1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini

Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.

Видео: Семён Громов

В какую сумму обойдется новое увлечение тюменца, если у него только на сборку ходовой части ушло больше миллиона рублей, и что по этому поводу думает его супруга — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чём ты ездишь».

Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране

Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.

Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил

— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.

Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует

Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.

— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.

Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette

Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.

Читать еще:  Болид Формулы‑1 своими руками

— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.

У машины, по словам Адама, надежная тормозная система

Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Lamborghini совместно с гоночной командой Squadra Corse разрабатывают трековый гиперкар для мелкосерийного производства.

За основу, как и с моделью Veneno, построенной всего в четырех экземплярах, взяли углепластиковый монокок Aventador и атмосферный V12, однако двигатель будет форсированный до 830 л.с. против 770 у серийной модификации SVJ. Машина будет иметь множество гоночных решений в конструкции. Например, место «робота» с одним сцеплением займет шестиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac. Причем ее корпус станет несущим элементом конструкции: на нем закреплены рычаги задней подвески. Гиперкар будет иметь задний привод с регулируемой степенью блокировки дифференциала, которую можно настроить под условия конкретной гоночной трассы.

Также из особенностей гиперкара Lamborghini — алюминиевый каркас передней части кузова, стальная пространственная рама для установки двигателя и развитый аэродинамический обвес с большим антикрылом. Купе сможет ездить только по закрытым трекам, доступ на дороги общего пользования исключен. Премьера состоится в ближайшие месяцы. По предварительной информации, будет выпущено только 40 гиперкаров, причем первым клиентам машины передадут лишь в 2021 году.

Самодельный Ламборгини Aventador SVJ/ Макет и рама готовы

Lamborghini Aventador

Подборка работ: Dodge Challenger ScatPack, Ferrari F430, Lamborghini Aventador S

Еще одна тройка артов без длинного описания процессов 🙂

Бумага Canson A3; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic и ZIG Kurecolor.

Богатые тоже экономят

Для тех кто не в теме: в Москве, в центре, парковки платные, а этот товарищ еще и стоит на «инвалидке», так вот чтобы мимо проезжающий «паркон» не сфоткал его и не оформил штраф, в Москве бедные люди закрывают номера бумажкой. Стоимость платной парковки от 40 до 200 рублей в час, но откуда у него такие деньжища.
Ну как?! Как можно быть такими жмотами?!
п.с. стоимость тачки от 18 лимонов рублей.

Lamborghini Aventador (Реплика) 5.2 л V10 500 л.с.

ВСТРЕЧАЙТЕ, НАШ НОВЫЙ ПРОЕКТ — Lamborghini Aventador!

Решили мы создать реплику Lamborghini Aventador, да не просто реплику…

А полностью наша инженерия от подвески до рычагов и пространственной рамы…

Она только внешне напоминает Lamborghini Aventador…все остальная конструкция, полностью разработка нашей компании «Колёса Победы».

— Двигатель 5.2 бензиновый (500 л.с.)

— Автоматическая коробка передач

— Машина была куплена в 2016 году

Lamborghini Aventador replica 1:3 или авто для дочери

Что значит 1:3 в названии авто? Это масштаб! Машинка будет не совсем маленькая, но и не большая.

Итак, к делу. Как и указано в заголовке поста, автомобиль планируется для дочери.

Читать еще:  Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

Машинка строится с соблюдением всех пропорций и стоит задача добиться 99% сходства внешне и в салоне.

• Кузов строится из гофрокартона, затем картон обрабатывается полиэфирной смолой с добавлением стеклоткани. Итого — пластиковый кузов.

• Что касается рамы, скорее всего будет из пластиковых труб.

• Подвеску планирую рабочую, вместо амортизаторов — газовые упоры багажника, скорее всего от ваз 2108.

• Двигатель — бензиновый от бензопилы.

• Салон — кожа бежевого оттенка

• С цветом уже тоже определились — будет мятная, диски черный мат.

Итого получаем действующую реплику Lamborghini, но в масштабе!

На данный момент готово ни много, ни мало половина кузова.

Началось все в прошлом, еще два года назад один парень поделился со мной «выкройками» ламбы. Так они и лежали в недрах моего компьютера. Шло время, у меня родилась дочь, а я начал думать о том, что ей нужен транспорт. Велосипед — слишком примитивно, подумал я. Взглянув на электромобили, я был в ужасе от их непропорциональности. Ведь, согласитесь, выглядят они жутко неказисто и лишь отдаленно напоминают оригинал, на который ориентировались создатели. Да еще и маленькие они, хватит разве что лет до пяти поездить. Не, не наш вариант.

Я твердо решил, что сделаю машинку сам, да так, чтобы круче, чем в магазине.Открыл выкройки и начал переносить их на гофракартон.Перенеся их на гофру, вырезал и начал собирать. За один вечер было собрано заднее правое крыло. Моему счастью не было предела. Я понимал, что будет бомба. К слову, сборка идет при помощи «горячего» клея.

Энтузиазм не угасает, а только прибавляется с каждой новой деталью. И все четче вырисовываются линии автомобиля. Только в ширину ламба получается около 90 см. Длина примерно 150-160. По моим расчетам, в нее без труда войдут два ребенка ростом до 90 см. При этом, машинка не будет кабриолетом. Да, возможно, по мере взросления дочки миниавентадору придется добавить к названию гордое roadster, но будет это не скоро.

Если интересно, могу снимать процесс на видео, с подробными пояснениями «что к чему». в общем, жду от вас обратной связи. Пишите в комментарии все, что вы думаете на этот счет. Буду рад любым отзывам. Ведь на этом сайте много мужчин, как и я носящих почетный титул «папа». А сделать своими руками машинку для ребенка, гораздо легче, чем кажется!

Ламборджини своими руками

Уникальный инженер и талантливый бизнесмен по имени Ферруччо Ламборгини в 1963 году в Турине представил свой первый спортивный автомобиль — Lamborghini 350 GT. Ранее его компания занималась выпуском тракторов. Двухместное купе марки Lamborghini 350 GT развивал скорость 280 километров в час, что позволило владельцу компании Ферруччо Ламборгини доказать, что он может выпускать машины, не уступающие по техническим характеристикам Феррари. В 1965 году появилась новая модель — Lamborghini Miura, популярность которой превзошла спорткары Феррари. Lamborghini Miura получила уникальную компоновку силового агрегата и превосходный внешний вид.

В 1970 году компания представила модель Urraco P250 с 8-цилиндровым мотором объемом 2,5 литров. В 1974 году компания выпустила Lamborgini Countach, который стал приемником Miura и получил 12-цилиндровый мотор, разгоняющий машину до 300 километров в час.

Lamborghini Espada, которую отнесли к классу Grand Touring, стала наиболее популярной машиной в истории марки. В переводе с итальянского название модели переводится, как «клинок матадора». Модель Silhouette была представлена миру весной 1976 года. Получив 8-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель, автомобиль разгонялся до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.

Читать еще:  Покраска детали без отличия в цвете (метод перехода)

В 1989 году появился легендарный Lamborghini Diablo, который выпустили также в кузове родстер. В том же году появился юбилейный спорткар 25th Anniversary Countach, кузовные детали которого дизайнеры компании грамотно модернизировали. В 1995 году появился Diablo VT, а в 2001 году появилась Lamborghini Murcielago. Округлые внешние очертания были продуманы бельгийским дизайнером Люком Донкерволком. В 2003 году компания представила новый авто L140. На сегодняшний день фирма принадлежит компании Ауди, которой владеет концерн Volkswagen AG.

Самодельные Ламборджини

Hand-made является развлечением для людей с руками из правильного места. это увлечение требует азарта, задора, воображения и свободного времени. Для всех людей, интересующихся автомобильными самоделками, мы подготовили эту статью. Оцените творчество мастеров, которые усердно создавали собственные авто марки Lamborghini.

Bull in the Basement

Не у каждого есть силы и упорство, которые позволили бы в течение 17 лет стремиться к одной мечте. Кен Имхофф имеет достаточное упорство и стремление, так как он суме создать с чистого листа Lamborghini Countach своими руками. Машина получила название Bull in the Basement – бык подвале. Машина имеет корпус из алюминия, достаточно мощный двигатель, укомплектованный 5-ступенчатой КПП, а также примечательный внешний вид.

Orange

Об еще одном самодельном автомобиле Ламборджини известно немного. Кто сделал эту машину – неизвестно, но по словам очевидцев можно предположить, что оранжевый спорткар ездит по улицам Украины. Внешне машина выглядит просто превосходно, а о технических характеристиках информации нет.

Подручный материал

Глядя на это самодельное транспортное средство вспоминается поговорка, что все новое – это хорошо забытое старое. Владелец этого спорткара взял за образец Pontiac 1987 года, купив его всего за 60 долларов, и подверг его тотальной переделке. В результате изменения получилась отличная копия модели Lamborghini Reventon. Сколько времени и денег было потрачено на эту переделку – неизвестно, но результат определенно оправдал все ожидания.

Бюджетная самоделка

Истинными любителями различных поделок и самоделок являются китайцы. От своих собратьев решил не отставать 25-летний парень, увлеченный привлекательным и уникальным дизайном автомобилей Lamborghini. Он своими руками сделал раму и все остальное для своего авто. Все детали были изготовлены своими руками. Разгоняется машина до 90 километров в час, что далеко от скорости оригинальной модели, но тоже неплохо. На работу мастер потратил всего 3 тыс. долларов.

По мотивам Lamborghini

Еще одно транспортное средство, созданное по мотивам известной марки, является творением китайцев. Небогатый владелец парикмахерской в Поднебесной, увидевший как-то раз вживую Lamborghini Reventon, решил создать свою модель. Так он и попытался переделать свой старенький Ниссан.

Для перевоплощения предприимчивый китаец попросил помощи у троих сварщиков и нашел миниатюрную модель необходимого автомобиля. Остается надеяться, что транспортное средство все же будет покрашено и дополнено зеркалами заднего вида, а сейчас транспорт похож на авто из игры Carmageddon.

Объект искусства

Это своеобразное произведение исксства сложно назвать автомобилем, однако оно все же может передвигаться по городским улицам. Следовательно, авто подходит под нашу рубрику. Создан этот каркас из проволоки был английским дизайнером Бенедиктом Рэдклиффом по проекту Lamborghini Countach.

Машина изначально создавалась, как объект искусства, но это не помешало ей принять участие в автопараде в Манчестере в 2007 году. Недавно Бенедикт открыл свою студию дизайна в Лондоне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector