0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней части Тойота Корона Премио

Ремонт задней части Тойота Корона Премио

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В этой ста­тье-фото­от­чё­те рас­смот­рим про­цесс ремон­та зад­ней части Toyota Corona Premio. Маши­на была повре­жде­на, когда сто­я­ла на све­то­фо­ре. Удар полу­чил­ся доста­точ­но силь­ный. Как вид­но на фото­гра­фи­ях, были повре­жде­ны все пане­ли зад­ней части, вклю­чая зад­ние лон­же­ро­ны. Кро­ме того, на кры­ше появил­ся неболь­шой жимок.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вла­де­лец маши­ны при­вёз сег­мент от зад­ней части (с отрез­ком зад­них кры­льев и неболь­шой частью лон­же­ро­нов), «ван­ну», зад­ний бам­пер, крыш­ку багаж­ни­ка, стоп-сиг­на­лы и пово­рот­ни­ки. Зад­них кры­льев цели­ком, а тем более всей зад­ней части на тот момент на раз­бор­ках не было. Вла­де­лец авто­мо­би­ля попро­сил вос­ста­нав­ли­вать из того, что есть.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Зад­няя панель багаж­но­го отсе­ка под­ле­жит замене, а так же она удер­жи­ва­ет напря­же­ние дефор­ми­ро­ван­ных кры­льев, и будет мешать их вытя­ги­ва­нию. В первую оче­редь сре­за­ем эту панель. Зад­ние кры­лья теперь ниче­го не дер­жит.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Так как лон­же­ро­ны силь­но повре­жде­ны, они так­же вли­я­ют на ниж­нюю часть зад­них кры­льев. В первую оче­редь все­гда нуж­но вытя­ги­вать сило­вые части авто­мо­би­ля. Про­бу­ем вытя­ги­вать лон­же­ро­ны, потом посте­пен­но под­тя­ги­ва­ем кры­лья. При вытя­ги­ва­нии кры­льев, необ­хо­ди­мо акку­рат­но про­сту­ки­вать склад­ки и жим­ки. Это будет помо­гать сня­тию напря­же­ния в метал­ле и облег­чит его выправ­ле­ние.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Как вид­но на фото­гра­фии, левое кры­ло нача­ло при­ни­мать нуж­ную фор­му, появил­ся зазор меж­ду левой зад­ней две­рью и кры­лом.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Так как есть в нали­чии целый отре­зок зад­ней части кры­льев, то дела­ем заме­ры и отре­за­ем часть зад­них кры­льев для заме­ны на целую. Часть лон­же­ро­нов так­же при­шлось отре­зать. Когда часть кры­льев и лон­же­ро­нов сре­за­ны, ста­ло более удоб­но вытя­нуть неров­но­сти остат­ка кры­льев и лон­же­ро­нов, под­цеп­ляя кузов­ной захват в нуж­ное место.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Перед при­ва­ри­ва­ни­ем целую часть важ­но при­хва­тить точ­ка­ми и при­ме­рить все при­ле­га­ю­щие дета­ли (крыш­ку багаж­ни­ка, бам­пер, стоп сиг­на­лы). Все зазо­ры долж­ны быть ров­ны­ми и оди­на­ко­вы­ми с обе­их сто­рон. При­ва­ри­ва­ем име­ю­щу­ю­ся целую часть, пред­ва­ри­тель­но зачи­стив металл под свар­ку. При таком силь­ном уда­ре, когда все пане­ли зад­ней части сме­ще­ны, целая часть помо­га­ет пра­виль­но выста­вить зад­ние кры­лья и ори­ен­ти­ро­вать­ся на целые части лон­же­ро­нов (кото­рые так­же были в отрез­ке целой зад­ней части, взя­то с раз­бор­ки), при выправ­ле­нии повре­ждён­ных.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

После окон­ча­тель­но­го при­ва­ри­ва­ния сег­мен­та целой зад­ней части, при­ва­ри­ва­ем «ван­ну». Все сва­роч­ные швы долж­ны быть обра­бо­та­ны анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом. Мож­но на обе сто­ро­ны при­ва­рен­ных дета­лей рас­пы­лять эпок­сид­ный грунт. Он даёт непо­ри­стую водо­не­про­ни­ца­е­мую плён­ку. На внут­рен­нюю часть кры­льев мож­но накле­ить виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­ные листы. Это помо­жет замас­ки­ро­вать сва­роч­ный шов.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Далее кры­лья были зашпа­клё­ва­ны, отшли­фо­ва­ны, загрун­то­ва­ны, маши­на под­го­тов­ле­на к покрас­ке и покра­ше­на с пере­хо­дом на зад­ние две­ри.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

Ремонт ходовки, как делать и что?

Опции темы
Поиск по теме

Ремонт ходовки, как делать и что?

Всем добрый день, совсем не давно стал обладателем КОРОНЫ бочки, решил проверить ходовочку и накопали под замену:

1) Тяга рулевая левая с наконечником.
2) Шаровые опоры.
3) Задние сайлентблоки передних рычагов.

Поводом к диагностике стало то что ведёт влево прилично машину и глухие удары метал-метал при нагрузке (в горку) и торможении спереди.

Что из этого можно в гараже сделать самому, и с чего начать? В подвеске не силён. Ещё с ней не знакомились близко.

Читать еще:  Как покрасить литые диски?

При наличии гаража с ямой, всё можно в одного за день неспешно поменять.
Нужными для этого знаниями можно вдоволь обчитаться здесь:
8. Подвеска

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

тяги рулевые меняй обе . Шаровые —сними, подёргай за палец—если не люфтит — ставь на место её. Задние сайленты точно разбиты? Убедиться ,если что,снятие рычага и замена сайлентов

передние тормозные колодки проверить !заменить при необходимости

лязгать могут тормоза, суппорта на пальцах, колодки в пружинках,

а по остальному, я бы доездил, загнал и поменял всё по ходу разбирая, шаровые, концы,

а вообще на хорошем развале надо смотреть ходовку, почему ведёт куда то .

ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

Про подвеску обязательно прочитаю всё сегоднязавтра. Почему надо обе тяги менять? Насколько сложно менять сайленты? Может рычаги заменить?

Сайлент блоки не трогай наверное, пока, а проверь пальцы на тормозах -постучи по суппортам. и не повторяй моих ошибок- подвеска требует глубокой диагностики иначе потратишь много-много денег на замену всего того что вроде как стучит а оно совсем и не стучит.
Тяги стоят копейки- можно менять.
Рычаги в сборе менять только если много лишних денег и не жалко два с половиной косаря отдать за монтировку с резинками.
Шаровые менять просто так глупо- очень важный узел и менять только на оригинал- дорого.
А ведёт влево- так это сход-развал не пральна сходиться и разваливаеЦЦо. Сделать первым делом, а то останешься без резины очень быстро но подкачаешь руки. можешь сделать это в гараже- сам. но будет ещё веселее.

Опоры шаровые точно буду менять на ориг. Думаю сам попробую. Рулевые пока не знаю менятьнетодну или обе. Ну а с сайлентами забью пока что. Но помимо того что ведёт влево, стуки бывают глухие при пока не выявленных обстоятельствах. Что со стуками делать?

Смотреть наконечники, стойки, шаровые и иички)

стук в первую очередь может от яиц исходить(стойки стабилизатора). Шаровые снять и проверить —люфтит по оси своей —заменить.С рулевыми наконечниками не мудри—замени обе на новые. Шаровую как снимешь —рычаг подёргаешь от руки —не люфтит —не лезь ,не трогай его.Как переберёшь подвеску,только потом —на хорошее СТО для сход-развала

Амортизационные стойки живые? При исправных —качаешь спереди автомобиль руками —не должна легко качаться как сиська)))

как правило — вложение в такой подвеске обычно следующие —,стойки стабилизатора,шаровые опоры,рулевые наконечники.Амортизационные стойки.Всё! Сайленты долго ходят —у меня живые по сей день—автомобиль с 98 года

ещё как вариант — просмотри приводные валы—не задевают ли они об элементы кузова,особенно тот,что длинный.Было такое—у моего друга—длинный вал с правой стороны задевал при проезде по ямкам за кузов издавая стуки глухие.Оказалось рычаг гнутый —замена его.Влетел он на скорости по диагонали на бордюр )))

шаровые опоры и рулевые наконечники неплохи от корейской фирмы СТR / По 700 рупь за штуку

стуки ещё могут исходить от разбитых или разбитой подушек двигателя.Как правило разбивает самую неудобную при замене)С задней части двигателя

ещё стук может исходить от разбитого подшипника на чашке.(между стойкой и кузовом)

Задняя часть кузова Toyota Corona Premio

Поколения Toyota Corona Premio

Задняя часть кузова на Тойота Корона Премио в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

ул. Котляковская д. 1 стр. 25

Арманд Авто

Компания Armand-Auto это самая крупная сеть магазинов в Москве по б/у автозапчастям. Удобное расположение во всех частях Москвы. У нас выгодные цены, лучший персонал, приятный сервис. Основная деятельность — КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ.

Москва (м. Саларьево)

д. Саларьево, ул. Картмазовская, д. 50

С.П. Lexus Group

Компания Lexus Group является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Европы и США. На складе компании всегда в наличии более 50000 наименований запчастей, на модели Lexus и Toyota c 1998 г, в Авто разборка Lexus, Toyota Любые запчасти на все модели, в наличии и под заказ, гарантия, доставка. Оригинал Б/У В наличии и на заказ двигатели на Lexus: RX300 1998-2003- 1MZ-FE,RX300 2003-2006 -1MZ-FE, RX330 2003-2006 -3MZ-FE, RX350 2006-2008 -2GR-FE, RX400h 2005-2008 -3MZ, ES300-330 3MZ, GS300 1998-2004 2JZ-GE, GS430 2000-2004 3UZ-FE, GS350 2007-2011 2GR-FSE,GS450h 2006-2011 2GR-FSE, LS430 2000-2006 3UZ-FE,GS300 2005-2011 3GR-FSE,GS430 2005-2011 3UZ-FE,GS460 2008-2011 1UR-FE IS250 2006-2012 4GR-FSE В наличии и на заказ АКПП(коробка автомат) на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ подвеска на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ двери и кузовные запчасти на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ салон,сиденья,салонная обшивка на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ оптика,фары,фонари задние на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012.

Москва (м. Саларьево)

ул. Картмазовская, д. 46

Лексус Харакири

Авто разбор автомобилей Lexus и Toyota. В наличии оригинальные Б/У автозапчасти от клипсы до ДВС в сборе. Покупка автомобилей на запчасти. Огромное количество автозапчастей и аксессуаров для Lexus и Toyota. Гарантия качества на всю продукцию. Работаем для Вас ежедневно.

ул. Адмирала Корнилова, вл. 21

Хоккайдо Моторс

Компания Хоккайдо-Моторс является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Японии. На складе компании всегда в наличии более 40000 наименований запчастей, на все марки и модели Японских автомобилей не моложе 2006 г, в

ул. Хлебозаводская 4

Motorhog

Осуществляем разборку автомобилей Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus), продажу Б/У и новых оригинальных и неоригинальных запчастей, моторов и АКПП МКПП.

ул. Строительная, д. 4

Автозапчасти KICK DOWN

Б/У продажа кузовных запчастей на автомобили от 2003г. TOYOTA большой ассортимент выбора на: (бампера передние и задние

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

Отман

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Ремонт задней подвески Toyota Corona Premio

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

АдресТелефоныСпециализацияОписание
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Разборки: Hyundai, Audi, Mercedes-Benz, Toyota, Ford
  • Разборки: Lexus, Toyota
  • ДВС и КПП: Lexus, Toyota
  • Разборки: Lexus, Toyota
  • ДВС и КПП: Lexus, Toyota
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Разборки: Lexus, Toyota
  • ДВС и КПП: Lexus, Toyota
  • Разборки: Toyota
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
УслугаЦена
Диагностика подвески (ходовой)от 300₽
Диагностика тормозной системыот 140₽
Ремонт стойки амортизатораот 700₽
Ремонт задних амортизаторовот 660₽
Ремонт передних амортизаторовот 270₽
Замена втулок стабилизатораот 400₽
Замена задней балкиот 2 540₽
Замена задних пружинот 560₽
Замена задних рычаговот 1 500₽
Замена задних сайлентблоковот 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 810₽
Замена опорного подшипникаот 140₽
Замена передних амортизаторовот 700₽
Замена передних пружинот 1 000₽
Замена передних стоекот 390₽
Замена подвескиот 360₽
Замена поперечных рычаговот 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 800₽
Замена пыльника рулевой тягиот 350₽
Замена пыльниковот 420₽
Замена рулевого наконечникаот 300₽
Замена рычага передней подвескиот 860₽
Замена рычагов подвескиот 740₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балкиот 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 1 300₽
Замена заднего стабилизатораот 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатораот 410₽
Замена стойки амортизатораот 900₽
Замена шаровой опорыот 450₽

Где сделать ремонт задней подвески в Москве

Ремонт задней подвески Toyota Corona Premio проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт задней подвески стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Corona Premio.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт задней подвески Тойота Корона Премио.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт задней подвески Toyota Corona Premio нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector