0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трещины на кузове автомобиля на примере subaru outback 2013 года

Subaru Outback устранение трещин

Трещины на поверхности корпуса возникают Subaru Outback в тех местах, которые подвержены значительным механическим нагрузкам или коррозии.

Различные виды дефектов

Следует различать трещины на кузове от повреждений лакокрасочной поверхности. Это необходимо делать, потому что дефекты можно устранить с помощью различных методов.

Отдельно анализируется ситуация с Subaru Outback, в этом авто возникают нередко множество трещин, обычно это происходит часто с моделями, которые были выпущены в 2010 году. Также наблюдаются подобные неполадки на более поздних моделях (11 года, 13 и 14).

Есть устоявшийся миф, что трещины могут быть только на ранних моделях этой японской машины, причем появляются они чаще всего в районе кормы. Тогда как машины произведенные, например с 2013 года, подобные изъяны практически не возникают.

Действительно трещины на более похожих моделях, что скорее является редкостью, чем постоянная тенденция, но там они тоже иногда встречаются. Большинство владельцы данной иномарки уверены, что производитель изначально неверно рассчитал механические нагрузки и прочность кузова машины. Вполне допустимо, что сделана подобная «ошибка» была умышленно, чтобы сэкономить материал.

К чему приводят трещины

Трещины приводят к тому, что возникает деформация кузова, также меняется «шумка», корпус машины начинает скрипеть, в районе задних стоек возникают постукивания.

На Субару Аутбек велик риск появления подобных изъянов особенно у тех машин, которые постоянно эксплуатируются по проселочным дорогам, размеры трещин доходят до пяти миллиметров. Иномарки, которые «работают» в городе меньше подвержены подобным дефектам.

Хорошая новость для автовладельцев заключается в том, что ликвидация трещин предусмотрена гарантийными обязательствами. Очень часто работники СТО применяют различные ухищрения, чтобы снизить риск возникновения трещин:

Используют точечную сварку с последующим окрашиванием.

Сроки гарантии

Сотрудники дилерских организаций часто производят сложные ремонтные операции, обрабатывая Субару Аутбек с целью усилить кузов. При этом опираются на расчеты, выполненные по специальным математическим формулам. Нередко все подобные экзерсисы приводят к нулевому результату. Трещины все равно появляются, как будто никаких манипуляций не проводились

Когда заканчивается срок гарантии (3 года и пробег 100 тыс. км), то трещины на Subaru Outback приходится устранять часто собственноручно. Рекомендуется делать подобные работы сразу, не откладывают в долгий ящик. Причина заключается в том, что трещины быстро увеличиваются в размерах, и параллельно происходит непременно деформация кузова. Особенно это касается тех легковых машин, которые усиленно эксплуатируются

Трещины ликвидируются несколькими способами:

Чаще всего применяют сварку (задние стойки);

Пластиковые узлы склеиваются специальным составом;

Детали, которые подвергаются температурному воздействию, обрабатываются специальной каменной пастой.

Сварочные работы производятся только точечным способом, то есть в месте обработки детали делается неразрезное соединение.

Подготовка к работам

Перед тем как начинать работы, к ним необходимо подготовиться. Для этого делается тщательная очистка обрабатываемого участка. Обязательно следует удалить всю старую краску, используя наждачную бумагу. Для сварочных работ необходимо будет арендовать оборудование, купить грунтовку и краску.

Подразумевается выполнение нескольких этапов. Соединяемые детали аккуратно компонуются и прижимаются друг к другу, затем их инсталлируют между электродами.

Затем они нагреваются до определенного состояния и деформируются в нужном направлении.

Соединяемые узлы проходят нагрев электрическим током, который проходит кратковременным импульсом в сотую долю секунды. Таким образом, точно в намеченном небольшом участке происходит разжижение металла, в котором наличествует площадь размером 4-12 мм. После завершения работы, узел следует обязательно выдержать некоторое время, чтобы он закрепился и остыл. Такие параметры как время обработки и сила тока зависят во многом от того, насколько деталь массивна и велика ее толщина.

Чтобы работа проистекала эффективно, необходимо обеспечить:

Быстрое перемещение электродов;

Константное взаимодействие свариваемых узлов;

Обеспечение нужного давления.

При работах обязательно следует соблюдать необходимые правила. Например, диаметр точки контакта обязательно должен быть больше не более чем в три раза толщиною самого такого сварного узла. При прохождении сварочного импульса все детали плотно прижимаются, чтобы появился так называемый «сварной поясок», который не даст возможности выплеснуться из рабочей зоны раскаленному металлу.

Сварные работы

После окончания работы электроды расслабляются с незначительной оттяжкой, в несколько секунд чаще всего бывает достаточно, чтобы кристаллизация жидкого материала стала более качественной. Точки прихватывания сверкой должны достоять друг от друга на одинаковое расстояние. Таким образом, это позволит более равномерно распределяться нагрузкам.

Опытные сварщики электроды всегда охлаждают водой, это значительно удлиняет срок их службы. После окончания сварочных работ швы в обязательном порядке зачищаются.

Шпаклевка и покраска

Затем начинается этап лакокрасочных работ, которые имеют несколько фаз. Прежде всего, все обрабатываемые участки следует протереть растворителем. Швы шпаклюются, что даст возможность сделать поверхность более гладкой. Шпаклевок есть множество, рекомендуется использовать мягкую шпаклевку.

Если задействована мягкая (жидкая) шпаклевка, то применяется наждачная бумага зернистостью не более восьмидесяти. После окончания шлифовальных работ следует подождать не менее 24 часов. Праймер распыляют по поверхности, покрытие в этом случае будет более гладкое. Каждый слой хорошо должен просохнуть, всего рекомендуется делать не менее трех «заходов».

Самостоятельное устранение трещин кузова: все этапы и нюансы ремонта

Одним из типов кузовных повреждений являются трещины. В приведенной статье рассмотрены причины их образования и способы устранения на примере Subaru Outback 2010, 2011, реже 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.

Причины образования

Обычно трещины появляются на участках кузова автомобиля, которые регулярно подвергаются большим физическим нагрузкам, либо в местах, пораженных коррозией, так как проржавевший металл утрачивает прочность и крошится.

Необходимо отличать трещины на кузове от аналогичных повреждений лакокрасочного покрытия, так как для устранения данных дефектов применяют различные технологии. Исправить кузовные повреждения значительно сложнее.

Отдельно следует рассмотреть ситуацию с Subaru Outback. Для данного автомобиля отмечены множественные случаи образования кузовных трещин. Чаще всего данные дефекты встречаются на моделях 2010 года выпуска, хотя отмечены случаи их появления и на более новых Субару Аутбек 2011 и даже 2013 и 2014 годов.

С другой стороны, существует мнение, что кузовные трещины характерны только для Subaru Outback первых годов выпуска, а на более поздних версиях, например, 2013 года, данная недоработка была устранена. Чаще всего трещины появляются в задней части кузова Subaru Outback в области задних стоек и крепления рейлингов. По мнению владельцев, это происходит вследствие неверных расчетов прочности данного автомобиля либо по причине экономии материала кузова.

В отзывах они отмечают, что процесс образования трещин сопровождается нарушением геометрии кузова, что вызывает скрипы на неровной дороге в районе задних стоек. К тому же в последствие образуются трещины лакокрасочного покрытия Subaru Outback, в некоторых случаях даже не закрывается крышка багажника. Особенно вероятно появление трещин на Субару Аутбек, подвергающихся сильным физическим нагрузкам, например, эксплуатируемых на бездорожье. В большинстве случаев размеры трещин составляют от 3 до 5 мм. При обычной городской эксплуатации их увеличение не замечено владельцами Subaru Outback.

Нужно отметить, что рассматриваемые дефекты производитель устраняет по гарантии. При этом сотрудники сервисов, по словам владельцев, применяют различные технологии. Некоторые из них говорят о том, что рассматриваемые дефекты на Субару Аутбек в самых простых случаях устраняют путем подгибания металла легким постукиванием. Если повреждения более сложны, применяют технологию точечной сварки с последующей покраской.

Другие владельцы отмечают, что сотрудники дилерских центров выполняют на Subaru Outback с трещинами сложный кузовной ремонт с усилением участков кузова, наиболее подверженных физическим нагрузкам в процессе эксплуатации, на основе расчетов прочности. Однако по словам некоторых владельцев, даже ремонт помогает не всегда — в отдельных случаях через некоторое время после него трещины образуются вновь.

Удаление кузовных трещин

В случае, если трещины были обнаружены после того, как гарантийный срок Subaru Outback истек, что вполне возможно для автомобилей ранних годов выпуска, учитывая, что для данной модели он составляет 3 года или 100000 км пробега, дефекты придется устранять в сервисах или своими руками. Более того, судя по отзывам владельцев, некоторые из них не считают трещины серьезными дефектами, и поэтому, даже обнаружив их, не обращаются в сервис и продолжают эксплуатировать автомобиль.

Однако обнаруженные трещины следует исправлять сразу. Это объясняется возможностью их разрастания, что повлечет дальнейшее нарушение геометрии кузова. И хотя, как отмечают в отзывах некоторые владельцы, при обычной эксплуатации трещины сохраняют изначальные размеры, в условиях больших физических нагрузок, которым подвергается Subaru Outback, например, при езде по бездорожью, они могут расшириться.

Трещины кузова автомобиля устраняют путем сварки, пластиковые детали восстанавливают путем заклеивания, а для ремонта элементов, подверженных воздействию высоких температур применяют каменную пасту.

Что касается рассматриваемой ситуации, трещины в районе задних стоек Subaru Outback следует устранять путем сварки. Данные работы вполне осуществимы исполнителями, имеющими начальные навыки в соответствующей сфере. Сварку трещин осуществляют точечным методом. Под точечной сваркой понимают создание неразрывного соединения деталей за счет получения связей между ними в месте сварного шва.

Читать еще:  Полировка автомобиля дрелью

Подготовка и материалы

Перед началом сварки необходимо выполнить подготовительные работы, которые касаются как кузова автомобиля.

Свариваемые участки кузова Субару Аутбек, где присутствуют трещины, нужно очистить от загрязнений и коррозии, если она присутствует. Также нужно удалить с них лакокрасочное покрытие путем шлифования наждачной бумагой до металла. В любом случае по завершении сварки обрабатываемую область кузова автомобиля придется окрашивать.

Для сварочных работ потребуются такие материалы и оборудование, как компоненты сварочного аппарата, а именно трансформатор, электроды, а также растворитель, шпаклевка, наждачная бумага, грунтовка, краска, лак.

Отдельно следует рассмотреть особенности выбора электродов. Нередко в качестве электродов применяют простые медные стержни, однако наилучшими вариантами считают изделия, состоящие из сплава типа ЭВ. Его основу составляет медь, а помимо нее, в состав сплава входит 0,7% хрома и 0,4% цинка.

Особенности ремонта

Сварочный процесс включает несколько этапов. Первый из них состоит в совмещении соединяемых деталей, помещении их между электродами и прижимании друг к другу. На втором этапе их нагревают до достижения пластичного состояния и деформируют либо расплавляют их до жидкого состояния.

Принцип рассматриваемых работ состоит в нагреве соединяемых деталей сварочным током, проходящим через них в виде кратковременного импульса длительностью 0,0-1 секунд. Это обеспечивает расплавление металла в зоне его воздействия. Благодаря этому образуется общее для соединяемых элементов жидкое ядро диаметром 4-12 мм. По завершении подачи тока детали некоторое время удерживают под давлением для остывания и кристаллизации ядра. Величина давления и продолжительность воздействия тока определяются типом и толщиной материала.

Для достижения достаточного качества точечной сварки в гаражных условиях необходимо обеспечить постоянную скорость перемещения электродов, непрерывный контакт свариваемых деталей и требуемую величину давления.

Также для достижения высокого качества сварки нужно соблюдать следующие правила сварочных работ. Так, диаметр точки соединения должен превышать толщину наиболее тонкого сварного элемента в 2-3 раза. Во время прохождения сварочного импульса необходимо прижимать соединяемые детали, так как благодаря этому образуется уплотняющий поясок, препятствующий выплеску из зоны сварки расплавленного материала.

По завершении подачи тока электроды следует разжимать с небольшой задержкой, так как это улучшит кристаллизацию расплавленного материала. Точки соединения должны быть расположены с соблюдением определенных промежутков, так как это уменьшит шунтирование тока сквозь соседние точки. Величина промежутков определяется толщиной свариваемых деталей.

Для уменьшения износа электродов в процессе эксплуатации и, следовательно, продления срока службы следует охлаждать их водой. По завершении работ неровности сварного шва на месте трещин зачищают вульфом.

Покрасочные работы

После этого переходят к окрашиванию восстановленных участков кузова Субару Аутбек. Покрасочные работы также включают несколько этапов. На первом из них обрабатываемый участок кузова автомобиля необходимо обезжирить.

Шпатлевка

Затем осуществляют шпатлевку сварных швов Субару Аутбек. Это позволяет устранить все оставшиеся после шлифовки неровности. Существует несколько видов шпаклевок, но именно для рассматриваемых работ наиболее подходит жидкий вариант, устраняющий мелкие дефекты, либо мягкая шпаклевка. Для нанесения шпаклевки на обрабатываемую поверхность используют автомобильный шпатель. В рассматриваемом случае данный материал потребуется в очень небольшом количестве. Жидкую шпаклевку наносят путем распыления на обрабатываемый участок кузова автомобиля. После полного ее высыхания осуществляют шлифовку.

Зернистость наждачной бумаги при этом выбирают на основе типа шпаклевки. Так, для мягкого варианта используют абразивный материал зернистостью до 80. По завершении шлифовки Субару Аутбек оставляют на сутки.

Грунтовка

Следующим этапом покрасочных работ является нанесение грунтовки на участки заваренных трещин Субару Аутбек. Это нужно для повышения сцепления лакокрасочного материала с металлом кузова автомобиля и защиты его от коррозии. К тому же грунтовка позволяет получить гладкое покрытие. Грунтовку также наносят на рабочую поверхность путем распыления. При этом инструмент держат под углом в 45 — 60° к ней. Обычно данный материал наносят в 3 слоя с перерывами на высыхание. Первый из них выполняет роль защитного покрытия металла, второй представляет собой гладкую поверхность, третий обеспечивает закрепление результата.

После высыхания грунтовки обрабатываемую поверхность кузова Субару Аутбек шлифуют мелкозернистой шкуркой, а затем обезжиривают растворителем.

Покраска

Завершающим этапом покрасочных работ является нанесение лакокрасочного покрытия. Данные работы осуществляют с применением краскораспылителя. Краску также наносят на кузов Субару Аутбек в 3 слоя с перерывами на их высыхание. После нанесения последнего слоя автомобиль оставляют на несколько суток. Лак наносят на полностью высохшую краску.

Видео по теме:

Тюнинг Субару Аутбек и Легаси распорка передних стоек Ultra Racing UR-TW2-1487

ИЗБАВЛЯЮСЬ от Subaru 🚗 Отличия американских комплектаций машин от европейских #52

Subaru Outback (2014): Жесткость кузова

Противотуманные фары на Subaru Outback 2009-14. ПТФ на Субару Аутбек.

Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары

Интересное по теме:

Я слышал, что изобрели какой-то клей для таких трещин. Кто слышал о таком или уже пользовался?

Скорее всего, вы говорите о смоле, есть как по пластику, так и по стеклу. Суть в том, что она, застывая, якобы, склеивает трещину. Дальше можно пройтись шлефовкой и покрасить или сразу полирнуть, в зависимости от размеров трещины

Как по мне, очень полезная и ценная информация! Нет нужды ехать к мастерам и за не малые суммы делать восстановление кузова! Называется, сделай сам!

Оцинковка кузова Subaru Outback 3

ОбработкаТипМетодСостояние кузова2004ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытиеИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2005ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.2006ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.2007ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.2008ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.2009ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Читать еще:  Замена заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Данный полноприводный универсал был построен на базе Subaru Legacy, а в страны СНГ поставлялся только с 2,5-литровым, 4-циллиндровым двигателем оппозитной компоновки на 165 «лошадей», в паре с МКПП или АКПП, либо с шестицилиндровым собратом объемом 3 литра и мощностью 245 сил (только с АКПП).

Эта машина оборудована постоянным полным приводом и особой системой «AWD», которая на программном уровне контролирует распределение крутящего момента на колесах, в зависимости от качества сцепления с дорожным полотном. Кроме того, авто укомплектовано системой стабилизации «SVDC», являющейся собственной разработкой концерна. Этот инструмент постоянно отслеживает курс автомобиля и не дает ему съехать с намеченной траектории в сложных и агрессивных условиях вождения.

Но, как и в любой бочке меда, и тут имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке — Покупка автомобиля с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов. Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его.
  • Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом — Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего.
  • Слабые места и основные недостатки Грэйт Вэл Ховер Х3 с пробегом — Great Wall Hover H3 – один из лучших китайских рамных внедорожников. Оптимально сочетает в себе достаточно высокое качество, умеренную цену и высокую.
Читать еще:  Автомобильный грунт: как правильно грунтовать автомобиль?
4 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом ”

Аутбек приобретён в марте 2008 года. У официалов, новый. Пробег не большой, поскольку в среднем в год накатываю примерно 10 000 км. Эксплуатация не в экстремальных условиях.Теперь по перечню указанных Вами недочётов.1.Уродливая, по Вашему мнению, панель полная чушь. Вон во дворе стоит годовалый лексус, у него точно уродливая. На вкус и на цвет дружбы не бывает. Тесноват, да. Тахо, конечно, более вместителен.Тугая педаль тормоза, на мой взгляд, не корректная формулировка. Здесь аут резко отличается от немцев. Торможение мягкое. Привыкал долго. Относительно дороговизны обслуживания — смотря с чем сравнивать. У шведов значительно дороже. У коллеги по работе был новенький логан, конечно дешевле обслуживание, зато свечи ему меняли через каждые 10 000км. У меня пробег перевалил через 100 000 — свечи стоят родные. Претензии к ЛКП не поддерживаю. Золотой Топаз с перламутром и на 11-м году в солнечный день отливает золотом. Да, а дешёвой синтетикой, можно испортить любой мотор.
Жёсткая подвеска — согласен. При пробег в 23 тыс.км. мне удалось добиться замены задних стоек, подпрыгивал на пологих ямах но дороге так, что всё содержимое багажника летало. Данная проблема отмечалась у авто именно 2008 года, в большей степени в регионах, где сам асфальт был проблемным. Сервис мотивировал замену желанием сохранить лояльность клиента, не признавая прыгучесть авто техбраком. Объясняли, что стойки были » с повышенной зоной комфортности» Вылечилось заменой на стойки предыдущего выпуска (или модификации). Жесткая подвеска, зато какое удовольствие испытываешь, когда пролетаешь на перекрёстке трамвайные рельсы, а рядом переползают авто с мягкой подвеской. Не согласен с утверждением о плохой тяге, абсолютно. При сложенных задних сиденьях я впихивал в салон,16 пеноблоков полноразмерных, в другой раз довелось разом перевезти пять комплектов межкомнатных дверей + пол кухонного гарнитура. И ни разу не почувствовал отсутствия нормальной тяги. Может Вы с Камазом сравниваете? Упрёк Субарику с 2,5 литровым двигателем уместен только при его разгоне. На мой взгляд и с учётом моего опыта. Дорогостоящее ТО? Смотря с чем сравнивать. У шведов и немцев гораздо дороже. Про авто уровня Логана я уже отмечал

Сам езжу на Субару с 1996 г. Паралельно быле в семье и другие машины.
Жесткость кузова, энергоемкость подвески, управляемость, способность ползти буквально на пузе, где садятся другие даже более высокие машины …..
Есть комплектации с движком 3.0 там с тягой всё нормально, и в грязи все нормально, из конкретной жопы выбирался, где многие 4WD садились …. Электроника подтормаживает буксующее колесо ….
А на 2.5 литра тяги не хватает, есть комплектация с МКПП, там пониженная передача в стоке и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Вывод:
Автор не ездил на этих машинах, а слушает досужие вымыслы или сплетни….
И ни разу не участвовал в «покатушках» …..

согласен с предыдущими ораторами. Автор не ездил на Аутбеке. Это просто зверюга, он едет везде и всегда, хоть на пузе, но едет! Разгоняется с места не очень- да. Но уверенно обгоняет по трассе всех, кого увидит. Люблю эту тачилу! Ну хоть одну легковушку назовите, которая лучше его.

Аутбек, на мой взгляд лучший семейный авто, универсальный, надежный, недорогой, вместительный, конечно есть недостатки, но они не критичны

Оцинковка кузова Subaru Outback 3

ОбработкаТипМетодСостояние кузова2004ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытиеИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2005ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.2006ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.2007ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.2008ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.2009ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector