полировки, добавив к ней средства с воском.

    Паста уже готова к применению, не нужно разводить формулу водой. Она не оставляет разводов на лаке, наносится равномерно и легко. Времени на процедуру уходит немного, до получаса на большие части авто. Формула не имеет резкого запаха, не вредит человеку, не воспламеняется. В первую очередь она рассчитана на машинную обработку, но и руками можно достичь отличного эффекта. Главное – сильно нажимать на тряпку, тщательно втирая пасту.

    8 Farecla G3

    Farecla G3 входит в линейку универсальных средств, предназначенных для большинства полировочных работ. Паста справляется с малыми и средними царапинами, несильными загрязнениями без применения дополнительных препаратов. Она равномерно очищает лакокрасочную поверхность авто, в том числе усиленную пластмассу, мебель в салоне. Для лучшего эффекта ее рекомендуется разводить водой. Остатки формулы легко удаляются салфеткой из микрофибры.

    Farecla G3 одинаково хорошо показывает себя при ручной и машинной работе. Она усиливает эффект блеска на темных автомобилях. Отлично взаимодействует с молочком Farecla G10. В отзывах рекомендуют сильно втирать пасту в поверхность, нанесение выматывает. Хоть занятие не из легких, эффект заметен невооруженным глазом. Паутинка и царапины пропадают быстро, более сильные повреждения затираются машинкой. Ручную работу немного облегчит влажная микрофибра, с ней результат проявится быстрее.

    7 Koch Chemie F6.01

    Производитель описывает пасту Koch Chemie F6.01 как «умную» и «интеллектуальную». Это связано с необычной формулой: мелкозернистая, без содержания силиконового масла. Обычно такие составы предназначены для мелких царапин, но этот продукт справляется с проблемами посерьезнее. Формула придает кузову насыщенный блеск, устраняет следы посещения автомоек, умеренные и сильные механические повреждения. Пасту можно применять для завершающей отделки. Допустимо ручное и машинное использование.

    Бренд Koch Chemie выпускает специальные шлифовальные материалы и меховые губки под эту пасту, но у покупателей получаются отличные результаты и без них. От нажима зависит очищающее действие. Остатки формулы удаляются микрофибровой салфеткой (тоже есть в линейке производителя). Если от полировки появилась «вуэль», ее можно снять препаратом Koch Chemie Micro Cut M3.02. Паста идет как в небольших тюбиках, так и в литровых ведрах, что выходит более экономно.

    6 Doctor Wax Полифлон

    Полироль Полифлон от Doctor Wax дает максимальный блеск благодаря добавлению натурального воска. Формула насыщена малыми абразивными веществами, которые справляются с неглубокими царапинами, загрязнениями в трещинах, окислившийся краской. Тефлон в составе придает поверхности лучшие отражающие свойства, повышает прочность кузова. Паста защищает даже от воздействия пламени, не говоря о влаге и грязи. Ее легко наносить, на средние детали автомобиля уходит до 30 минут.

    Паста переживает многочисленные мойки, эффект обработки долговечен. Она восстанавливает яркость хромированных деталей. Полировку можно производить вручную с помощью ткани от этого бренда, либо использовать машинку. Главное – тщательно очистить и просушить детали авто перед нанесением пасты. После натирки требуется дать 5-6 часов на усаживание, за это время на поверхность не должна попасть пыль и грязь. Радует очень доступная цена и удивительно маленький расход.

    5 SONAX ProfiLine Headlight Polish

    SONAX ProfiLine Headlight Polish эффективно восстанавливает прозрачность пожелтевшим фарам. Полироль удаляет средние и мелкие царапины, с крупными не справится. Она возвращает первоначальную светопропускную способность, улучшает внешний вид автомобиля, повышает безопасность на дорогах. Средство предназначено для полировки специальной машиной, вручную придется прилагать много усилий. Производитель рекомендует закрепить результат защитным покрытием SONAX HeadLight Protection 276041.

    Читать еще:  Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

    Лучший эффект достигается при работе на чистой и сухой фаре, когда на нее не попадают солнечные лучи. Важно не допускать перегрева поверхности, иначе паста потеряет часть свойств. Остатки стираются обычной салфеткой, не нужно специальных шампуней. У производителя есть полировальный круг из овчины, созданный под это средство, хотя у покупателей получались отличные результаты и без него. Препарат медленно расходуется.

    4 G12310 Plast-X Meguiars

    Полироль Meguiars G12310 создана специально для пластиковых фар. Аналогов этой формуле практически нет на рынке. Она мягко удаляет пятна и загрязнения, затирает небольшие царапины, следы химического воздействия и окисления. Масла в составе возвращают фарам прозрачность. Полимеры наделяют их влагоотталкивающими свойствами. В составе нет токсичных веществ и мощных растворителей. Паста для полировки продлевает жизнь фар, повышает безопасность вождения ночью. Компания Meguiars уже давно закрепилась в списке лучших производителей косметики для авто, ей доверяют Bentley и Rolls-Royce.

    Хоть паста и стоит недешево, на фары требуется совсем немного состава. Его можно наносить аппликатором или салфеткой, обработка занимает минимум времени. Бренд рекомендует использовать наборы для полировки Headlight Restoration Kit, в которые дополнительно входят препараты для уменьшения мутности. Однако и без них паста дает отличный результат.

    3 Willson WS-02036

    Главное отличие Willson WS-02036 – нежнейшая полировка автомобиля. Она не оставляет царапин, не имеет резкого запаха, легко смывается. По консистенции и способу нанесения не сравнится с другими пастами. Препарат подходит для всех лаковых поверхностей, может применяться для подготовки к нанесению защитных средств. С сильными повреждениями не справится.

    Покупатели сравнивают текстуру Willson WS-02036 с зубной пастой. Отмечают стабильность состава. Ничего не расслаивается, не появляется комочков. Формула не требует смывания специальными шампунями и очистителями, легко удаляется водой. Она является одной из лучших для придания блеска и лоска автомобилю в полевых условиях. Паста подходит для обработки деталей салона, не повреждает поверхности. Одинаково хорошо действует на светлых и темных машинах.

    2 TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

    Бренд TURTLE WAX выпускает недорогие, но качественные пасты для полировки авто. Препарат Metallic Car Wax + PTFE является одним из самых легких в нанесении, он не требует усилий. Тефлон и воск в составе придают блеск, защищают покрытие кузова от мелких царапин. Поверхность получает устойчивость к влаге. Правильное сочетание нескольких компонентов обеспечивает лучшую защиту от грязи. С сильными царапинами паста не справится, зато небольшие косметические дефекты скроет без труда.

    Сразу после нанесения на авто заметен блестящий слой. Он возвращает машине первоначальный внешний вид, не стирается при мойке. Покупатели отмечают защиту от УФ-лучей и агрессивного механического воздействия. Паста для полировки подходит для эмали под лаком, акрила. Она создает эффект глубины на металлике, перламутре. Самое главное – наносить средство в помещении без ветра и солнечных лучей. Значительная часть блеска уйдет, если на пасту во время работы попадет пыль.

    1 3M 80349NF

    Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. Она создана для придания глянцевого финиша, быстрой обработки поверхности. Ее можно использовать в качестве завершающего элемента, предварительно пройдясь по кузову более мощными полиролями. Средство отлично сочетается как со стандартными, так и с устойчивыми к царапинам лаками. Остатки пасты удаляются тряпочкой. Результат одинаково хорош на темных и светлых красках. В составе нет силиконов.

    Покупатели в отзывах хвалят многофункциональность препарата для полировки. Отмечают высокий глянец и простоту нанесения. Цена, конечно, оставляет желать лучшего, но паста очень медленно расходуется. При выборе важно обратить внимание на буквы в конце препарата. У производителя 2 очень похожие линейки: одна не боится холода (буквы NF), другая должна храниться в тепле. Мы выбрали первый вариант, он больше нравится пользователям.

    Профессиональное средство для полировки: применение пасты Farecla G6

    Владельцы авто все чаще прибегают к такому виду работ по улучшению его внешнего вида, как полировка кузова и деталей салона. На первый взгляд – пустая трата сил и средств. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что с помощью полировки можно не просто придать блеск автомобилю, но также избавить от мелких повреждений и в целом продлить срок службы. Для этого нужно не так уж много: шлифовальная машина, пара кругов и хорошая полировальная паста. Современная индустрия представляет на рынок автохимии огромное количество различных средств. В их числе: полировочная паста G6, Extra Fine, Surface Magic и другие.

    Разновидность полировочных паст

    По сути, полировальная паста – это абразивная смесь, имеющая различную консистенцию. Кто бы ни был производителем средств для обработки кузова автомобиля, наверняка в ассортименте его продукции будут представлены пасты мелко-, средне- и крупноабразивные. Используют их на разных этапах работ.

    С помощью крупноабразивных составов устраняют дефекты поверхности – царапины, потеки. Средне- и мелкозернистая полировочная паста поможет качественно обработать кузов, придать ему зеркальный блеск.

    На последнем этапе применяют и составы в виде жидкости, и аэрозольные. Нанесенные на поверхность автомобиля, средства способны долгое время защищать его от вредного воздействия агрессивной окружающей среды. Для придания яркости выцветшему кузову уместно использовать цветообогащенные полироли. Если после оценки состояния лакокрасочного покрытия автомобиля и выявления на нем дефектов, владелец решает с этим что-то делать, то самое время подобрать средство для полировки.

    Среди производителей автохимии, пользующихся несомненной популярностью у автолюбителей и сотрудников автомастерских, стоит выделить компанию Farecla Products Ltd.

    Farecla Products Limited

    Более 40 лет компания успешно представляет на рынке товары, предназначенные для работы с любыми лакокрасочными покрытиями автомобиля. Английская компания Farecla Products Limited предлагает покупателю продукцию под торговой маркой FARECLA. Полировальная система, выпускаемая этим брендом, может считаться революционной, не меньше. Все потому, что британская компания взяла на вооружение новейшие достижения и технологии. Чего стоит, например, использование наночастиц. Неудивительно, что продукцию компании охотно покупают в 90 странах на 5 континентах.

    Профессиональная полировочная паста — специализация Farecla. Завод, на котором выпускают продукцию, располагается в Hertfordshire. Он оснащен полностью автоматизированной производственной линией с высоким уровнем контроля качества. Такое оборудование для завода было изготовлено на заказ, а значит компания фактически единственная, кто использует именно подобное оснащение.

    FARECLA имеет специальный отдел по развитию, который продолжает совершенствовать продукцию компании. Благодаря этому полировальная паста марки остается в числе лидеров на рынке автохимии. Мастер и автолюбитель, работающие со средствами Farecla Products Ltd, могут быть уверены в их эффективности и производительности. Водная основа, а также отсутствие силикона и аммиака в составе продукции компании являются дополнительным преимуществом.

    Одно из таких средств – полировальная паста G6, которая отлично справится с устранением механических повреждений даже с первого раза, нейтрализует вредное воздействие окружающей среды и атмосферных осадков.

    Особенности пасты G6

    Данный состав применяется исключительно для твердых поверхностей. С помощью G6 можно обрабатывать мебель, акрил и другие пластмассы (в том числе усиленные стекловолокном GRP), MS и 2К затвердевшие покрытия, ламинаты и прочее. Это полировальное средство используется на:

    • целлюлозе;
    • промышленных лаках;
    • лакокрасочных поверхностях, сохнущих на воздухе или при низких температурах.

    Полировочная паста успешно удаляет дефекты (в том числе серьезные), следы, оставленный бумагой Р 1500 с особо прочных поверхностей и дает существенную экономию времени во время полировки. Продукт торговой марки FARECLA можно использовать вручную или с помощью машинки.

    Как использовать средство?

    В работе с пастой можно выделить несколько этапов:

    • подготовка поверхности;
    • восстановление блеска (вручную или с помощью машинки);
    • окончательная отделка.

    Первый этап

    Вначале необходимо подготовить для обработки поверхность. Ее нужно очистить и внимательно осмотреть не осталось ли следов воска, нет ли дефектов несовместимых с химической обработкой. При возможности применить на поврежденном участке поверхности мелкозернистую абразивную шкурку. К числу дефектов подлежащих обработке G6 можно отнести:

    • шагрень;
    • потеки;
    • кипение;
    • шлифовальные царапины;
    • сухое напыление;
    • кратера.

    Второй этап

    Небольшое количество G6 с помощью салфетки наносят на поверхность. Дальнейшие действия зависят от того, какой способ выбирается – ручной или машинный. Если обработка осуществляется руками, то с помощью салфетки или любой чистой и влажной ветоши полировальная паста с усилием втирается в поверхность. Движения идут вперед и назад, но направление можно и нужно менять, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

    Если работа выполняется с использованием механизма, то необходимо намочить полировочный круг в чистой воде и закрепить его. Затем включают машинку и дают поработать немного вхолостую, чтобы стекла лишняя вода и не было разбрызгивания.

    На поверхность наносится полировочная паста, после чего приступают к обработке. Начинать полировку рекомендуют с небольшой скоростью, постепенно увеличивая ее по мере необходимости. Круг советуют передвигать плавно и все время следить за тем, чтобы он был влажным.

    Читать еще:  Как самому покрасить литые диски: видео о правильной покраске дисков

    Если есть необходимость, добавляют воду с помощью разбрызгивателя. В процессе полировки допускается увеличение объема пасты.

    Третий этап

    Финальная стадия отделки также предполагает использование влажной салфетки, с помощью которой полируют поверхность, но только с легким нажатием и только с водой. Затем сухой чистой ветошью снимают остатки средства. Окончательно полируют лакокрасочную поверхность мягкой тряпкой до тех пор, пока не получат яркий блеск без пятен и разводов.

    Форма выпуска пасты G6

    Средство для полировки G6 представлено в разной расфасовке:

    • G6-400/12 — паста для твёрдых, старых поверхностей высокой абразивности, вес 0,4 кг;
    • G6-3000/4 — паста высокой абразивности для старых, твёрдых поверхностей, вес 3 кг.

    Компания Farecla Products Limited выпускает на рынок широкий спектр продуктов, с помощью которых без проблем восстанавливается лакокрасочное покрытие не только автомобилей, но и яхт, самолетов. Полировальная паста может использоваться как для раритетных, так и абсолютно новых (с полировкой из нанолаков) машин. И качество отделки при этом остается неизменно высоким.

    Характеристики и особенности полировальных паст

    Полировка кузова и стекол автомобиля — процедура, которую время от времени необходимо повторять. В процессе эксплуатации на поверхностях неизбежно появляются повреждения различной интенсивности. Их источники — всё, что попадает на стекло при движении на высокой скорости, в частности, песок и камни, а также насекомые. Постепенно поверхность стекла перестает быть зеркально гладкой, что существенно ухудшает обзор.

    Для удаления дефектов можно обратиться в салон или выполнить операцию самостоятельно, используя специальные полировочные средства. В целом полировка не представляет сложностей при условии грамотного выбора материалов.

    Разобраться в вопросе, какие полировальные пасты стоит применять и для чего они предназначены, неспециалисту может быть непросто. Сегодня на рынке представлено большое количество разновидностей, которые часто предназначаются для диаметрально противоположных друг другу задач. Выбор стоит делать, исходя из характеристик пасты и её состава.

    Виды и рейтинг паст для полировки стекол

    Первое, на что нужно обратить внимание, изучая виды полировальных паст, — это абразивные свойства изделия. Согласно этой характеристике выделяют

    Крупноабразивные пасты с частицами большого размера. Основное их применение — затирка глубоких повреждений стекла — царапин и выбоин. Они позволяют быстро и равномерно удалить верхний слой материала и подготовить поверхность для последующего финишного полирования. Этот тип средств необходимо применять с осторожностью, так как он может легко повредить поверхность при некорректном использовании.

    Среднеабразивные пасты обычно используют в том случае, если глубоких повреждений нет. Их наносят в качестве первого слоя при обработке, что позволяет быстро удалить неровности, не добавив к уже имеющимся новых повреждений.

    Мелкоабразивные пасты применяются для нанесения финишной полировки. Особенность паст с мелкими частицами в том, что они не подойдут для удаления каких-либо дефектов, но придают поверхности равномерный блеск.

    Определить, какой именно вариант перед вами, можно по такой характеристике, как дисперсность изделия. Указанная здесь цифра и есть размер абразивных частиц в действующем веществе пасты.

    Своя единица измерения предусмотрена и для полирующей способности элементов — она измеряется в мг/мин и зависит от активности состава пасты.

    Народный рейтинг полировальных паст, составленный «со слов» автомобилистов, традиционно отдает пальму первенства немецким пастам, однако они достаточно дорогостоящи. В последнее время многие автовладельцы чаще присматриваются к изделиям китайского производства, которые обеспечивают оптимальное сочетание стоимости и качества выбранного варианта.

    Состав изделия

    В состав такого средства для ухода за автомобилем, как полировальные пасты, обычно не входят силиконы и парабены. Это позволяет обойтись без жирного блеска на поверхности стекла, а также легко смыть пасту водой по окончании работ. Их отсутствие также надежно защищает от появления на стекле разводов даже в солнечную погоду.

    Один из важных компонентов, входящих в данную разновидность полироли, — оксид церия. Он делает воздействие на обрабатываемую поверхность максимально эффективным, удаляя неровности на более глубоком уровне. Усиленное действие сокращает время полировки, поэтому перед покупкой пасты важно убедиться, что оксид церия указан в её составе.

    Целесообразно проверить, какое вещество в является абразивным. Например, для этих целей может использоваться алмазная крошка, которая обладает хорошими абразивными свойствами. Другой вариант — нитрит бора.

    В качестве связующего вещества обычно применяются жиры, однако в весьма ограниченном количестве.

    Какая из полировальных паст лучше?

    На вопрос, какая полировальная паста лучше, стоит отвечать в зависимости от конкретных задач. Полировальные пасты Заубер успешно зарекомендовали себя, как бережно воздействующие на стекло и быстро смываемые после использования. Серьезную конкуренцию им составляют пасты Bohle немецкого производства.

    При оценке эффективности работы полировальных паст важно учитывать такой фактор, как приблизительный расход состава. Обычно он указывается на пачке в формате «достаточно для полировки 50 стекол». Важно понимать, что этот показатель приблизительный и зависит от характера полученных повреждений и от того, какой инструмент используется в процессе.

    Тестируя пасту, стоит обратить внимание на однородность её состава. Если при нанесении в ней обнаруживаются комки и частицы более крупного размера, они могут легко повредить поверхность. При нанесении на полировальный круг также оценивают вязкость средства — оно должно обладать хорошим сцеплением и долго держаться на поверхности шлифующего элемента. Если состав быстро отваливается, расход будет значительно больше, а качество работы снизится.

    До начала использования паста не должна рассыпаться и крошиться — это также свидетельствует о том, что она имеет однородный состав. О неудовлетворительном качестве также может говорить то, что вещество оставляет следы, на поверхности, на которой лежит до начала работ.

    Если ничего из вышеперечисленных признаков не наблюдается, можно предварительно оценить пасту как качественную. Лучшие полировальные пасты обладают сравнительно невысоким расходом при хороших полирующих качествах. Недостаток у этих составов, как правило, только один — высокая цена.

    Как пользоваться полировочным средством?

    Найти ответ на вопрос как пользоваться полировальной пастой, в целом, несложно — как правило, данная информация содержится в инструкции в полном объеме. Полировку стекол авто необходимо осуществлять вручную, но с помощью специального инструмента — это могут быть шлифовальные машинки с электрическим или механическим принципом работы. Ручная полировка стекла — затратная по времени операция, но она позволяет достичь равномерности полировки, эффективно удалить царапины и защитить от бликов.

    Для лучшего эффекта используют полировальные круги из мягкого материала. Они придают стеклу равномерный блеск и не повреждают его в процессе работы. Это могут быть натуральные материалы, вроде шерсти или войлока, а также искусственные — к примеру, поролон. Материалы естественного происхождения отличаются тем, что усиленно впитывают пасту в процессе работы, поэтому расход неизменно повышается. При выборе круга важно учитывать его абразивные характеристики. Использование изделия с толстым ворсом, например, шерстяного, с пастой для финишной обработки скорее всего приведет к тому, что ровного блеска на поверхности достичь не удастся, так как останутся следы. Поэтому с мелкоабразивными пастами рекомендуется использовать более мягкие по воздействию синтетические круги, а шерсть оставить для первичной обработки, если речь не идет об универсальном круге с толстым ворсом.

    Полировать стекло необходимо плавными круговыми движениями. Это позволяет хорошо распределить пасту, избежать снятия излишков верхнего слоя и образования неровностей. Шероховатости на стекле, появившиеся таким образом, очень опасны — в солнечную погоду они могут стать источником бликов и кратковременно ослепить водителя. Чтобы этого избежать необходимо периодически снимать слой пасты и контролировать полученный результат.

    В процессе полировки поверхность стекла сильно нагревается за счет трения, что угрожает целостности стекла, так как может привести к появлению трещин. Поэтому для охлаждения используют воду, которой поливают полируемое стекло достаточно часто. Паста чувствительна к воде и легко смывается, так что обычно этого достаточно, чтобы снять слой и оценить ход работ.

    Для того чтобы убедиться, что паста полностью смывается водой и легко снимается, рекомендуется провести небольшой тест выбранной марки перед началом использования. Необходимо нанести вещество на ограниченный участок, смыть его и оценить результат. На стекле не должно быть заметно жирных или липких следов. Для полирования стекла, не имеющего серьезных повреждений, обычно достаточно 2-3 слоя пасты. Сначала используют средний абразив, подготавливая поверхность, затем выполняют финальную полировку. Если по окончании заметны разводы или другие следы, процедуру на этом участке повторяют.

    Частота использования пасты определяется периодичностью и характером езды на авто. Желательно повторять процедуру по мере появления небольших дефектов, не дожидаясь их развития в более крупные, поэтому при интенсивной эксплуатации авто рекомендуется полировать стекла примерно раз в полгода и чаще при необходимости.

    Не рекомендуется эксплуатация для устранения глубоких трещин. В таких ситуациях крупноабразивная паста при неумелом использовании может усугубить повреждения и привести к тому, что стекло придется заменить. В этом случае лучше доверить работу профессионалам.

    Паста ГОИ — практичное, универсальное и недорогое средство для шлифовки и полировки самых разнообразных материалов

    Паста ГОИ – многофункциональное, высокоэффективное и, при этом, недорогое отечественное полировальное средство, популярное среди профессионалов самых разных отраслей, а также отлично подходящее и для бытовой эксплуатации. Ее можно применять для полировки самых разных материалов, начиная с таких грубых, как металлы, и заканчивая деликатным пластиком дисплеев мобильных телефонов. А хромированные поверхности после обработки пастой приобретают первоначальную зеркальность и блеск.

    Читать еще:  Полировка автомобиля дрелью

    Изобретено это замечательное средство еще в тридцатые годы группой советских ученых. Они разрабатывали средство, которое одновременно способно: защищать поверхность от неблагоприятных внешних воздействий, восстанавливать поврежденную поверхность, улучшить отражающие качества поверхности. Работа велась в Государственном Оптическом Институте, аббревиатура — ГОИ. Отсюда и название популярной пасты.

    Изначально паста разрабатывалась для шлифовки стекол и линз. Вскоре она стала широко применяться в самых разнообразных сферах промышленности и быта: ей пользуются ювелиры, правят ножи, полируют автомобильные стекла и фары, и даже бляхи солдатских ремней в армии.

    За счет чего происходит столь многогранное действие пасты? Масса, нанесенная на поврежденную поверхность, заполняет трещины и сколы, восстанавливая целостность структуры и улучшая ее прозрачность. А после проведения полировки и шлифовки отражение светового луча значительно улучшается, что сказывается на эстетической составляющей процедуры.

    Состав пасты ГОИ

    Паста ГОИ представляет из себя плотную массу разных оттенков зеленого цвета. Основу пасты составляет мелкозернистый гранулированный порошок оксида хрома. Именно он оказывает абразивное действие и придает пасте характерный зеленый цвет. Также в состав пасты входят органические растворители и различные химические реагенты, такие, как стеарин, жир, керосин, силикагель и другие. В зависимости от соотношения этих веществ, меняется зернистость и, соответственно, абразивная способность пасты.

    Всего различают 4 вида пасты.

    Паста № 4 – имеет светло-зеленый цвет. Состав: 81 часть трёхвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 5 — расщеплённого жира, 2 — керосина.

    Паста № 3 – зеленого цвета. Состав: 76 частей трёхвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина.

    Паста № 2 – темно-зеленая. Состав: 74 части трёхвалентного оксида хрома, 1 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 2 — олеиновой кислоты, 0,2 — двууглекислой соды.

    Паста № 1 – черная, с зеленым отливом. Состав: 74 части трёхвалентного оксида хрома, 1,8 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 0,2 — двууглекислой (питьевой) соды.

    И хотя, на первый взгляд, различия в составах этих 4 видов паст незначительные, именно они придают пастам не только разный цвет, но и свойства, и, соответственно, сферу применения.

    Для чего служат 4 различных вида паст?

    Основной параметр, определяющий вид пасты, это размер абразивных частиц. Если использовать пасту ненадлежащего размера частиц, можно только причинить вред обрабатываемой поверхности: частицами более крупного размера – поцарапать поверхность, частицами более мелкого размера – испортить светоотражающие способности материала.

    Паста № 4 – размер абразивных частиц составляет 40-18 мкм. Эта грубая паста является самой дорогой, но при этом самой популярной. Основное ее назначение – грубая шлифовка поверхности, в результате чего происходит удаление царапин разной степени глубины и размера на поверхности. Она отлично справляется даже с глубокими царапинами на металле. После обработки дает матовую поверхность.

    Паста № 3 — размер абразивных частиц составляет 17-8 мкм. Применяется для заточки стали и дальнейшей шлифовки. В результате получается чистая поверхность без штрихов, с ровным матовым блеском.

    Паста № 2 — размер абразивных частиц составляет 7-1 мкм. Предназначена для тонкой полировки. После обработки поверхность приобретает зеркальный блеск.

    Паста № 1 — размер абразивных частиц составляет 0,3-0,1 мкм. По своему действию близка пасте № 2, предназначена для чистовой обработки и придает поверхности идеальный блеск.

    Выбор пасты следует осуществлять с учетом материала, который предстоит обрабатывать, и в зависимости от того, какой эффект желаете получить. Так, пастой № 3 можно добиться отличного матового блеска на поверхности автомобиля. А паста № 1 поможет убрать царапины с экрана мобильного телефона.

    Если на поверхности предмета имеется множество разнообразных дефектов, в том числе и глубоких, то сначала поверхность обрабатывают пастой № 4, далее применяют пасту № 3, а заканчивают обработку пастой № 2. Паста № 1 используется для наведения окончательного лоска.

    Как пользоваться пастой ГОИ

    Паста выпускается или в виде твердых брусков, или в баночке в виде вязкой массы. В обоих случаях она достаточно плотная и твердая, причем при хранении твердость пасты увеличивается. Поэтому перед началом работы пасту необходимо размягчить. Для этого используется обыкновенное жидкое машинное масло – «веретенка». Нужно отколоть кусочек пасты и нанести на него несколько капель. Полученную смесь надо хорошо перемешать. После получения однородной консистенции пастой можно пользоваться. Для этого ее наносят на тряпочку, которой и будет обрабатываться поверхность. Для получения максимального эффекта с обрабатываемой поверхности следует предварительно удалить грязь.

    Важно помнить, что саму пасту ГОИ наносить на обрабатываемую поверхность непосредственно не следует! Это может разрушить лакокрасочное покрытие. Паста наносится только на ткань! И эту ткань, которой будет осуществляться шлифовка, очень важно правильно подобрать. Здесь надо помнить одно правило: чем грубее и тверже обрабатываемый объект, тем грубее должна быть и ткань. Так, для обработки металла лучше всего подходят джинсовая и войлочная ткани. А для обработки стекла максимальный эффект даст мягкая фланелевая тряпочка.

    Итак, пасту разбавили до нужной консистенции, подобрали тряпочку в зависимости от обрабатываемого материала. Как действовать дальше? Небольшое количество пасты следует нанести на ткань и растереть ее о кусок ненужного металла. Это необходимо для того, чтобы удалить с салфетки крупные кусочки пасты, которые могут оцарапать обрабатываемую поверхность. Тряпочку перед началом работы желательно смочить в бензине для заправки зажигалок. Оксид хрома, содержащийся в пасте, хорошо растворяется в бензине, и этот несложный трюк повысит эффективность полировки. Далее нанести на поверхность предмета пару капель «веретенки» и начать полировать мягкими круговыми движениями, периодически капая масло или бензин. При полировке не следует делать резких движений, сильно нажимать на поверхность – это может навредить, привести к образованию новых царапин. Продолжать полировать до получения желаемого блеска. После окончания работы промыть изделие в керосине, чтобы удалить остатки пасты. При отсутствии керосина – хотя бы в воде.

    Чтобы работа пошла быстрее, можно применить для этой процедуры полировальный круг. Паста, предварительно также разбавленная машинным маслом, наносится на сам войлочный круг.

    Особенности использования пасты в зависимости от обрабатываемого материала

    Использование пасты для доводки ножа. Если нужно осуществить доводку лезвия ножа, то натереть пастой нужно гладкую деревянную поверхность, а еще лучше – кожу, натянутую на гладкую поверхность. Например, взять доску для правки ножей. Далее – делать методичные движения ножа, аналогичные тем, что делаются при заточке на обычном точильном камне. Водить лезвием следует по поверхности, обработанной пастой.

    Использование пасты для стекла и пластика. К сожалению, со временем на поверхности часового стекла, автомобильных фарах или экране мобильного телефона могут появиться царапины. Восстановить былую ровность и гладкость можно и в домашних условиях без особого труда. Для этого берется тряпочка с мягким ворсом и паста № 2. Ткань натирается пастой так, чтобы слой был ощутим. И этим лоскутом в течение нескольких минут, не прилагая слишком больших усилий, следует натирать поверхность стекла или пластика. Но следует помнить, что при обработке телефона бензин и масло использовать нельзя!

    Использование пасты для чистки серебряных изделий. Серебряные украшения, столовые приборы со временем теряют блеск, приобретают темный налет. Вернуть им былую красоту можно с помощью пасты № 3, лоскута мягкой ткани и кусочка войлока. Войлок следует натереть пастой и легкими движениями обработать поверхность изделия до устранения налета. А затем отшлифовать его мягкой тканью в течение нескольких минут.

    Для каких вещей не следует использовать пасту.

    Как бы ни была замечательна паста ГОИ, но она не является волшебной и не может восстановить и отполировать все. А при ненадлежащем использовании – даже навредить. Так, ей не следует обрабатывать позолоченные вещи. Иначе верхний, самый ценный слой, останется у вас на тряпочке, и вы получите отполированный металл-основу.

    Часы металлические полировать можно, но предварительно их следует разобрать, чтобы паста не попала в механизм.

    Если поверхность слишком сильно повреждена – не следует начинать полировку сразу с паст № 2 или 1, так как дефекты от этого станут еще более заметны.

    Не следует полировать пастой ГОИ и сапфировые стекла на часах – она их не берет.

    И все же, несмотря на некоторые ограничения в использовании, паста ГОИ поистине универсальна. Вспомним еще раз, какие объекты и материалы способна привести в состояние «как новое» эта замечательная паста:

    Изделия из нержавеющей стали и цветных металлов.
    Стекло, в том числе оптическое и органическое.
    Полимерные и пластиковые изделия.
    Керамические, фарфоровые, глиняные предметы
    Поверхности изделий из мягких и твердых сортов древесины.

    Не удивительно, что это практичное, универсальное и недорогое средство, изобретенное советскими учеными, получило признание во всем Мире.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector