0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

50 самых стильных автомобилей всех времен (ч. 2)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В обзоре представлено продолжение рейтинга наиболее стильных автомобилей в истории , составленного журналом «Esquire». Помимо запоминающегося яркого дизайна серийных автомобилей обращается внимание на роль этих чудесных машин в истории.

№37. 2006-н.д. Koenigsegg CCX

Последнее десятилетие видело много сумасшедших суперкаров, но ни один из них внешне не выражает свою максимальную скорость так утонченно, как этот автомобиль с труднопроизносимым названием Koenigsegg. Кристиан фон Кёнигсегг и его группа с большим остроумием и производительностью разработали сильного конкурента Ferrari, Lamborghini и сотоварищи. Получился самый быстрый в мире серийный автомобиль (402 км/ч) которые достигаются с помощью 900-сильного бензинового двигателя V8. Если все суперкары находятся на черте невменяемости, то это их несомненный король.

№36. 1973-1978 Lancia Stratos

Немного курносая машина с клиновидным кузовом была специально создана для ожесточенной борьбы в раллийных соревнованиях. Автомобиль выиграл три Чемпионата мира по ралли, прежде чем его выпуск был остановлен Fiat’ом – материнской компанией Lancia. К счастью для всех любителей, на Lancia успели построить 492 машины.

№35. 1969 Pontiac GTO Judge

Pontiac GTO – один из первых американских мускл каров (muscle car), который всегда вызывает воспоминания о ящиках для инструментов, барбекю, лысом орле и звездно-полосатом флаге. GTO со своим 7,5-литровым V8 в те годы позиционировался как спортивный автомобиль.

№34. 1954-1957 Jaguar XK140

Jaguar перемещался из 1950-х в 1960-е годы, от модели XK120, в то время самый быстрый автомобиль в мире, на пути к E-Type. Родстеры и купе XK140 представляли мускульный, надутый стиль 50-х, вскоре сменившийся космическим дизайном следующего десятилетия.

№33. 1966-1973 Lamborghini Miura

Первый центральномоторный суперкар, Miura дала толчок волне проектирования и инженерных принципов, которые с тех пор доминируют в мире ультра-экзотики. С профилем, как крыло самолета, автомобиль имел свои недостатки, в частности тенденцию отрываться от дороги на высоких скоростях. Но именно эта комбинация –непрактичный, но все же заманчивый, определяет, почему мы любим ретро-автомобили, такие как этот.
«Ламборгини выпускал ювелирные украшения для мужчин, а не серьёзные спортивные автомобили», – заметил английский журналист Марк Лоренс.

№32. 1961-1969 Mini Cooper

Маленький британский хэтчбек поучил одобрение по всем направлениям. В автоспорте эта машинка с короткой колесной базой и легкой конструкцией добилась успехов на Чемпионате мира по ралли. В реальном мире, те же свойства сделали Mini вездесущим в Лондоне 1960-х. Все это помогло ему стать, пожалуй, самым известным городским автомобилем всех времен.

№31. 1980-1993 Saab 900 Turbo

Слоган «Рожденный от реактивного двигателя» всегда был небольшим преувеличением со стороны Saab. Но когда вы едете в турбированном ярко-черном автомобиле, в кабине, напоминающей кокпит истребителя, это трудно не чувствовать, а что еще имеет значение?

№30. 1963-н.д. Porsche 911

Некоторые называют его скучным, поскольку внешний вид 911-го почти не изменялся за последние десятилетия. Мы видим его таким, какой он есть: спортивный автомобиль в кузове городской машины, способный легко перемещаться через ямы и лежачих полицейских. А также это один из самых сбалансированных по производительности автомобилей. И эти формы, которые знают, наверное, все.

№29. 2003-н.д. Rolls-Royce Phantom

Чем больше и больше электронных гаджетов и массажных кресел устанавливается на современных автомобилях класса люкс, тем труднее для них сохранить чувство достоинства и благородства. Что касается последнего поколения Rolls-Royce Phantom, то в нем органично соединены воедино наиболее замечательные традиции и новые достижения 21-го века ультра-класса.

№28.1963-1967 Chevrolet Corvette Sting Ray

В долгой истории Америки премьера новых версий спортивного автомобиля остается самым любимым занятием. Выпускаемый с 1953 года, Corvette завоевал множество поклонников. Топовый 7-литровый двигатель развивал сумасшедшие 435 л.с., а кузов «ската-хвостокола» привлекал к такой начинке.

№27. 1987-1996 Ferrari F40

В то время как современные суперкары Ferrari выглядят раздутыми от гибридных трансмиссий и компьютеров, F40 выглядела настолько легкой потому что это было большое количество углеродного волокна покрытого тончайшим слоем краски, пластиковые окна и проемы открытых дверей склеенные вместе видимыми линиями герметика. Результатом всего этого было много и много скорости, более чем достаточно, чтобы оправдать стоимость этой Ferrari. Очень редко когда функция преобладает над формой, и никогда это не выглядело так хорошо.

№26. 2004-н.д. Maserati Quattroporte

Quattroporte – не самый соблазнительный автомобиль на первый взгляд. Его название означает всего лишь «четыре двери» на итальянском языке. Однако, при дальнейшем осмотре, он уже кажется самым красивым. Но посмотрите еще, и вы увидите одну, поистине важнейшую характеристику этого большого автомобиля — характер, что возвышает его над немецкими конкурентами. Много автомобилей может заставить вас работать в комфорте. Это один из немногих, который заставляет вас наслаждаться в удобстве.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

Аме­ри­ка­нец Люк Ричардс (Luke Richards), осно­ва­тель и пре­зи­дент ком­па­нии Lucra Cars, и его коман­да созда­ют необыч­ные спор­тив­ные авто­мо­би­ли, собран­ные вруч­ную. Люк вырос в Англии и потом пере­ехал в США. Он был вдох­нов­лён Бри­тан­ски­ми спор­тив­ны­ми авто­мо­би­ля­ми Lister, создан­ны­ми авто­мо­биль­ной ком­па­ни­ей Lister Cars в 50‑х годах, осно­ва­те­лем кото­рой был авто­гон­щик Брай­ан Листер.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Глав­ная фило­со­фия авто­мо­би­лей, кото­рые созда­ёт ком­па­ния Люка – сов­ме­стить Бри­тан­ский дизайн вин­таж­ных спор­тив­ных авто­мо­би­лей, Евро­пей­скую управ­ля­е­мость с Аме­ри­кан­ской мощ­но­стью.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Аме­ри­кан­ские спор­тив­ные авто­мо­би­ли обыч­но име­ют мно­го­лит­ро­вые мощ­ные дви­га­те­ли, но при этом доста­точ­но тяжё­лые и непо­во­рот­ли­вые. Евро­пей­ские спорт кары лёг­кие и манёв­рен­ные. Lucra объ­еди­ни­ла в себе самоё луч­шее из двух куль­тур авто­мо­би­ле­стро­е­ния.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Люк и его ком­па­ния созда­ют мощ­ные двух­двер­ные род­сте­ры. Как было напи­са­но выше, они име­ют необыч­ные вин­таж­ные фор­мы кузо­ва, но при этом в дизайне при­сут­ству­ют совре­мен­ные нот­ки. Тех­ни­че­скую часть супер каров состав­ля­ют самые совре­мен­ные раз­ра­бот­ки.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Идея делать такие авто­мо­би­ли появи­лась в 2005 году, пер­вый про­то­тип был постро­ен в 2006. Люк и его коман­да сде­ла­ли 3D-модель и все необ­хо­ди­мые рас­чё­ты на ком­пью­те­ре. Далее выре­за­ли и сфор­мо­ва­ли все внеш­ние пане­ли из листо­вой ста­ли.

p, blockquote 7,1,0,0,0 —> Дви­га­тель супер кара Lucra

На спор­тив­ных авто­мо­би­лях Lucra уста­нав­ли­ва­ют­ся дви­га­те­ли V8 , объ­ё­мом 6.3 и 7 лит­ров, ком­па­ний Mercedes и General Motors. Мощ­ность дви­га­те­лей соста­ля­ет поряд­ка 630 лоша­ди­ных сил. Выпуск­ная систе­ма име­ет кера­ми­че­ское покры­тие. Неко­то­рые эле­мен­ты под­вес­ки сде­ла­ны из алю­ми­ния. Послед­ние моде­ли име­ют кузов, сде­лан­ный из угле­во­лок­на. Вес авто­мо­би­лей все­го 900 кг. Раз­гон от 0 до 100 км/ч за 2.5 секун­ды. Мак­си­маль­ная ско­рость дости­га­ет 350 км/ч. Авто­мо­би­ли Lucra отлич­но ведут себя на пово­ро­тах. Они очень устой­чи­вые, прак­ти­че­ски не дают кре­нов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> Авто­мо­биль Lucra из филь­ма Fast and the Furious 6

Модель LC470 участ­во­ва­ла в худо­же­ствен­ном филь­ме Fast and the Furious 6. Так­же, на теле­ви­де­нии был пока­зан обзор одной из моде­лей в теле­пе­ре­да­чи Top Gear USA . Эти супер кары, так­же, не раз при­ни­ма­ли уча­стие в гон­ках.

Читать еще:  Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Ком­па­ния Люка Ричард­са с шоу­ру­мом нахо­дит­ся в Кали­фор­нии.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

После оформ­ле­ния зака­за, супер кар будет изго­тав­ли­вать­ся в тече­ние 8 недель. Мож­но, по жела­нию заказ­чи­ка, доба­вить какие-либо опции. Поку­па­те­лю построй­ка авто­мо­би­ля обхо­дит­ся в сум­му от 65000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров в базо­вой ком­плек­та­ции. Сто­и­мость неко­то­рых моде­лей дости­га­ет 135000 дол­ла­ров.

p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Десять самых красивых спорткаров 60-х

Легендарные серийные спортивные автомобили, по сей день поражающие своей внешностью

В 60-е годы XX века автомобильная промышленность стремительно развивалась, а автопроизводители, помимо обычных автомобилей, радовали мир спорткарами потрясающей красоты.

Рассмотрим десять серийных спортивных машин, дизайн которых не устарел даже спустя 50 лет.

Toyota 2000 GT

Совместная разработка Toyota и Yamaha в свое время стала глотком свежего воздуха для “Тойоты”. Ведь до этого японский автопроизводитель создавал только небольшие внедорожники и седаны. 2000 GT отличается интересной обтекаемой формой кузова типа longnose/shortdeck (передняя часть — длинная, а задняя, наоборот, короткая), а также низким центром тяжести и независимым шасси на сдвоенных А-образных рычагах. Под капотом фастбека — рядная двухлитровая “шестерка” на 150 л.с., передающая тягу на заднюю ось, которая оснащена дифференциалом повышенного трения. За все время Toyota произвела только 351 экземпляр 2000 GT.

Ford Mustang Shelby GT500

Топовая версия “Мустанга” 60-х от знаменитого ателье Shelby, которое основал гонщик Кэрол Шелби. Фастбек создан на базе Ford Mustang GT и нарисован дизайнерами Дэвидом Эшем и Джоном Оросом. “Заряженный” GT500 от стандартных фастбеков можно отличить по заднему спойлеру особой формы, а также крупным “ноздрям” на капоте, который пришлось даже удлинить, чтобы вместить семилитровый V8 на 335 “лошадок”.

Lamborghini Miura

Спорткар, дизайн которого в 1966 году признали революционным. Разработчиком этого кузова стал Марселло Гандини (25-летний помощник всемирно известного дизайнера Джоржетто Джуджаро) из ателье Bertone. У “Миуры” широкий и приземистый кузов, очень длинный капот, а также эффектные фары, обрамленные черными “ресницами”, которые потом появлялись и на других моделях компании. В движение спорткар приводит V12 объемом четыре литра и мощностью 350 л.с. Трансмиссия — пятиступенчатая механика и задний привод. C 1966 по 1973 было произведено чуть больше 750 экземпляров Lamborghini Miura в различных модификациях.

Jaguar E-type

Это по-настоящему легендарная модель, которую сам Энцо Феррари назвал красивейшим автомобилем всех времен. Директором по дизайну “Ягуаров” в то время был Малькольма Сайера. Именно под его руководством сначала создали Jaguar C, потом Jaguar D, а затем Jaguar E1A — прототип модели E-type. Внешность “ешки” произвела сильное впечатление на весь автомобильный мир: обтекаемые черты кузова, длинный капот, мускулистые боковины… Jaguar E-type имел стальной кузов и оснащался рядной 3,8-литровой “шестеркой”. В разных версиях было произведено примерно 70 000 автомобилей.

Aston Martin DB6

“Астон Мартин” тоже не отставал в дизайне в те времена. Модель DB6 переняла стилистические черты от DB4 и DB5, а вместо закругленных форм DB6 получил задний спойлер и дополнительные два места в салоне. Под капотом — четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. Таких машин было сделано очень мало — всего с конвейера сошло 1 327 автомобилей.

Alfa Romeo Spider

За облик этого родстера отвечало знаменитое ателье Pininfarina, директором которого в то время был итальянский дизайнер и художник Франко Мартиненго. К слову, уже тогда были кузова, имеющие специальные сминаемые зоны спереди и сзади. Alfa Romeo Spider построен на укороченной платформе от модели Giulia и оснащался 109-сильным двигателем GTV рабочим объемом 1,6 литра, а также пятиступенчатой механикой, независимой подвеской и дисковыми тормозами. Всего было выпущено 6 324 экземпляров “Спайдера”.

Ferrari 275 GTB/4

Дизайн 275-ой, как и многих других “Феррари”, разработан в итальянском кузовном ателье Pininfarina. Именно эта машина стала первым дорожным Ferrari. Версия 275 GTB/4 отличалась от стандартного спорткара увеличенным клиренсом и более мощным 300-сильным V12. Он располагался спереди и передавал крутящий момент на коробку передач, которая стояла перед задним мостом для равномерного распределения массы. Ferrari произвела на свет 280 спорткаров 275 GTB/4 в закрытом кузове и еще около десяти кабриолетов.

Porsche 911 S

Дизайн первого 911-ого — результат совместной работы Фердинанда Порше и Эрвина Коменды. Концепция внешности, придуманная более 50-ти лет назад, до сих пор сохраняется в моделях немецкого автопроизводителя. Если говорить про Porsche 911 S, то именно с этой модели в ”Порше” начали различать 911-ый по категориям. В частности, “заряженная” версия с литерой S оснащалась двухлитровой 180-сильной оппозитной “шестёркой”.

BMW 2000 CS

Внешность купе в кузове E120 для BMW создало немецкое ателье Karmann. 2000 CS имеет плоский силуэт, округлые поверхности и является первым автомобилем, на котором компания BMW установила двойные фары прямоугольной формы. Модель оснащалась двухлитровой “четверкой” на 120 л.с. А всего с конвейера сошло около 10 тыс. спортивных купе.

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray

Вдохновением для дизайнеров “Стингрея” (Питера Брока, Ларри Шинода и Билла Митчела) послужила внешность Jaguar E-type и формы морского ската (на английском — Sting Ray). В итоге получился совершенно неповторимый вид c вытянутым острым носом, выдвижными фарами, “мускулистыми” крыльями, сдвоенными фонарями и раздельным задним стеклом. При этом кузов “Корветта” 60-х сделан из стекловолокна и крепится к стальной раме. А под капотом — 5,4-литровый V8 Small Block отдачей от 250 до 260 л.с. (в зависимости от версии). А различных модификациях было произведено около 120 000 машин.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Тест-драйв Lucra LC470. Легкий спорткар с мощным V8

Есть что-то мистическое в факте, что в том же месяце, когда мы тестировали Caterham 620 R, к нам попал и Lucra LC470. На первый взгляд, у них много общего: оба были спроектированы одним человеком, обладающим определенным видением легкого и динамичного автомобиля, дизайн обоих напоминает о середине двадцатых годов прошлого столетия, обе машины обладают аскетичным салоном, а при нажатии на педаль акселератора громко шумят и стремительно ускоряются.

Но есть между ними и существенное различие. 544-килограммовый Caterham приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с механическим нагнетателем мощностью 310 л.с., который завывает, как бездомный пес после удара хлыстом, тогда как Lucra, весящий около 910 кг, оснащается 520-сильным V8 LS7 и рычит, как Зевс.

Создатель Lucra Люк Ричардс родился на юге Калифорнии, но вырос в Англии. Отсюда и смешение невесомого и полного плавных изгибов европейского дизайна кузова с мощным силовым агрегатом, в данном случае с блоком из алюминия. Кузов полностью сделан из трехслойного углеволокна. Весящий 60 кг монокок закрывает трубчатый каркас, изготовленный при помощи лазера, снизу конструкцию также закрыли карбоном. В лучших традициях английских родстеров с минимальной защитой, доказывающих силу характера их владельцев, Lucra лишен стекол. Владелец может по желанию заказать комплект вставок из поликарбоната.

При создании кузова Люк черпал вдохновение из моделей Lister-Jaguar конца 1950-хх; взгляните на Lister Jaguar Knobbly и вы обнаружите поразительное сходство с Lucra LC470, вплоть до желтого с зеленым цвета кузова первого шоу-кара Lucra (он, кстати, был показан в «Форсаже 6»). Достойный подражания дизайн, к тому же его создатель Брайан Листер занимался разработкой собственных спорткаров.

Читать еще:  Мультяшные машины Рона Берри

Нам нравится его внешний вид. Даже сильно выступающая «морда» не портит картины, являя собой идеальный пример эволюции автомобиля из мультяшных машинок Wacky Races. Никогда еще 18-дюймовые колеса не выглядели такими огромными. Больше всего нам нравится задняя часть автомобиля, с его большим круглым «хвостом», едва прикрывающим задние покрышки шириной с Аляску.

За экзотической внешностью Lucra кроются вполне прозаичные компоненты от General Motors, такие как рычаги подвески от C4 Corvette, электронные дверные замки от С6, топливный насос-регулятор давления топлива от пикапа Chevrolet Silverado 1500. Но кому интересны петли крышки багажника? Вы найдете здесь куда более интересные вещи, к примеру, 12-гранные армейские болты по любому случаю, а также провода электропроводки и коннекторы из легких авиационных сплавов. Дышит двигатель LS7 при помощи 1,875-дюймовых впускных коллекторов Magnaflow и покрытого карбоном выпуска.

Лучший вид открывается из водительского кресла, откуда вы смотрите на три бугра, огибающих передние колеса и двигатель. Сидя в автомобиле синего цвета, мы не могли отделаться от ощущения, будто колесим по океанским волнам. Очень-очень громким волнам.

Ни у одной из моделей Lister не было такого просторного и роскошного салона, как у Lucra. Здесь повсюду прошитая кожа, даже на центральной консоли и тоннеле из карбона. Алюминиевые спортивные сиденья достаточно комфортны, их можно заказать со специальной декоративной прострочкой или оставить в первозданном виде. Вне зависимости от внешнего вида кресел каждое компонуется пятиточечными ремнями безопасности. Педальный узел регулируется, как и блокиратор под педалью сцепления, у рулевой колонки также есть телескопическая регулировка и может изменяться угол наклона. Съемный руль не имеет подушки безопасности, но в соответствии с требованиями к безопасности NASCAR рулевая колонка складывается.

На инструментальной панели расположились шесть эксклюзивных датчиков, вокруг них — восемь переключателей, но как мы уже знаем из опыта общения с большинством классических автомобилей, особой надобности в этих датчиках нет. Когда ваша «пятая точка» находится в нескольких дюймах от дороги, вокруг вас практически открытое пространство, а под ногами неистово ревет выхлопная система, вы без всяких датчиков отлично ощущаете, как работает двигатель и насколько велика скорость движения.

Чаще всего в ходе тест-драйва эту машину мы характеризовали как «чертовски быструю». У Lucra на 210 л.с. больше, чем у Caterham 620 R, правда, он и тяжелее — на 363 кг. Мы уже писали, что Caterham, на наш взгляд, сумасшедший, а это значит, что Lucra — глубоко безумен. Если же вам этого недостаточно, в Lucra с радостью установят семилитровый LS7 мощностью от 630 л.с.

Когда привыкаешь к длине родстера и начинаешь ощущать, где находится край его выдающегося «носа», и точка, где «берет» сцепление, то понимаешь, что на нем достаточно просто ездить по городским улицам. Вращение руля требует некоторых усилий на низких скоростях, отчасти из-за 275-х передних покрышек и гигантских 315-х сзади, но это вряд ли утомляет. Единственный момент, который нам не понравился, — пятиступенчатая механическая коробка передач Tremec TKO 600RR. Ее короткоходная кулиса точна и удобна, но несколько, на наш вкус, туговата.

Полностью регулируемую подвеску настраивали специалисты Pro-Shocks. Здесь алюминиевые амортизаторы и облегченные пружины с ходом 13 см, правда, они могут лишь усмирить карбоновый кузов, расположившийся вокруг каркаса из труб диаметром десять сантиметров и полностью защищенный снизу стальными пластинами. Едет машина жестко, но это не мешает наслаждаться ею целый день, если только вам удастся избежать плохих дорог.

Отправляйтесь в путь, там вас ожидает сплошное веселье. 430 лошадиных сил с легкостью вжимают в сиденье, для этого не нужно сильно стараться: выбираете скорость ниже, жмете на газ, и… отсутствие подголовника может привести к печальным последствиям. Ричардс утверждает, что с места до «сотни» Lucra разгоняется за 2,7 секунды, с передаточным числом на ведущем мосте в 3,07:1. Педаль газа внятная и точная, руль прямолинеен, как злой немец, расположенные рядом передачи поддерживают двигатель в постоянном тонусе, его баритон вырывается с обеих сторон этого монстра, вызывая неописуемый прилив адреналина и чистой смелости. Тормоза Wilwood просты в использовании и столь же стремительны, как и ускорение.

Ричардс сказал нам, что у машины такое сцепление, что покрышки никогда не станут скользить, и это кажется правдой: мы веселились, как могли, на извилистых дорогах вблизи Сан Маркос, штат Калифорния, удивляясь, что у этой машины куда более мощный потенциал. Но есть способ «отпустить» заднюю часть. Достаточно лишь ошибиться с выбором передачи. Мы вовремя исправили допущенную ошибку, потому что возникло ощущение, будто что-то приподнимает заднюю часть машины и кричит: «Я удвою усилие, если ты выберешь эту передачу! Надеюсь, тебе нравится число 180!».

Ричардс также сказал: «Даже абсолютный новичок сможет справиться с 600 л.с., и это будет абсолютно безопасно».

Когда мы закончили, одним из наиболее сильных ощущений, помимо непроходящего гула в ушах, было ощущение полной сопричастности.

В современных спортивных автомобилях вы можете просчитать каждый поворот. Опыт управления Lucra позволяет зайти намного дальше, дает понять, почему хорошо настроенные классические автомобили (или созданные по их примеру) настолько очаровательны: они занимают все ваше внимание, общаются с вами и требуют ответной реакции. У них нет развитой системы безопасности, вы просто садитесь за руль и едете. И из этой поездки можно не вернуться. Мы могли бы выбрать великолепный Porsche 911 GT3 и разогнаться намного быстрее, чем в Lucra LC470, но Porsche даже близко не такой интересный и увлекательный.

При базовой стоимости в 95 000 долларов и в 135 000 за представленную здесь комплектацию, эта «игрушка» — для избранных. Но Lucra делает именно то, что и ожидают от подобных «игрушек», и чего многие не могут: он успешно сочетает старое и новое, качество его сборки лучше, чем у многих серийных моделей, он полностью подстраивается под владельца и предлагает нечто особенное в постоянно растущем сегменте доморощенных спорткаров. Даже в плане практичности Lucra отвечает некоторым современным требованиям; его багажник больше, чем предполагаешь, а топливный бак может вместить до 75 литров. Отличное воплощение идеи.

Старые спортивные машины – классика суперкаров

Суперкары – это автомобили, оборудованные не обычными двигателями, а мощными «движками», которые имеют не одну сотню лошадиных сил. Внешний вид таких суперкаров сводит с ума не только водителей, но и просто любителей автомобилей, и остается навсегда в вашем сердце. Суперкары предназначены для состоятельного круга населения и относятся к элитным моделям. За рулем такого «красавца» можно почувствовать всю мощь и прилив адреналина, нажимая на педаль газа.

Значение слово «суперкар» пришло к нам из-за границы, переводится с английского как суперавтомобиль. Высокоскоростные модели спортивных автомобилей обычно так и называют. Можно обобщить, что это условное деление самых лучших авто среди спортивного класса автомобилей. В первую очередь их различие в том, что оснастка у таких моделей всегда оригинальная, а технические параметры намного выше и динамичнее. Это прямо пропорционально их высокой стоимости. Мощнейший двигатель в несколько сотен лошадиных сил. А высокая скорость данных суперкаров может быть развита до трехсот километров за час.

Читать еще:  Покраска детали без отличия в цвете (метод перехода)

История

Название «суперкар» родилось в 20-х годах XX века и целиком закрепилось лишь 60–80-х годах. Именно в это время начинается конструкторский ажиотаж, когда легковые авто становятся более похожими на гоночные модели. Наиболее популярными являются модельные ряды от «Porsche», «Lamborghini», «Jaguar» и, конечно же, всеми обожаемой «Ferrari». Самые шустрые их модели могут достичь отметки 320 км/ч, а то и более. В конце 90-ых годов на аукционах, в музеях и в частных коллекциях автолюбителей массово начали появляться ухоженные классические суперкары. Кто продавал, как казалось, устаревшие модели, а кто только и мечтал их поскорее приобрести.

Особым спросом на то время начали пользоваться суперкары в постосветском пространстве.

В настоящее время большинство фирм пытаются изо всех сил создать новое поколение суперкаров, обогнать которых не смогут даже самые знаменитые и глобальные конкуренты. Из года в год рождаются новые современные суперкары, они более совершенны, разгоняются до предельно высоких показателей, и стоят на уровень дороже. Но и здесь имеется своя классика моделей, которые со временем скупаются настоящими ценителями автомобильной роскоши. Другие пополняют специальные музейные экспозиции, которые навсегда остаются в истории. Авторынок изготовления суперкаров увеличивается, ведь также растет и спрос потребителя на такие модели, потому что владение суперкарами — это показатель высокого положения.

Сборка суперкаров

Такие авто чаще всего имеют центрально-моторную сборку, с «движком», который расположен за креслами, но в пределах колесной базы. Это оптимизирует развесовку авто, примерно 50/50 процентов, и способствует более полноценной реализации тяги. Чаще всего, имеется задний привод для облегчения трансмиссии. В итоге автотранспорт имеет отличную маневренность и динамику. Недавно отдельные фирмы стартовали строительство полноприводных автомобилей по новейшим технологиям для более полной активности потенциала мотора. Реже всего встречаются модели с передним расположением «движка».

Классика суперкаров

Классические суперкары на сегодняшний день занимают почтенные места в музейных экспозициях и коллекциях частных лиц, потому как они так же великолепны, как и раньше. Старые спортивные машины сейчас являются редкостью, потому за них порой отдают приличные суммы денег.

Lamborghini 350 GT, Ferrari Dino 246 GT, Bugatti Type 57 Atlantic, Aston Martin DB5, Lamborghini Miura, Lamborghini Gallarado и это еще далеко не весь перечень классических суперкаров.

Даже на российских дорогах такие марки, как Ferrari, Maserati, Lamborghini перестали быть редкостью. Спрос очень сильно возрос в России, что позволило импортировать наиболее интересные модели. Эти представители выделяются эксклюзивной стоимостью, мощными двигателями и уникальным дизайном. Каждый из них достоин внимания автолюбителей. Россияне отдают предпочтение классическим суперкарам из-за их престижности по всему миру. Это не только делает их жизнь ярче и экстримальнее, но и позволяет перенестись в былые времена. Старые спортивные автомобили объединили в себе классику и элегантность, роскошь, стиль и ностальгию.

Чем старше коньяк, тем он лучше и престижнее, точно также можно говорить и про автомобили.

Десятка наилучших суперкаров прошлого века

1960-е года были прибыльными для рынка классических моделей суперкаров. Суперкары шестидесятых годов были чрезвычайно редкими, и остаются такими же, и по сей день. Такие знаменитые люди, как Пол Маккартни, Шон Коннери отдавали предпочтение именно этим автомобилям. Благодаря их популярности суперкары приобрели еще большую известность. А потому стали не менее распространенными и в 70-80-х годах. Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 классических суперкаров.

10. Lamborghini Miura

Этот редкий суперкар был показан в 1965 году на презентации в автосалоне города Турин. Название было позаимствовано в честь испанской ганадерии, славившейся разведением яростных быков. «Движок» внутри авто V12 объемом 3999 см3. Суперкар достигает мощности 350 л. с. и 355 Нм крутящего момента. Скорость достигала 273 км/ч., а форсирование до ста км/ч занимало чуть больше пяти секунд. Внешность Miura запоминалась передними фарами, которые поворачивались в рабочее состояние только при включенном освещении.

9. Maserati Ghibli

Ghibli І появилась на авторынке в 1960-1973 годах, а затем в конце 90-х вышла и Ghibli ІІ. Были произведены 1170 экземпляров суперкара. Стандартная модель оснащалась 4,7- литровым мотором, V8 двигателем, мощность которого 314 л. сил. Эта модель выжимала 250 километров в час.

8. Ferrari Testarossa

Компания произвела на свет массивную машину, удовлетворяющую требования как гонщиков, так и известных звезд. Суперкар оснащен 12-ти цилиндровым пятилитровым «движком» мощностью в 390 лошадиных сил. Суперкар развивает скорость 274 километров за час.

7. Porsche 911

Модель Porsche 911, представленная на Франкфуртском автосалоне, имела 6-ти цилиндровый двигатель объемом в два литра с воздушным охлаждением. Такой «движок» достигает мощности в сто восемьдесят лошадиных сил.

6. Aston Martin DB5

Aston Martin DB5 считался узнаваемой моделью из фильма Джеймса Бонда 007. В 1964 году Пол Маккартни купил и переделал немного авто. По техническим параметрам эта модель сильно опередила «Порше». На DB5 установлен 4-литровый шестицилиндровый двигатель, разгоняющийся до 230 км/ч и производящий мощность в 282 лошадиные силы, разгон составляет 7,5 секунды до ста километров за час.

5. Toyota 2000GT

Toyota 2000 GT 1967 года выпуска редчайший автомобиль того времени. Выпустив эту модель, компания Toyota доказала всему миру, что может производить не только внедорожники и седаны, но и даст фору другим эксклюзивным моделям. Двухдверное купе изготавливали с 2 и 2,3-литровыми моторами, мощностью 150 лошадиных сил. С такими «движками» суперкары разгоняются до 216 к/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за двенадцать секунд.

Также стоит посмотреть и другие японские спортивные автомобили. Покорителю русских дорог Мазде RX8 посвящена эта статья. А прочитать о японской легенде Acura NSX вы сможете здесь.

4. Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Daytona Ferrari имеет 4,4-литровый мотор, который развивает мощность в 352 л. с., а ускорение суперкара до отметки 100 км/ч выполняется за 5,5 секунды. Развитие максимальной скорости 280 километров за час.

3. Jaguar E-Type

Ягуар E-Type считается легендарной моделью. Мощный суперкар, отличился не только массовостью реализации, но и также невысокой стоимостью. На суперкаре встроен 3,8-литровый «движок», общей мощностью в 265 лошадиных сил. Суперкар развивает скорость не меньше 241 км/ч.

2. Shelby Cobra

Shelby Cobra создает образ типичного американского автомобиля, предназначенного для гоночных соревнований. Суперкар был выпущен в 1963 году и имел двигатель V8 объемом семь литров. Он выдавал мощность в 500 лошадиных сил и развивал скорость 265 километров в час. А разгон от 0 до 100 километров в час составляет 4,7 секунды.

1. Ford GT40

Несомненным лидером является Ford GT40 и остается наилучшим среди суперкаров как по техническим показателям, так и по количеству выигранных побед в гонках. Суперкар оснащен мощнейшим 8-ми цилиндровым «движком», одерживал победу четыре раза подряд у команды Феррари в гонке на выносливость. Ford GT40 выдавал скорость равную 217 км/ч и при этом разгонялся за четыре секунды до ста км/ч.

Все старые красивые машины сохранены для того, чтобы сегодня можно было хотя бы на выставке заглянуть в огромные авто с небольшим мотором, приподнять капот и услышать скрип кассетного магнитофона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector