0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка камеры заднего вида на Suzuki Grand Vitara

Установка камеры заднего вида на Suzuki Grand Vitara

Постановка транспортного средства на парковочное место может создать много трудностей. Камера заднего вида Сузуки Гранд Витара упрощает процедуру, она является распространенной опцией. Если автомобиль поставлялся без этого оборудования, можно провести монтаж собственными силами. При этом для вывода изображения требуется головное устройство, которое можно приобрести по относительно невысокой стоимости.

Заводская комплектация

С завода рассматриваемый автомобиль поставляется крайне редко с подобной опцией. Решить проблемы с парковкой задним ходом можно путем установки камеры заднего вида Suzuki Grand Vitara. Штатное устройство обладает следующими особенностями:

  • Большой угол обзора.
  • Высокое качество выводимого изображения.
  • Функция ночного видения.
  • Устройство наносит виртуальную разметку.
  • При изготовлении корпуса применяется пластик.

Большинство моделей находится в ассортименте китайских интернет-магазинов.

При выборе рекомендуется уделять внимание популярности бренда, т. к. от этого зависит качество изготовления.

Слишком дешевые устройства не смогут прослужить в течение длительного периода.

Как установить и подключить

Самостоятельная установка камеры не создает трудностей, для этого требуется небольшой набор инструментов и расходных материалов. Всю работу по установке можно разделить на несколько этапов:

  1. Провода от камеры ведутся по правой стороне. Поэтому разбирается передняя панель и вытаскивается ГУ. Если установлена система без дисплея, придется приобрести новую. При выборе уделяется внимание размеру устройства, т. к. понадобится проводить изменение посадочного гнезда.
  2. Откидывается бардачок, кабель ведется к правой стойке. Накладка с порога снимается, проводка укладывается и крепится хомутами.
  3. Отклоняется заднее кресло, после чего болт ремня безопасности откручивается. Задний порог имеет пластиковую панель, которая крепится несколькими защелками.
  4. Камера может устанавливаться различными способами. Чаще всего она размещается в плафоне освещения номерного знака, а также создается отверстие в бампере. Если выбран вариант по проделыванию отверстия, используется сверло на 8. Предварительно нужно обклеить поверхность молярной лентой, она защищает от механического воздействия.
  5. Подключить питание можно от фонаря заднего хода. Он включается при выборе задней передачи, после чего на ГУ отображается информация.
  6. Все провода стягиваются хомутами, проверяется надежность соединения, прокладывается изоляционная гофра, выполняется сборка всех панелей.

Финишный этап заключается во включении зажигания, после чего выбирается задняя передача. Рекомендуется проверить и правильность отображения виртуальной разметки. Калибровка изображения повышает точность маневрирования в сложных условиях.

Неисправности и ремонт

Допущение ошибок на момент проведения монтажа может привести к тому, что система будет работать неправильно или появятся неисправности. Наибольшее распространение получили следующие:

  • Слишком высокая влажность и плохая изоляция камеры может привести к попаданию воды внутрь конструкции. Через некоторое время плата будет работать неправильно. Провести ремонт самостоятельно не получится.
  • Попадание влаги в место контакта может привести к появлению окиси. Она снижает проводимость металлических элементов. Снять окись можно механическим путем или при использовании специального вещества. Наличие переходников исключает вероятность появления подобной проблемы.
  • Плохая изоляция проводки и механическое воздействие могут стать причиной повреждения жилы. Проверить место прорыва можно при помощи специального тестера. Рекомендуется проводить замену всей проводки, т. к. большое количество соединений приведет к уменьшению надежности всей системы.

Заменить камеру достаточно просто, в продаже встречается много различных моделей. Основная рекомендация заключается в уменьшении количества соединений и выборе кратчайшего пути.

Установка камеры заднего вида без снятия бампера на Suzuki Grand Vitara

Расскажу о собственном опыте установки камеры заднего вида без снятия заднего бампера.
По-моему, большинство людей боятся делать это, поскольку думают, что это трудно и все в таком роде… Ничего подобного! Не слушайте тех, кто просит за такую работу кучу денег. Вся работа занимает приблизительно 30-60 мин. в зависимости от ваших навыков. Если вы знаете, как пользоваться отверткой, то можете смело приступать.

Читать еще:  Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Будем ставить вот такую камеру:

Рис. 1 Камера заднего вида

Также нам понадобиться кольцевое сверло на 32

Рис. 2 Высверливать дырку под камеру будем вот таким сверлом

Итак сверлим небольшое отверстие.

Рис. 3 Просверлили отверстие

Открываем дверь багажника и снимаем центральную облицовочную панель, для большего удобства можно также удалить герметизирующую прокладку. Это несложно, крепление обеспечивается всего двумя фиксаторами.

Рис. 4 Сняли облицовку

Кстати, при желании можете приподнять заднюю часть. Данное отверстие должно находится точно напротив пластиковой панели. Используем его для прокладки проводов.

Рис. 5 Нужное нам отверстие

Вот так это выглядит, если смотреть под бампером:

Рис. 6 Вид снизу

Просуньте проволоку в отверстие и тяните ее вниз к земле. Это может занять у вас некоторое время…

Рис. 7 Просовываем проволку

Не забываем закрепить конец сверху, я просто примотал проволоку к отвертке.

Рис. 8 Не даем «убежать» проволоке сверху

Остальное – легко: прикрепите разъем камеры к металлической проволоке и вытяните ее наверх.

Рис. 9 Готовимся вытянуть разъем наверх

Рис. 10 Тянем.

Продвиньте вверх вашу камеру и временно зафиксируйте ее на кронштейне. В комплекте прилагается двойной скотч, можете использовать его.

Рис. 11 Закрепляем камеру

Далее вам понадобится присоединить провода от камеры к фонарю заднего вида, и здесь у вас есть несколько возможностей:

  • делать это с задней стороны
  • со стороны заднего разъема позади боковой панели облицовки. Для этого вам необходимо будет удалить боковую панель (со стороны пассажира).

Рис. 12 Отгибаем обшивку

Обратите внимание, вам не нужно снимать ее полностью, просто обеспечьте себе немного пространства для работы.

Нам нужен вот этот провод

Рис. 13 Нужный провод

И вот этот разъем

Рис. 14 Нужный разъем

Выньте его из гнезда и соедините провода вашей камеры следующим образом: красный к красному, черный к черному.

Рис. 15 Разъем

Соедините все провода, включая провода от камеры к головному устройству и, если все работает, сделайте соединения постоянными, используя изоляционную ленту. Кстати, не забудьте соединить дополнительный проводок от своего розового провода с красным проводом, в противном случае он не будет работать надлежащим образом.

Рис. 16 Соединили провода

Рис. 17 Все подцепили, можно закрывать

Установите все обратно и закрепите камеру по своему усмотрению. Я использовал для этого полиуретановый клей, распределив его по всему отверстию. Правда теперь, если вам захочется произвести демонтаж камеры, вам придется воспользоваться молотком 🙂

Рис. 18 Установленная камера

Объявление

Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A5

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Читать еще:  Установка проводной или беспроводной камеры заднего вида в Volkswagen Tiguan

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector