0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Причины, почему магнитола заикается

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Читать еще:  Как разблокировать (раскодировать) магнитолу и узнать код по серийному номеру

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Communities › Joying Клуб › Blog › Заикается при увеличении громкости.

Последнее время появилася такая проблема при увеличении громкости выше 10 появляется заикание. Также и на радио так что это точно не флешки. Думаю перепаять кондер на питании. Магнитола JY-UM124N. Какие могут быть ещё причины? Нашел причину на конденсатре питания отломанна ножка была. Припаял и все заработало.

Recommendations

FakeHeader

Comments 15

Нога у конденсатора сломалась от того, что он у тебя в воздухе висит и от вибрации ломаются ноги. Зафиксируй конденсатор к корпусу. Да хоть термоклеем. И забудешь про проблему.

Ок так и сделаю спасибо.

Нога у конденсатора сломалась от того, что он у тебя в воздухе висит и от вибрации ломаются ноги. Зафиксируй конденсатор к корпусу. Да хоть термоклеем. И забудешь про проблему.

Притянул к корпусу на стяжку. Клеить не стал мало ли надо будет разбирать. Кстати на старых магнитолах SONY, Pioner, Mystery этот кондер приклеен к плате. Думал зачем оказывается вот оно что.

Тоже вариант. В общем, главное — закрепить.

Да тут всё понятно, это лада гранта и китайская магнитола на китайском андройде, диагноз очевиден ))) В будущем ещё и резистор на звук сдохнет, так что рекомендую звук не регулировать часто)

С чего такие выводы то ?!

Личный опыть пользования андройдом марки джоинг 10.1, 4 ядра, продал через три месяца, что только там не глючило и звук не очень, ошибки, сбросы настроек, глюк подсветки и отдельно божественный перевод на русский язык. А про резистор регулируемый на звук я не шутил, это слабое место в твоей магнитоле. Сейчас стоит алпайн ive585bt не нарадуюсь.
А так то это шутка была если что.

Ну значит не повезло тебе ))) у самого из глюков только со звуком был и всё. Пропоял и всё нормально, но а по остальному я думаю вылазит за счёт перегрева, лечится так что усё хорошо . Алпайн вещь, но я не миломан так что этого звука вполне хватает и + другие функции )))

Ну про функции да, плюсы в навигации с модулем джипиэс на огромном экране, что там ещё ну obd2 ещё с диагностикой, киношку можно зазырить назовём тоже плюсом, но братан покупая магнитолу за 22 куска из китая, я не хочу её паять, додумывать и ебаться с ней за такую сумму, это на мой взгляд неверно. Всё должно работать как часы, эти засранцы ещё с gps модулем пытались меня нагреть, дослали потом, так что негатив у меня в совокупности со всем ! Хотя экрана на 10.1. с навигатором немного не достаёт ))

Читать еще:  Инструкция и схема подключения автомагнитолы Soundmax SM-CCR3058F

Тут да согласен хочется, но допустим оригинальная магнитола допустим на Крету 10′ стоит всего-то 55000 можно и иметь мозг официально ))) а тут за сумму меньше чем в три раза ты получаешь то же самое, но надо децл доработать )))

Подсоединял через усилитель?

Нет. Причину нашёл. Сейчас снял магнитолу крышку открыл, а там на кондере питания ножка отломана. Припаял обратно и проблема ушла. В инете видел, что такие кондеры меняют на более емкие, чтобы просадки напряжения не было.

Да правильно — меняют, только как мне сказали типо смысла нет, но я тоже сменил на 10000 , но у меня пропадать звук начал, вначале с переди слева потом попеременно и в итоге совсем потух, китаец да и парни посоветовали всё перепаяли, правда Китаец даже показал какие контакты надо пропоять, я сделал вывод, что охл необходимо большее чем у нас есть т.к. при нагреве видно контакты распаиваются ( которые не сильно качественно сделаны, хотя температура там приличная так что может и не плохое качество… А ошибкой производителя с малым охлаждением …
Я и усилок заменил, приклеил один радиатор позже хочу от бука радиатор обрезать и приклеил))

я видел один чел. приклеил радиатор от компа прям на тот который есть. говорит получше стало.

Нет. Причину нашёл. Сейчас снял магнитолу крышку открыл, а там на кондере питания ножка отломана. Припаял обратно и проблема ушла. В инете видел, что такие кондеры меняют на более емкие, чтобы просадки напряжения не было.

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Мультимедийное оборудование для автомобилей оснащается кнопочными или поворотными регуляторами, позволяющими плавно корректировать уровень громкости музыки. Но если магнитола заикается при увеличении громкости, то необходимо проверить корректность подключения и работоспособность электрических цепей в автомашине. Владелец может обратиться с проблемой в сервисный центр или самостоятельно найти причину неисправности.

Недостаток напряжения

Усилитель головного устройства работает некорректно при падении напряжения в цепи питания, при этом генератор и аккумулятор автомашины могут работать исправно. Для проверки параметра используется тестовый прибор, который переключается в режим вольтметра. Оборудование подсоединяется к проводам, оснащенным изоляцией черного (отрицательный полюс) и красного или желтого цветов (положительный сигнал). Если при повышении громкости происходит падение вольтажа, то необходимо проверить точки соединения жгута магнитолы с основной проводкой автомобиля.

Если цепь находится в исправном состоянии, то в конструкцию вводится дополнительный источник питания с конденсатором. Проблему можно решить установкой отдельного усилителя звука, который позволяет наращивать громкость без помощи регулятора на магнитоле. Также необходимо проанализировать нагрузку, подключенную параллельно с головным устройством, при выведении кабелей к полюсам батареи заикание при наращивании громкости пропадает.

Читать еще:  Автомагнитола Soundmax (Саундмакс) SM- CMMD6511G

Перегрев усилителя

Другой причиной, по которой заикается магнитола, является перегрев транзисторов усилителя. Для охлаждения электронных компонентов используется алюминиевый радиатор с дополнительными ребрами, расположенный на нижней или задней части корпуса головного устройства. При установке автомагнитолы в панели приборов возможно нарушение условий вентиляции, что приводит к росту температуры радиатора и транзисторов. В зимнее время дополнительным источником нагрева могут стать воздуховоды системы микроклимата, по которым подается горячий воздух в салон.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Головное устройство необходимо извлечь из монтажного гнезда, а затем включить в режиме повышенной громкости на 15-20 минут. Затем производится проверка степени нагрева радиатора рукой, если температура остается низкой, а при работе устройства происходит искажение звука, то необходимо разобрать корпус для замены слоя кремний-органической теплопроводной пасты. После удаления слоя засохшего материала и нанесения свежего вещества проводится повторная проверка.

Для снижения температуры радиатора можно установить вентилятор от блока питания компьютера, который подключается к разъемам питания. Ротор начинает вращаться в момент включения головного устройства, обеспечивая охлаждение усилителя. Если мультимедийный центр начинает заикаться после включения системы отопления, то необходимо установить слой теплоизолятора, разделяющий корпус магнитолы и воздуховоды климатической установки. Изолятор крепится к неподвижным элементам конструкции панели приборов при помощи пластиковых хомутов.

Другие причины

Владельцу необходимо знать дополнительные причины, почему нарушается передача звука усилителем. Например, встречается дефект, при котором заикание звука происходит во время движения автомобиля. В результате возникающих вибраций нарушается контакт в соединительной цепи между усилителем и громкоговорителем. Для определения поврежденного тракта необходимо изменять баланс между громкоговорителями. Неисправный соединительный кабель рекомендуется заменить полностью, поскольку возможно разрушение металлической жилы под защитной оболочкой.

Дефект может возникать при периодическом замыкании сигнальных проводов от динамиков на кузов автомашины или между собой. Следует учитывать, что постоянные замыкания повышают нагрузку на электронные компоненты усилителя, что приводит к потере работоспособности.

Запинки при трансляции звука возникают при поломке лазерного считывающего устройства, в этом случае сигнал от тюнера воспроизводится без помех.

Оборудование необходимо снять с машины для проведения ремонта в условиях специализированного сервисного центра.

При потере емкости конденсаторов, установленных в цепи питания, происходит полное отключение звука или падение сигнала до минимального значения. Пользователю необходимо снять головное устройство, а затем демонтировать крышку. Неисправный конденсатор располагается около штекера питания, для удаления вышедшего из строя элемента требуется паяльник. Необходимо устанавливать новый элемент с идентичными характеристиками. Если из старого конденсатора вытек электролит, то его удаляют с поверхности печатной платы спиртовыми салфетками.

На автомобилях, не оснащенных штатной проводкой для магнитолы, дефект возникает из-за использования кабелей с недостаточным сечением. Рекомендуется применять медные шнуры сечением не менее 2,5 мм², которые выводятся через замок зажигания к клеммам аккумуляторной батареи. Не следует врезать проводку магнитолы в заводские жгуты, не рассчитанные на повышенную силу тока. Запрещается прокладка силовых кабелей рядом с акустическими шнурами, поскольку электромагнитные помехи ухудшают качество воспроизводимого звука.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector