0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена несъёмных панелей кузова

Кузовной ремонт: Технология замены узлов и деталей кузова

Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ.

Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, разрывах, а также сквозной коррозии. Незначительные повреждения (вмятины, царапины и т. п.) правят непосредственно на автомобиле с обязательной последующей грунтовкой и окраской.

Замену переднего крыла необходимо выполнять в следующем порядке.

1. Снять передний бампер, капот, антенну, переднюю дверь и осветительные приборы.

2. Срубить зубилом или срезать механизированным инструментом соединения крыла с панелью передка и кожухом фары, отступив от линии соединения на 2–3 мм; соединения крыла с передней стойкой боковины остова кузова – отступив на 2–3 мм от линии изгиба вертикального усилителя.

3. Высверлить металл в точках контактной сварки соединения сточного желобка с брызговиком и отсоединить крыло вместе со сточным желобком от панели брызговика и рамы ветрового окна. Отогнув крыло, срубить его на горизонтальном участке в месте соединения с нижней частью боковой панели передка.

4. Удалить оставшиеся полоски металла с помощью торцевых кусачек и тонкого зубила. Деформированные кромки панелей передка, брызговика и передней стойки по посадочным местам подрихтовать и зачистить шлифовальной машинкой.

5. Удалить грязь и ржавчину из полости, закрываемой крылом, тщательно промыть водой, обдуть сжатым воздухом, обезжирить и на участки, зачищенные до металла, нанести грунт типа ГФ-073.

6. Прошить в новом крыле отверстия диаметром 5 мм с шагом 40–50 мм по усилителю передней стойки, сточному желобку, по кромкам соединения крыла с кожухом фары и боковой панелью. Прошить отверстия в панели передка по кромке вертикальной отбортовки ниже кожуха фары.

7. Подогнать новое крыло по месту посадки и быстро прихватить его зажимными клещами. При этом дверь и капот должны быть установлены на место, проверены равномерность зазоров по сопрягаемым деталям, а также допустимые размеры по выступающим и западающим частям лицевых поверхностей.

8. Прихватить латунным припоем Л63 крыло в соединениях: с рамой ветрового окна и верхней поперечиной передка – в трех точках; с панелью передка – в трех точках; с порогом – в двух точках; с усилителем передней стойки – в двух точках.

9. Приварить крыло к сопрягаемым деталям передка кузова: к брызговику переднего лонжерона – по сточному желобку; к кожуху фары; к панели передка ниже кожуха фары, через отверстие в панели передка; к боковой панели остова кузова – по нижней горизонтальной части крыла; к передней стойке – по вертикальному усилителю.

Сварка – точечная, электродуговая, в защитном газе, по предварительно прошитым отверстиям. Допускается ацетилено-кислородная (газовая) сварка с применением в качестве присадочного материала проволоки Св-08 диаметром 1,5–3 мм, проволоки ЛКМЦ или латунного припоя Л63 диаметром 2–3 мм.

10. После сварки зачистить швы шлифовальной машинкой заподлицо с основным материалом и загрунтовать. На отдельные места при необходимости нанести шпаклевку и зашлифовать поверхности.

Замена порогов. Пороги заменяют при их значительной деформации или сквозных коррозионных разрушениях. Порядок выполнения работ следующий.

1. Двери, передние и задние крылья должны быть сняты. Порог срубить. Накладку и соединитель при наличии сквозной коррозии заменить. В случаях аварийного повреждения эти детали должны быть выправлены.

2. Удалить полоски оставшегося металла срубленной детали кусачками и зубилом, затем деформированные кромки накладки, соединителя и пола подрихтовать и зачистить шлифовальной машинкой.

3. Полости, закрываемые порогом, и внутреннюю поверхность порога обработать цинкохроматным грунтом ГФ-073.

4. По линиям сопряжения порога с накладкой (по всей длине верхней и нижней кромок) прошить отверстия диаметром 5 мм с шагом 40–50 мм. Затем порог установить на место и закрепить быстрозажимными клещами.

Для контроля правильности сборки порога в проемы устанавливают двери и проверяют зазоры с сопрягаемыми деталями. Зазоры в сопряжении порога с дверями должны быть не более 5±2 мм. Допускается выдвижение дверей относительно лицевой неподвижной поверхности порога не более чем на 3 мм. Затем двери снимают.

5. Приварить порог к сопрягаемым деталям: по стыкам с боковиной кузова спереди и сзади сплошным швом; по кромкам, прилегающим к накладке, – электрозаклепками через отверстия, прошитые в кромках порога; по месту сопряжения с центральной стойкой – сплошным швом.

6. Места сварки порога с сопрягаемыми деталями независимо от вида сварного шва зачистить заподлицо с основным металлом шлифовальной машинкой и загрунтовать.


Замена передка кузова.
Передок кузова заменяют в тех случаях, когда основные детали передка (панель передка с кожухом фар, передние крылья, силовые поперечины и особенно передние лонжероны с брызговиками) восстановить методами растяжки-правки невозможно. Порядок замены следующий.

1. Снять передний бампер, капот, аккумуляторную батарею и осветительные приборы.

2. Снять двигатель с коробкой передач и передней подвеской, а также навесные узлы, приборы и электропроводку, размещенные в моторном отсеке.

3. Срубить передние крылья.

4. Срубить брызговики и передние лонжероны от щитка передка и лонжеронов пола. Операцию выполняют острым зубилом по панели брызговиков на расстоянии 10–15 мм от щитка передка. Передние лонжероны отделяют от лонжеронов пола в местах их сопряжения по точкам контактной сварки.

5. Удалить оставшиеся полоски металла кусачками и тонким острым зубилом. Деформированные кромки сопрягаемых деталей отрихтовать и зачистить шлифовальной машинкой.

6. Выставить кузов на установку БС-123.000 по базовым точкам, зафиксировать в специальных кронштейнах и закрепить выдвижными стойками за ребра жесткости порогов кузова с двух сторон.

7. Прошить отверстия диаметром 5 мм в кромках брызговиков по месту их сопряжения со щитком передка. Шаг 30–40 мм.

8. Подогнать новые лонжероны с брызговиками по местам, сопрягаемым со щитком передка и лонжеронами пола. Закрепить лонжероны в кронштейнах крепления поперечины передней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости. Прихватить газовой сваркой латунным припоем Л63 брызговики с лонжеронами к щитку передка и лонжеронам пола.

9. Прошить отверстия диаметром 5 мм с шагом 30–40 мм в кромках нижней поперечины передка.

10. Выставить нижнюю поперечину передка по передним концам лонжеронов и приварить ее по сопрягаемым поверхностям в защитном газе.

11. Прошить отверстия в отбортовке щитков радиатора, выставить их по месту и прихватить латунным припоем. К щиткам радиатора приварить верхнюю поперечину рамки радиатора.

12. Прошить отверстия с шагом 30–40 мм в кромках панели передка по местам сопряжения со щитками радиатора и по отбортовке в местах сопряжения с передними крыльями (ниже кожуха фары), выставить и прихватить ее латунным припоем.

13. Навесить крылья и капот, выполнить предварительный контроль передка кузова по зазорам и плотности прилегания к сопрягаемым деталям. При соответствии требованиям детали передка кузова сварить окончательно.

Брызговики к щитку передка приваривают точками по прошитым отверстиям в отбортовке:

а) передние лонжероны по отбортовке приваривают к щитку передка прерывистым швом длиной примерно 30 мм через каждые 40 мм; сварку в местах стыковки передних лонжеронов с лонжеронами пола выполняют сплошным швом;

б) щитки радиатора к нижней поперечине передка и к брызговику приваривают точками по прошитым отверстиям;

в) панель передка с кожухами фар и верхней поперечиной приваривают точками к щиткам радиатора через прошитые отверстия; нижнюю поперечину передка приваривают точками к панели передка по отверстиям, прошитым в ее кромках, а в верхней части сваривают по сопрягаемым местам с брызговиками передка.

Замена крыши. Крышу заменяют в случае опрокидывания автомобиля или при значительной деформации крыши. Порядок выполнения работ следующий.

1. Снять ветровое и заднее стекла, принадлежности и обивку крыши, накладки сточных желобков.

2. Выполнить разметку левой и правой боковых панелей и срубить крышу по разметке в соединениях с этими панелями.

3. Высверлить в крыше точки для контактной сварки в соединениях: с панелью рамы ветрового окна; с поперечиной рамы заднего окна; со сточными жолобками.

4. Отсоединить панель крыши от кузова и удалить оставшиеся полоски металла от панели рамы ветрового окна, сточных желобков и поперечины рамы заднего окна.

5. Отрихтовать посадочные места элементов кузова и зачистить их шлифовальной машинкой.

6. Обезжирить и установить на усилители крыши прокладки типа «Келлер» размерами 200х60х2 мм, 9 шт.

7. Прошить по периметру кромок крыши отверстия диаметром 5 мм с шагом 40–50 мм.

8. Подогнать по месту новую панель крыши и прихватить ее газовой сваркой латунным припоем: к панели рамы ветрового окна по передним стойкам; к боковинам крыши в двух точках с двух сторон.

9. Проверить насадку панели крыши по месту, проконтролировать размеры проемов переднего и заднего окон.

10. Приварить панель крыши сплошным швом к боковым панелям и точечной сваркой к панели рамы ветрового окна, сточным желобкам и к поперечине рамы заднего окна (в верхней части).

Читать еще:  Особенности нанесения антигравия

Сварку выполняют полуавтоматом в защитном газе по предварительно прошитым отверстиям. Допускается газовая сварка с использованием в качестве присадочного материала латунной или стальной проволоки диаметром 2–3 мм.

11. Сварные швы, соединяющие крышу с сопрягаемыми деталями, зачистить заподлицо с основным металлом и загрунтовать цинкохроматным грунтом.

Замена заднего крыла. Заднее крыло заменяют при значительной деформации, разрывах, а также в случаях сквозной коррозии. Небольшие вмятины, царапины устраняют методами правки и рихтовки. Порядок работ при замене крыла следующий.

1. Освободить багажник от запасного колеса и инструмента, снять бампер, фонари, топливный бак, резиновый уплотнитель и коврик багажника.

2. Снять заднее крыло тонким острым зубилом или каким-либо механизированным инструментом по соединениям: крыла с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла на 12–15 мм; крыла с полом для запасного колеса (или топливного бака), отступив от кромки крыла на 2–3 мм; крыла с панелью задка кузова, отступив от линии на 2–3 мм; крыла с боковиной кузова по проему задней двери, отступив от кромки изгиба крыла на 2–3 мм; крыла с задней частью боковины крыши, отступив от кромки крыла на 15–20 мм.

3. Высверлить точки для контактной сварки в соединениях крыла с поперечиной рамы заднего окна и задней боковой панелью, после чего отсоединить крыло от кузова.

4. Удалить оставшиеся полоски металла торцевыми кусачками и острым зубилом. Деформированные кромки сопрягаемых деталей отрихтовать и зачистить шлифовальной машинкой.

5. Удалить грязь и ржавчину из полости, закрываемой крылом над аркой заднего колеса, промыть, продуть сжатым воздухом и обезжирить. На участки, зачищенные до металла, нанести цинкохроматный грунт ГФ-073.

6. Подогнать новое крыло по месту посадки и прихватить его ручной газовой сваркой латунным припоем Л63 к сопрягаемым деталям: к порогу кузова в двух точках; к боковой панели в двух точках; к поперечине рамы заднего окна и панели задка в трех точках.

7. Проверить посадку крыла в сопряжениях с деталями задка кузова и приварить его точками по прошитым отверстиям: к панели задка; к поперечине рамы заднего окна; к наружной арке; к боковине по проему задней двери; к боковой панели; к полу для топливного бака. К полу для топливного бака крыло приваривают прерывистым швом длиной 10–15 мм через каждые 30 мм. Сварку выполняют полуавтоматом в защитном газе. Допускается ручная газовая сварка с применением в качестве присадочного материала сварочной проволоки: стальной диаметром 1,5–3 мм или латунной диаметром 2–3 мм.

Замена задка кузова. Задок кузова заменяют в тех случаях, когда основные его детали (панель задка, пол багажника, пол для бензобака, пол для запасного колеса и задние лонжероны) восстановить методами растяжки-правки не удается. Порядок разборки следующий.

1. Снять крышку багажника, инструментальные сумки, коврик багажника, задний бампер, осветительные приборы, электропроводку, запасное колесо и топливный бак.

2. Срубить задние крылья; панель задка от усилителя панели, пола для топливного бака и пола для запасного колеса; пол для топливного бака от заднего лонжерона и внутренней арки заднего колеса; пол для запасного колеса от внутренней арки заднего колеса и заднего лонжерона; пол багажника от соединителя и задних лонжеронов; задние лонжероны от внутренних арок заднего колеса и соединителя.

3. Удалить полоски оставшегося металла, отрихтовать деформированные кромки и зачистить их шлифовальной машинкой.

Порядок работ при сборке следующий.

1. Установить на место задние лонжероны и прихватить газовой сваркой латунным припоем.

2. К низу пола багажника приварить центральный усилитель, держатель с асбестовой прокладкой, кронштейн крепления глушителя (40–50 мм – шаг сварки в защитном газе).

3. Установить на место пол багажника и прихватить латунным припоем.

4. К задним лонжеронам и аркам задних колес установить по месту пол для топливного бака и пол для запасного колеса и прихватить латунным припоем.

5. Панель задка выставить по окнам кронштейнов крепления заднего бампера, подвести к ней усилитель и прихватить латунным припоем.

6. Навесить задние крылья, установить крышку багажника и произвести предварительный контроль сопрягаемых деталей.

7. Выполнить сварку установленных деталей прерывистым швом (длина шва 10 мм, шаг 40–50 мм). Усилитель панели задка приварить к задней панели точечной сваркой, к задним лонжеронам – сплошным швом по длине отбортовки.

Сварку ведут в режиме: сила тока 50–90 А; напряжение 17–23 В. Проволока стальная омедненная Св-08ГС или Св-08Г2С, диаметр 0,8 мм. Сварка может быть выполнена полуавтоматами типов А-547У, А-825М, А-1230М, ПДГ-302, ПДГ-305 и др.

Возможна ручная газовая сварка с использованием в качестве присадочного материала стальной или латунной проволоки диаметром 2–3 мм.

Сварные швы на лицевых поверхностях кузовных деталей должны быть зачищены шлифовальной машинкой заподлицо с основным металлом.

Сварные швы на днище кузова автомобиля, внутри салона на полу кузова, в моторном отсеке и багажнике, т. е. расположенные не на лицевых поверхностях, должны быть зачищены в местах некачественных швов, а также по местам точечных выплесков сварного металла.

Все сварные швы независимо от их месторасположения должны быть обработаны цинкохроматным грунтом ГФ-073.

В целях надежной герметизации и защиты кузова от преждевременной коррозии на стыки и сварные швы при ремонте всего кузова, а также при замене его отдельных элементов должны быть нанесены уплотняющие мастики.

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Замена заднего несъёмного крыла.

Создаю запись для ознакомление (новичкам) и для обсуждения (проффи).
Покажу как я делаю замену заднего крыла.
Имеем такой автомобиль, СЕАТ ИБИЦА дизель. Машина ещё ездит, дизель работает отлично, поэтому хозяин не хочет списывать её со счетов. Проблема у сеата как говорится на лицо, а точнее на попу) Догнал его грузовик.

Первый осмотр показал что крыло тянуть смысла нет, оно уже из шпатлёвки и на нём сложная форма рёбер. Вывести такое дело сложное и дорогое. Поэтому замена. Крыша от удара ушла вниз, будет подтянута вверх. Ну хлопушка и бампер под замену, задняя панель уйдёт обратно.
Для замена нам понадобится четверть кузова с внутренними усилителями. Четверть была куплена и с помощью дрели разобрана на части.

Можно после обточки заварить все эти кратеры на швах и зашлифовать лепестковым кругом, но это для фанатов. Швы я варю точками и остужаю, точка к точке что бы не было сквозных дыр, не было доступа влаги и кислорода к шпатлёвке и голому металлу. В противном случае шов «вскроется». А если к примеру начать варить сплошником шов, то металл раздувает и его потом сложно выводить. А так получаем практически ровную поверхность. Которую (для фанатов) можно и залудить.
Дальше пошла работа со шпатлёвкой, зелёная со стекловолокном, белая универсальная и жидкая для мелочи. После этого грунтование и герметизация швов.

Смотрите также

Комментарии 84

молоца, классно сделал! подскажи как найти сварные точки, надо все крыло от краски очищать или еще как?задняя стойка и порог вырезаются в строго отведенных местах или где удобно?новое крыло режется по размеру отрезанного старого или наоборот. интересна любая мелочь скоро тоже предстоит подобное.

молодец, руки растут, из того места, и голова работает, пять баллов!, никого не слушай, гни свою линию!

я тебе тоже не покажу 🙂 я по покраске в основном. но критиковать люблю :))
у нашего жестяника и после зачистки не гуд. 🙂

зачет!
сначала тоже за сварку хотел написать, типа не оч акуратно. но зачистилось и все стало гуд.

А я вот пока лучше фоток незачищеной не увидел) Никто их не выкладывает)

Шлифок зачетный, под округлые поверхности и внутринии изгиб наверное сказочно справляется.
а по теме, очень достойно вышло, к стати, споры насчет того что бы варить в стык или через косынки, были есть и будут всегда 😉 тут от так сказать, преференции мастера

Отличная инструкция! Результат, вообще класс!

Круто на выходе получилось, а аргонным пистолетом ну в смысле аргоном и его пистолетом варить, можно?

сварка отвратительная. может стоит нормальный сварочник купить? или дело в руках? ))

А по каким признакам ты определил что она отвратительная?) Всё приварено крепко) Ланосы намного проще варятся, там цинка нет www.drive2.ru/b/1011778/ !)) А здесь металл только горит и разлетается в разные стороны.

А какая она должна то быть?) Не понимаю, сварка как сварка)

Ну там же опять жигули и ланосы, с металлом который паяльником паять можно) На цинк и намёка нет) На них акуратные точки и швы всегда получаются) www.drive2.ru/b/1675323/
Скинул бы хоть одно фото своего шва на крыле не обточенного посмотреть, только не силовых элементов а именно о.8, может и полуавтомат поменяю тогда)

Читать еще:  Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

А по каким признакам ты определил что она отвратительная?) Всё приварено крепко) Ланосы намного проще варятся, там цинка нет www.drive2.ru/b/1011778/ !)) А здесь металл только горит и разлетается в разные стороны.

Отличная работа и сварка. А этот Виталий работу любого человека обгадит, на всех форумах все ему не так, а у самого косяков выше крыши, как ему еще люди деньги платят?

Слежу за всеми его работами, и откровенно косячником назвать его не могу.

Ну если честно, косячит даже завод) А все ремонтные работы естественно делают машине хуже. Я поэтому и говорю, тот кто фанатеет от какой то мелочи пусть фанатеет дальше. Сварка просто должна выполнять свою функцию. Какой бы красивый сварочный шов не был, сваркой сожжён цинк, «опушен» металл, в этом месте при малейшем доступе влаги он будет гнить с бешенной скоростью… на наружних поверхностях авто эти швы допускаются в минимальном колличестве. Если ремонтируется элемент, то ввареный кусок это не правильно.
Я фанатею лично от качественной покраски в «зеркало» и от ровных зазоров. А по поводу сварки…вот как все варят и это нормально — www.drive2.ru/b/1755850/

Слежу за всеми его работами, и откровенно косячником назвать его не могу.

А как происходит стыковка кромок арки, наружней и внутренней?

На этом сеате завальцовывается с герметиком.

Разгибать, а потом опять загибать надо?

Да отлично .Но варить надо с газом а не с флюсом.Балон улекислоты в наше время не дорого стоит.

Так а я по другому как с углекислотой и не варил никогда)

А похоже, как без неё.

Цинк…стреляет и горит.

А что отверстия не зенкуешь, перед приваркой.

Так они сквозные, дыры, я их завариваю, сначало по кругу потом центр, диаметр отверстий 8 мм.

Ну не знаю, если срезал старое, зачем сверлил.На новом бу отверстия всегда совподают.

Некоторые под болты сверлил, для подгонки, так и написал)

Полезная инфа, буду менять задние арки, варить думал встык, теперь сделаю подложку

Только арки лучше варить тоже точками, что бы не увело. Точками превращая в шов.

Это я знаю, спасибо за совет 🙂

Отличный результат, надо было чтоб мне крыло тоже меняли, а не вытягивали(

Отличная работа, отличный подход. Все на высоте-уровень олимпиады словом

мой рихтовщик вгоняет полностью крыло! это быстрее и более товарно получается при продаже …пока сам не ткнешь не сообразишь что заменяна четверть www.drive2.ru/l/5275221/ www.drive2.ru/l/5666795/

Ну так там то же самое, те же швы…

10 11 ФОТО ВНУТРЕННЯЯ ОБШИВКА СВАРИВАЕТСЯ С ВНЕШНИМ КРЫЛОМ ПО КОНТУРУ И ЗАТЕМ ВИДНО ЧТО ШВЫ НЕ ЗАВОДСКИЕ …ПО РАБОТЕ…СНАЧАЛА ВСЕ РАССВЕРЛИВАЕМ ТРАТИМ ВРЕМЯ. ЗАТЕМ ВСЕ ПОДГОНЯЕМ И ВАРИМ ОПЯТЬ ВРЕМЯ… ЗАТЕМ ОБТАЧИВАЕМ И ШПАКЛЮЕМ ОПЯТЬ ВРЕМЯ…А В ИТОГЕ ШВЫ ВЫГЛЯДЯТ МЕНЕЕ ПРИЗИНТАБЕЛЬНО…

Ну столб отсверлить это то же время, потом неохото силовые элементы отсверливать, да и чего скрывать, любой прибор даже простенький покажет швы и наличие шпатлёвки на крыле… А швы, заводские точки, заводской герметик-всё это делается.

на прошлой недели был случай перекупы пригнали лексус ис250 надо было покрасить переднее правое крыло. Cняли лючек отдали на подбор. Выкрасы с лючком попадают тон в тон. Покрасили крыло .ж.а… Разность с передней дверью в два тона…Что за фигня…Не думая о чем то глобальном чет колорист с маляром пообщались …перекрашивают…ЕЩЕ ХУЖЕ! давай смотреть машину! оказалось бита в зад и покрашена! Звоним перекупам которые ее пригнали, так и так машина крашена ! Хозяин через пол часа подгребает как так О-о! я ее всю 3 раза прибором стрелял вытаскивает прибор и при нас меряет показатели как часы все по прибору ок!Но где заднее стекло вклеено если посмотреть видно что лак под стекло не залазит на 2 миллиметра…Занавес! и таких машин которые перекрашены видел сам 3 штуки

вы молодец, руки из нужного места растут.таких мастеров поискать надо.а то есть такие которые понаделают тяп ляп да ещё ведро шпатлёвки вымажут

ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Замена части кузова автомобиля, одна из самых сложных работ, выполняемых автосервисом «Профессионал».
Уметь выполнить сверх сложную задачу качественно, это еще половина дела. Совсем другое дело реализовать огромный объем работ, за не высокую стоимость, задача архи сложная.

Согласитесь со мною , что заменить или отремонтировать: лонжероны автомобиля, разорванное заднее крыло или даже крышу намного легче, чем заменить переднюю часть кузова, дорогой иномарки.
В каких же случаях, прибегают к таким работам.
Как правило работы по замене передней или задней части кузова автомобиля приходится выполнять, в тех случаях когда: удар в автомобиль был настолько сильным, что часть автомобиля превратилась в единую поврежденную массу.

ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. В ниссан врезался груженый КамАЗ. Вы можете себе представить, как выглядела задняя часть автомобиля . Заменить 2 задних крыла, пол багажника, задние лонжероны, заднюю панель и крышку багажника на новые детали, оказалось очень дорого. Совместно с клиентом было принято решение купить целую заднюю часть ниссана. Покупка и замена б/у задней части кузова, сэкономила владельцу автомобиля 2/3 суммы счета. Ремонт выполнили за 11 дней.

З ачем тогда такой автомобиль люди восстанавливают, спросите Вы.
Причин здесь несколько:
Первая: Ваш автомобиль дорого стоит и сложный кузовной ремонт выгоднее , чем списать авто в тоталь
Вторая: Автомобиль ни когда не подводил Вас и спас, к примеру Вам жизнь , в серьезном ДТП
Третья: Ваш автомобиль дорог Вам, как память .
Общаясь с огромным количеством клиентов , мне приходится быть свидетелем разных историй, связанных с судьбами человека и автомобиля.
К примеру, в жизни иногда бывает так: кто то встретил свою любовь, проезжая на этом автомобиле, кому то данный автомобиль принес огромную удачу, кто то любит его больше жизни. Причин преданности стальному другу, бывает огромное множество. Именно поэтому автосервис «Профессионал» специализируется на очень сложном кузовном ремонте , который мы стараемся выполнять по справедливой стоимости .
Что меня очень радует, это то что дорогой и сложный ремонт кузова, нам удается удешевить в два раза и при этом выдать пожизненную гарантию.

З а 20 лет профессиональной работы, мы познакомились с владельцами всех фирм реализующих б/у запчасти, по низкой стоимости. Согласитесь со мною, если мы с Вами приняли решение заменить на автомобиле, предположим заднюю часть кузова, нам потребуется 100% гарантия качества и особые условия по стоимости. Менеджеры среднего звена, не в состоянии сделать скидку более 15%.

ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. Удар в переднюю часть БМВ оказался настолько сильным и концентрированным, что восстановить лонжерон и брызговик оказалось невозможно. В целях экономии денег клиента была куплена и установлена левая четверть автомобиля . Часть кузова купили б.у, тем самым снизили сумму ремонта в 2 раза.

Г лавной целью компании «Профессионал», является оказание помощи нашим клиентам.
Мы стараемся первым делом помочь человеку, попавшему в сложную ситуацию, а только потом оказать услугу по профессиональному ремонту кузова .
Именно в таких ситуациях приходится звонить директорам компаний и просить продать часть кузова, со скидкой более 25% .
Таким образом достигается огромная экономия средств клиента.
Сумма всех запчастей купленных по отдельности, намного превышаю стоимости части кузова автомобиля.

Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9

Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.

Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.

И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.

На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX . Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок. Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.

Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым Лансером, все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.

Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:

Остатки заднего левого фонаря

Внутреннюю обивку багажника

И окуратно срезать заднее стекло.

Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.

И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.

Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.

У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.

Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.

На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.

Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.

При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.

И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.

Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….

Замена деталей кузова

Автосервис НИКА МОТОРС предлагает замену деталей кузова в Москве. Мы выполним качественную замену любых кузовных деталей для автомобилей марок Nissan, Volkswagen, Mercedes, Land Rover, Infiniti, Mitsubishi, Bmw, Kia, Hyundai. НИКА МОТОРС — это доступные цены и гарантия результата.
К сожалению далеко не каждое повреждение кузова можно отремонтировать, бывают случаи, когда деталь просто невозможно восстановить, тогда мастера предлагают единственный возможный вариант – замену детали кузова. Новый автомобиль остается все также новым.

Какие детали кузова можно заменить

Заменить можно любую деталь, начиная от бампера и заканчивая крышей автомобиля. При повреждениях, когда требуется замена детали нужно обращать внимание также и на геометрию кузова. Нередко бывают случаи, когда просят заменить дверь или крыло, а приходится и геометрию кузова исправлять.
Все работы по замене деталей кузова проводят опытные мастера, по специальным технологиям со знанием дела, поэтому не рекомендуется проводить подобные работы самостоятельно. Детали кузова, которым может потребоваться замена:

  1. Бампер. Одна из самых ходовых деталей и самое уязвимое место в автомобиле при ДТП. Бампер является съемной деталью, что облегчает работу. Он крепится на специальных кронштейнах, которые тоже могут быть повреждены, и их тоже нужно будет заказывать и менять.
  2. Капот. Если встает вопрос о замене капота, то и тут возможны дополнительные повреждения крепежей, или придется еще и регулировать замок. Полная замена поврежденного капота на новую деталь в нашем автосервисе вернет автомобилю первоначальный вид.
  3. Переднее или заднее крыло. Переднее крыло, также является съемной деталью, и, перед установкой, необходимо проверить все заводские зазоры до миллиметра. Заднее крыло нужно будет срезать, так как оно приварено к кузову автомобиля.
  4. Крышка багажника. Замена производится в случае, когда листовой профиль сильно поврежден и его восстановление не возможно. Крышку багажника также легко снять. Но нужно учитывать то, что на многих автомобилях на крышке багажника располагаются части фар. Это затрудняет процесс демонтажа, из-за многочисленных проводов.
  5. Двери. Дверь – сложная и многофункциональная съемная деталь автомобиля. Прежде чем ее снять, необходимо сначала освободить дверь от внутренней панели, отключить замки и регулировку наружных зеркал заднего вида. Потом уже открутить болты, на которых держится дверь, и снять ее. Процесс сложный и требует сосредоточенности, чтобы новую дверь поставить обратно, нужно все выполнять в точном порядке. В нашем центре кузовного ремонта дается гарантия на выполненные работы и на новые автозапчасти.
  6. Пороги. Замена порога производится в автосервисе НИКА МОТОРС как при сильном повреждении с искривлением поверхности в результате ДТП, так и просто при его изнашивании, например, он весь проржавел и не подлежит восстановлению. В нашем автосервисе подлежат замене съемные и несъемные пороги. Перед установкой новую деталь покрывают несколькими слоями краски. В профессиональном автосервисе в Москве, Вы получите квалифицированные услуги по замене деталей.
  7. Крыша. В редких случаях, но все же имеющих место быть, меняется и крыша. Например, если автомобиль перевернулся на крышу, и повреждения оказались значительными, тогда ремонт является невозможным. Замену крыши производят с применением сварки.

Особенности замены деталей

Новые детали кузова изначально не окрашенные в нужный цвет, а покрыты транспортировочным грунтом. Его необходимо убирать и покрывать новым. Перед покраской деталей кузова, их сначала примеряют на замену старым, смотрят, чтобы деталь идеально подходила.

Замена любой кузовной детали автомобиля, как и ремонт деталей кузова — это не легкий процесс. Многие заблуждаются, думая, что это можно сделать в домашних условиях. Лучший способ привести Ваш автомобиль в первозданный вид, после неприятного происшествия, это обратиться в специализированный автосервис.

Все детали кузова делятся на два вида:

  1. Съемные детали. Они крепятся болтами, кронштейнами и другими способами.
  2. Не съемные детали. Приварены к кузову автомобиля, и чтобы их заменить, нужно срезать старую деталь и с помощью точечной сварки приваривать деталь обратно.

К съемным деталям относятся: передние крылья, двери, капот, крышка багажника и пороги в некоторых моделях авто. Все они легко снимаются, что экономит время. Новые детали, грунтуют, шпатлюют, красят, ставят на место и в завершении полируют. Подбор краски, тоже играет не последнюю роль. Ведь только опытные колористы, могут подобрать цвет, точно как цвет кузова на всем авто.

Не съемными деталями являются заднее крыло, крыша, некоторые пороги. В данном случае процесс усложняется тем, что нужно старую деталь срезать, а не просто снять с болтов. Перед этим нужно производить замеры сопрягаемых проемов, проверяя, не нарушилась ли геометрия кузова. Очень часто при замене какой-то одной детали необходимо также снимать и соседние детали. Например, если повреждено заднее крыло, нужно снимать и бампер, и фару. После того, как деталь снята, тут как раз можно увидеть есть ли скрытые повреждения, если их нет, то новую деталь можно поставить без дополнительных работ.

Особенность замены как съемных, так и не съемных деталей заключается в том, чтобы новую деталь максимально точно поставить на нужное место. Профессиональные специалисты автосервиса НИКА МОТОРС делают свою работу согласно всем технологиям замены кузовных деталей. Качество, гарантия, быстрое исполнение, индивидуальный подход и выгодные цены, это все Вы можете получить, обратившись к нам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector