0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить штатную или универсальную камеру заднего вида на УАЗ Патриот

Как установить штатную или универсальную камеру заднего вида на УАЗ Патриот

Камера заднего вида на УАЗ Патриот оказывает большую помощь во время парковки, особенно в Москве, по причине ограничения мест стоянки и большого скопления автомобилей. Из-за существенных габаритов и высокого расположения окна в двери багажника, движение задним ходом вызывает проблемы. Поэтому многие владельцы внедорожников дополняют систему безопасной парковки видеокамерой. Установка девайса сложностей не вызывает и с успехом выполняется самостоятельно.

Штатная комплектация

На УАЗ могут устанавливаться штатные устройства в место подсветки номерного знака и в ручку открытия задней двери. Они имеют одинаковую комплектацию, которая включает:

  • штатную камеру;
  • видеокабель от устройства до монитора с разъемами;
  • провода для питания видеокамеры.

Универсальные устройства чаще всего устанавливают в середине бампера. В этом случае картинка будет симметричной, без искажения. Популярны беспроводные комплекты, использующие для передачи изображения радиоканал. Чтобы выбрать устройство, которое соответствует минимальным требованиям качества передаваемого изображения, водитель должен знать характеристики камеры и их оптимальные значения:

  • Тип матрицы. СMOS — дешевый и компактный элемент с удовлетворительной скоростью обработки изображения. CCD — отличается высоким качеством изображения в условиях недостаточного освещения, но имеет невысокую скорость обработки данных.
  • Разрешение. В парковочных камерах не превышает 0,3 Мп (640х480 точек).
  • Размер. Чем больше диагональ (в дюймах), тем меньше искажается картинка. Важно при работе в условиях слабой освещенности.
  • Разрешение видео. Величина измеряется в телевизионных линиях, должна составлять 480-540 ТВЛ.
  • Режим изображения. Прямое и зеркальное отображение объектов. Второе предпочтительней, т. к. облегчается восприятие изображения.
  • Минимальная освещенность. Способность устройства «видеть» в темноте. Оптимальная величина — 0,1 лк.
  • Угол обзора. Должен находиться в пределах 120-170°. В этом диапазоне сохраняется баланс между полем зрения и детализацией картинки.

Желательно, чтобы видеокамера имела ИК-подсветку и была выполнена в пылевлагозащищенном корпусе. Однако качество изображения зависит не только от характеристик оптической системы. Чтобы получить добротную картинку, нужен соответствующий монитор. Поэтому специалисты рекомендуют покупать не отдельные элементы, а комплект парковочного устройства.

Как установить и подключить

Чаще всего установку камеры проводят самостоятельно, тем более, что подготовка к этому проведена на заводе. Проложены шлейфы от мультимедийной системы до двери багажника. Монтаж штатного устройства начинают с разборки обшивки двери и установки камеры. Провода заводят внутрь через сальник освещения номера. Запитывают устройство от фонаря заднего хода. Видеокабель прокладывают по салону, либо под обшивкой крыши, либо по полу машины. Выбор зависит от места расположения монитора.

Универсальную камеру чаще всего устанавливают в бампер. Отверстие сверлят фрезой. Расположение видеоустройства на наружных деталях машины приводит к загрязнению окуляра в слякотную погоду. Поэтому некоторые водители устанавливают камеру на внутренней стороне заднего стекла возле повторителя стоп-сигналов. Для крепления устройства необходимо изготовить кронштейн с отверстием для установки корпуса. Элемент крепления фиксируют на двери. Такой вариант позволяет решить проблему загрязнения окуляра и защитить устройство от действий вандалов.

Неисправности и ремонт

Основные дефекты камеры связаны с разгерметизацией корпуса и выходом из строя матрицы. Неисправности проявляются в виде некачественного изображения или невозможностью включения устройства.

Если дефект связан с попаданием влаги в корпус, но при этом матрица работоспособна, то неисправность можно устранить.

В первую очередь выходит из строя плата питания, которую лучше починить в мастерской. Если же поломка в плате матрицы, то изделие ремонту не подлежит.

Читать еще:  Как покрасить датчики парктроника в цвет кузова автомашины своими руками

Самостоятельное устранение дефекта заключается в протирке и сушке внутренних элементов и герметизации корпуса устройства.

Установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот является крупногабаритным внедорожником, что может создавать малоопытному владельцу определенные трудности при маневрировании. На этот фактор также могут жаловаться водители, которые только что пересели на российского «гиганта» с малолитражки.
Адаптация к переднему и боковым габаритам происходит достаточно быстро, чего нельзя сказать о движении задним ходом.

С недавнего времени достойным решением указанной проблемы является установка камеры заднего обзора. Поэтому считаем уместным подробно рассмотреть особенности девайса и процедуру его монтажа в УАЗ Патриот.

Какие бывают камеры?

Присутствие устройства, бесспорно, способно оказать существенную помощь водителю во время движения назад и при парковочных маневрах. Теперь у «пилота» отсутствует потребность в энергичных вращениях головой, а все что требуется, так это внимательно смотреть в монитор.

Как же устроена камера заднего вида? Девайс выполнен в виде обычной матрицы, в которую интегрирована линза. Сигнал от устройства транслируется на монитор, который в большинстве случаев располагается на консоли.

Первые модели камер отличались тем, что сигнал передавался посредством кабелей. Сейчас распространены модификации, где транслирование сигнала осуществляется с помощью радиосвязи. Эта инновация способна существенно облегчить владельцу процедуру монтажа.

Также оговорим недостаток беспроводной камеры — это ее высокая стоимость, которая в сравнении с проводным устройством возрастает почти троекратно. Некоторых водителей это может «остановить» перед приобретением беспроводного девайса.

Если владелец УАЗ Патриот решился на покупку камеры, то ему потребуется уделить внимание таким моментам, как:

  1. Способ фиксации. Сначала нужно выбрать место, куда будет монтироваться устройство. В большинстве случаев это участок у номерного знака. Девайс крепится к двери или к поверхности бампера.
  2. Конструкция устройства. Желательно, чтобы в качестве материала, из которого выполнена камера заднего вида, фигурировала сталь, поскольку пластик не отличается прочностью и подвержен повреждениям. Крепеж должен обладать надежностью, что снизит риск воровства.
  3. Качество матрицы. Разрешение оптики напрямую влияет на качество картинки, транслируемой на монитор. Поэтому актуальным требованием будет присутствие у камеры разрешения не менее 3-х мегапикселей.
  4. Возможность функционировать в ночном режиме. В такое время суток движение назад вызывает затруднения. Это происходит ввиду банального отсутствия видимости. Камера с поддержкой ночного режима существенно помогает водителю. Рекомендуем обратить внимание на данный аспект.
  5. Водонепроницаемость. Это также существенный фактор, поскольку защита от проникновения влаги не только позволяет противостоять природным воздействиям, но и значительно прибавляет устройству ресурсоемкости. Заметим, когда предполагается установка камеры на дверь со стороны салона, то принимать во внимание это достоинство камеры не имеет смысла.

Стоимость девайса достигает 10 тыс. руб. в комплекте с экраном. Соответственно придется заплатить и за подключение, если вы не выполните его самостоятельно.

Перейдем к рассмотрению процесса монтажа камеры на УАЗ Патриот. Кстати, производитель заверяет, что новое поколение УАЗ Патриот будет с завода комплектоваться этими полезными устройствами.

Монтируем камеру заднего вида

Сразу скажем, что процедура довольно простая и не требует замысловатых действий или применения спец-инструмента.

  1. Сначала понадобится просверлить отверстия для крепления устройства. Крепеж поставляется в комплекте с камерой.
  2. После того как девайс закреплен, приступаем к прокладке кабеля под обивкой UAZ Patriot непосредственно до места расположения монитора.

Теперь рассмотрим второй вариант монтажа обычного устройства, которое предполагается расположить за стеклом задней двери UAZ Patriot. Заметим, что обычная камера не оснащена штатным крепежом, поэтому придется изготавливать кронштейн в самостоятельном режиме.

  1. Берем стальную пластину, длина которой достигает 0,2 м, а ширина не превышает 3 см.
  2. К одной стороне пластины прикрепляем камеру, а с другой сверлим отверстия, с помощью которых можно зафиксировать сборку на дверной панели.

На фото показан вариант такой пластины, выступающей в роли кронштейна.

  • Переходим к непосредственному креплению камеры. Для этого потребуется обзавестись двумя подходящими болтовыми соединениями.

На фото показано уже установленное устройство вместе с кронштейном.

Подведем итоги

На этом процесс изготовления и монтажа в автомобиль UAZ Patriot можно считать завершенным. Подключение камеры не является сложным процессом. Основным плюсом данного варианта является то, что камера наделяется большим углом обзорности и скрыта от воздействия природных факторов и злоумышленников, а установка и подключение не займут много времени.

Как видно, камера заднего вида является полезным устройством, позволяющим повысить безопасность водителя UAZ Patriot и его автомобиля во время движения не только задним ходом, но и маневрирования на парковке.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Лада Ларгус Кросс своими руками

Камера заднего вида на УАЗ Патриот: установка

УАЗ Патриот — это не просто внедорожник, но это еще и автомобиль с большими габаритами, следить за которыми, порой достаточно сложно. Особенно если пересаживаешься на него с малолитражки. И если адаптироваться к габаритам внедорожника можно со временем, то движение задним ходом порой вызывает проблемы. Поэтому с недавнего времени актуальным решением данной проблемы является установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот. Поэтому в данном материале рассмотрим, что представляет собой процесс установки данного девайса, а также какими они бывают.

Виды камер для автомобилей

Благодаря наличию камеры заднего вида на автомобиле, отпадает необходимость вращения головой, когда необходимо двигаться задним ходом или парковаться. Теперь не нужно лишней суеты, ведь достаточно при этом смотреть на монитор и двигаться задним ходом. Но, что же представляет собой данная конструкция?

Камера представляет собой обычную матрицу с линзой, сигнал от которой выводится на монитор, располагающийся в салоне автомобиля. Передача сигнала на первых моделях камер осуществлялась по проводам, но сейчас имеются варианты беспроводных устройств. Сигнал передается от устройства к приемнику или дисплею с помощью радиоволн, что облегчает монтаж изделия. Только у такого устройства имеется один минус — это высокая стоимость, превышающая цену проводной камеры в 2-3 раза. Потому больше водителей оснащают свои автомобили современными приспособлениями заднего вида проводного типа.

Прежде чем поспешить в автомагазин за приобретением такого девайса, следует знать, на что необходимо уделить внимание:

  1. Способ крепления. Для начала следует определиться, куда будет крепиться данный девайс. Зачастую крепятся изделия возле номерного знака к двери или же к бамперу.

Расположение в заднем бампере

По стоимости такого рода девайс в среднем, обойдется в районе 5-10 тысяч рублей вместе с дисплеем, на который выводится непосредственно картинка. Уделим внимание процессу установки камеры заднего вида на УАЗ Патриот.

Производитель обещает, что новые Патриоты с 2016 года выпуска будут оснащаться такими видами девайсов с завода, что является приятной новостью от Ульяновского завода.

Монтаж изделия

Установка элемента с заводским креплением не вызывает особых сложностей. Ведь все что потребуется — это просверлить отверстия и закрепить девайс. После чего уложить кабель под обивку, проложив его к дисплею на панели. Но мы рассмотрим другой вариант монтажа камеры заднего вида — обычное устройство, которое разместим за стеклом двери Патриота.

Итак, обычная камера не имеет никакого крепления, поэтому первым делом приступаем к изготовлению кронштейна. Для этого потребуется взять стальную пластину длиной около 15-20 см и шириной 2-3 см. С одной стороны необходимо закрепить камеру, а с другой — сделать отверстия для крепления пластины. Ниже на фото представлен пример такой стальной пластины, которая служит кронштейном для закрепления девайса.

После того, как изделие готово, приступаем к его монтажу на двери. Крепится пластина с помощью двух болтовых соединений, обычно в месте расположения повторителя стопов. Ниже на фото представлено, как будет выглядеть установленный девайс на заднем стекле.


На этом самостоятельное изготовление кронштейна и установка обычной линзы на заднюю дверь внедорожника закончена. Плюсом такого расположения является то, что изделие имеет большой угол обзора, а также она спрятана от сторонних глаз и рук.

Подводя итог, следует отметить, что для такого объемного автомобиля, наличие камеры заднего вида вовсе не является роскошью. Таким образом, водитель беспокоится о своей безопасности, а также целостности своего автомобиля.

Как установить штатную или универсальную камеру заднего вида на УАЗ Патриот

  • Напряжение питания: 14,4 В постоянного тока (на корпусе *-»)
  • Сопротивление нагрузки: 4 Ом
  • Максимальная выходная мощность 4 и 50 Вт
  • Потребляемый ток: 5А (максимальный)
  • Диапазон рабочих температур: от -27С до +40С
  • Поддерживаемые носители:
    • Емкость до 32 Г6
    • Файловая система FAT16, FAT32
  • Поддерживаемый формат треков можно посмотреть в инструкции.
  • Радиоприемник:
    • РМ:
      Диапазон частот: 66- 108 МГц Промежуточная частота 10,7 МГц
      Чувствительность (при соотношении сигнал/шум 30 дБ): 12 дБ
      Разделение стерео каналов 30д6
    • AM
      Диапазон частот 622 — 1620 кГц
      Промежуточная частота 460 кГц
      Чувствительность В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

      Сообщение отредактировал CrazyDron — 04.08.18, 15:58

      Насколько я понял, поддерживаются только профили HSP и A2DP. вопрос — DUN поддерживаться должен аппаратно или программно?

      Как будут результаты ковыряния — дайте знать.

      Gil13,
      http://4pna.com/archive/index.php/t-594.html Вот тут обсуждали схожую задачу, правда wince 5.0 Возможно реестр на нашем девайсе не сохраняется, если так то только скрипт писать . Завтра полезу гляну что там и как. Еще есть программка gprs autodial по правке реестра
      Вот тут вот на 7й странице человек победил проблему с одинаковыми портами на модем и gps : http://forum.lancerx.r…postorder=asc&start=90

      Сообщение отредактировал izvolsky — 05.01.15, 23:33

      Нашел вариант интернета через Bluetooth.
      У меня телефон на Android 4.4.4, установил программу Bluetooth DUN для использования телефона в роли модема, устанавливал через Google play.
      Дружил магнитолу и андроидовским телефоном по блютуз. Понадобится палочка, т.к. все мелкое и пальцем попасть трудно. Она в комплекте, но можно любую, т.к. экран резистивный и палец человеческий ему не обязателен. Главное, чтобы не царапала.
      На карту памяти записываем total commander (далее TC) для WinCE. Втыкаем в магнитолу. Запускаем магнитолу.
      Идем в настройки — система — путь. Указываем путь до TC на флешке. Жмем «навигация». Запускается TC.
      Идем в папку windows и запускаем control.exe Все на китайском. Видим, что там WinCE 6.0
      Жмем «bluetooth»
      Идем в программу Bluetooth DUN, нажимаем Start. На магнитоле жмем в уже открытом диалоге блютуза нижнюю кнопку.
      Секунд за 30 обнаружится телефон в 3-х ипостасях.
      Выделяем тот, что с иконкой телефончика (обычно нижний). Жмем кнопку «вправо». На вопрос отвечаем средней кнопкой.
      В правом белом окошке дважды тыкаем на значек телефончика и выбираем верхний вариант (там еще А написанно будет) Появится красная галочка на телефончике.
      Жмем ОК в правом верхнем углу. Вернулись в окно control.exe.
      Идем в значок где в планету воткнута розетка.
      Там уже есть 2 соединения.
      Жмем и держим на соединении с именем grt. В появившемся меню самый нижний пункт. Откроются свойства соединения.
      Там в выпадающем списке стоит 3Г модем. Нужно сменить на наш телефон. Если его в списке нет, то значит не поставили галочку напротив его в интерфейсе блютуза в предыдущем окне.
      Жмем ОК. Попадаем опять в список соединений.
      Тыкаем в наше соединение grt.
      Открывается пустой диалог дозвона. Жмем в левую нижнюю кнопку.
      Телефон пискает и пишет, что тредуется авторизация дозвона. Разрешаем.
      Магнитола дозваниевается. При успехе создаст новое соединение с именем обнаруженного телефона и «бамкнет» в динамики. Громко.
      Интернет есть.
      Маленькое окошко соединения не трогаем. Жмем на магнитоле кнопку «HOME». Идем в настройки — система — путь и указываем путь до навитела.
      Я немного для себя упростил этот процесс, первый раз сделал как написано выше, на последующие разы установил программу «gprs autodial» для WinCE, взято отсюда http://forum.shturmann…t.aspx?g=posts&t=1759. Скинул на флешку с навигацией, запуск через Total Commander. В ней все просто и понятно, настройки расписаны по операторам мобильной связи в пунке GPRS, в пункте модем выбираем из списка тот что определила windows, у меня определила как называется телефон, но иногда бывало и по китайски прописывала, после нажимаем «ОК» и кнопку «старт», далее программа делает все сама. Пока не пробовал прописывать скрипт, позже попробую.
      Маленькое окошко соединения не трогаем. Жмем на магнитоле кнопку «HOME». Идем в настройки — система — путь и указываем путь до навитела.
      Запускаем навител, разрешаем интернет, наслаждаемся пробками, погодой, «я здесей» и прочим минут через 5-10.

      Как-то так.
      Если будут вопросы пишите.
      Надеюсь будет полезно.

      Сообщение отредактировал Gil13 — 07.01.15, 20:09

      kot015,После обнаружения в левом окне толжна появиться иконка с телефоном, ее перенести в правое окно, другие отношения к модему блютуз отношения не имеют, у меня пока приложение в телефон не поставил не появлялась, хотя режим модема блютуз в телефоне есть.
      PIR@nh@,Приложения можно кидать на карту памяти с картами и открывать через тотал командер.

      Сообщение отредактировал Gil13 — 08.01.15, 23:09

      kot015,
      Была аналогичная ситуация пока не поставил приложение на телефон. Попробуй поискать для своего приложение BluetoothDun. При соединении через приложение заработало. Просто из меню телефона отказывается. Я перепробовал достаточно много разных приложенийЮ нашел нормальное и рабочее. Мое называется BlueDun.

      Сообщение отредактировал Gil13 — 09.01.15, 22:47

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector