0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деревянный автомобиль Splinter

Деревянный автомобиль Splinter

Про­мыш­лен­ный дизай­нер из Мур­свил­ла, Север­ная Каро­ли­на потра­тил 10 лет и 20000 рабо­чих часов кон­стру­и­руя дере­вян­ный авто­мо­биль Splinter.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Splinter Джо Хар­мо­на – это мощ­ный авто­мо­биль, сде­лан­ный из дере­вян­ных ком­по­зи­тов.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

« Дере­во – это нату­раль­ный стро­и­тель­ный мате­ри­ал, он зани­ма­ет необы­чай­но малое коли­че­ство энер­гии, что­бы изго­то­вить из него дета­ли, при этом он био­ло­ги­че­ски раз­ла­га­е­мый и не опа­сен для окру­жа­ю­щей сре­ды,» гово­рит Хар­мон. «Дере­вян­ные ком­по­зи­ты име­ют луч­шее соот­но­ше­ние проч­но­сти к весу, чем сталь и алю­ми­ний. Из тако­го мате­ри­а­ла мож­но делать вещи, кото­рые люди не при­вык­ли видеть в таком испол­не­нии. Мы хоте­ли ото­дви­нуть гра­ни­цу огра­ни­че­ния, сде­лав дере­вян­ный авто­мо­биль с нуля.»

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Хар­мон хотел сде­лать свой соб­ствен­ный авто­мо­биль с дет­ства и начал свой про­ект у себя за домом, когда ещё был выпуск­ни­ком уни­вер­си­те­та. Изго­тов­ле­ние Splinter начи­на­лось, как сту­ден­че­ский про­ект по изго­тов­ле­нию транс­порт­но­го сред­ства из нату­раль­но­го воз­об­нов­ля­е­мо­го мате­ри­а­ла.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Он гово­рит, что вдох­но­вил­ся изго­то­вить Splinter, когда уви­дел аэро­план de Havilland Mosquito. Этот аэро­план обо­ру­до­ван дву­мя дви­га­те­ля­ми Роллс-Ройс V12 . Это был самый быст­рый аэро­план сво­е­го вре­ме­ни с порш­не­вы­ми дви­га­те­ля­ми и он был изго­тов­лен пол­но­стью из дере­ва.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Изготовление

Авто­мо­биль конеч­но же име­ет не толь­ко дере­вян­ные дета­ли, но для боль­шин­ства эле­мен­тов маши­ны было исполь­зо­ва­но дере­во раз­ных пород. Кузов и рама, а так­же дета­ли под­вес­ки, колё­са, инте­рьер и дру­гие дета­ли изго­тов­ле­ны из дере­ва. Исполь­зо­ва­ны: клён, ясень, берё­за, гико­ри, дере­во виш­ни, дере­во грец­ко­го оре­ха и дуб.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Кузов авто­мо­би­ля сде­лан из спле­тён­ных поло­сок шпо­на виш­нё­во­го дере­ва с баль­со­вой серд­це­ви­ной (баль­са – род дере­вьев). Хар­мон и его коман­да при­ду­ма­ли спе­ци­аль­ный ткац­кий ста­нок, кото­рый спле­тал полос­ки шпо­на в полот­но. Далее из это­го полот­на с исполь­зо­ва­ни­ем поли­ме­ра фор­ми­ру­ют­ся пане­ли кузо­ва. Спле­тён­ное полот­но лами­ни­ру­ет­ся. Такая тех­но­ло­гия пле­те­ния очень эко­но­мич­но рас­хо­ду­ет дере­во.

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Рама сде­ла­на из серии изо­гну­тых и сфор­мо­ван­ных дере­вян­ных кон­струк­ций, соеди­нён­ных друг с дру­гом.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Осно­ва колёс­ных дис­ков – алю­ми­ний. Цен­тры колёс сде­ла­ны из дуба. Каж­дое коле­со вклю­ча­ет 275 отдель­но изго­тов­лен­ных дере­вян­ных дета­лей.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Дви­га­тель авто­мо­би­ля Splinter – 7 лит­ро­вый V8 . Дви­га­тель спо­со­бен выда­вать от 600 до 700 лоша­ди­ных сил.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Короб­ка пере­дач – меха­ни­че­ская 6 – сту­пен­ча­тая.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Фары – это дере­вян­ные прес­со­ван­ные кон­струк­ции, в кото­рые встро­ен Xenon HID . Зад­няя све­то­тех­ни­ка содер­жит эле­мен­ты LED .

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В целом, фор­мы авто­мо­би­ля выбра­ны не слиш­ком слож­ные. «Мы хоте­ли сохра­нить инте­рьер насколь­ко мож­но более про­стым». На при­бор­ной пане­ли нахо­дит­ся толь­ко спи­до­метр и тахо­метр. Осталь­ные пока­за­те­ли, такие как тем­пе­ра­ту­ра охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, дав­ле­ние мас­ла и пр. мож­но про­ве­рить на смарт­фоне, кото­рый счи­ты­ва­ет пока­за­те­ли с дат­чи­ков.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Вес маши­ны полу­чил­ся чуть боль­ше тон­ны – 1134 кг. Это на 240 кг мень­ше, чем самый лёг­кий Porsche.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Авто­мо­биль Splinter был пока­зан на Мотор Шоу в горо­де Эссене, в Гер­ма­нии, в декаб­ре 2015 года.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Читать еще:  Подробности конструирования копии Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: Начало”

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

АВТОМОБИЛИСТЫ

Популярные публикации

Суперкар из дерева — Splinter

Дерево – лучший материал для создания автомобилей, считают авторы необычного проекта. И деревянный суперкар, созданный ими, тому доказательство. Он быстрее и мощнее суперкаров Lamborghini и Porsche.

Splinter — деревянный суперкар. До него были пробы использования древесины в конструкции авто, но в этом авто дерево стало основным материалом. Авторы необычное проекта — проектом студентов Государственного университета Северной Каролины (North Carolina State University).

Создатели Splinter использовали древесину, где это только возможно, в том числе в кузове и подвеске.

На заднеприводном Splinter установлен 4,6-литровый двигатель Cadillac V8. Благодаря двум турбонагнетателям его мощность удалось «разогнать» до 600 л.с. Работать движок будет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач от Chevrolet Corvette C5 и дифференциалом повышенного трения Getrag.

Splinter не планируется выпускать на конвейер, автомобиль будет существовать в единственном экземпляре. По словам дизайнеров, они решили показать, что автомобиль может быть создан из самых неожиданных материалов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Москвич-410 это очень редкая версия московских малолитражек второго поколения. По факту это второй в СССР и один из первых в мире кроссоверов в их нынешнем понимании – легковушек со всеми ведущими колёсами. Только проходимость у этого старичка такая, что многие современные джипы ему позавидуют. А его выносливость действительно, легендарная.

Долгое время машинка работала, после чего основательно устала и по механизмам и по кузову. Один из предыдущих владельцев пытался починить заднюю часть кузова, но не смог.

После года стоянки без движения, под открытым небом, машина завелась, хоть мотор и капризничал. Небольшой тестовый заезд прошел успешно, поэтому любители внедорожников из проекта Combat Crew решили купить этот раритет.

Из Москвы в Питер машина доехала на автовозе, а уже по месту ребята решили на ней прокатиться, в том виде, в каком она была. Из коробки передач доносился жуткий грохот. Выяснилось, что в ней нет ни капли масла.

Под рукой была ATF для автоматических коробок, она и пошла временно в КПП Москвича. Не самое подходящее масло, но лучше уж такое, чем вообще никакого.

Обратите внимание на клиренс, и то, что самой нижней точкой является корпус редуктора. Рессоры, тяги, всё находится выше.

Кардан заднего моста, как вы помните, отсоединен, поэтому данный 410-й получился своего рода уникальной советской переднеприводной машиной 1950-х годов.

Конечно, постоянно она так ездить не будет, новые владельцы приняли решение пока восстановить её в стоковом состоянии, что бы оценить всю проходимость советского кроссовера.

Что сказать в завершении. Москвич – машина легендарной выносливости.

На лысой резине, с одним только передним мостом, с бензобаком в виде бутылки и текущим из всех щелей бензонасосом, с кузовом, где через дыры в видно переднее колесо, с мотором, в котором неизвестно когда последний раз менялось масло, машина едет!

Немногие иномарки способны похвастаться такой выживаемостью, да и возраст всех, которые способны, типа Тойоты Хайлюкс, перевалил за 30 лет.

Сейчас таких машин не делают.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читать еще:  Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля

  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • События
  • Библиотека
    • Проекты
    • Интервью
    • Мастер класс
    • Design story
    • Тюнинг
    • История
    • Design test
    • Кругозор
  • Автошоу
  • СПРАВОЧНИК
  • Все автомобили
  • Все статьи
  • СООБЩЕСТВО
  • Портфолио
  • Конкурсы
  • Форум
  • Фотогалереи
  • CarDesign Display
  • Artmarker.ru

Сейчас в форумах

  • Проект Кортеж / Общение (1667) ( Фатыр Чурек > … IvanBeck )
  • Любительские скетчи / Рисуем машины (3446) ( Фатыр Чурек > … C_Atom )
  • Doodles / Рисуем машины (14114) ( Денис Черданцев > … DpersoN )
  • 3D — заливай работы / Рисуем машины (3565) ( Шерстобитов Евгений > … Yudenko Eugene )
  • Изменение экстерьера Lexus RX II gen. Прошу совета опытных людей / Курилка (3) ( mokakoka > … mokakoka )

Последние комментарии пользователей

  • Ханьков Роман (RKhankov) → Проект Х6 Купе.
    По плану они не все открытые,имитация.
  • Ханьков Роман (RKhankov) → Проект Х6 Купе.
    Good evening)I’m just thinking about publications at the international level. Looking for options. I’m not ready to teach yet, but I’ll think about it in the future.
  • gorbe → Проект Х6 Купе.
    Your specialized design is «Tops»(meaning «Eisen/Steel Beton/Cement), Now of course,one thing you forgot, ,that is to start to publish a daily tutorials for simple folks like me,and many others here(as well) of How to draw cars effectively?, reason a lot of us are Floundering when it comes to of a .
  • Razutov Igor → Проект Х6 Купе.
    Огромные дыры в бампере
  • gorbe → BMW coupe 2020 concept
    This is an Hatchback coupe,,besides My Girl Friend from Hipanema Brazil,agreed with the other Nice looking friends,,the roof is too low,Please raise it, You are a magnificent artist.You could even ask Dmitry,I assume,He also live in Kharkiv(Kharkov,or Kharakov?).He sue as fire love your .

Реклама на сайте

Проекты

Splinter, деревянный суперкар

И чего дизайнерам не хватает привычных материалов для кузовов? Непонятно… Группа студентов в качестве своего курсового проекта выбрала создание деревянного суперкара, учатся они в университете в Северной Каролине (North Carolina State University). Имена свои они пока не разглашают, видимо для того, чтобы никто, критикуя их, не переходил на личности. Единственное имя, что нам известно – это Джо Хармон (Joe Harmon), в общем-то, он тут главный виновник задумки. Цель этого проекта – поэкспериментировать и показать миру, что и из дерева может что-то получиться, а этому «чему-то» дали название Splinter.

Среднемоторный заднеприводный Splinter передвигается при помощи восьмицилиндрового Cadillac Northstar с мощностью в 600 лошадиных сил. Сразу возникает вопрос: не загорится ли задняя часть суперкара от нагрева этого мощного двигателя? Об этом студенты, безусловно, позаботились – они изменили конфигурацию выхлопных труб, теперь отработанные газы выбрасываются вверх. А далее уже назад, к антикрылу, соединенным с трубами. После поездки мы не рекомендуем к нему прикасаться, хотя можно было бы использовать его как плиту для приготовления чего-нибудь вкусного.

Итак, не деревянных деталей в Splinter не так уж и много: конечно же, это двигатель, колесные диски (а вот разноцветные вставки в них опять из дерева), а также некоторые силовые элементы. Дерево используется и в основном каркасе кузова, и в элементах подвески.

Так создатели прокомментировали свой проект: «Мы не пытаемся его выставить на продажу, не пытаемся сохранить мир и его экологию, и тем более не заставляем никого ездить в деревянном автомобиле. Splinter – просто эксперимент, с помощью которого мы почерпнули для себя много нового, научились совмещать разные материалы и, конечно же, хорошо потренировали свои мозги»

Читать еще:  Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла

Да, на самом деле не имеет значения, из чего сделан ваш суперкар…но, дайте нам знать, если когда-нибудь разгонитесь на моторизированном дереве километров так до 250—300 в час.

Больше информации на официальном сайте Джо Хармона.

Деревянные автомобили

Собственно, в первых моделях автомобилей использовались деревянные детали. И уже тогда было понятно, что из дерева можно сделать такой автомобиль, который будет настоящим шедевром. Именно таким автомобилям и посвящена данная публикация.

До Первой мировой войны концерн Hispano-Suiza производил вместительные автомобили класса люкс. В 1924 году в качестве «исключения» испанские конструкторы создали гоночную модель Tulipwood Torpedo. Благодаря цельнодеревянному корпусу двухместных спорткар смотрится не «беднее» прогулочных крузеров.

Деревянный автомобиль Tulipwood Torpedo от Hispano-Suiza.

Клиенты Morgan Motors садятся за руль одноименного автомобиля только через год после оформления заказа. Столь долгий по современным меркам период ожидания и цена от $44,000 вполне оправданы. Абсолютно все детали машины, включая деревянный каркас, инженеры британской компании собирают вручную. Годовой выпуск «хэнд-мейд-транспорта» не превышает 600 «единиц», зато и качество не в пример конвейерному. Деревянный автомобиль 1938 года выпуска функционирует до сих пор.

Деревянный автомобиль ручной работы от Morgan Motors.

В 1939 году британские инженеры из Bentley спроектировали и собрали деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer. В 2007-м он был продан с аукциона за $450,000.

Долговечный деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer от Bentley

В 1941 году был выпущен деревянный автомобиль Chrysler Town & Country. Во многом благодаря стильному дизайну, он быстро превратился в неоспоримый символ роскоши. Первый «тираж» составил менее тысячи машин, рассчитанных либо на шесть, либо на девять пассажиров.

Роскошный деревянный автомобиль Chrysler Town & Country.

Результат совместной работы Фрэнка Костина и Роджера Натана (Roger Nathan) куда больше похож на современные болиды. Легкая, но мощная модель Costin Nathan Protos «показала себя в деле» в 1966 году.

‘Дедушка’ современного болида — Costin Nathan Protos

Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon также известен как «Гадкий утенок» (Ugly Duckling). Не отличающееся внешним изяществом «детище» британского дизайнера Фрэнка Костина (Frank Costin) увидело свет в 1969 году. «Карьера» Marcos GT Xylon не ограничилась участием в гонках 750 Motor Club. «Гадкий утенок» принес победу Джеки Стюарту (Jackie Stewart), Джему Маршу (Jem Marsh) и другим известным пилотам.

Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon.

Немецкий скульптор-плотник Friend Wood в 1989 году создал трехколесный Tryane II из лакированного красного дерева. «Производство» заняло около двух тысяч часов.

Tryane II от Friend Wood

Трехколесные микромобили Fulda (Fuldamobil) уступают стандартным «легковушкам» размерами, но не прочностью. С 1950 года «скелет» немецких Fuldamobils изготавливают из древесины прочных пород.

В 2005 году внимание коренных венецианцев и туристов привлек рассекающий волны деревянный автомобиль Ferrari F50. Эко-копия именитого спорткара оказалась мастерски «замаскированной» лодкой местного плотника Ливио Де Марчи (Livio De Marchi).

Лодка в виде Ferrari F50 от Livio De Marchi

В качестве аспирантского проекта начинающий дизайнер Джо Хермон (Joe Harmon) разработал и реализовал концепт деревянного «суперкара». Первая серия Splinter была выпущена в 2008 году. Джо Хермон сразу заявил, что массовое производство деревянного автомобиля не входит в его планы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector