0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камеры вместо боковых зеркал заднего вида автомобиля

Камеры вместо боковых зеркал заднего вида автомобиля

О технологии применении камер вместо боковых зеркал заднего вида, автопроизводители начали говорить с начала 70-х годов прошлого столетия. Однако до сих пор этот вопрос полностью не решен. Отдельные концерны (Toyota, Honda, Nissan) начали устанавливать широкоугольные боковые видеокамеры на свои автомобили для внутреннего рынка. Они не только улучшают обзор, но и позволяют водителю контролировать слепые зоны.

Устройство и принцип работы

При вождении автомобиля и выполнении маневров водитель обязан следить за дорожной обстановкой не только по курсу движения, но и по сторонам и позади машины. Имеющиеся камеры заднего вида позволяют видеть участок дороги только при движении назад. Установка видеоустройств на зеркала и вывод информации на экран позволяет водителю оценивать состояние дорожной обстановки быстрее, не отвлекаясь от вождения. Система слежения за ней включает:

  • видеоустройства;
  • монитор (мультимедийная система);
  • блок автоматического переключения камер (БАПК);
  • соединительные элементы.

Первый серийный автомобиль с камерами бокового обзора появился в Европе в 2013 г. Volkswagen выпустил ограниченную серию гибридных машин (всего 250 штук). Вопрос здесь стоял не о комфортном расположении водителя, а о снижении лобового сопротивления. Это привело к тому, что расход топлива у 0,8 л дизеля составил 1 л/100 км.

В большинстве стран национальное дорожное законодательство основывается на правилах, разработанных Единой экономической комиссией ООН. В 2010 г. ЕЭК представила черновик новых Правил, основанных на положениях стандарта ISO 16505, созданный Международной организацией по стандартизации. После принятия ООН документа эта проблема сдвинется с мертвой точки, в том числе и в России.

Как установить

Для монтажа подойдет любая камера с хорошим разрешением. Но автолюбители рекомендуют приобретать видеоустройства типа «рыбий глаз», т. к. угол обзора у них гораздо больший, чем у цилиндрических, и составляет 150-170°. Принцип проведения монтажа у всех автомобилей одинаков, за исключением прокладки кабелей и вывода информации на экран.

Установка видеоустройств не подразумевает отказ от использования зеркал. Скорее — это способ обеспечения водителя дополнительной более качественной информацией о дорожной обстановке. В этом случае речь об экономии топлива и снижении лобового сопротивления не идет.

Многие водители предпочитают установку 1 камеры с левой стороны. Если в дальнейшем возникнет желание установить второе устройство, то это труда не составит и не потребует приобретения дополнительных блоков. Работы начинаются с демонтажа зеркала бокового обзора. В корпусе необходимо просверлить отверстие под видеокамеру. Чаще всего сверло необходимого диаметра находится в комплекте с видеоустройством. Посадочное место располагают так, чтобы корпус камеры не мешал повороту отражающей части бокового зеркала.

Для монтажа проводов снимают обшивку двери и укладывают их вместе со штатным жгутом. Трудности могут возникнуть при протяжке «тюльпана» от двери в салон автомобиля. Для этого можно использовать тонкую стальную проволоку и протянуть разъем через гофру. Некоторые водители разрезают провод, а после ввода в салон соединяют. Подключение к блоку автоматического переключения камер видеоустройств (боковых, фронтальных, парковочных) проводят в соответствии со схемой, имеющейся на корпусе.

В большинстве случаев используют БАПК Redpower Switchcam, т. к. имеется возможность одновременного подсоединения всех видеоустройств. В комплекте предусмотрена выносная кнопка отключения фронтальной камеры. После окончания монтажа проверяют правильность коммутации и работу видеоустройств. Многие водители отмечают, что наличие камер существенно увеличивает обзор и дает больше информации о дорожной обстановке.

Зеркала заднего вида: заглянем в будущее?

Камеры, видящие лучше человеческого глаза, и экраны, способные передать изображение четче, чем в реальности, дают основания предполагать, что для водителей грядет эпоха беззеркалья: в скором будущем зеркала у автомобилей останутся только в солнцезащитных козырьках.

На мировых выставках то и дело мелькают концепткары, лишенные важного и всем привычного оснащения — боковых и салонных зеркал заднего вида. Их функции обычно возложены на цифровой комплект «камеры — дисплей». И это давно напрашивалось — раз уж появились камеры, видящие лучше человеческого глаза, и экраны, способные передать изображение четче, чем в реальности.

Сломать барьер

У всех автомобильных фирм сегодня есть подобные наработки. Реализация такова: изображения со всех камер выводятся на один дисплей, занимающий место салонного зеркала. Говорят, с непривычки очень трудно не вертеть головой по сторонам. Но в остальном — только комплименты.

До серийного исполнения дело пока не дошло по простой причине: мировые нормативы, определяющие конструкцию машин, требуют оснащать их классическими зеркалами, и никак иначе. В противном случае не пройти сертификацию ни в одной приличной стране.

Этот барьер прогнулся полтора года назад. Всемирный форум по согласованию правил в области транспортных средств (в рамках Еврокомиссии ООН) признал, что дуэт камеры и дисплея способен работать не хуже обычного зеркала. А его возможности при этом выше — в частности, он показывает водителю происходящее в слепых зонах. Можно вообще «склеить» неразрывную панораму вида назад. Обзор улучшится, движение станет безопаснее!

Взаимодействие в «зеркальном» вопросе потребовалось и на фоне активного создания полностью автономных автомобилей, для которых зеркалá вообще лишний элемент — окружающий мир воспринимает только электроника. Компания Google, один из пионеров в этой области, столкнулась с тем, что построенный ею беспилотник власти потребовали оснастить обычными зеркалами. Хотя машине в эти зеркалá все равно смотреть нечем.

Поменять правила

Официальное «добро» ЕЭК ООН, прежде чем дойдет до серийного производства, требует переработки законов каждого отдельного государства. В России надо как минимум переделать ГОСТ, нормирующий количество и типы зеркал заднего вида для различных транспортных средств. И, само собой, ссылающийся на этот документ Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплу­атация ТС.

Японцы проделали этот бюрократический путь быстрее всех, официально разрешив прошлым летом производить и выпускать на дороги страны автомобили с камерами вместо традиционных зеркал. Близка к этому и Южная Корея: тамошнее министерство земель, инфраструктуры и транспорта заявило, что отказ от боковых зеркал в пользу камер позволит избавиться от слепых зон, а также попутно уменьшить потребление топлива на 10% благодаря улучшению аэродинамики.

Читать еще:  Как установить и подключить передний беспроводной парктроник своими руками

Что-то очень уж оптимистично — 10%! Но таким же способом — усиленно напирая на экологию — европейские заводы (в первую очередь немецкие) лоббируют свои интересы в комитетах Евросоюза. Снижение расхода топлива — это ведь еще и снижение вредных выбросов! Вне всякого сомнения, в Европе и США скоро тоже примут необходимые поправки и разрешат заменять зеркала камерами — ожидается, что в 2018 году.

Таланты и проблемы

О врожденных способностях цифровых зеркал самого первого поколения можно судить по системам, появившимся в 2014–2015 годах. Так, устройство фирмы Pioneer оснащено гироскопом и акселерометром. Оно изучит и запомнит манеру езды хозяина, чтобы потом предупреждать его о небезопасных способах управления. (Интересно, как быстро замечания и поучения со стороны зеркала могут довести водителя до бешенства?) Это, разумеется, помимо функций видеорегистратора-навигатора-телефона, распознавания голосовых команд и развлекательных опций.

Отсюда вытекает первая проблема: слишком умное и многофункциональное зеркало станет отвлекать водителя от управления. Следовательно, безопасность, ради которой всё затеяно, пострадает. Методов решения пока нет — вряд ли в ПДД пропишут, что водителям можно разговаривать и играть с зеркалом только на стоянке. А если и пропишут — как контролировать?

Вторая проблема — эксплуатационная. Оптика камер в некоторых условиях загрязняется очень быстро. Как с этим быть? Один из вариантов ответа уже готов. Фирма Nissan четыре года назад представила полностью автоматическую систему очистки линз. Машина сама определяет степень и характер загрязнения камер и принимает необходимые меры, используя сжатый воздух или микроомыватель.

Эффектно и, наверное, эффективно, но любое усложнение конструкции отразится на конечной цене изделия. И нам очень повезет, если в бачок омывателя камер не придется заливать какой-нибудь специальный (и дорогущий) чистящий раствор.

Впрочем, паниковать рано: до бюджетных автомобилей тандем камеры и дисплея доберется нескоро. А покупатели машин премиум-сегмента «прибавочную стоимость» почти не заметят.

Камеры вместо боковых зеркал заднего вида автомобиля

С идеей использовать камеры заднего вида в автопроме носятся уже больше полувека. Еще в 1956 году фирма Buick представила концепт-кар Centurion с видеокамерой в багажнике и небольшим телевизором в приборной панели. Конечно, это была в чистом виде фантазия — экраны на электронно-лучевых трубках и камеры тех времен были громоздкими, хрупкими и чрезвычайно дорогими. К тому же система не обладала достаточным разрешением. В общем, для серийного производства это не годилось. Аналогичная система на концепт-каре Volvo Experimental Safety Car 1972 года уже была пригодна к использованию, хотя запредельная стоимость и делала ее запуск в производство бессмысленным.

Концепт-кар Buick Centurion 1956 года

Первые серийные

В 1991 году Toyota первой применила камеру заднего вида — это была дорогая опция на купе Soarer для внутреннего рынка Японии. Но мейнистримом камеры стали гораздо позже — в 2001 году Nissan стал ставить их на флагманский седан Cima для японского рынка, затем на среднеразмерную модель Primera, и после этого последовал настоящий бум.

Штатная камера на Тойоте Soarer встраивалась в спойлер

Камеры оказались настолько удобны при парковке, что вскоре появились практически у всех производителей. А в США c с минувшего мая камеры даже стали по закону обязательным оборудованием. У нас таких требований нет, но получить камеры с завода можно хоть на Ладе.

Такой видел картинку водитель Тойоты

Теперь и боковые

Впрочем, ставшие уже привычными камеры заднего обзора лишь дополняют традиционные зеркала заднего вида — салонное и боковое. А в случае с Лексусом речь идет о том, чтобы полностью заменить камерами боковые зеркала — те, что стоят на дверях. На концепт-карах эту идею засветили уже давно, лет двадцать назад.

Камера бокового обзора на Lexus ES

С тех пор это стало общим местом для разнообразных «машин будущего». Но сейчас камеры бокового обзора уже превратились из идеи в отработанную технологию. У большинства поставщиков автомобильной электроники уже есть готовые решения: мы видели в действии машины с опытными устройствами фирм Magna, Panasonic, Valeo, Continental, и даже ездили на некоторых из них.

Машина с опытной системой фирмы Continental

Зачем

Зеркала — одна из самых удачных деталей автомобиля: неудивительно, что они так мало меняются со временем. Зачем от них отказываться? В первую очередь — из-за аэродинамики. По статистике, собранной немецкими учеными, вклад выступающих зеркал в лобовое сопротивление машины может достигать 5 %. Если корпуса зеркал полностью убрать из воздушного потока, на легковых машинах в обычных условиях можно снизить расход на 0,1 литр на 100 километров (а при скоростном движении — до 0,4 литров на 100 километров). А особенно ценно это для грузовиков с их крупными зеркалами и громадными годовыми пробегами — по прикидкам ученых, выигрыш в расходе топлива может достигнуть 2,9 процентов.

Тягач Mercedes-Benz Actros нового поколения получил систему MirrorCam, заменяющую боковые зеркала

Использование камер поможет уменьшить «мертвые зоны» — не будем забывать, что сами корпуса зеркал тоже ухудшают обзорность. А особенно это актуально опять-таки для грузовиков. Вдобавок, если использовать цифровой анализ видеосигнала, то на картинке можно подсвечивать требующие особого внимания объекты: например, пешеходов или мотоциклы.

Законы

Почему видеокамеры вместо зеркал не ставили раньше, если технологии готовы? Пока что не были готовы законы. Технические регламенты в большинстве стран базируются на правилах, выработанных Единой Экономической комиссией ООН. Сейчас без зеркал нельзя: установка салонного зеркала заднего вида и двух боковых зеркал на легковых автомобилях обязательна по Правилу №46 ЕЭК ООН. На коммерческом транспорте заменять зеркала камерами можно — но не основные, а только дополнительные (например, те, что показывают зону под лобовым стеклом грузовика). Но уже вот-вот вступит в силу новая версия правил, которая позволит заменить камерами все зеркала. Работа над ней шла несколько лет: первый черновик ЕЭК ООН представила еще в 2010 году. В основе документа будет лежать стандарт ISO 16505, разработанный Международной организацией по стандартизации. Первыми ласточками, избавившимися от привычных зеркал, станут в Европе электромобиль Audi e-tron и обновленный грузовик Mercedes-Benz Actros.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Для чего же может понадобиться камера вместо зеркала заднего вида? Конечно же, все новинки, в том числе и в области разработок для автопрома, делаются для увеличения комфортности и безопасности при эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Mazda 6 (2013) GH/GJ

Обзорность автомобиля – вот главный залог безопасности для водителя и пассажиров, от уровня и качества этого параметра зависит многое. Не нужно объяснять, как важно водителю вовремя замечать потенциальные угрозы и препятствия и что произойдет, если этого не сделать. Ну с обзорностью передней части автомобиля вроде бы все понятно, смотри вперед, а остальное за твоей внимательностью. А что предлагают автопроизводители и производители дополнительных аксессуаров, дабы повысить обзор сзади?

Немного теории

Камера вместо зеркала заднего вида – безусловно новинка на рынке. Как известно, первые автомобили не оснащались и десятой частью тем, чем оснащаются современные. С тех пор как было решено использовать зеркала для увеличения обзорности вокруг кузова автомобиля, утекло много воды.

Разработчики, вдохновленные эрой компьютерного прогресса решили действовать кардинально и попробовать внедрить систему камер, в замену зеркалам.

Камеры уже не первый год используются в дорогих комплектациях, иностранных автопроизводителей, в качестве парктроников. Такая камера срабатывает в момент переключения коробки передач в режим задней скорости. Тем самым, значительно упрощая процесс маневрирования задним ходом.

Вместо зеркал?

Помимо самой камеры, производители сего чудного девайса встраивают в него функцию видеорегистратора. Теперь появилась возможности производить фото и видеосъемку не только того, что происходит спереди, но и задняя панорама не останется без внимания.

Это очень полезная функция, учитывая наше многогранное законодательство РФ. Иногда случаются такие ДТП, при которых лишь камера может помочь пролить свет на правду. Так что, согласитесь, это не далеко не лишняя функция.

Но вернемся к нашим баранам, вернее камерам вместо зеркал. Возможностей установить камеры на кузов современного автомобиля – огромное количество. Можно вмонтировать камеру в заднюю часть и в переднюю, обеспечив не только обзорность, но и видеосъемку.

Проблема обычных видеорегистраторов заключается в том, что они занимают какую-то полезную часть, мешают обзорности, да и в конце концов, очень заметны для посторонних. Встраиваемые камеры лишены этого недостатка. Дисплей таких камер встраивается в зеркало заднего вида и включается по желанию водителя.

При выборе такого аксессуара, следует уделить внимание качеству изображения, выводимого на экран. Обратите внимание на количество точек-пикселей, их количество не должно быть маленьким (идеал — FULL HD).

Конечно же, если пользоваться таким приспособлением вместо привычного зеркала заднего вида, возникнет некоторое количество неудобств, по большей части, они связаны с непривычностью. Плюс сама камера может быть расположена таким образом, что обзор будет слегка отличаться. Но это все решается правильной установкой камеры и некоторым временем, выделенным на привыкание.

К дополнительным опциям таких устройств можно отнести GPS-навигаторы. Да-да, прямо на зеркале заднего вида, будет выводиться карта маршрута! Кто-то сочтет это очень удачным решением. Камера вместо зеркала заднего вида может быть оснащена антирадаром, устройством, перехватывающим сигналы полиции, возможно, кому-то это поможет избежать очередные штрафы за превышение скорости. В любом случае, данное устройство очень интересно и заслуживает вашего внимания.

Зеркало заднего вида с монитором: какое будет лучшим для автомобиля

С тех пор как появились первые автомобили, производители не утомляются постоянно искать новые способы улучшить комфорт и функциональность транспортных средств. Сейчас существует достаточно много дополнительных устройств, которые помогают водителю управлять своей машиной.

Тут можно отметить такие приборы, как парктроник, видеорегистратор, радар-детектор зеркала заднего вида с монитором и пр. Именно о последнем устройстве мы и поговорим сейчас.

Что это такое

Зеркала заднего вида с камерой – это отличный вариант экономии свободного пространства в салоне транспортного средства.

Такие многофункциональные приборы включают в себя несколько устройств (прежде всего, камеру и парктроник), при этом все выполнено очень компактно и удобно, так что прибор не занимает много места внутри автомобиля, а также не портит общий дизайн.

Основная функция подобного аксессуара состоит в том, чтобы облегчить для водителя управление транспортным средством. С его помощью выполнять различные маневры становится намного более удобно.

Особенно, если речь идет о езде задним ходом или парковке в городах с напряженным трафиком. В основном, в стандартной комплектации зеркало-камера не идет (за исключением автомобилей премиум-класса), так что покупать его придется отдельно.

В то же время, подобное оборудование является универсальным, его можно с легкостью установить в любом транспортном средстве. Крепят технику вместо зеркала заднего вида, или же используют в качестве накладки на него.

Что включает в себя камера заднего вида в зеркало

Самые дешевые зеркала с монитором включают в себя такие элементы, как:

  • камера заднего вида;
  • парктроник (специальный радар, который предупреждает водителя о приближении транспортного средства к предметам, что находятся в слепой зоне).

Все это существенно облегчает процесс парковки. На мониторе вы увидите красные линии, которые отображают габариты транспортного средства, а также расстояние к ближайшему препятствию.

Экран срабатывает в автоматическом режиме в случае включения на коробке передач заднего хода .В остальное время устройство выполняет функцию обычного зеркала.

Что могут более дорогие модели

Кроме того, есть и усовершенствованные камеры заднего вида в зеркале. Производят также устройства и с передними камерами. Такие модели способны записывать и хранить все, что происходит рядом с транспортным средством.

Они не только являются эффективными помощниками в плане выполнения маневров, но еще и играют роль видеорегистратора. Таким образом, с помощью устройства у вас будут объективные доказательства в случае возникновения различных дорожно-транспортных происшествий и других непредвиденных ситуаций.

При этом угол обзора у таких камер, как правило, является достаточно большим (около 140 градусов). Качество съемки высокое, включая и HD разрешение.

В то же время, выбирая зеркало с камерой заднего вида, стоит помнить, что такие модели могут работать не со всеми доступными на рынке устройствами. В результате, подбирайте камеры, который будут совместимы с конкретной моделью зеркала.

Стоит отметить, что современные модели могут совмещать также функции других устройств, включая:

  • навигатор (в том числе и опцию отслеживания пробок);
  • медиацентр;
  • часы и пр.

Число опций может сильно отличаться, при этом стоит делать свой выбор обдуманно. Возможно, некоторые функции вам нужны, так что нет причин переплачивать за дорогое многофункциональное оборудование.

Причины популярности таких устройств

Высокий спрос на зеркала заднего вида с камерой заднего вида объяснить достаточно легко. Прежде всего, причины популярности устройств кроются в таких их преимуществах:

  • упрощение процесса парковки. Любая модель имеет встроенный парктроник, что сильно поможет при выполнении различных маневров. Особенно это касается начинающих водителей и езды в больших городах с плотным потоком машин;
  • простота активации функций. Все функции включаются очень легко (через голосовые команды, сенсорный экран или пульт дистанционного управления). Таким образом, управление отличается повышенным комфортом. При этом яркость дисплея можно изменять, что является еще одним неоспоримым плюсом;
  • широкий функционал. Наличие дополнительных устройств позволяет существенно упростить процесс езды на транспортном средстве, а также повысить комфорт для водителя и пассажиров;
    возможность подобрать модель с любым размером и дизайном. тут все зависит только от ваших предпочтений;
  • легкость монтажа. Установка зеркала заднего вида с камерой отличается своей простотой, так что не отнимет у вас много времени.
Читать еще:  Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги

В то же время, для водителя следует привыкнуть к использованию такого устройства, так как поначалу оно может сильно отвлекать. В результате, это увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, установка подобных приборов целесообразна только для опытных водителей.

Основные характеристики

Выбирая для себя зеркало с монитором, прежде всего, следует обратить внимание на:

  • марку машины. В основном, такие приборы являются универсальными, но есть и специальные модели, предназначенные для конкретного авто;
  • стоимость. Ценовой диапазон тут достаточно обширный. Как правило, за самую простую модель придется заплатить около 30-40 долларов, более элитные варианты обойдутся вам в несколько сотен «зеленых»;
  • размер. Чем больше будет дисплей, тем больше будет и само зеркало. Подбирайте вариант с оптимальными габаритами, чтобы и картинку было легко рассмотреть, и обзору устройство не мешало;
  • тип крепления. Некоторые модели требуют демонтажа штатного зеркала, другие просто накладываются на него (второй вариант отличается более доступной ценой, при этом функционал остается весьма неплохим).

Какой экран выбрать

Кроме того, чтобы выбрать для себя подходящую модель, стоит придерживаться ряда правил. Прежде всего, следует определиться с функционалом. Не все опции будут полезными для каждого конкретного водителя.

Подумайте, что вам действительно нужно, а что будет лишь отвлекать. Кроме того, важно подумать о размере дисплея. Как правило, устройства бывают:

  • трехдюймовыми. Подходят для того, чтобы максимально увеличить свободное пространство в салоне. В то же время, на таких экранах нельзя будет смотреть видео;
  • четырех- или пятидюймовыми. Часто подобные мониторы уже имеют сенсорные кнопки. Также встречаются устройства с пультом дистанционного управления. В основном, тут 2 видеовыхода, так что можно подключить парочку камер;
  • шестидюймовыми. Данный вариант подойдет для просмотра видео пассажирами, что пригодится в случае длительных поездок. Модели поддерживают различные медиафайлы. В то же время, для водителя важно не отвлекаться на изображение, поскольку это может привести к непредвиденной ситуации на дороге.

Стоит отметить, что многофункциональные зеркала являются более удобным вариантом, чем видеорегистраторы с аналогичными опциями, поскольку отличаются простотой своего крепления и компактными габаритами.

Кроме того, в обычном состоянии они играют роль зеркала заднего вида, что является еще одним плюсом.

Рейтинг лучших зеркал с монитором

Поскольку на современном рынке часто встречаются не слишком качественные модели, мы подготовили вам небольшой список устройств, которые отлично впишутся в ваше авто.

Все представленные ниже камеры заднего вида с монитором в зеркале отличаются своей надежностью и долговечностью, так что прослужат вам на протяжении длительного периода.

Далее видео про зеркало заднего вида с монитором:

TrendVision MR-710GP

Это зеркало с видеорегистратором является улучшенной версией достаточно популярной модели MR-710. Отличием является наличие выносного GPS-модуля, который позволяет еще и отслеживать посты дорожно-патрульной службы.

Качество матрицы OV4689 весьма высокое, она поддерживает форматы SuperHD и FullHD с 60 fps, так что картинка получится весьма четкой. Угол обзора достаточно большой, он достигает 147 градусов.

При этом устройство весьма экономично в плане потребления электроэнергии – в случае экстренных ситуаций аккумуляторной батареи хватит почти на 20 минут. Встроенная память достигает 128 Гб, кроме того, есть два разъема для карт памяти.

Среди преимуществ тут следует выделить:

  • высокое качество видео;
  • большой объем памяти;
  • поддержку SuperHD и FullHD.

Правда, камера тут может быть только одна, да и экран находится по центру, что несколько мешает обзору.

AutoExpert DV-525

Зеркало отличается отличным обзором, при этом пятидюймовый монитор автоматически включается вместе с камерой, так что не мешает водителю. Плюсы:

  • наличие двух видеовходов;
  • хороший обзор;
  • надежное крепление;
  • качественная цветопередача.

Минус – несколько высокая цена для предложенных опций.

Dunobil Spiegel Duo

Весьма бюджетное устройство с видеорегистратором, которое отличается неплохим экраном на 4,3 дюйма, что находится с правой стороны зеркала.

Вместе с данным прибором в комплекте идет две видеокамеры, одна из которых встроена в зеркало, а вторая крепится с помощью кронштейна. Качество камер весьма неплохое за свои деньги.

  • много полезных опций (наличие G-сенсора, детектора движения, камеры заднего вида и пр.);
  • простота монтажа;
  • доступная стоимость.

Из минусов стоит выделить возможность записи только в формате AVI, а также не слишком высокое разрешение съемки.

Interpower Silverstone F1 INTERPOWER HD 5″

В принципе, стоимость такого зеркала весьма демократичная. Монитор на 5 дюймов имеет разрешение 800*400 пикселей, что, в принципе, весьма неплохо. Питается модель от бортовой сети. Качество дисплея достаточно высокое, но летом может возникать некоторая нехватка в яркости экрана.

Среди причин купить эту модель, стоит выделить простоту монтажа, а также хороший обзор самого зеркала. Недостаток кроется в слишком коротких проводах, так что со скрытой установкой придется попотеть.

Sho-Me M43

Завершает наш список еще одна весьма недорогая модель . Стоимость низкая, зато зеркало сжато по вертикали, что сильно уменьшает обзорность. Экран на 4,3 дюйма с разрешением 480*272 не слишком удобен, но к нему со временем привыкаешь.

Да и качество изображения не слишком высокое, что проявляется в блеклых цветах и плохом контрасте. Но есть и преимущества:

  • 2 видеовхода;
  • невысокая стоимость;
  • широкая распространенность по всей территории России.

Минус состоит в весьма маленьком дисплее невысокого качества.

Таким образом, чтобы не устанавливать в своем салоне множество дополнительных приборов, стоит приобрести многофункциональное зеркало с монитором, которое существенно облегчит процесс парковки и выполнение других маневров на авто.

На данный момент доступно просто огромное количество устройств такого типа, так что можно без проблем подобрать тот вариант, что подойдет вам по своему функционалу и стоимость.

При этом лучше обратить внимание на проверенные бренды, чтобы не потратить деньги на некачественный аналог. Также не рекомендуется приобретать подобные приборы для новичков, так как изображение на экране может отвлекать их от дороги.

Далее видео по установке камеры заднего вида:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector