0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мультяшные машины Рона Берри

Мультяшные машины Рона Берри

« Иска­тель при­боя» (Surf seeker), так назы­ва­ет­ся мик­ро­ав­то­бус с муль­тяш­ным видом , сде­лан­ный на базе VW 1965 года. Этот шедевр создал Рон Бер­ри (Ron Berry). Он родил­ся в Южной Кали­фор­нии и его юность про­хо­ди­ла в Редон­до-Бич (Redondo Beach, город в Кали­фор­нии). В даль­ней­шем, желая скрыть­ся от сума­то­хи и суе­ты, кото­рые ста­ли харак­тер­ны для это­го места, он при­нял реше­ние пере­ехать в Вашинг­тон, штат Юта, где гораз­до тише и пре­об­ла­да­ет насе­ле­ние пен­си­он­но­го воз­рас­та. На дан­ный момент Рону Бер­ри око­ло 70 лет.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

VW «Иска­тель при­боя» стал вто­рой маши­ной, кото­рую он сде­лал сво­и­ми рука­ми. Пер­вым его про­ек­том был пере­де­лан­ный Ford 1939 года, кото­рый содер­жит в сво­ей кон­струк­ции дере­вян­ные дета­ли. Тре­тьим про­ек­том стал жёл­тый гру­зо­ви­чок на базе Ford Model A (delivery truck), кото­рый бли­зит­ся к завер­ше­нию. Все авто­мо­би­ли Рон Бер­ри дела­ет у себя в гара­же, кото­рый рас­по­ло­жен рядом с его част­ным домом и обо­ру­до­ван под мастер­скую.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Дизайн ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей, на базе кото­рых Рон делал свои про­ек­ты пол­но­стью изме­нён, но, при этом, сохра­ня­ет­ся узна­ва­е­мость моде­ли, из кото­рой была пере­де­ла­на маши­на. Рон Бер­ри счи­та­ет своё заня­тие искус­ством. По-дру­го­му он это не может объ­яс­нить. Его ведёт вдох­но­ве­ние. Полу­ча­ет­ся что-то вро­де шуточ­но­го шар­жа. Он под­чёр­ки­ва­ет и уси­ли­ва­ет ори­ги­наль­ные, все­ми узна­ва­е­мые чер­ты авто­мо­би­лей, из кото­рых дела­ет свои про­ек­ты.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Муль­тяш­ный мик­ро­ав­то­бус, «иска­тель при­боя», как его назы­ва­ет Рон, изго­тав­ли­вал­ся в тече­ние 17 меся­цев. Для авто­мо­би­ля тако­го дизай­на и каче­ства, кото­рый делал­ся прак­ти­че­ски с нуля, это очень корот­кий срок. За это вре­мя было пере­де­ла­но всё, вклю­чая инте­рьер маши­ны. Сна­ча­ла был нари­со­ван эскиз. Рон Бер­ри пове­сил его на сте­ну в мастер­ской. В интер­вью жур­на­ли­стам он не один раз рас­ска­зы­вал, что все­гда любил рисо­вать муль­тяш­ные машин­ки. В голо­ве дав­но мель­ка­ла идея создать авто­мо­биль, у кото­ро­го будет муль­тяш­ный вид. Он начал думать над тем, как такую фор­му мож­но реа­ли­зо­вать. Спу­стя месяц обду­мы­ва­ний и про­счё­тов был готов план изго­тов­ле­ния со все­ми раз­ме­ра­ми и про­пор­ци­я­ми. Рон подроб­но начер­тив всё на бума­ге и уже имел чёт­кое пред­став­ле­ние о реа­ли­за­ции про­ек­та у себя в голо­ве.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> Ори­ги­наль­ный вид мик­ро­ав­то­бу­са Volkswagen 1965 года выпус­ка.

В каче­стве осно­вы был взят мик­ро­ав­то­бус Volkswagen 1965 года. Его при­шлось пере­де­лать кар­ди­наль­но. Весь кузов был сде­лан зано­во. Под­вес­ка была тоже изме­не­на. Маши­на ста­ла более управ­ля­е­мой. Тор­моз­ные дис­ки и суп­пор­та были взя­ты от Camaro и при­спо­соб­ле­ны по месту. Спе­ре­ди Рон уста­но­вил регу­ли­ру­е­мые амор­ти­за­то­ры. Дви­га­тель для муль­тяш­но­го мик­ро­ав­то­бу­са был куп­лен и снят с гоноч­но­го авто­мо­би­ля. В созда­нии это­го дви­га­те­ля участ­во­вал быв­ший гон­щик Дик Лэн­ди. На дви­га­те­ле даже есть над­пись Dick Landy Ind. Объ­ём состав­ля­ет 2275 куб. см., мощ­но­стью 209 лоша­ди­ных сил при 5800 обо­ро­тов в мину­ту. Такой дви­га­тель не дела­ет мик­ро­ав­то­бус супер­ка­ром, но даёт хоро­шую дина­ми­ку и сам по себе явля­ет­ся кра­си­вым ком­по­нен­том, допол­ня­ю­щим авто­мо­биль.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Для того, что­бы попасть на перед­нее сиде­ние, на место води­те­ля, откры­ва­ет­ся цели­ком перед­няя панель, вме­сте с пане­лью при­бо­ров.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Муль­тяш­ный мик­ро­ав­то­бус име­ет 24-дюй­мо­вые хро­ми­ро­ван­ные дис­ки.

Читать еще:  Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Осно­ва (рама) кузо­ва была изго­тов­ле­на из труб с квад­рат­ным про­фи­лем. Для пане­лей кузо­ва была исполь­зо­ва­на листо­вая сталь тол­щи­ной 1.2 мм. Осно­ва пане­ли при­бо­ров и вся струк­ту­ра сало­на была так­же сде­ла­на из такой же листо­вой ста­ли. Для окра­ши­ва­ния гото­во­го авто­мо­би­ля Рон выбрал оран­же­вый метал­лик в ком­би­на­ции с белым пер­ла­мут­ром. За про­ве­де­ни­ем маляр­ных работ он обра­тил­ся в извест­ную в шта­те Юта мастер­скую SKJ Customs, кото­рая так­же зани­ма­ет­ся построй­кой авто­мо­би­лей на заказ. Все фор­мы инте­рье­ра Рон Бер­ри изго­тав­ли­вал сво­и­ми рука­ми, а для обтяж­ки обра­тил­ся в мастер­скую-ате­лье в Коло­ра­до. Салон полу­чил­ся доста­точ­но про­стор­ный. В пас­са­жир­ском отде­ле­нии может сво­бод­но поме­стить­ся 4 взрос­лых чело­ве­ка. Внут­ри есть панель с кноп­ка­ми, кото­рые управ­ля­ют откры­ти­ем пас­са­жир­ской две­ри и крыш­ки мотор­но­го отсе­ка, окна­ми и люком.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Перед­няя и зад­няя све­то­тех­ни­ка были изго­тов­ле­ны Роном соб­ствен­но­руч­но при помо­щи мате­ри­а­ла Лек­сан (высо­ко­проч­ная поли­кар­бо­нат­ная смо­ла, заме­ня­ю­щая стек­ло), отра­жа­те­ли для фар были сде­ла­ны из чашек для сала­та­та из нержа­ве­ю­щей ста­ли, куп­лен­ных в супер­мар­ке­те. Огром­ную эмбле­му VW Рон Бер­ри, так­же, сде­лал само­сто­я­тель­но. Сза­ди, на крыш­ке мотор­но­го отсе­ка кра­су­ет­ся хро­ми­ро­ван­ная эмбле­ма с над­пи­сью «A RON BERRY CUSTOM », под кото­рой рас­по­ло­жен кон­тур усов (такие же как у само­го Рона).

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Необыч­ные авто­мо­би­ли Рона Бер­ри при­тя­ги­ва­ют взгля­ды людей всех воз­рас­тов. Все оце­ни­ва­ют его ста­ра­ния по досто­ин­ству.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Мик­ро­ав­то­бус про­шёл все необ­хо­ди­мые тесты и на дан­ный момент офи­ци­аль­но заре­ги­стри­ро­ван в шта­те Юта и может сво­бод­но пере­дви­гать­ся по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Рон Бер­ри заду­мал целую серию авто­мо­би­лей и вся сте­на в его мастер­ской уве­ша­на эски­за­ми новых необыч­ных авто­мо­би­лей, кото­рые он пла­ни­ру­ет создать.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Surf Seeker: Респектнейший автобусный кастом VW Bus

Об этом автобусе просто невозможно не сказать пару слов. Это просто-напросто нереальнейшая, пожалуй, самая крутая кастом-модель, которая была показана на выставке SEMA Show 2015, а может и вообще — самый респектный кастом в мире. Из микроавтобусов-то точно.
Вообще, SEMA show (Specialty Equipment Market Association) — это крупнейшая в мире выставка автотюнинга, куда собираются десятки тысяч производителей и покупателей ежегодно. Проходит она в выставочном центре Las Vegas Convention Center, но кого попало туда не пускают: аккредитации выдают исключительно продавцам и покупателям. С прискорбием признаюсь, что сам я на выставке не присутствовал, а все экземпляры оценивал исключительно по репортажам с сайта CarAndDriver, приплюсовывая свои личные впечатления от фоточек. На мой вкус, в 2015 году на выставке была показана целая куча респектнейших примеров тюнинга от лидеров этой неоднозначной отрасли; но вот автобус Surf Seeker — это, конечно, автомобиль из ряда вон.

Вот так выглядит Surf Seeker:

Как многие уже догадались, этот автомобиль основан на микроавтобусе Volkswagen Type 2 Van. Хотя, если по-чесноку, он только отсылает нас к этой модели, так как от нее осталась только подвеска, а все остальные части — и кузов, и двигатель, и салон — были собраны вручную.

Читать еще:  Реалистичная автомобильная реплика Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: начало”

А вот так выглядел оригинальный VW Type 2 Van 1965 года

Как же зовут человека, который смог так одновременно и извратить, и восхвалить один из самых легендарных микроавтобусов шестидесятых? Этого товарища зовут Рон Берри (Ron Berry) из Юты. Еще будучи сопляком, он начал рисовать автомобили, и не просто, а в мультяшном стиле, примерно как в мультфильме «Тачки». Повзрослев, Рон стал проектировать детские автомобили-игрушки различных видов и стилей. Ну а несколько лет назад он спросил сам у себя — «А почему бы не реализовать мои детские рисунки в железе?». И понеслась. Первым таким мультяшным проектом Берри стал Ford Woody 1939 года по кличке «Shorebreak», его люди впервые увидели на выставке Grand National Roadster Show в 2009 году в Калифорнии. Потом был Ford F-100 1956 года. Ну а теперь вот — «Surf Seeker». Характерная деталь — у каждой модели, построенной Роном Берри, есть отсылки к серфингу — либо он просто окуда-нибудь торчит, либо какой-нибудь элемент кузова выполнен, намекая на доску. Это, разумеется, не случайно — Рон в молодости сильно увлекался серфингом, да и сейчас не против покататься по волнам, будучи на побережье.

У кастома VW «Surf Seeker» серф на крыше, и еще задние подножки выполнены в виде досок —

Кузов Surf Seeker сделан не из хипстерского фибергласса, а из честной стали —

VW Surf Seeker оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 2275 куб. см. и мощностью 209 л.с. Этот двигатель Рон снял с дрэг-кара, купленного специально ради двигателя, а создал его бывший гонщик Дик Лэнди по кличке «Dandy». На двигателе можно разглядеть и маркировку Dick Landy Industries (DLI).

Часть двигателя, установленного на Surf Seeker

Работа над кастомом Surf Seeker, понятное дело, была крайне непроста. Началась она в 2010 году, и Рону потребовалось 17 месяцев, чтобы создать кузов с нуля, установить подвеску и двигатель, оборудовать салон. Для ускорения, и, собственно, завершения всех кузовных работ Рону Берри пришлось обратиться в контору SKJ Customs, и Рик Шели (Rick Sheley) закончил прекрасное творение покраской в двух тонах — PPG’s Orange Glow и White Pearl Prismic. Результат, без сомнения — десять баллов из десяти.

Попасть внутрь Surf Seeker-а можно двумя путями: через переднюю дверь, примерно как в BMW Isetta (или BMW 600) —

Или сбоку (причем, только с одной стороны), на задние диваны —

Видео со всеми творениями Рона Берри —

На Grand National Roadster Show в 2015 году Surf Seeker выиграл первое место в своем классе. И это не удивительно. Возможно, скоро мы увидим Ford Thunderbird 1957 года или же Ford Anglia 49-го — о таких вариантах намекал сам Рон Берри.

Информация по Рону Берри и его автомобилям:

OlegShakirov › Блог › Кастомный автобус Фольксваген от Рона Берри

Искатель прибоя» (Сурф искатель), так называется микроавтобус с мультяшным видом, сделанный по мотивам Фольксвагена T1 1965 года. Автомобиль ставший лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи. Создатель этого буса Рон Берри родился в Южной Калифорнии и его юность проходила в Редондо-Бич. Сейчас он живет в Вашингтоне, штат Юта. На данный момент Рону Берри около 70 лет.

Читать еще:  Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Дизайн оригинальных автомобилей, на базе которых Рон делал свои проекты полностью изменён, но сохраняется узнаваемость модели. Получается что-то вроде шуточного шаржа воплощенного в металле.

В интервью журналистам он не один раз рассказывал, что всегда любил рисовать мультяшные машинки. В голове давно мелькала идея создать автомобиль, у которого будет мультяшный вид.

Над микроавтобусом Рон работал в течение 17 месяцев, причем автомобиль изготовлен практически с нуля. Сначала был нарисован эскиз. Рон Берри повесил его на стену в мастерской. Он начал думать над тем, как такую форму можно реализовать. Спустя месяц расчётов был готов план изготовления со всеми размерами и пропорциями.

Весь кузов был сделан заново. Рама была изготовлена из труб с квадратным профилем. Для панелей кузова была использована листовая сталь толщиной 1.2 мм. Основа панели приборов и вся структура салона была также сделана из такой же листовой стали.

Подвеска была изменена тоже. Машина стала более управляемой. Тормозные диски и суппорта были взяты от Камаро и подогнаны по месту. Мультяшный микроавтобус имеет 24-дюймовые хромированные диски. Спереди установил регулируемые стойки. Двигатель для мультяшного микроавтобуса был куплен от гоночного автомобиля. В создании этого двигателя участвовал бывший гонщик Дик Лэнди. Объём составляет 2275. см., мощностью 209 лошадиных сил при 5800 оборотов в минуту.

Такой двигатель не делает микроавтобус суперкаром, но даёт хорошую динамику и сам по себе является красивым компонентом, дополняющим автомобиль.
Для того, чтобы попасть на переднее сидение, на место водителя, открывается целиком передняя панель, вместе с панелью приборов. Все формы интерьера Рон Берри изготавливал своими руками, а для обтяжки обратился в мастерскую-ателье в Колорадо.

Салон получился достаточно просторный. В автобус может спокойно поместиться 4 взрослых человека. Внутри есть панель с кнопками, которые управляют открытием пассажирской двери и крышки моторного отсека, окнами и люком.

Передняя и задняя светотехника были изготовлены Роном собственноручно при помощи материала Лексан (высокопрочная поликарбонатная смола, заменяющая стекло), отражатели для фар были сделаны из чашек для салата из нержавеющей стали, купленных в супермаркете. Огромную эмблему Фольксваген Рон Берри, также, сделал самостоятельно. Сзади, на крышке моторного отсека красуется хромированная эмблема с надписью «Рон Берри кастомс», под которой расположен контур усов.

Микроавтобус прошёл все необходимые тесты и на данный момент официально зарегистрирован в штате Юта и может свободно передвигаться по дорогам общего пользования. На Grand National Roadster Show в 2015 году Surf Seeker выиграл первое место в своем классе. И это не удивительно.

Рон Берри задумал целую серию автомобилей и вся стена в его мастерской увешана эскизами новых необычных автомобилей, которые он планирует создать.
Фольксваген «Искатель прибоя» стал второй машиной, которую он сделал своими руками. Первым его проектом был переделанный Форда 1939 года, который содержит в своей конструкции деревянные детали. Третьим проектом стал жёлтый грузовичок на базе Форд, который близится к завершению.

Все автомобили Рон Берри делает у себя в гараже, который расположен рядом с его частным домом и оборудован под мастерскую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector