0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тряпка для полировки авто и полировочные салфетки

Исключительно необходимые вещи: салфетки и тряпки для полирования авто

Качество любой работы, в том числе и полировки авто, зависит от того, как к ней подготовиться. В грязном и неприспособленном месте, используя неподходящий инвентарь, трудно добиться того, чтобы лакокрасочное покрытие засияло как новое. Более того, тряпка со следами старой краски, если попытаться использовать ее для полировки кузова автомобиля, вместо желаемого блеска одарит его парой десятков лишних свежих царапин. Поэтому подготовка к работе включает в себя не только приобретение и содержание в исправном состоянии необходимого инструмента, но и наличие различных расходных материалов.

Зачем нужна полировка кузова авто?

Некоторые виды полиролей вообще не требуют инструмента для их нанесения на кузов авто, например, жидкое стекло. Такие составы обычно продают в комплекте со специальными салфетками, которые идеально подходят именно для этого материала.

Мягкая, без ворсинок тряпка или салфетки служат не только для вспомогательных целей, но и в ряде случаев способны полностью заменить полировальную машинку.

Когда автомобиль сходит с конвейера или выезжает из покрасочного бокса сервисного центра, его внешнее покрытие близко к идеальному. Интенсивная эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что под воздействием различных внешних факторов ЛКП постепенно начинает терять свои первоначальные свойства. Хранение авто на улице, химические реагенты на дорогах и еще множество других факторов ускоряют процессы разрушения. Он теряет свой шикарный вид, покрываясь мелкими царапинами, сколами, потертостями и блеклыми пятнами.

Многие думают, что основная задача полировки транспортного средства – вернуть ему первоначальный блеск. Это, безусловно, важно, но, теряя свой товарный вид, лакокрасочное покрытие не только становится невзрачным, но и перестает выполнять свою главную функцию – защиту кузова от коррозии. Поэтому, если за авто не ухаживать, то пострадают не только его внешние данные, но сам он быстро придет в негодность, проржавев буквально на глазах.

Еще совсем недавно основным приспособлением для полировки авто была ветошь – разнообразные обрезки от старой, вышедшей из строя одежды. Сейчас для этих целей продаются специальные салфетки. Они изготовлены из материи, специально подобранной для полировки, а поэтому рвать на части любимую байковую рубашку, верою и правдою прослужившую не один десяток лет, стало не обязательно.

Если автомобиль пробегает за год 20 тысяч километров, то заботиться о состоянии его лакокрасочного покрытия стоит не реже, чем раз в шесть месяцев. Этого будет вполне достаточно, чтобы предохранить транспортное средство от внешних воздействий и поддерживать его внешний вид в отличном состоянии.

Очень важно, чтобы полировка предшествовала началу зимнего сезона. Это позволяет защитить авто от воздействия температурных перепадов и химических реагентов, в изобилии выливаемых и высыпаемых на городские дороги.

При ежегодном пробеге в 50 тысяч километров полировка рекомендуется через каждые три месяца. Следует обратить внимание, что обычные полироли плохо выдерживают регулярную мойку химически активными шампунями, поэтому регулярность полировки будет зависеть еще от того, как часто авто подвергается загрязнению.

Когда нужно использовать салфетки для полировки?

Под термином «полировка» авто в действительности скрывается множество самых разнообразных действий, требующих различных материалов и инструментов. Если транспортное средство достаточно новое и его лакокрасочное покрытие не успело получить серьезных повреждений, то, для поддержания его презентабельного вида достаточно использовать защитные полироли. Для их нанесения и равномерного распределения по поверхности кузова специальный инструмент не нужен, поэтому для полировки можно использовать различные мягкие ткани. С их помощью материал равномерно распределяется по обрабатываемому кузову авто, а после того, как полироль подсохнет, наводится окончательный блеск.

На завершающем этапе используются исключительно сухие ткани, поэтому если тряпка в процессе полировки авто намокла, то ее надо перевернуть или заменить на новую. По этой причине материя должна обладать хорошими гигроскопичными свойствами, то есть собирать и впитывать лишнюю влагу.

Для полировки используются различные виды тряпок:

  • хлопчатобумажные и шерстяные ткани типа фланели или байки;
  • фетровые материалы;
  • изготовленные из микрофибры.

Для предварительного растирания состава по поверхности отлично подойдут старые детские пеленки, простыни, медицинские халаты. У хорошего хозяина не пропадет ни одна тряпка, поэтому при необходимости полировки авто, он всегда отыщет нужную, хранящуюся на всякий случай в загашнике. Что делать тем, кто не привык иметь дома склад ветоши? Первый попавшийся на глаза кусок ткани может не подойти и испортить результаты многочасового труда. В этом случае проще всего приобрести салфетки, которые изготавливают из специальных тканей, разработанных для полировки авто. Обычно они многоразового использования, поэтому их может хватить на несколько раз.

Если автомобиль возрастной, покрывался новой краской достаточно давно и пережил не одно транспортное происшествие, то подобным образом защитить его поверхность и вернуть прежний вид не получится – потребуется более серьезный комплекс мер:

  • зачистка поверхностного слоя покрытия;
  • восстановление поврежденных участков;
  • создание защитного слоя.

В этом случае обойтись тряпочками не удастся – будут нужны: наждачная бумага, полировочная машинка и различные составы полироли, в том числе с абразивным эффектом. Тем не менее, чтобы нанести состав на обрабатываемую поверхность авто наиболее удобно пользоваться мягкой материей. Производители полиролей часто прикладывают в комплект удобные в использовании салфетки, если же их там нет или израсходовались раньше времени, то докупить их не составляет особого труда.

Качественные ткани для салфеток

Внешне салфетки для полировки машины мало чем отличаются друг от друга, поэтому возникает вопрос о том, какие из них предпочтительнее. Качественный продукт можно выбрать, обратив внимание на материал изготовления. Для полировки авто лучше всего подходят салфетки из микрофибры. Благодаря своей структуре, они обладают следующими преимуществами:

  • высокой впитываемостью влаги;
  • способностью удалять разводы;
  • полным отсутствием ворса.

Изготавливают такие салфетки из полиэстера с добавлением полиамида. Входящие в их состав химические волокна отлично поглощают остатки полировочного состава, при этом легко отстирываются и могут использоваться многократно, не теряя при этом своих характеристик.

Полировочные свойства материала салфетки зависят от структуры материала. Чем тоньше волокна, из которых он состоит, тем более гладкой получится обрабатываемая при ее помощи поверхность кузова авто. Химические нити микрофибры имеют толщину меньше, чем у шелковых тканей, поэтому позволяют добиваться очень высокого полировочного эффекта.

Другим, не менее важным качеством материала является отсутствие ворсинок. Если при работе от используемой ветоши будут отделяться кусочки нити, то, смешиваясь с полиролью, они могут приклеиваться к обрабатываемой поверхности и ухудшать качество работы.

Кроме того, попадая между тряпкой и лакокрасочным покрытием, они выступят в роли абразива, сдирая нанесенный защитный слой. По этим причинам для полировки можно использовать только ткани, с высокими прочностными свойствами волокон. Старая ветошь в силу естественного износа материала подобными свойствами не обладает, а потому применять специальные салфетки для полировки предпочтительней.

Видео по теме:

Тряпки для авто оптом — замша, микрофибра. Детейлинг. Автомойка.

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Полировальные салфетки: микрофибра и другие.

Начнём с микрофибры, она самая главная…
Микрофибра (Microfiber) — микроволокно (нить) величиной менее 1 денье (внесистемная единица линейной плотности волокон или нитей, то есть отношение их массы к длине. 1 ден = 1 грамм на 9 километров). В принципе, получается, что классический термин «микрофибра» изначально относился и относится только к полиэфиру и соответственно, словосочетание 100% микрофибра говорит, что состав микроволокон на сто процентов состоит именно из него. Текстильные синтетические микроволокна на основе полиэфира (полиэстер) имеют диаметр около 10 мкм и менее.
Немного исторического погружения.
Синтетическое микроволокно (разговор о полиэфире) было разработано в Японии в начале 1970-х годов Dr. Miyoshi Okamoto. Несмотря на огромный потенциал данной разработки, потребовалось несколько лет, прежде чем микроволокна нашли различное применение, в том числе как основа специальных тканей. В дальнейшем Dr. Toyohiko Hikota разработал технологию изготовления первого нетканого материала под названием «Ultrasuede», производство которого было начато в 1989 году американской компании Дюпон де Немур.
Не смотря на то, что различные полимеры могут быть использованы для производства микроволокна, полиэфир (полиэстер) и полиамид (нейлон) наиболее часто применяются в производстве и смешиваются с целью получения определенных свойств соответствующих тканей.
Диаметр микрофибры не менее чем в два раза тоньше шелкового волокна и не менее чем в пятьдесят раз тоньше человеческого волоса (они то же разные бывают), что позволяет в конечном итоге производить очень легкие ткани отличного качества.
Конструкция волокна обеспечивает еще больше возможностей при использовании изделий из микрофибры для очистки. Капилярные свойства ткани могут быть значительно расширены в соответствии с конкретными конструкциями сечения микроволокна. Большинство «чистящих» микроволокон имеют структуру в виде так называемых «клиньев (долек) пирога» образуемых в сечении клиньями из полиэфира и центральной звёздочкой из полиамида.
У полиамида, в данном контексте, есть рабочее свойство — «притягивать» воду, т.е. из-за высокой гидрофильности полиамидные микроволокна интенсивно «поглощают» её, полиэфирные микроволокна хорошо «тянут» жиры, а всё вместе с учётом капиллярной компоненты (микрофиброчки-то очень плотненько друг к другу) и вероятной «электростатики» замечательно собирает и жир, и пыль, и влагу, и др. Следовательно что? То, что состав микрофибровой ткани чётко нас ориентирует на конкретные рабочие свойства того или иного изделия, и просто 100% полиэфир нам не очень нужен в работе, т.к. он лишён некоторых рациональных и нужных возможностей смесей. А смеси (в основном) идут в следующем соотношении: 80% полиэфир и 20% полиамид, 75% полиэфир и 25% полиамид, 70% полиэфир и 30% полиамид.

Читать еще:  Коррозия на дисках: обработка литых, кованых и штампованных дисков

Про соотношения выяснили, теперь проясним ситуацию по назначению (технологическому применению) и подробности по соответствующим видам плетения и типам тканей, которые и визуально и наощупь могут достаточно сильно отличаться.

На что именно нужно обратить внимание первоначально? Конечно, на наличие или отсутствие петельного ворса. Если проводить аналогию с хлопковыми материалами, то ткань может быть похожа не только на махровое полотенце, но и на вафельное… А нужно ли нам это?

Нам нужно:
1. Микрофибра общего назначения — это, как правило, микрофибровая салфетка (400х400мм — возможны другие варианты с соответствующей стоимостью) со стандартным плетением аналогичным махровой (петля TERRY или более точно C-TERRY weft knitting) ткани и 80/20 смесью полиэфира и полиамида. Салфетка может не иметь конкретного назначения и будет примерно одинаково и примерно хорошо «работать» по ЛКП, стеклу, металлу, винилу, пластику, коже и т.д. Эти салфетки обычно имееют среднюю плотность в пределах 280-330 грамм на квадратный метр и соответственно среднюю «толщину» ворса, причём этот самый ворс и длину имеет одинаковую по обеим сторонам изделия (от 1 до 2 миллиметров). Обычно такие салфетки чаще всего используются «на подхвате», либо на предварительных или малоответственных операциях. Естественно, что чем меньше плотность ткани, тем дешевле изделие будет стоить.

2. Микрофибра располировочная — её задача: удалить излишки (остатки) составов, применяемых при полировке. При этом нужно учитывать свойства составов, подвергаемых располировке — являются ли они полимеризуемыми до состояния затвердевшего «лака» и при этом, естественно, что салфетка будет фактически уничтожена, поскольку слипшиеся и затвердевшие до состояния «пластмассы» микроволокна будут в дальнейшем только царапать ЛКП… А есть вариант собирания излишков без зверств — компаунды, воски, сиаланты, силиконы могут вымываться (выстирываться) с помощью стандартных средств, и от салфетки будет требоваться наличие плотного и короткого ворса, который можно в процессе работы по возможности слегонца вытряхивать, а при полном «замазывании-забивании» — выстирывать. Поэтому для дальнейшей «полимеризации» подойдут всё те же C-TERRY weft knitting, и важно что бы петля на таких салфетках всё-таки «стояла», следовательно плотность, как минимум в пределах 250-280 грамм на квадратный метр. Кстати, к тому же применению микрофибры C-TERRY, мы можем спокойно присовокупить, её модификацию — Lattice weft knitting (такое квадратиками)…
Что ещё достаточно хорошо собирает обычные остатки и отстирывается без последствий? Салфетки с модификацией плетения Perl, которые эффективно работают за счёт рельефа пухлых «нитей».

3. Микрофибра доводочная — доводим до идеального состояния чёрную поверхность после всех манипуляций самой пушистой с длинным ворсом салфеткой, кроме всего прочего она должна максимально равномерно перераспределять давление ладони на обрабатываемую поверхность, лучше всех поглощать случайные пылины и замечательно смахивать остатки «защитной дымки». Что же из имеющегося ассортимента нам в этом исключительном случае подходит? Пройдём по основным факторам:
-Плотный длинный ворс от 5 до 8 мм в виде петли или частично рассечённой петли.
-Микроволокно зигзаго-образной формы.
-Ульра-звуковая обрезка кромки салфетки или обшив микрофибровой суеде.
-Плотность ткани должна составлять не менее 350-360 грамм на квадратный метр.
-Размер от 400х400 мм до 600х600 мм.
Салфетки такого типа бывают нескольких (конструктивно) видов:
а) двухворсовые универсальные, используемые длинным ворсом (петля не рассечённая) для максимально-качественной доводки и возможностью использования более короткого ворса на операциях располировки и удаления лишков;
б) одноворсовые с различными вариациями по длине, но чаще всего с рассечённой петлёй и как вариант со сшитыми полотнами по контуру для увеличения толщины;

Салфетки для полировки автомобиля SOFT99

Салфетка для полировки кузову автомобиля Wipe Cloth Blu.

Салфетка для полировки кузову автомобиля Wipe Cloth Blu.

Ткань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue.

Салфетка для полировки Soft99 Wipe Cloth Blue , 320х220.

Салфетки для кузова устранение царапин SOFT99 Fukupika.

Салфетка для полировки Saphir

Салфетка автомобильная «Главдор», для полиров.

Салфетка «Sonax» для полировки кузова, 2 шт

Набор салфеток для полировки автомобиля «Главдор&q.

Салфетка из микрофибры RoxelPro 232124 Ultrashine для п.

Салфетка для полировки Runway RW646, 2 шт

Полироль устранение царапин SOFT99 Kizz Clear для светл.

Салфетки для придания блеска кузову автомобиля Fukupika.

Soft99 Ткань для полировки автомобиля Wipe Cloth Blue 3.

Салфетка «Sonax» для полировки кузова, 2 шт

Салфетка автомобильная «Главдор», для полиров.

Soft99 Ткань для полировки автомобиля Wipe Cloth Blue 3.

Полироль абразивный SOFT99 Liquid Compound #3000, 300 м.

Покрытие для фар и пластика SOFT99 Light One, 50+8 мл

Салфетка из микрофибры 3М 60668 для полировки набор 3 ш.

Салфетки для кузова устранение царапин Soft99 Fukupika.

Набор салфеток для полировки и очистки AVS MF-6122

Soft99 Полироль для маскировки царапин на кузове автомо.

Салфетки SONAX из микрофибры, для полировки кузова

Салфетки из микрофибры для полировки кузова 40×40 см, 2.

Салфетка автомобильная «Главдор», для полиров.

Полироль абразивный SOFT99 Liquid Compound #9800, 300 м.

Салфетка автомобильная «Главдор», для мойки и.

Салфетки влажные универсальные SOFT99 Wet Tissue, 80шт.

Салфетки Влажные Элтранс Для Полировки Пластиковых Пане.

Полироль для кузова устранение царапин SOFT99 Scratch C.

Soft99 Абразивный полироль для стёкол Glass Compound Z.

Салфетки для кузова усиление блеска Soft99 Fukupika Glo.

Салфетка автомобильная «Главдор», для полиров.

Полироль усиление блеска SOFT99 Authentic Premium для в.

Салфетки для стекол очищающие SOFT99 Glaco Compound She.

Салфетка для полировки Saphir

Набор для полировки царапин на автомобиле

Soft99 Полироль для маскировки царапин на кузове автомо.

Полироль для устранения царапин на тёмных авто 200 гр.

Полироль для кузова Soft99 «Kizz Clear R D».

Полироль Soft99 защитное покрытие для кузова Fusso 12 M.

Полироль устранение царапин SOFT99 Scratch Clear для те.

Салфетка для полировки Doctor Wax DW8677

Салфетки полировальные MICRO-TON BLUE 40×40 см, Jeta Pr.

Soft99 Soft 99 Защитное покрытие + полироль для пластик.

Абразивный полироль для автомобилей светлого цвета Micr.

Чистящая салфетка для мытья и полировки автомобиля

Выбираем тряпки для мойки, протирки и полировки автомобиля

Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Читать еще:  Замена крыши автомобиля

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

До сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.

  1. Губки отлично подходят для мойки ТС. Для их изготовления используется прочный поролон, он имеет крупные поры, демонстрирует высокие впитывающие способности и отлично справляется с загрязнениями. За счёт крупных пор на губке задерживается мелкий абразивный мусор (пыль, песок), который при этом не царапает поверхность.
  2. Тряпка для мытья машины должна быть специальной. От обычных тряпок остаются на кузове микроцарапины, которые изначально не видны, но в дальнейшем они приносят немало неприятностей. К тому же, ветошь для мойки не позволит получить идеальную поверхность без разводов. У тряпок есть ряд отрицательных сторон, которые проявляются при сравнении с губками:
  • низкая способность впитывать воду;
  • способность задерживать на поверхности абразивы.

Как видите сами, тряпки являются не лучшим вариантом, особенно если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, при помощи которого можно помыть машину, — это салфетки.

  1. Салфетки — это дорогой вариант, который выбирают для себя особенно ответственные и заботливые водители. Замшевая салфетка для мытья автомобиля подходит лучше всего. Другие материалы оказываются не такими эффективными.

Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы.

Чем лучше протирать автомобиль после мойки?

Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.

Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.

  1. Натуральные тряпки могут быть тканевыми и замшевыми. Для первых используется хлопок и шерсть. Найти их бывает сложно, но, как говорится, было бы желание. Хорошо убирают разводы такие тряпки лишь в сухом состоянии. Когда они напитываются водой, эффект существенно снижается. Стоимость невысокая, что радует и прельщает многих автовладельцев. Натуральная замша стоит дорого и не каждому будет по карману. Зато таких тряпок хватает на длительное время, они очень эффективные в борьбе с водой на кузове. Замшевая тряпка не должна пересыхать, поскольку она может пойти трещинами, что негативно скажется на её функциональных особенностях. Для хранения нужно использовать тубу, а сама тряпка должна всегда находиться в слегка влажном состоянии.
  2. Искусственные материалы представлены в огромном ассортименте. Можно выбрать доступный вариант или остановиться на дорогом. Их долговечность и свойства будут соответственными. Мы выделили несколько основных вариантов, которые помогут сориентироваться в этом ассортименте:
  • Деш`вые расходники делаются из прорезиненного, вспененного материала. Влагу впитывают хорошо, а над разводами придётся потрудиться. Мало у кого получается с первого раза достичь нужного результата. Но если набраться опыта и сноровки, то даже с таким бюджетным вариантом можно за короткое время достигать желаемого результата.
  • Перфорированная характеризуется большей вспененностью. Не терпит полного высыхания, тем более пересыхания. От этого она рассыпается и полностью приходит в негодность.
  • Искусственная замша — лучший вариант, который предлагается современному автомобилисту. Для создания таких инструментов используется 100% поливинил. Такие тряпки могут храниться в сухом состоянии, при этом их свойства остаются неизменными. Лучше остальных вариантов справляется с остатками воды, при этом разводов не остаётся ни на металле, ни на стекле. Стоят такие тряпки немало, в этом заключается их главный недостаток. Мало кто может позволить себе потратить на неё более тысячи рублей. Но она этого стоит однозначно.

Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.

Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля

Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств. О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:

  • тонкие волокна лучше справляются с поставленной задачей;
  • отсутствие ворса является обязательным условием, поскольку отделяемые кусочки ниток будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы;
  • ворсинки могут превратиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля.

По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.

  1. Микрофибра отлично подходит для полировки. Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид.
  1. Х/б и шерсть (фланель, байка) подходит только для нанесения полироли и её предварительного растирания.
  2. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки.
  3. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех.

Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное – не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.

Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.

Communities › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Blog › Любительская полировка

Здравствуйте. Собрался подготовить кузов к полировке и нанесени защитного состава. После изучения профильных форумов постараюсь тезисно собрать всё в одном месте.

Цель — любительская полировка с разумным минимумом трудо- и финансовых затрат.

1. Мойка бесконтактная.

2. Мойка ручная
а) Губкой крупнопористой

Используем два ведра. В одном ополаскиваем губку, во втором шампунь. Периодически меняем воду в первом ведре. Мыть только продольными движениями, сначала горизонтальные, затем вертикальные, без круговых.
Желательно разные мочалки для верха и низа (пороги, бампер), что бы хорошую не портить. Начинаем с верха, с самых видимых частей (капот, крышка багажника).
Ведра 10-15 литров. Продаются вставки пластиковые решетки на дно ведра, но этот кусок пластмассы стоит не адекватных денег и эффективность не доказана. Просто не сильно баламутьте воду.

3. Обезжиривание обезжиривателем-антисиликоном.

4. Абразивная глина для очистки кузова Soft99 Surface Smoother Mini

5. Полироль
Полироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme

6. Полировка
Ткань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue

8. Периодически (насколько?) использую для того что бы состав держался Meguiar’s Быстрый воск Gold Class Quik Wax

Добавлено. Работа над ошибками.Пост править не буду пока, что бы комментарии были в тему.
Из явных ошибок в алгоритме это шампунь с воском. Шампунь надо без воска. Заказал Liqui Moly Auto-Wasch Артикул: 7650.

Еще обязательно пройтись после ручной мойки очистителем битумных пятен. Выбрал Sonax, хорошие отзывы и цена.
Распрыскиваем, ждём 3-5 минут, вытираем губкой-фиброй-салфеткой продольными движениями.

Читать еще:  Шлифование в кузовном ремонте

Решено использовать полироль Soft99 Fusso Coat 12 Months. Телодвижений много при подготовке получается, а учитывая, что Liqui Moly Lack-Glanz-Creme держится 3 месяца, а Soft99 Fusso Coat 12 Months ну пускай полгода, 500 рублей разницы того не стоит.
Хотя револаб предположил, что хитрые Японцы под 12 month имели ввиду не срок службы одного покрытия, а на сколько хватит банки. То есть если в среднем на 3 раза, то и срок службы 4 месяца. Но это конечно очень абстрактные числа. У нас и на дорогах не Япония и смотря как, где и чем мыть. Можно и за месяц смыть.
В полироли спонж для нанесения в комплекте и говорят экономнее получается нанесение если он будет влажный (промокнуть в воде и отжать), будет меньше впитывать в себя полироль.

По расходу полироли мнения расходятся, но однозначно, больше не значит лучше. Читал отчеты где хватало банки на два раза, так же с не худшим результатом на 6-8 нанесений хватало людям. Тоненький слой в общем надо.

Салфеток надо больше. Дозаказал салфетки полировочные из микрофибры. Позиционируются как для полировки, но чем отличается микрофибра для полировки от обычной не пойму, точнее пойму, но не хочу в это верить, это ведь специальные).

По поводу Liqui Moly. Мне нравится этот бренд (название наверное особенно) и пользуюсь многими продуктами. Но если говорить не о линейке масел и прочей автохимии, а о автокосметике, то в среде детейлеров этот бренд в принципе не упоминается вообще никогда. Я не находил не плохих, не хороших отзывов о продукции именно на профильных форумах, их просто нет. Там рулят балом совсем другие бренды, особенно Coch Chemie на каждом углу. И учитывая, что разница в цене не такая большая, а таких вещей хватает надолго, будет разумно пользоваться специализированной косметикой.

Буду по мере появления свежей информации вносить изменения и дополнения, поэтому дискуссия в комментариях иногда может не совпадать с редактированным текстом.

Recommendations

FakeHeader

Comments 70

Если машина отполирована, то глина под воск лишняя. Если затёрта, то всё равно. Ну и губкой тереть машину как то старомодно что ли . Есть и более щадящие методы мойки.

Хотя да . Губки и глину нужно как то продавать. )

мойка, как вариант антибитум, мойка, глина на сырую — движения строго продольные, мойка, антисиликон, полироль. После антисиликона не надо мыть!
www.drive2.ru/c/3117267/

В моих закромах валяется Willson PRX.Штука отличная как воск, гидрофоб отличный, держится отлично.Цвет более насыщенный становится, грязь меньше прилипает, в дождь вообще сказка.Губка у меня коховская крупноячеистая, как у тебя на картинке.
1.Моешь тачку бесконтактом
2.Потом шампунем в ручном режиме
3.Смываем шампунь
4.Трем глиной с лубрикантом(продольными движениями)
5.Антисиликон, обезжирка ит.д.(я не смываю)она хорошо выветривается!
6.Вилсон ПРХ.
7.Антидождь на стекла советую!

Вот вопрос на который мнения расходятся. Сначала глина потом обезжирить или наоборот.

блин, пропустил, между 3м и 4м пунктом я делаю обязательно очистку от битумных пятен и обезжирка, потом глина и после глины тоже обезжирка!Я чё то пропустил хорошо что увидил!

После глины, прямо на мыльную влажную машину обезжириватель? Или вытереть насухо микрофиброй? И потом получается обезжир даже не стирая выветривается и сразу полироль без вытираний-смываний наносить?

могу сказать только про тряпку — УГ. Забивается моментально она, таких надо тебе 10 не меньше. Из тряпок мне оч понравился turtle wax. 2 шт на весь авто.

Soft99 Wipe Cloth Blue плохая? Что значит забивается? Одной всю машину не получится? А полотенца, которые в Ашанах продаются в автоотделе, для полировки, много и дешевые, типа не оставляют ворса, не подойдут?

тряпка будет забиваться постепенно полиролью, произойдет это оч быстро. Если вы продолжите забитой тряпкой полировать то будет сыпать сухая полироль из тряпки. Ну или вам придется чистить тряпку время от времени — это оч долго просто все тогда будет…

Soft99 Wipe Cloth Blue плохая? Что значит забивается? Одной всю машину не получится? А полотенца, которые в Ашанах продаются в автоотделе, для полировки, много и дешевые, типа не оставляют ворса, не подойдут?

подойдет любая микрофибра или лучше штуки 3-4. Я как делаю, нанес полироль апликатором, подождал до появления матового оттенка (по инструкции), беру микрофибру полирую, беру следующую тряпку и еще полирую. первую тряпку приходилось всегда менять один раз, сейчас использую микрофибру от turtle wax — хватает двух.

1-4 пункт от души утомят, по-этому есть смысл воск, в 5 пункте, заменить на получше (вилсон прх и совт99 12 месяцев), что бы радоваться блеску дольше 3х месяцев))Русский подход:чем гуще, тем лучше — тут не работает!Нужно как можно тоньше слой…почти незаметный!а через пару часов второй — вот это будет гуд!
п.6 — готовься к тому, что потребуется МНОГО тряпок!Польше 5 — точно
п.7 — если заменить на Sonax 287400, блеска чуть меньше, но значительно дольше гидрофоб.

Всё впринципе правильно. НО всегда перед полировкой или воском моют шампунями без восков. Это твоя ошибка) а так да. Когда после зимы чистил лкп глиной, она не убирала глубоко въевшиюся грязь, а только всякие вкрапления, а вот обезжирки сделала чудо) так что сначало обезжириватель или антисиликон, а потом глина, потом опять антисиликон или обезжириватель и шампуни всегда во время этого БЕЗ ВОСКА!

1 помыть
2. Глина
3 полировка ( одна или две)
4 защита

Все остальное лишнее если надо бюджетно и хорошо

То есть стремный не набор материалов, а порядок действий?

И то и то. Обезжиривание на фиг не сдалось к примеру если жидкое стекло не ставишь сразу.А вот без глины делать плохо и неудобно. Да и царапины можно оставить. Полировать надо в зависимости от царапин и состояния лака.иногда к примеру одного слоя фестула 5000 хватает на все с головой.А иногда надо 3-4 пасты. Но опять же в ручную — это Жо.а. Начните с куска машины- поставьте бумажный тэйп и смотрите что лучше что хуже… Тут набор вам никто не подберет- у всехсвои вкусы. НО никаких фэйри пожалуйста.

Судя по приведенному списку, Вы не вполне понимаете для чего и какой состав применяется. И вообще, в чем суть процедуры «полировки». Вот как я понимаю это таинство (надеюсь, со мной согласятся мастера). Чтобы начинать обработку ЛКП необходимо его сначала очистить — от пыли, грязи, битума, смол, масел… Для это используются (в порядке применения) бесконтактные мойки, контактные мойки (в особо запущенных случаях), антибитумы, глина. С шампунями и антибитумами вот понятно, думаю. Глина позволяет убрать с поверхности трудноудаляемые песчинки, въевшиеся в ЛКП. Далее, оценив состояние ЛКП, принимается решение о способах полировки — абразивная или безабразивная или обе последовательно. После абразивной полировки мы должны обеспечить защиту ЛКП (и придать ему дополнительный блеск), заполнить поры и микротрещины, чтобы в них не попала снова вода и грязь, т.е. законсервировать ЛКП. Для этого используются, в основном, воски. А чтобы защитное покрытие лучше держалось на поверхности ЛКП и не законсервировало в порах оставшиеся масла и смолы, перед полировкой используют антисиликоны/обезжириватели. Ну и финишная обработка — дополнительная защита от вымывания восков — тефлоновые и керамические покрытия. После осознания всего этого можно приступать к подбору материалов (лучше одного производителя, т.к. у известных брендов есть готовые схемы ухода за ЛКП).

Большое спасибо за отзыв. Но вы точно читали пост? Вы перечислили все мои предполагаемые действия своими словами.

я не писал про обезжириватель после шампуня с воском ) или про смывание обезжиривателя водой…

Антибитум, что это? Не обезжириватель?

нет ) это средство для удаления гудрона, смол/почек (и следов насекомых)

Обезжириватель не нужно использовать перед глинойй?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector