5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и ремонт камеры заднего вида Hyundai ix35 своими руками

Что делать, если не работает камера заднего вида Hyundai ix35?

Машины, которые выпускаются сегодня, обладают множеством различных устройств и девайсов, призванных увеличить комфорт при управлении автомобилем. Одним из таковых устройств в автомобилях Hyundai является камера заднего вида ix35. Подробнее о том, что это за устройство, для чего оно используется и как произвести его установку, вы сможете узнать из этого материала.

Описание штатной камеры заднего вида Hyundai ix35

Автомобили Hyundai Solaris, ix35 и многие другие модели авто оснащаются камерами заднего вида. Этот гаджет представляет собой устройство, позволяющее обеспечить правильную парковку транспортного средства. По сути, это модернизированная версия традиционного парктроника. Сама камера монтируется в задней части автомобиля, а изображение с нее выводится на специальный монитор, установленный в салоне, или на экран автомагнитолы, если она позволяет считывать видео.

Камера заднего вида для Hyundai

Основные элементы такой системы:

  • непосредственно камера, монтирующаяся обычно в области номерного знака;
  • модуль управления, который ставится либо в багажном отсеке, либо в салоне авто;
  • в зависимости от модели, камера может быть дополнена сенсорными датчиками, которые срабатывают при приближении автомобиля к препятствию;
  • сам монитор, устанавливаемый на центральной консоли авто.

Плюсы и минусы девайсов

Теперь вкратце рассмотрим преимущества и недостатки девайсов.

Начнем с достоинств:

  1. Основное преимущество — это помощь водителю при парковке. Благодаря правильно установленному и настроенному устройству водитель сможет увидеть препятствия, расположенные в «слепой» зоне. А это, в свою очередь, позволит обезопасить машину от возможного столкновения.
  2. Относительная простота установки. Если вы умеете держать в руках слесарные инструменты, то процесс монтажа и подключения не должен вызвать у вас проблем.
  3. Возможность установки беспроводного устройства. Сегодня в продаже имеются два типа гаджетов, которые отличаются между собой по способу установки — они могут быть проводными и беспроводными. Установка беспроводного девайса позволит избежать укладки проводов и, соответственно, необходимости демонтировать салонную обшивку.

Что касается недостатков, то их не так много. Во-первых, к недостаткам можно отнести стоимость девайсов — она может быть не по карману некоторым автолюбителям. Во-вторых, не каждый автовладелец сможет правильно настроить устройство, чтобы оно охватывало как можно больший угол (автор видео — канал Колобок Колобков).

Инструкция по демонтажу и ремонту устройства

Как в Solaris или любую другую модель установить гаджет:

  1. Сначала отключите аккумулятор и откройте багажник. Вам необходимо демонтировать накладку крышки багажного отсека, для этого открутите гайки.
  2. Далее, следует отсоединить плафон с подсветкой. В Solaris правые и левые светильники одинаковы, поэтому монтаж объектива может быть осуществлен как слева, так и справа. Как правило, камеры оснащаются специальными диодами, поэтому если вы не хотите, чтобы плафоны светили разным цветом, во втором фонаре нужно будет заменить лампу на диодную.
  3. Выкрутите плафон и установите в него камеру. Если она штатная и подходит для вашей модели авто, то на ней нужно будет просто нажать на фиксатор — это позволит закрепить объектив.
  4. Сделав это, надо будет подключить питание к подсветке. Если вы не хотите врезаться в подсветку, то кабель питания нужно будет подключить к неработающему источнику освещения, после чего вставить в патрон. При таком подключении подсветка будет работать при активации габаритного освещения.
  5. Теперь вам нужно будет проложить кабель питания до лампы заднего хода, на автомобилях Solaris она расположена с правой стороны. В самом разъеме необходимо будет подключиться к зеленому проводу — это положительный вывод, а также черному — это отрицательный. На видеокабеле имеется еще и провод красного цвета, то его нужно подключить к плюсу самой камеры. Этот провод очень важен, поскольку по нему будет осуществляться передача изображения на дисплей, который вы установите в салоне.
  6. Далее, вам необходимо будет проложить кабель видеосигнала в салон — в этом нет ничего трудного, вам нужно будет просто снять обивку и протянуть провод через технологические отверстия.
  7. На центральной консоли устанавливается монитор (обычно в него уже встроен управляющий модуль), после чего к нему подключается кабель. При этом сам дисплей также необходимо подключить к питанию. Когда все элементы будут подключены, производится диагностика работоспособности устройства.

Фотогалерея «Установка камеры своими руками»

Видео «Более наглядная инструкция по монтажу и подключению»

На видео ниже представлена более наглядная инструкция по подключению и установке гаджета в гаражных условиях (автор — Алексей Рогозин).

Замена и ремонт камеры заднего вида Hyundai ix35 своими руками

Камера заднего вида является привлекательной опцией, которая упрощает парковку задним ходом. При включении задней передачи она выводит изображение со специальной разметкой на головной дисплей. Время от времени камера может выходить из строя. Ремонт камеры заднего вида Hyundai ix35 можно выполнить самостоятельно.

Характерные поломки

Поломка камеры Хендай ах35 может существенно усложнить движение задним ходом. Причины могут заключаться в заводском браке, плохой герметизации, появлении проблемы с контактом из-за сильной вибрации. Некоторые неисправности можно исправить самостоятельно, другие предусматривают замену всех элементов.

Решить возникшие проблемы можно несколькими способами. Наиболее распространены следующие:

  • Проверка и замена проводки, которая отвечает за питание и передачу сигнала.
  • Проверка самой камеры, ее замена на оригинал от Хундай или китайскую модель.

Синий экран

Распространенная проблема заключается в отображении синего экрана. При этом на дисплей может выводиться разметка. Причинами появления синего экрана может стать:

  • Неисправность камеры.
  • Отсутствие подключения.
  • Окисление контактов.

Самостоятельно починить камеру не получится, т. к. конструкция сложная, и в продаже не встречаются запасные элементы.

Моргает изображение

Менее проблематичным вариантом можно назвать случай, когда изображение мигает. Он может быть связан с нижеприведенными моментами:

  • Отсутствие контакта.
  • Повреждение проводки.
  • Окисление и перегрев места соединения.

Ремонт в подобном случае не предусматривает диагностику камеры. На проверку соединений уходит намного меньше времени.

Не включается

Камера часто не работает по причине появления сильного окисления. При этом влага может попасть внутрь конструкции, что также приведет к ее непригодности.

Если проблема заключается в появлении налета, то решить ее можно самостоятельно.

Для этого проводится:

  1. Демонтаж обшивки. Она скрывает основные крепежные элементы, при помощи которых проводится фиксация спойлера.
  2. Снятие устройства. При длительной эксплуатации на металле часто появляется коррозия. Чистка упрощается в случае, если камера была предварительно демонтирована.
  3. Очистка контактов. В 70% случаев удаление налета решает проблему.
  4. Разборка конструкции. Если контакты были очищены, но изображение не появилось на дисплее, то есть вероятность попадания влаги внутрь конструкции. Исправить ситуацию с окислением дорожек платы сложно, но возможно.
  5. Чистка внутренних элементов. Штекер внутри камеры также может быть очищен от налета.

Самостоятельная чистка позволяет существенно снизить затраты.

Как снять камеру

Если перестала работать камера вида, то восстановить ее состояние можно самостоятельно. Для этого требуется:

  • Герметик. Он требуется для того, чтобы исключить вероятность попадания влаги. Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси и коррозии.
  • Несколько отверток. Они требуются для извлечения клипс и других крепежных элементов.
  • Плоскогубцы. Фиксация спойлера, в который встроена камера, проводится специальными клипсами. Извлечь их можно только при применении подобного инструмента.
  • Головка на 8.
  • Иголка и пинцет. Они используются для очищения поверхности от окиси.
Читать еще:  Установка штатного парктроника на Лада Приора с блоком управления

В рассматриваемом случае устройство при включении задней передачи не отображает изображение, поэтому причин неполадки может быть много. Для того чтобы она включалась, нужно следовать нижеприведенной инструкции:

  1. Проводится снятие обшивки. Она крепится при применении 4 шурупов, а также пластиковых клипс. С клипсами нужно быть осторожным, т. к. неправильная нагрузка может стать причиной поломки. Недостаточное количество крепежей станет причиной появления вибрации.
  2. Для получения доступа к камере следует провести откручивание 12 гаек, которые крепят спойлер. Для крепления применяются и 4 клипсы, выдернуть их будет сложно. После освобождения всех крепежей можно снять спойлер.
  3. Менять камеру вида нужно в гараже или на улице при нормальной влажности. Извлечение предусматривает отсоединение штекера, после чего с зажима аккуратно вытаскиваются провода. Крепление корпуса обеспечивается двумя шурупами.
  4. В большинстве случаев рассматриваемый элемент покрыт ржавчиной и мусором несмотря на проведение качественной изоляции. Рекомендуется удалить всю ржавчину с металлических элементов. Если удалил коррозию, то можно существенно продлить эксплуатационный срок изделия.
  5. Крепеж устройства к спойлеру снимается, для чего откручиваются 2 шурупа. На каждом углу размещены 4 маленьких шурупа. Черный кожух снимается, внутри можно увидеть контакты. В большинстве случаев появляется окись, которая и становится причиной отсутствия контакта.
  6. Чистка окиси проводится при применении иголки. Запрещается использовать чистящие вещества, т. к. влага может навредить работе чипа.

В конце проводится обратная сборка камеры. Для герметизации применяется специальное вещество. Она позволяет исключить вероятность попадания влаги внутрь конструкции, что и становится причиной появления окиси.

Диагностика и ремонт

Провести замену устройства просто, новый вариант обходится в 200$, с разбора 85$. После разбора задней дверки и извлечения камеры можно приступить к ее диагностике и ремонту. Рекомендации заключаются в нижеприведенных моментах:

  • Верхняя плата содержит импульсный преобразователь, напряжение которого составляет 6-3 В. На обратной стороне расположены линейный стабилизатор напряжения, который проводит преобразование напряжения 1,8 В. Нижняя плата соединена с матрицей и формирует стандартный видеосигнал.
  • Диагностика предусматривает проверку напряжения на конденсаторе. При его отсутствии следует подать напряжение 3 В на конденсатор, если камера заработала, то проблем с ней нет.
  • Ремонт предусматривает обрезку красного и черного провода. Преобразователь припаивается напрямую.
  • Вся схема должна быть изолирована термическими трубками. Жгуты проводов закрепляются маленькими стяжками. За счет этого исключается вероятность пропадания сигнала.
  • Перед непосредственной сборкой конструкции следует смазать крепежные элементы или заменить их на новые. Это упростит сборку конструкции в будущем.

После сборки проводится установка и подключение в обратной последовательности. В штатное место поставить оригинальное изделие будет не сложно.

Регулировка

При обратной сборке не рекомендуется сразу провести крепление всех элементов. Это связано с тем, что нужно выполнить соответствующую регулировку. Она предусматривает:

  • Проверку всех соединений.
  • Установку устройства в задней части.
  • Включение задней передачи.

Даже незначительное смещение камеры становится причиной, по которой на монитор выводится изображение под неправильным углом. Только после этого проводится затяжка всех крепежных элементов и крепление обшивки.

Как поставить на штатное место

С установкой оригинальной камеры не возникает проблем. В некоторых случаях проводится установка китайской, которая имеет 3 выхода. Рекомендации по установке следующие:

  • Отверстие для устройства в большинстве случаев приходится увеличивать. Для этого поверхность можно немного подпилить надфилем, после чего устройство станет в штатное место.
  • Крепление рекомендуется проводить на герметик. Он снижает степень вибрации, которая часто становится причиной износа.
  • Соединение проводится при помощи распространенного тюльпанника. Питание можно взять от фонаря заднего хода, который будет включаться при установке режима селектора R. Замена на китайское устройство предусматривает регулировку положения.

На подобную работу уходит относительно небольшое количество времени. Все элементы рекомендуется проработать герметиком, который исключит вероятность попадания влаги и появления коррозии или окиси.

hardlock.org.ua

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама — буду решать я.

Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 19 янв 2016 21:23

*дополняется и обновляется

Хочу немного расказать про ремонт камер заднего вида автомобилей Hyundai и KIA, думаю другие будут не сильно отличаться, а причины выхода из строя и мотоды ремонта будут схожие.
Для начала список камер, которые ко мне попадали, так сказать для поисковиков. Будет дополняться.
Код: Выделить всё 95750-2b500
95750-2b501
95750-2b502
95750-3w100
95750-3w110
95750-3×016
95760-1P000
95760-2w000
95760-2w150
95760-2w200
95760-3z201FFF
95760-3z301
95760-4L011
95760-A61000FFF
95760-b8200
95790-2s011
95790-2s012
95790-2s013FFF
95790-2s110
95790-2s112
95790-2s113FFF
95790-2s400
95790-2s401
95790-2s403FFF
95760-3m061
95760-3m200
china camera on red pcb W25X40BV
china camera on yellow pcb 24c08

Теперь приведу несколько фото внешнего вида, чтобы было понятнее с чем имеем дело:

Основная причина выхода из строя — попадание влаги вследствии коррозии задней (силуминовой) части корпуса.

У китайцев с этим лучше — они всё делают из пластика, но герметичность страдает по другой причине — экономия. Уплотнительных колечек нет нигде. В лучшем случае — герметик, в худшем — термоклей. Естественно это всё пропускает влагу.

Внутри нас ждёт вот такой модуль.

Для понимания «как это работает» и «как это отремонтировать» я решил провести небольшой реверс-инжиниринг и нарисовать схему платы. Собственно для этого мне пришлось распаять пару плат полностью. Указанные на фото номиналы элементов замеряны после выпаивания.

Плата блока питания (SA_MOLEX_PWR_V3_0) .

Путём очень продолжительного копания интернета были найдены соответствия SMD маркировки стабилизаторов. За помощь спасибо segor с форума monitor.net.ru
SMD mark «LCLT» = LT3502AEDC (1.1MHz/2.2MHz, 500mA Step-Down Regulators in 2mm × 2mm DFN)
SMD mark «L260B» = LP38693QSD-1.8 (500-mA Low-Dropout CMOS Linear Regulators)
SMD mark «L127B» = LP38693SD-ADJ (500-mA Low-Dropout CMOS Linear Regulators)
SMD mark «527S» = C8051F527 (2 kB ISP Flash MCU)
SMD mark «PF» = BD5245FVE (Free Delay Time Setting CMOS Voltage Detector)
SMD mark «68» = NUP2301MW6T1G (Защитные диоды)
SMD mark «LI» = MAX9502 (2.5V Video Amplifier with Reconstruction Filter)
SMD mark «D» = RB551V-30 (Диод Шоттки 20V 0,5A)
SMD mark «24» = RR264M-400 (Диод General Purpose, Power, Switching 400V 0.7A)
С10 — NFM18PC105R0J3

Чтобы удобнее было разбираться — фото плат без элементов. Плата многослойная. 3 точно, но возможно 4-5.

Кстати, это одна из неремонтопригодных плат — дорожки уже съело (видно на первом фото).

В итоге получилась вот такая схема . Нумерация элементов беспорядочная, т.к. удобнее было пронумеровать на плате, а потом перенести на схему.

Как вам блок питания на плате размером 14*17мм? Теперь мне очень просто ремонтировать эти платки — всё очень прозрачно )))
Питать можно только напряжением до 10В. Это ограничение накладывает детектор напряжения входе. У него максимальное напряжение питания 10В. Если бы не он, то стабилизатор 2,8В LT3502AEDC (LCLT) может питаться от напряжения до 40В. Хотя вторым ограничением может быть конденсатор 10 µF размера 0805. Он вряд ли потянет более 16В.

Плата блока питания (SA_POWER_V2.6) .
Такой блок питания встречается в более старых камерах, например 95790-2S400. Поэтому мне её было лень срисовывать, т.к. обычно эти камеры совсем трупики.

Плата блока питания (SA_POWER) .
Ещё более старая версия платы. Конкретно эта из камеры 95760-1P100 или 95790-2S010. Место под микроконтроллер есть, но он не распаян и вся обвязка тоже отсутствует. Также отсутствует входной супервизор питания (BD5245FVE)

Плата матрицы (3.0) .

Память MX25L2006E, в старых камерах встречается AT26DF081A, содержимое совместимо, хоть и в старых 8мбит (1Мбайт), в новых 2мбита (256Кбайт).

Блок питания из камеры 95760-3M200 (Genesis).
Схема.
Сильно отличается от предыдущих схем — в ней только один стабилизатор — линейный на 2,8 вольта.

Ремонт .
Для начала я проверяю работоспособность платы матрицы подключив рабочую плату блока питания. Если всё заработало, то переходим к ремонту блока питания, если нет, то тут сложнее — матрицу сдуть не повредив пятаки у меня не получилось — она приклеена. Пробуем заменить повреждённые элементы на плате матрицы, особое внимание уделив разъёму и дорожкам под ним — очень часто там косяк.

Ремонт платы блока питания заключается в получении нужных напряжений обеих преобразователей. Обычно обходится сдуванием всех повреждённых элементов, чисткой и залуживанием контактных площадок, и установкой новых элементов. Если после этого плата не заработала, то значит есть повреждения во внутренних слоях — её лучше выкинуть, т.к. даже после восстановления цепи внешней перемычкой плата может продолжить гнить в процессе работы.

Тестирование, начало.
Тестирование проходит в 5 этапов.
1 этап тестирования — тестирование на ферме ))) Пока 5 матриц, 5 отремонтированных БП. Работают сутками неделю — две. Режим работы более жёсткий чем в корпусе — нет теплоотвода.

2 этап тестирования — перед сборкой необходимо провести суточное тестирование отремонтированной камеры. Обычно я включаю разобранную камеру на ночь. В режиме «ночного видения» (максимальной чувствительности) матрица кушает почти в 2 раза больше и соответственно блок питания греется больше, что нам и надо ))). А без «экрана» (он же дополнительный теплоотвод) режим работы элементов ещё хуже. Если всё прошло нормально, то начинаю собирать.

Сборка
Вначале я покрываю платы автомобильным ремонтным лаком и собираю модуль камеры с «экраном».

Но это ещё не всё. После полной сборки камеры я проверяю что она всё ещё работает и откладываю на пару часов сушиться. Ночью выполняется 4й этап тестирования. . Утром, если камера всё ещё показывает ))), выключаю её и закидываю в морозилку. Вечером 5й этап тестирования — опять ночной просмотр темноты. После этого я могу дать год гарантии на свой ремонт. Сразу скажу, что результат не 100% и пару возвратов уже было. Меняю без проблем.

Установка на автомобиль.
Перед установкой камеры на место необходимо почистить посадочное место от скопившейся там грязи. Затем нанести на корпус и кронштейн камеры любой антикор, который не потечёт при температуре до 60-80°C. Я использую Forch L250. Он не высыхает полностью и остаётся эластичным, но при этом не течёт. Фото пока нет )))

Немного о кронштейнах и корпусах.
Самая большая проблема с корпусами камер и кронштейнами — отчистить их от коррозии. Оксид алюминия, который образуется на поверхности камеры очень твёрдый, поверхность сильно рельефная, наждачкой работать не удобно. То же касается кронштейнов — наждачной отчищать очень грустно. При работе дремелем тоже возникают проблемы — наждачные цилиндры не чистят всю поверхность, металлические щётки не могут удалить ржавчину. Вобщем мороки очень много и я постоянно искал химический способ удаления отложений. И я нашёл его! Пусть это останется моим небольшим секретом )))
Вот в таком виде были кронштейны:

Теперь Вы знаете почти всё про ремонт камер)))

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 19 фев 2016 10:31

* обновляется и дополняется.

Теперь немного о содержимом EEPROM на плате матрицы. К сожалению даташит на содержимое «серктетный», как об этом говорит производитель:

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Ultra » 07 сен 2016 13:39

hardlock » 07 сен 2016 22:36

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Ultra » 08 сен 2016 17:00

hardlock » 08 сен 2016 21:10

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Ultra » 19 сен 2016 10:23

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 19 сен 2016 10:30

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Ultra » 20 сен 2016 16:00

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 20 сен 2016 16:17

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 09 окт 2016 11:59

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 10 окт 2016 22:33

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 11 окт 2016 10:59

77qwerty , из того что я вижу:
1) конденсатор C9 1nF (отсутствует) справа от стабилизатора IC2. Теоретически без него будет работать.
2) резистор R1 4,7k (сгнила нижняя ножка) слева от стабилизатора IC2. Без него работать не будет. Напряжения буду в норме, картинки не будет.
3) конденсаторы C4 и C5 по 1мкФ тоже подгнили, но будут работать, если их перепаять и почистить под ними.
4) диод VD2 тоже перепаять.
5) коррозия под IC1 и IC2 — необходимо обязательно перепаять, т.к. при работе догниёт и опять перестанет работать.

В таком состоянии можно попробовать запустить, только ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяйте резистор R1, ну или как писали выше, удалить контроллер IC4 (с обратной стороны). Ну и проверяйте напряжения, указанные на моих фото.

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 11 окт 2016 12:56

Спасибо за ответ и за советы. К сожалению я навыками пайки такой мелкой электроники не обладаю, и оборудования для замеров нет. Думал поможет простая чистка. Надо искать кого-то кто возьмется это все сделать.

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 11 окт 2016 13:06

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 11 окт 2016 14:00

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 11 окт 2016 15:58

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 11 окт 2016 20:17

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 11 окт 2016 20:25

77qwerty , не сильно лучше видно, чем в первый раз. Рекомендации всё те же. Перепаять резистор на новый, «обновить пайку» конденсаторов и диода. Ну и до кучи обновить пайку стабилизаторов. После этого проверить напряжения по схеме. Если всё ОК, то проверять камеру в сборе — 99% что будет работать.

ЗЫ: Хотя у меня есть камеры в которых идеальная плата матрицы, но работать отказывается. Есть подозрение, что нерабочие стабы убивают матрицу, если подают повышеное напряжение в результате действия коррозии.

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 11 окт 2016 20:31

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 11 окт 2016 20:40

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 15 окт 2016 22:00

77qwerty писал(а): Привет. Хочу рассказать про ремонт и опять попросить совета.

Ходил я на местный радиорынок и пытался за деньги найти мастеров. На удивление никто из них не захотел браться или предлагали не реальные деньги за пайку. И ссылку на вашу инструкцию никто из них смотреть не хотел. Честно говоря я был поражен таким их поведением. Плюнул и ушел.

На счастье у друга были знакомые, которые взялись, прочитали инструкцию и все почистили и спаяли. Проверить работу камеры без машины не было возможности и сегодня разобрали машину и подключили камеру. И тут вылезли проблемы. Камера не показывала. Однако выяснилось что изображение появляется на несколько секунд если подключать белый разъем основного провода к плате. Каждый раз изображение появляется на несколько секунд и потом пропадает. Мы решили, что дело в плохом контакте проводов. на неделе провод проверят. Вы согласны с этим выводом или есть вероятность неисправности плат камеры?

тут два варианта.
1) пропадает одно из напряжений на плате — маловероятно.
2) проблема с линиями данных контроллера. Если матрица не обнаруживает контроллера — изображение пропадает.

Чуть выше Ultra писал, что выпаяв процессор матрица давала нормальное изображение, а с ним тоже пропадало через пару секунд. Но если камера с разметкой, то разметки не будет. Последние 3 цифры номера запчасти напомните пожалуйста? Если 010-013, то у вас камера без разметки и процессор в принципе не нужен, если 110-113 или 400-403 — то камера с разметкой и убрав контроллер разметка пропадёт. Хотя я не проверял (((.

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 15 окт 2016 22:04

hardlock писал(а): тут два варианта.
1) пропадает одно из напряжений на плате — маловероятно.
2) проблема с линиями данных контроллера. Если матрица не обнаруживает контроллера — изображение пропадает.

Чуть выше Ultra писал, что выпаяв процессор матрица давала нормальное изображение, а с ним тоже пропадало через пару секунд. Но если камера с разметкой, то разметки не будет. Последние 3 цифры номера запчасти напомните пожалуйста? Если 010-013, то у вас камера без разметки и процессор в принципе не нужен, если 110-113 или 400-403 — то камера с разметкой и убрав контроллер разметка пропадёт. Хотя я не проверял (((.

Камера 010-012, изображение на магнитоле, на ней линии разметки есть и без камеры. Дело в том что изображение появляется каждый раз как вынемаешь и подключаешь разъем, причем иногда то на секунду то на две три. Может быть все-таки дело в контактах разъема. Когда машину глушишь и заводишь, то камера вообще ничего не показывает, заднюю включаю и никаких миганий нет. Изображение появляется только если передергивать разъем.

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 15 окт 2016 22:13

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 15 окт 2016 22:20

Ремонт и замена камеры заднего вида Хендай ix 35

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай ix 35
  4. Ремонт электрики
  5. Ремонт и замена камеры заднего вида

Расположенная в пластиковом молдинге, около фонарей, отвечающих за подсветку номера, камера Хендай ix35 не защищена от агрессивного воздействия окружающей среды.

В ее посадочных местах скапливается влага, а отсутствие доступа для прямых солнечных лучей мешает данной влаге высыхать. Алюминий, составляющий примерно половину материала, используемого для установки камеры, довольно быстро окисляется. Далее данная субстанция проникает внутрь. После взаимодействия с электроплатой происходит замыкание и выход камеры заднего вида из строя.

Запчасти

В зависимости от производителя, стоимость неоригинальной камеры заднего вида может составлять 4000-6000р. Новый оригинал стоит намного дороже, а учитывая потенциально и его недолгий срок службы, мы рекомендуем обойтись малой кровью.

На все виды работ по диагностике, ремонту и замене камеры заднего вида Хендай IX35 предоставляем гарантию. В нашем столе заказов можно приобрести новую камеру неоригинал. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Порядок работ

В большинстве случаев ремонт камеры заднего вида на Хендай ix35 не имеет экономического смысла. Окислившиеся дорожки уже через 2-3 месяца потребуют повторить операцию. Гораздо проще и быстрее приобрести новую, неоригинальную камеру.

Однако, в ряде случаев речь может идти о проблемах с контактами, а также о том самом их окислении. Тут мастер, производящий ремонт, скорее всего, сможет решить проблему малой кровью, без необходимости замены.

Отказала камера заднего вида на ix35. Где ремонтировать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

заменить не думаю больше 1000-2000 рублей

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Да лан, там все просто 😉

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Обявления