Ремонт задней части Тойота Корона Премио
Ремонт задней части Тойота Корона Премио
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
В этой статье-фотоотчёте рассмотрим процесс ремонта задней части Toyota Corona Premio. Машина была повреждена, когда стояла на светофоре. Удар получился достаточно сильный. Как видно на фотографиях, были повреждены все панели задней части, включая задние лонжероны. Кроме того, на крыше появился небольшой жимок.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Владелец машины привёз сегмент от задней части (с отрезком задних крыльев и небольшой частью лонжеронов), «ванну», задний бампер, крышку багажника, стоп-сигналы и поворотники. Задних крыльев целиком, а тем более всей задней части на тот момент на разборках не было. Владелец автомобиля попросил восстанавливать из того, что есть.
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Задняя панель багажного отсека подлежит замене, а так же она удерживает напряжение деформированных крыльев, и будет мешать их вытягиванию. В первую очередь срезаем эту панель. Задние крылья теперь ничего не держит.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Так как лонжероны сильно повреждены, они также влияют на нижнюю часть задних крыльев. В первую очередь всегда нужно вытягивать силовые части автомобиля. Пробуем вытягивать лонжероны, потом постепенно подтягиваем крылья. При вытягивании крыльев, необходимо аккуратно простукивать складки и жимки. Это будет помогать снятию напряжения в металле и облегчит его выправление.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Как видно на фотографии, левое крыло начало принимать нужную форму, появился зазор между левой задней дверью и крылом.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
Так как есть в наличии целый отрезок задней части крыльев, то делаем замеры и отрезаем часть задних крыльев для замены на целую. Часть лонжеронов также пришлось отрезать. Когда часть крыльев и лонжеронов срезаны, стало более удобно вытянуть неровности остатка крыльев и лонжеронов, подцепляя кузовной захват в нужное место.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Перед привариванием целую часть важно прихватить точками и примерить все прилегающие детали (крышку багажника, бампер, стоп сигналы). Все зазоры должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон. Привариваем имеющуюся целую часть, предварительно зачистив металл под сварку. При таком сильном ударе, когда все панели задней части смещены, целая часть помогает правильно выставить задние крылья и ориентироваться на целые части лонжеронов (которые также были в отрезке целой задней части, взято с разборки), при выправлении повреждённых.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
После окончательного приваривания сегмента целой задней части, привариваем «ванну». Все сварочные швы должны быть обработаны антикоррозионным составом. Можно на обе стороны приваренных деталей распылять эпоксидный грунт. Он даёт непористую водонепроницаемую плёнку. На внутреннюю часть крыльев можно наклеить вибро-шумоизоляционные листы. Это поможет замаскировать сварочный шов.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,1,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Далее крылья были зашпаклёваны, отшлифованы, загрунтованы, машина подготовлена к покраске и покрашена с переходом на задние двери.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>
Ремонт ходовки, как делать и что?
Опции темы
Поиск по теме
Ремонт ходовки, как делать и что?
Всем добрый день, совсем не давно стал обладателем КОРОНЫ бочки, решил проверить ходовочку и накопали под замену:
1) Тяга рулевая левая с наконечником.
2) Шаровые опоры.
3) Задние сайлентблоки передних рычагов.
Поводом к диагностике стало то что ведёт влево прилично машину и глухие удары метал-метал при нагрузке (в горку) и торможении спереди.
Что из этого можно в гараже сделать самому, и с чего начать? В подвеске не силён. Ещё с ней не знакомились близко.
При наличии гаража с ямой, всё можно в одного за день неспешно поменять.
Нужными для этого знаниями можно вдоволь обчитаться здесь:
8. Подвеска
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)
тяги рулевые меняй обе . Шаровые —сними, подёргай за палец—если не люфтит — ставь на место её. Задние сайленты точно разбиты? Убедиться ,если что,снятие рычага и замена сайлентов
передние тормозные колодки проверить !заменить при необходимости
лязгать могут тормоза, суппорта на пальцах, колодки в пружинках,
а по остальному, я бы доездил, загнал и поменял всё по ходу разбирая, шаровые, концы,
а вообще на хорошем развале надо смотреть ходовку, почему ведёт куда то .
ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал
Про подвеску обязательно прочитаю всё сегоднязавтра. Почему надо обе тяги менять? Насколько сложно менять сайленты? Может рычаги заменить?
Сайлент блоки не трогай наверное, пока, а проверь пальцы на тормозах -постучи по суппортам. и не повторяй моих ошибок- подвеска требует глубокой диагностики иначе потратишь много-много денег на замену всего того что вроде как стучит а оно совсем и не стучит.
Тяги стоят копейки- можно менять.
Рычаги в сборе менять только если много лишних денег и не жалко два с половиной косаря отдать за монтировку с резинками.
Шаровые менять просто так глупо- очень важный узел и менять только на оригинал- дорого.
А ведёт влево- так это сход-развал не пральна сходиться и разваливаеЦЦо. Сделать первым делом, а то останешься без резины очень быстро но подкачаешь руки. можешь сделать это в гараже- сам. но будет ещё веселее.
Опоры шаровые точно буду менять на ориг. Думаю сам попробую. Рулевые пока не знаю менятьнетодну или обе. Ну а с сайлентами забью пока что. Но помимо того что ведёт влево, стуки бывают глухие при пока не выявленных обстоятельствах. Что со стуками делать?
Смотреть наконечники, стойки, шаровые и иички)
стук в первую очередь может от яиц исходить(стойки стабилизатора). Шаровые снять и проверить —люфтит по оси своей —заменить.С рулевыми наконечниками не мудри—замени обе на новые. Шаровую как снимешь —рычаг подёргаешь от руки —не люфтит —не лезь ,не трогай его.Как переберёшь подвеску,только потом —на хорошее СТО для сход-развала
Амортизационные стойки живые? При исправных —качаешь спереди автомобиль руками —не должна легко качаться как сиська)))
как правило — вложение в такой подвеске обычно следующие —,стойки стабилизатора,шаровые опоры,рулевые наконечники.Амортизационные стойки.Всё! Сайленты долго ходят —у меня живые по сей день—автомобиль с 98 года
ещё как вариант — просмотри приводные валы—не задевают ли они об элементы кузова,особенно тот,что длинный.Было такое—у моего друга—длинный вал с правой стороны задевал при проезде по ямкам за кузов издавая стуки глухие.Оказалось рычаг гнутый —замена его.Влетел он на скорости по диагонали на бордюр )))
шаровые опоры и рулевые наконечники неплохи от корейской фирмы СТR / По 700 рупь за штуку
стуки ещё могут исходить от разбитых или разбитой подушек двигателя.Как правило разбивает самую неудобную при замене)С задней части двигателя
ещё стук может исходить от разбитого подшипника на чашке.(между стойкой и кузовом)
Задняя часть кузова Toyota Corona Premio
Поколения Toyota Corona Premio
Задняя часть кузова на Тойота Корона Премио в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 300₽ |
Диагностика тормозной системы | от 140₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 700₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 660₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 400₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 1 500₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 950₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 140₽ |
Замена передних амортизаторов | от 700₽ |
Замена передних пружин | от 1 000₽ |
Замена передних стоек | от 390₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 1 440₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 800₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | от 350₽ |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 300₽ |
Замена рычага передней подвески | от 860₽ |
Замена рычагов подвески | от 740₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1 100₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 800₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 660₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 300₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 000₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 410₽ |
Замена стойки амортизатора | от 900₽ |
Замена шаровой опоры | от 450₽ |
Где сделать ремонт задней подвески в Москве
Ремонт задней подвески Toyota Corona Premio проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему ремонт задней подвески стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Corona Premio.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт задней подвески Тойота Корона Премио.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт задней подвески Toyota Corona Premio нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Adblockdetector