0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самозатемняющаяся тонировка: самотонирующиеся стекла для авто

Научный прорыв в тонировании авто: «умные» самотонирующиеся стекла

Тонировка автомобилей регулируется ГОСТ 5727-88. В соответствии с ним пропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%. Для боковых сделано небольшое послабление, они могут задерживать до 30% световых лучей. В результате в припаркованное авто может заглянуть любой желающий, что нравится далеко не всем участникам дорожного движения. Идти на нарушение ПДД бессмысленно, оно в итоге окажется выявленным и кроме неприятностей ничего не принесет. Поэтому многие автолюбители ищут легальный способ обойти этот запрет. Помочь в этом могут самотонирующиеся стекла, которые обладают свойством менять свою прозрачность в зависимости от определенных условий.

«Умные» стекла и пленки

Решить проблему можно при помощи материалов, способных менять свой цвет и прозрачность под воздействием электрического напряжения. Таким свойством обладают смарт-стекла и пленки. Существуют два принципиально разных подхода к организации работы таких изделий:

  • при подаче напряжения изделие становится прозрачным;
  • под воздействием электрического тока оно темнеет или меняет цвет.

Поэтому, если в авто поставить первый тип, то его стекла будут затемнены или иметь молочный цвет на стоянке, а при подаче на них питания тонировка исчезает. Вторые требуют разового электрического импульса для перехода из одного состояния в другое.

Виды «умной» тонировки

Чаще всего такие стекла состоят из двух слоев, между которыми находится материал, способный менять прозрачность. Но это не обязательно. Эффект может быть получен на простом стекле при нанесении на него соответствующего покрытия. «Умные» пленки изготавливаются аналогично.

Существуют три типа покрытий, при использовании которых тонировка авто обладает переменными свойствами:

  • жидкокристаллические полимеры;
  • слоистые материалы со взвешенными частицами;
  • электрохромные.

Изделия с первым видом покрытия в нормальном состоянии имеют молочный цвет и полностью непрозрачны. После подачи напряжения они приобретают вид обычного стекла. Вторые в исходном положении окрашены в синий, черный или серый цвет. Любая самозатемняющаяся конструкция требует для обеспечения прозрачности постоянной подачи электрического тока. Большинство из них обладают свойством менять уровень светопропускной способности при изменении величины напряжения. Наиболее интересен последний тип покрытий.

Электрохромные стекла и пленки способны менять свою прозрачность при разовой подаче напряжения, переходя из одного состояния в другое. Тонировка авто, выполненная подобным образом, будет наиболее эффективной и экономичной. На этом принципе работает затемнение стекол заднего вида.

Стекла Cromalite

Особняком стоят стекла Cromalite, изготовленные по технологии SPD. Тонировка авто, выполненная с их помощью, обеспечивает быструю и плавную регулировку прозрачности. Их светопропускная способность меняется от 10% до 75%. При полном затемнении тонировка авто имеет синий цвет. При подаче напряжения и регулировке стекло становится прозрачным с черноватым оттенком.

Стоимость данной продукции весьма высока – комплект стекол для передних и задних дверей легкового автомобиля обойдется в сумму около 19 тысяч долларов США. Поэтому большинству владельцев транспортных средств, желающих подобной тонировки, остается ждать, когда технология наберет обороты и товар подешевеет.

Свойства смарт-стекол

Тонировка авто с использованием смарт-стекла обладает следующими свойствами:

  • защита от ультрафиолетовых лучей – 85%;
  • светопропускная способность – 77%;
  • потребляемая мощность – не более 7 Вт/кв.м.

При эксплуатации такие самотонирующиеся стекла не требуют дополнительного ухода, легко очищаются и моются обычными средствами. Регулировать прозрачность изделия можно, используя пульт дистанционного управления. Очень важно, что технология производства смарт-стекол позволяет придавать им любую кривизну. Стоимость готового изделия можно оценить, исходя из потребной площади, так как квадратный метр на сегодняшний день стоит от 850 до 1500 долларов.

Видео по теме:

Тонировка 5% с которой можно! электро тонировка авто

Электротонировка стекол автомобиля

Электро тонировка Саратов

ЭЛЕКТРО ТОНИРОВКА с АЛИЭКСПРЕСС. БЕЗ ПРОБЛЕМ С ДПС. Тонировка автомобиля лобового стекла навсегда

Электрохромная тонировка. Тонировка в обход ДПС. Бизнес идея.

Интересное по теме:

Нереально классная вещь и очень удобная. Так как сильная тонировка очень хорошо спасает летом от жары, но зато ночью с ней ехать практически не возможно. К тому же к любой тонировки постоянно придираются инспекторы ГАИ. Как по мне это просто лучший вариант, но к сожалению цена реально отпугивает, на Жигули такую тонировку делать нету смысла!

Shiver me timbers, them’s some great inorimatfon.

А вся ли тонировка запрещена или есть какой-то допустимый предел? Мне бы хотелось затонировать машину, но я боюсь проблем с ГАИ))

Тонировка,которая пропускает свет не менее 78%,- разрешена на лобовое и передние боковые….(т.е. клеете тонировку любого цвета,у которой затемнение состовляет не более 32%). Заднее стекло+задние боковые,- можете оклеить любой тонировкой. За них спроса нет. Запрещается клеить на машину зеркальную тонировку.

Садись, 2 тебе по математике. Да и светопропускаемость самого стекла не учла, а оно уже тонированное, как правило.

Можно сказать, что для лобового стекла и передний боковых запрещена вся тонировка. Поскольку есть допустимый процент светопроницаемости лобового — не менее 75%, а боковых не менее 70%. Стекла установленные авто пропускают свет не на 100%, а уже имеют определенный процент света который не пропускается, у разного производителя разный процент. Т.е. наклеив даже самую слабую тонировку есть большой шанс не уложиться в эти нормы.

Читать еще:  Рихтовка своими руками

Регулируемая тонировка стекол автомобиля: купить стало проще

Содержание статьи:

  • Альтернатива стандартной тонировочной пленке
  • Как работает электро тонировка стекол
  • Плюсы и минусы регулируемой тонировки

С недавних пор в нашей стране запрещено делать тонировку автомобильного стекла пленкой с пропускной способностью меньше 75 % света. Разрешено только немного затемнять стекла задних дверок и само заднее стекло. Лобовое стекло или стекла передних дверей должны быть предельно прозрачными. Однако не все автолюбители смирились с данным запретом и по-прежнему ездят с тонированными автомобильными стеклами. Относительно недавно на смену стандартной тонировке появилась новая электронная регулируемая тонировка. Она прекрасно прячет от посторонних глаз все то, что находится внутри салона машины, а также без проблем сможет пройти тестирование на коэффициент светопропускаемости, который так любят проверять инспекторы ГИБДД. В данной статье вы узнаете много полезной информации о регулируемой тонировке.

Альтернатива стандартной тонировочной пленке — электро тонировка

Чтобы не нарушать закон о тонировке, изготовители стали придумывать новые её модификации. В итоге, были разработаны такие приспособления, как тонировочные шторки и съемная тонировка. Однако все эти аксессуары обладали одним существенным минусом. Их нужно было быстро снимать при остановке автомобиля инспекторами ГИБДД. Совсем по-другому обстоят дела с регулируемой тонировкой, которую вообще не требуется снимать.

Как работает электронная регулируемая тонировка?

Плюсы и минусы регулируемой тонировки

Рассматривая достоинства электро тонировка автостекол, нужно отметить максимальный комфорт и простоту эксплуатации. Нажатием только одной клавиши вы можете поменять прозрачность своих автомобильных стекол, не прилагая при этом лишних усилий. Кроме того, данная светопропускаемость может настраиваться отдельно для любого стекла. Потому заднее стекло автомобиля и все его боковые могут содержать различный коэффициент затемнения.

Если же отрегулировать стекла на 100 % затемнение, то будет невозможно что-либо увидеть в салоне машины, что, безусловно, считается большим преимуществом для тех, кому хочется что-то скрыть.

Конечно, эта новейшая технология также имеет и некоторые минусы. Главным из них считается большая стоимость подобных стекол. Например, владельцам легковушек класса В и С для монтажа данных стекол понадобится потратить примерно 9 000 $ (cтекло Vario Plus). Стоимость приобретения и монтажа регулируемой тонировки для машин остальных классов может составлять от 10 000 до 30 000 $. К сожалению, не все могут заплатить такую сумму за автомобильные стекла, какими бы свойствами они не обладали. Цена большая, можно за такую стоимость и иномарочку «поношенную» купить, но хочется да как, не правда ли?

Кстати, стекло Vario Plus не просто затемняет, оно ещё и является супер прочным, в этом убедить Вас поможет следующее видео:

Еще одним минусом является и то, что при использовании затемнения эти стекла пропускают мизерный процент света, что отрицательно воздействует на общую обзорность авто.

В заключение нужно сказать, что указанная технология тонировки считается очень перспективной, потому что ранее ничего похожего еще не было изобретено. Безусловно, цена — это основополагающий момент, от которого и зависит быстрота распространения данного изобретения. Вполне возможно, что в скором будущем электронная регулируемая тонировка будет более дешевой, и тогда все мы сможем ее опробовать на своем автотранспорте.

Что представляет собой самозатемняющаяся тонировка

В соответствии с ГОСТом 5727-88, которым регулируется допустимый уровень тонировки автомобилей, лобовое стекло должно пропускать не менее чем 75% солнечных лучей. Для боковых стекол этот показатель снижен всего на 5%. Это не устраивает большинство владельцев, ведь тогда любой прохожий может беспрепятственно заглянуть в автомобиль. Более высокий уровень тонировки влечет за собой нарушение ПДД и штрафы, но к счастью на рынке существуют самотонирующиеся изделия, способные изменять свою прозрачность.

Особенности умных стекол и управление

Данные изделия могут работать по двум направлениям:

  1. В результате воздействия электрического тока происходит затемнение стеклянной поверхности или смена цвета.
  2. Подача тока делает стекло прозрачным.

Так, необходима разовая подача напряжения для изменения светопропускной способности, также окна будут затемнены на стоянке, а при подаче питания тонировка пропадает.

Регулировка прозрачности может происходить автоматически, но также ее можно осуществлять с помощью ДУ пульта. К тому же, такая система потребляет не более 7 Вт/кв. м.

Виды и преимущества

В большинстве своем умные стекла имеют два слоя, между которыми расположен материал, который и обладает свойством изменять прозрачность. Но существуют и другие виды: к примеру, подобного эффекта можно достичь, с помощью нанесения специального покрытия на обычное окно.

Всего на рынке представлено несколько типов покрытий, которые наделяют тонировку автомобиля переменными свойствами:

  1. Слой жидкокристаллического полимера – такой материал характеризуется молочным цветом или же он полностью непрозрачен, подача напряжения возвращает его к виду обычного стекла.
  2. Слоистые материалы со взвешенными частицами – такая технология позволяет создавать черный, серый или синий цвет в обычном состоянии. Требуется бесперебойная подача тока для поддержания прозрачности. Обладают свойством изменять пропускную способность в зависимости от величины напряжения.
  3. Электрохимический или электрохромный слой – позволяет пленкам переходить из одного состояния в другое, изменяя тем самым прозрачность при разовой подаче электрического тока. Такая тонировка автомобиля отлично зарекомендовала себя на практике, к тому же, она наиболее экономична.

Умные стекла дают защиту от ультрафиолетовых лучей до 85%, а их светопропускная способность может находиться в диапазоне от 10 до 77%.

Также следует отметить следующие эксплуатационные характеристики:

  • регулировка степени затемнения при необходимости;
  • функция автозатемнения защищает салон транспортного средства от нагрева в дневное время и улучшает видимость ночью;
  • жидкокристаллический слой, расположенный в середине, делает стекла устойчивыми к различным повреждениям;
  • простое управление с помощью пульта, при минимальном потреблении энергии.
Читать еще:  Полировка фар своими руками в домашних условиях (видео)

Есть ли недостатки?

Главным недостатком таких смарт-стекол является их высокая стоимость, зависимость от электричества, также переход из затемненного состояния в прозрачное может занимать некоторое время.

Разрешено ли использовать?

В ГОСТе 5727-88 указано, что прозрачность окон автомобиля как минимум должна составлять 75 и 70%. Но так как для подтверждения превышения уровня тонировки инспектор должен измерить светопропускную способность стекла специальным прибором, на основании чего составляется админпротокол, сделать это при прозрачном состоянии невозможно.

На данный момент в законе отсутствуют уточнения по поводу электронной тонировки, поэтому она полностью легальна.

Умные стекла легко моются и не нуждаются в дополнительном уходе. Поэтому располагая должными финансовыми возможностями можно оснастить автомобиль практичным девайсом.

Электронная тонировка нового поколения

Регулируй степени
тонировки от 5% до 20%

тонированный в шок?
Без проблем.

Тонируй и растонируй
в одно касание.

вам пришлось снять тонировку?

Мы вас прекрасно понимаем. Это очень неприятная процедура, кошки на душе скребутся
от этого зрелища.

надоело платить штрафы?

Вы постоянно платите штрафы, тратите время на общение с инспекторами ДПС.

ВЕЧЕРОМ НИЧЕГО НЕ ВИДНО?

У вас тонировка в 5% — днем отлично видно изнутри, но вечером плохой обзор. С нашей тонировкой регулируйте от 5% до 90% светопропускаемость.

не нравится ездить в аквариуме?

Вы устали ездить как в аквариуме на машине бизнес класса? Да кому же это понравится?
Конечно никому.
Все еще сомневаетесь? Прочитайте статьи о пользе и удобстве тонировки.

часто ездите заграницу?

Затонированным границу не проедешь. С нашими стеклами все решается одним касанием кнопки.

Посмотрите на автомобили
наших клиентов

G-Wagen W464

Установили боковые стекла и лобовое. Тонирование и растонирование происходит за 60 секунд. Мы Поменяли только стекла, не затрагивая родные механизмы, что позволило сохранить заводскую гарантию.

Lexus 570

Установили боковые стекла. Тонирование и растонирование происходит за 60 секунд. Хозяину авто было важно выезжать в зарубежные поездки, не снимая тонировку.

Dodge Ram

Установили на этого хищника боковые стекла. Теперь владелец может самостоятельно регулировать степень тонировки. Днем максимально темная, вечером светлее.

Ответы
на вопросы

Все проще, чем кажется.

Что такое стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass являются точной копией стекол вашего автомобиля, но в отличие от них, изготовляются по эксклюзивной 3D технологии, благодаря которой есть возможность регулировать степень затемнения. Для их производства используется высококачественное стекло Pilkington.
Разработка этого уникального продукта началась в 1975 году. Сегодня автомобилистам предлагаются так называемые «умные» стекла, которые способны удовлетворить самые высокие требования.

Ответ: На счету нашей компании – более трехсот изготовленных и установленных комплектов стекол. Чаще всего к нам обращаются владельцы таких марок автомобилей, как Mercedes, Lexus, Toyota, Audi, Land Rover, Infiniti и другие.

На какие автомобили можно устанавливать стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass устанавливаются на рамочные модели автомобилей. На данный момент компания может предложить два варианта – передние боковые и лобовые стекла.

Как оформить заказ?

Ответ: Заказ оформляется на сайте нашей компании путем заполнения и отправки заявки. Также можно позвонить в офис компании и уточнить все вопросы, касающиеся заказа и доставки данной продукции.

Как работает система On-Glass?

Ответ: Процесс тонирования начинается после подачи напряжения от края к центру стекла. Напряжение подается с помощью контроллера по токопроводящей шине, расположенной по его контуру. Контроллер программируется в зависимости от модели стекла.

Видимость стекла On-Glass

Ответ: Человеку, находящемуся внутри автомобиля, обеспечивается абсолютная видимость, как через стекло, так и через солнечные очки. Стекло остается прозрачном во включенном и выключенном состоянии.

Установка, покупка и оплата стекол

Ответ: На начальном этапе заключается договор купли-продажи. Далее производится предоплата. Оплатить товар можно через банк или непосредственно в офисе компании. Установка стекол производится специалистами компании в заранее договоренное время.

Законность установки стекол ON-Glass

Читать еще:  Какая бывает тонировка стекол автомобиля и какой пленкой тонировать?

Ответ: Уникальная технология производства стекол ON-Glass не имеет аналогов. Они прошли сертификацию и поэтому соответствуют ГОСТу. Кроме этого, использование таких стекол является абсолютно законным, так как они прошли проверку ГАИ и ГИБДД.

Особенность установки и использования стекол

Ответ: Стекла устанавливаются вместо обычных, но при этом конструкция дверей остается прежней. Плавное изменение степени тонировки осуществляется с помощью специальной кнопки или регулятора.

Скорость тонирования стекла

Ответ: Быстрая тонировка осуществляется не более чем за 60 секунд. За это время затемняется около 70% площади стекла. Для того чтобы стекло зятянулось полностью, потребуется еще не более 30 секунд.

Что такое автомобильная Электро Тонировка?

Ответ: Конструкция состоит из двух стекол, между которыми находится электрохромный полимер. Бронирующая пленка наклеивается с внутренней и внешней стороны стекла и обеспечивает дополнительную прочность и надежность конструкции. Токопроводящая шина располагается по контуру стекла.

Существуют ли аналоги стекла ON-Glass?

Ответ: Аналогов стекла ON-Glass на сегодняшний день не существует. Зарубежная продукция имеет совершено другую технологию производства и принцип работы. В ее основе – жидкие кристаллы, которые меняют свое положение под воздействием напряжения. При наличии таких стекол видимость из салона перекрывается всего на 50%.

Как формируется стоимость комплекта стекол ON-Glass?

Ответ: Цена зависит от сложности изделия. При ее формировании учитывается площадь стекла и радиус кривизны. В среднем комплект стекол обойдется от 100 до 230 тыс. рублей.

Есть ли гарантия на товар?

Ответ: На продукцию предоставляется гарантия 16 месяцев.

Автоматическая электрохромная тонировка

Возможность принудительного тонирования стекол позволит выделить автомобиль в потоке

Защита салона автомобиля от проникновения ультрафиолета и инфракрасного излучения

Возможность плавного регулирования степени затемнения позволит с комфортом передвигаться на автомобиле вне зависимости от времени суток

Lexus LX570 в Челябинске, октябрь 2018

BMW X6M В Краноярске. фото+видео

Lexus LX 570 в Уфе

Audi Q7, 1 поколение. Новосибирск, 02.2018г.

Mercedes-Benz GLS, 2017г. Москва, ноябрь, 2017г.

Jeep Grand Cherokee

Конструкция стекла OnGlass состоит из:

Двух стекол, электрохромного полимера между ними и бронирующей пленки, наклеенной с внутренней и внешней стороны стекла.

Устанавливаются данные стекла взамен штатных, без изменений в конструкции дверей автомобиля.

Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки, либо с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения.

Эксклюзивная технология OnGlassTechnology

Это наукоёмкий продукт, множество сложных электрохимических и технических решений, работы над которым начались в 1975 г. Внедрив эти разработки и синтезировав их с современными технологиями, мы получили единственный в своем роде продукт, который удовлетворяет потребностям самых требовательных клиентов.

На данный момент, мы являемся единственным производителем “умных” стекол по запатентованной нами технологии, допущенной к внедрению в техническое устройство автомобиля.

Что вы получаете?

Полнофункциональную тонировку, без искажений и мутности, создающую эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света.
Защита салона от ультрафиолета, вне зависимости от того, включены стекла или нет.
Приватность — в любой солнечный день, в автомобиле можно остаться невидимым для посторонних глаз.
Климатический комфорт — со стеклами OnGlass зимой теплей, летом прохладней , за счет отражения инфракрасного излучения.
Безопасность — стекла выполнены в триплексном исполнении, вдобавок, они бронированы, пробраться в салон через окно становится крайне затруднительным.
Эксклюзивность. Даже при полной загрузке производства, ближайшие годы автомобили с нашими стеклами будут редкостью на дорогах России и других стран.

Марки машин с которыми мы работаем

Наши тарифы

СпецификацияOnGlass LightOnGlass PremiumOnGlass Premium+OnGlass Exclusive
Комплектность2 стекла
передние
2 стекла
передние
2 стекла
передние
2 стекла
передние
Стоимость80 — 85 т.р. *100 — 125 т.р. *150 — 180 т.р. *220 т.р. *
УправлениеКнопкаКнопкаКнопкаКнопка
Степень тонирования9 — 12%5 — 8%5 — 8%до 4%
ПикселиДопустимо
2 на 1 стекло
Возможно
2 на 1 стекло
НетНет
ГрадиентДопустимоВозможноНетНет
Бронирование внешнееArmolanArmolanClear PlexClear Plex
Бронирование внутреннееArmolanArmolanClear PlexClear Plex
Скорость затемненияот 1 до 1.5 минот 1 до 1.5 минот 1 до 1.5 минот 1 до 1.5 мин
Срок изготовления28 дней **28 дней **21 день **7 — 14 дней **
Гарантия9 мес.1 год1.5 года2 года
Доп. гарантияНетMax + 6мес.
+30% к цене
Max + 6мес.
+30% к цене
Max + 6мес.
+30% к цене
Дефект бронированияДопустим внешний дефектВозможенНедопустимНедопустим
Дополнительные опции
Управление с пультаЕсть10 00010 000Есть
РегулировкаЕсть10 00010 000Есть
Возможность использования в парковочном состоянииЕсть
до 2 часов
Есть
до 2 часов
Есть
до 2 часов
Есть
до 4 часов
Регулятор + пультЕсть15 00015 000Есть

* — без учёта стоимости монтажа;
** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector