0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

BXR Motors – это малень­кая аме­ри­кан­ская ком­па­ния-про­из­во­ди­тель авто­мо­би­лей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Она была осно­ва­на обыч­ным аме­ри­кан­цем, кото­рый меч­тал само­сто­я­тель­но изго­то­вить дей­стви­тель­но кру­той аме­ри­кан­ский супер­кар. Его зовут Нил Бей­ли (Neal Bailey).

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Нил – само­уч­ка и с ран­не­го дет­ства испы­ты­вал страсть к маши­нам. С малых лет он серьёз­но инте­ре­со­вал­ся устрой­ством раз­лич­ных меха­низ­мов и элек­тро­ни­ки. Он мно­го раз раз­би­рал и сно­ва соби­рал раз­лич­ные при­бо­ры. Нил рисо­вал наброс­ки спор­тив­ных авто­мо­би­лей и меч­тал одна­жды создать супер­кар с соб­ствен­ным дизай­ном. Его пер­вой маши­ной был Mustang Convertible Spirit Edition 1972 года. Это был его пер­вый гараж­ный про­ект, кото­рый зажёг в нём искру жела­ния зани­мать­ся пере­дел­кой и созда­ни­ем авто­мо­би­лей. Спу­стя более 10 лет рабо­ты с авто­мо­би­ля­ми у себя в гара­же, Нил при­ду­мал про­ект, кото­рый изме­нил его жизнь.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

В 2008 году Нил Бей­ли уво­лил­ся со сво­ей рабо­ты Интер­нет-про­грам­ми­ста и инве­сти­ро­вал все свои сбе­ре­же­ния в раз­ра­бот­ку и построй­ку супер­ка­ра Bailey Blade XTR . Он хотел ском­би­ни­ро­вать стиль­ный дизайн кузо­ва с боль­шой мощ­но­стью. Пере­смот­рев мно­же­ство авто­мо­би­лей, Нил взял, как он счи­та­ет, луч­шее для созда­ния фор­мы кузо­ва авто­мо­би­ля Bailey Blade XTR . Для моде­ли­ро­ва­ния исполь­зо­вал­ся ком­пью­тер со ста­рой вер­си­ей про­грам­мы 3D MAX .

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Нил с помощ­ни­ка­ми создал макет-осно­ву для изго­тов­ле­ния кузо­ва из стек­ло­пла­сти­ка. Он соору­дил спе­ци­аль­ную раму с лазе­ра­ми, кото­рая пере­дви­га­лась вдоль кузо­ва. Таким обра­зом, кон­тро­ли­ро­ва­лась сим­мет­рия левой и пра­вой частей кузо­ва. Осно­ва для созда­ния фор­мы пане­ли при­бо­ров изго­тав­ли­ва­лась из спе­ци­аль­ной гли­ны для леп­ки, после чего так­же исполь­зо­ва­лось стек­ло­во­лок­но со смо­лой для созда­ния окон­ча­тель­ной пане­ли.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

После более 4‑х лет рабо­ты над авто­мо­би­лем Bailey Blade у себя в гара­же, Нил полу­чил под­держ­ку, кото­рая выве­ла его про­ект на новый уро­вень. Он нашёл инве­сто­ров и уско­рил раз­ра­бот­ку авто­мо­би­ля Blade. Нил Бей­ли при­влёк экс­пер­тов со всех обла­стей авто­мо­биль­но­го стро­и­тель­ства. Так, его про­ект полу­чил мно­го тех­ни­че­ских усо­вер­шен­ство­ва­ний. Моде­ли, изго­тав­ли­ва­е­мые на про­да­жу уже име­ли неко­то­рые пане­ли кузо­ва из угле­во­лок­на.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Ком­па­нию BXR Motors мож­но счи­тать реаль­ной аме­ри­кан­ской меч­той. Нил Бей­ли стал дока­за­тель­ством того, что обыч­ный чело­век может достичь выда­ю­щих­ся резуль­та­тов, даже без боль­ших капи­та­лов. Жела­ние созда­вать высо­ко­тех­но­ло­гич­ные супер­ка­ры со стиль­ным дизай­ном, амби­ции и орга­ни­за­тор­ские спо­соб­но­сти при­ве­ли Нила к созда­нию BXR Motors.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Бей­ли вме­сте со сво­ей коман­дой экс­пер­тов постро­и­ли супер­кар с при­ме­не­ни­ем совре­мен­ных тех­но­ло­гий, кото­рый полу­чил­ся одним из самых мощ­ных авто­мо­би­лей на рын­ке.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

В 2015 году ком­па­ния пред­ста­ви­ла две моде­ли: Bailey Blade XTR и Bailey Blade GT1 .

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Глав­ная раз­ни­ца состо­ит в том, что XTR пози­ци­а­ни­ру­ет­ся как ком­фор­та­бель­ная маши­на для повсе­днев­но­го пере­дви­же­ния по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния. Она име­ет ком­форт­ный кожа­ный салон, с сиде­ни­я­ми «Recaro». Авто­мо­биль Bailey Blade GT1 пози­ци­а­ни­ру­ет­ся как гоноч­ный авто­мо­биль и име­ет более про­стую ком­плек­та­цию. Сто­и­мость Blade XTR начи­на­ет­ся от 185000 дол­ла­ров. Сто­и­мость Blade GT1 начи­на­ет­ся от 155000 дол­ла­ров.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Все авто­мо­би­ли Bailey Blade име­ют дуги без­опас­но­сти, инте­гри­ро­ван­ные в кузов. Они соот­вет­ству­ет всем стан­дар­там без­опас­но­сти.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

На супер­ка­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся дви­га­те­ли Ford 5. 4L supercharged V8 и Coyote 5. 0L supercharged или twin turbo, такой же как на Mustang. Они дора­бо­та­ны и име­ют уве­ли­чен­ную мощ­ность. Дви­га­тель рас­по­ло­жен спе­ре­ди, но, учи­ты­вая раз­мер авто­мо­би­ля, вес рас­пре­де­лён так­же, как на авто­мо­би­ле с дви­га­те­лем, рас­по­ло­жен­ным посе­ре­дине.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Bailey Blade име­ет мощ­ность 750 лоша­ди­ных сил и вес все­го 1200 кг. Раз­гон от 0 до 100 км в час состав­ля­ет чуть боль­ше 3 секунд. Мак­си­маль­ная ско­рость боль­ше 320 км в час. На супер­кар уста­нов­ле­ны дис­ко­вые тор­мо­за Brembo.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

По жела­нию заказ­чи­ка мощ­ность дви­га­те­ля мож­но уве­ли­чить вплоть до 2000 лоша­ди­ных сил.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Пла­ни­ру­ет­ся выпу­стить моде­ли Blade EVR и Blade HDR . EVR будет пол­но­стью элек­три­че­ской вер­си­ей с дву­мя элек­тро­мо­то­ра­ми, рабо­та­ю­щи­ми на бата­ре­ях lithium ion phosphate.

Читать еще:  Болид Формулы‑1 своими руками

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

HDR будет иметь мощ­ность 600 лоша­ди­ных сил и будет осна­щён систе­мой, задей­ству­ю­щей водо­род, что будет эко­но­мить до 20% топ­ли­ва.

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Статьи

А втомобильную компанию BXR Motors создал простой американский парень Нил Бейли. Таким образом, сбылась его мечта лично, собственными руками создать великий американский суперкар.

Б ейли испытывает страсть к автомобилям с самого раннего детства. В очень молодом возрасте Нил показал серьёзный интерес к автомобилям и, по его собственным словам, точного понимания того, как реально работает автомобиль.

П ервым автомобилем Бейли, который купили ему родители, был кабриолет Mustang 1972 года выпуска. Этот автомобиль вдохновил Нила на создание проекта своего первого гаража и дал ту искру, которая подожгла в нём автомобильную страсть. Последующие десятилетия были десятки других автомобилей, но благодаря первому автомобилю у Нила появилась вера и силы на реализацию проекта, который изменит его жизнь.

В 2008 году Нил Бейли оставил свою удобную, комфортную, устойчивую работу в качестве веб-разработчика и вложил все свои финансовые сбережения в собственную компанию по выпуску стеклоочистителей Bailey XTR. Но на этом он не остановился, ведь его конечной мечтой было, создать автомобиль которого ещё не было.

Н ил хотел объединить лучшие конструктивные особенности некоторых автомобилей, на которых он вырос и которые он очень любил. При создании собственного автомобиля он черпал вдохновение от машин различной направленности: классических и современных, отечественных и зарубежных. Нил использовал все варианты и элементы дизайна, от классических американских автомобилей до роскошных экзотических иномарок. Он поставил себе цель, что американский суперкар должен быть, и он должен оживить и создать образ этого автомобиля в металле, точнее углепластике.

Б олее четырёх лет Нил Бейли работал в своём родном гараже над материализацией своей мечты. И вот в один прекрасный день, найдя инвесторов и собрав команду профессионалов, Нил создал автомобильную компанию BXR Motors и начал создавать автомобиль, который он назвал BLADE, что в переводе на русский означает Лезвие. Собрав экспертов во всех областях автомобильного дизайна и автомобильного развития, Бейли постоянно отлаживал своё «Лезвие» и в конечном итоге довёл его до совершенства.

Д изайн автомобиля не похож ни на какие либо известные модели и не оставит никого равнодушным. Двигатель 5.OL 4V (Coyote) TI-VCT-Tvin Turbo 750HP-1200 HP, так же является шедевром инженерной мысли. Мощный 5-ти литровый, 750 л.с., алюминиевый блок, кованая сталь коленвала и шатунов, клапаны из титана, литые легкосплавные поршни, четыре клапана на цилиндр, а головки цилиндров алюминиевые. И это не полный перечень достоинств автомобиля. Отзывчивые тормоза и активная подвеска с динамической особенностью управления даёт комфортную плавность хода. Устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, которая позволяет комфортно себя чувствовать водителю на любой скорости.

А втомобиль BLADE XTR превратился из гладкого концепт-кара в крутой суперкар, который воплощает традиционные для американских автомобилей «мышцы», экзотическую роскошь и острые ощущения высокоскоростного спортивного автомобиля. Нил Бейли, вместе со своей командой специалистов, постоянно ищет новые технологии, для внедрение их в своё детище, что бы сделать BLADE XTR самым инновационным, самым высокотехнологичным суперкаром на автомобильном рынке.

Б ейли решил, что главной задачей BXR Motors является проектирование элитных спортивных автомобилей, которые будут воплощать в себя все лучшие черты спортивных автомобилей различных направлений. Компания должна сломать стереотипы автомобильной промышленности в целом путём привлечения новых, уникальных и новаторских идей на автомобильный рынок. Компания проектирует, разрабатывает и доставляет американский суперкар по всему миру. Специалисты и любители так же могут собрать автомобиль, самостоятельно купив у компании кит-кар.

А втомобильная компания BXR Motors является реальным, живым примером воплощения «американской мечты». Нил Бейли является доказательством того, что простой парень может достичь высоких результатов, даже без серьёзных финансовых средств. Страсть, амбиции и желание являются топливом для Нила Бейли и его компании BXR Motors. Без этих важных составляющих воплощение проекта BLADE XTR был бы невозможен.

Читать еще:  Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Б удем надеяться, что и в России найдутся такие энтузиасты и отечественный автопром сможет выпускать подобные автомобили.

Н у а более подробно ознакомиться с дизайном нашего сегодняшнего героя BLADE XTR можно на странице с его фотографиями.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Сайт основан в 2013 © Копирование материалов сайта только с гиперссылкой.

НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

Популярные публикации

Дебют спортивного автомобиля Bailey Blade состоится этой осенью

О том что бизнесмен Тексон Нил Бэйли мечтает о том, чтобы войти в ряды изготовителей реплик американского спорткара, легендарного родстера Shelby Cobra, стало известно ещё в конце 2007 года. Странно только, что Бэйли назвал свой суперкар репликой Кобры, ведь автомобиль больше был похож на купе Wiesmann.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

О трёх блистательных, но бессмысленных победах Путина

Эти слова прольются бальзамом на душу патриота: «В 2019 году #Россия, великолепно разыграв свои слабые карты, одержала несколько важных побед, в то время как #Запад начал постепенно приходить в упадок, утрачивая глобальное лидерство». Ну как тут не вспомнить про Эру Водолея, которая то ли уже началась в 2012 году, то ли вот-вот нагрянет, но в любом случае «Россия воссияет!».

В общем, как говаривал известный политик, процесс пошёл.

Но вот вопрос на засыпку: кто может, не пользуясь ни Гуглом, ни шпаргалкой, назвать эти три великие победы?

ОК, а теперь – правильный ответ.

3. Москва зацементировала свою ключевую роль в сирийском урегулировании, а если брать шире, то и во многих ближневосточных делах.

Наиболее очевидным свидетельством, что это действительно #победа, стали заявления французского президента Эмманюэля Макрона о необходимости «пересмотреть основы» отношений России и Европы. Российские эксперты моментально усмотрели в этом признаки отказа европейцев от послушного следования директивам из Вашингтона.

И вот резонный вопрос: а что толку?

Конечно, резонным он кажется в основном тем, что ещё не забыли азы. И помнят, что внешняя #политика – не более, чем инструмент для создания наиболее благоприятных условий для внутреннего развития. Это – аксиома.

Что видится сквозь её призму?

С ПАСЕ вышло неловко. Почти 55 млн евро своего квази-долга Россия в #бюджет европейского парламентаризма внесла, депутаты Госдумы свои недешёвые визиты в Страсбург возобновили – и? Уже 31 января Ассамблея приняла резолюцию, где признала РФ ответственной за действия ополченцев в Донецке и Луганске, а также за полное и всеобъемлющее выполнение Минских соглашений. Конечно, это всего лишь декларация, но одновременно и звоночек: «вернувшись» в ПАСЕ, Россия оказалась в привычной для себя роли девочки для битья. Что никак не способствует ни новым европейским инвестициям, ни деловым контактам с ЕС, ни снятию санкций с российских компаний. Упс!

И, наконец, #Сирия. Отрицать вклад Москвы в сохранение нелегитимного, но формально «законного» и частично подконтрольного режима Башара Асада – нелепо и глупо. Затраты на эту кампанию остаются умеренными: порядка 1 млрд долл. в год (сейчас, возможно, ещё меньше). По мнению патриотов, эти #деньги можно считать расходами на #маркетинг, ведь портфель заказов российского ВПК растёт якобы благодаря практической демонстрации реальных возможностей русского оружия. На конец прошлого года он превысил 50 млрд долл. – феноменальный рост с 35 млрд долл. на конец 2013 г.!

Но и тут, увы, нестыковочка. Сама кампания началась в конце 2015 года, а вот в начале его портфель экспортных заказов Ростеха уже достиг 48 млрд долл., т.е. основной рост пришёлся на предшествующий период. А вот уже после начала российских военных ударов по сирийским объектам начался постепенный спад: если за 2015 г. означенный портфель составил 56 млрд долл., то к концу 2019 г. он сократился до 50+ млрд долл. Хотя, по логике, должен был бы только расти и расти, учитывая типичные для торговли оружием сроки переговоров. Ну и дополнительным фоном выступает тот факт, что задолженность иностранных покупателей перед Ростехом за отгруженные и полученные вооружения достигла к концу 2019 г. 14 млрд долл., хотя ещё в 2014 г. она равнялась нулю.

Читать еще:  Мультяшные машины Рона Берри

Так много ли толку с этих всех «успехов», «прорывов» и «побед»?

В чём профит, брат?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

BXR Bailey Blade GT1

OverviewStatsUpgrades

BXR Bailey Blade GT1

Overview

«Asphalt» appearances

Chassis / Drivetrain

Performance Figures

Other Information

Related

  • BXR Bailey Blade XTR
  • BXR Bailey Blade GTR
  • «BXR Bailey Blade XT4» (Asphalt Xtreme)

The BXR Bailey Blade GT1 is a track-tuned supercar made by BXR Motors.

Asphalt 8: Airborne

Summary

The BXR Bailey Blade GT1 was added in the Rio de Janeiro Update as a high-end Class B car with the following statistics:

  • Starting rank: 1540
    • This was changed to 1546 in the 2019 Spring Update.
  • MAX rank: 1621
    • This was changed to 1618 in the 2019 Spring Update.
  • MAX+PRO rank: 1677
    • This was changed to 1664 in the 2019 Spring Update.
  • 0808 Elite Tuning rank: 1678
    • This was changed to 1677 in the 2019 Spring Update.
  • Tuning Kit bonus: +20
    • This is the lowest in Class B, shared with Vencer Sarthe in Class C, and only 2 higher than Arash AF10 in Class S prior to the 2019 Spring Update.
    • This was changed to +25 in the 2019 Spring Update.
  • Stock to MAX+PRO rank difference: 137 (118 as of the 2019 Spring Update)
  • Upgrade rank percentages: 15/55/15/15
  • Nitro Efficiency: 10/15/20

The BXR Bailey Blade GT1 rivals the Lotus Evora Sport 410 and Falcon F7.

Performance

The BXR Bailey Blade GT1 has a very high raw top speed and a reasonably high total top speed. Due to its low Tuning Kit bonus, however, the Bailey Blade isn’t very fast with a low-ranked configuration.

The Bailey Blade’s speed is acceptable, only just below the Lotus Evora Sport 410 and Falcon F7. However, all three cars cannot compete with the Lamborghini Estoque, TVR Sagaris, Holden Coupe 60, Ferrari GTC4Lusso, Mercedes-AMG GT3 and BMW M2 Special Edition. Additionally, the McLaren MP4/8, which is slightly slower than all of these cars, can defeat most of them, due to its extreme acceleration.

The Bailey Blade has very good handling and drifting, similar to the RUF CTR 3’s. However, the Bailey Blade suffers from poor acceleration and a very low nitro efficiency.

Usage

The BXR Bailey Blade GT1 is not extremely competitive in Multiplayer or TLEs due to the dominance of the Mazda RX-8 Special Edition and Porsche Carrera GT.

Despite the Bailey Blade’s status as a collector’s item, it does, however, count towards the Gran Turismo collection which awards a total of 35 Tuning Kits and 1000000 1,000,000 when both versions are completed.

Price

The BXR Bailey Blade GT1 had an original buying price of 6400 6,400 during a limited offer. As of the Car Blueprints Update, the Blade is available after getting 8 of its blueprints. Assembly takes 8 hours but can be skipped for up to 353 353 .

The BXR Bailey Blade GT1 was part of the 39th Multiplayer Season, High Speed Season, as a Champion League reward. Players who already owned the Blade GT1 would win a Free A Class Upgrade instead.

Tune-ups cost 2500 2,500 and take 2 hours to finish. The Sixth Anniversary Update removed the car’s Elite status.

As of the 2019 Spring Update, upgrades cost 2400000 2,400,000 while Pro Kits require 800000 800,000 , 42 of each Class B Part , 30 Early & Initial Techs each, 52 Mid-Techs , and 72 Forced-Induction V8 Engines .

As of the 2019 Halloween Update, the car no longer requires Blueprints to be assembled, and has a full purchase price of 7000 7,000 .

Enduro Double Down

The BXR Bailey Blade GT1’s EDD was first launched on August 26, 2016 after the W Motors Fenyr Supersport’s R&D. Players are given 7 days to start and 11 days to complete the event.

The event was subsequently revived on July 12, 2018 as part of the Asphalt Moments Update’s Asphalt Moments Series.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector