Ремонт переднего крыла Тойоты
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA
Кузовная станция «Pit-Stop Color» — профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей TOYOTA (ТОЙОТА). Мы осуществляем качественную полную и частичную покраску кузова авто (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.). Кроме того, мы выполняем ремонт кузова TOYOTA (ТОЙОТА) любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова, ремонт и замена порогов, полировка кузова.
Стоимость покраски и ремонта кузова TOYOTA
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Ремонт переднего крыла Тойоты
Это небольшой фотоотчёт с пояснениями ремонта крыла Toyota Ist. Чтобы ремонт был качественным, нужно последовательно выполнить все этапы: рихтовку, выравнивание остаточных неровностей шпаклёвкой, грунтование, подготовку грунта и остатков старого лакокрасочного покрытия к покраске, маскировку перед покраской и саму покраску.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Как видно на фотографии ниже, владелец долгое время ездил с повреждённым крылом и место с повреждённой краской заржавело. При аварии было повреждено ребро жёсткости крыла (кант арки), а также металл сместился и образовал возвышенность.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Рихтовка должна начинаться с постановки на место рёбер жёсткости и попутном выправлении второстепенных повреждений. В данном случае нужно надавливать в деформированную часть ребра и одновременно простукивать возвышенность, образовавшуюся при столкновении. Для выдавливания ребра лучше использовать специальный кузовной рычаг, уперев его через деревянный брусок в колесо, но можно применить и любой другой инструмент, способный выполнить подобное действие. При правильном использовании специальных инструментов удаётся избежать дополнительных деформаций во время первоначальной рихтовки.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Доступ к обратной стороне переднего крыла не ограничен, поэтому не составляет труда выправить оставшиеся видимые углубления и простучать возвышенности, дополнительно используя контропору (поддержку). Далее счищаем старое лакокрасочное покрытие и ржавчину.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Как видно на фотографии, ржавчина была поверхностной и легко счистилась. Чтобы лучше увидеть оставшиеся неровности, нужно отшлифовать крыло кузовным напильником или бруском с крупнозернистой шлифовальной бумагой.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Возвышенности теперь видны в виде блестящих зон, а углубления остались не тронуты при шлифовании и выглядят более тёмными. Окончательную, чистовую рихтовку можно делать при помощи рихтовочного молотка, гладилки и поддержки нужной формы. Также можно применять споттер. Им удобно выправлять мелкие ямки и делать усадку растянутого металла. После завершения рихтовки, ремонтную зону нужно тщательно отшлифовать. На несколько сантиметров вокруг “голого” металла нужно обработать старую краску шлифовальной бумагой P120 , чтобы шпаклёвку случайно не нанести на глянец, продуть и обезжирить.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Теперь можно наносить шпаклёвку и выравнивать её шлифованием шлифовальной бумагой с бруском.
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Перед грунтованием лучше обработать ремонтную зону шлифовально бумагой P180-P220 , чтобы грунт легко заполнил риски от шлифования и в дальнейшем не произошла усадка.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Всё крыло грунтовать не обязательно. Нужно загрунтовать только ремонтную зону с небольшим запасом, подготовленным шлифованием. Красить лучше с переходом по базе, а лаком покрыть всю деталь.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA
Кузовная станция «Pit-Stop Color» — профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей TOYOTA (ТОЙОТА). Мы осуществляем качественную полную и частичную покраску кузова авто (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.). Кроме того, мы выполняем ремонт кузова TOYOTA (ТОЙОТА) любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова, ремонт и замена порогов, полировка кузова.
Стоимость покраски и ремонта кузова TOYOTA
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.