0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля

4КОЛЕСА

Популярные публикации

Очумелые ручки: поляк собрал копию McLaren F1

Житель Польши Яцек Мазур уже не один год является ярым поклонником автомобилей McLaren. Однако настоящий суперкар британского бренда фанату не по карману, поэтому он собрал для себя копию легендарного McLaren F1.

Сделал он ее еще год назад, и вот теперь решил с ней расстаться.

Правда, пока еще не решил, какую хочет получить за авто сумму — изучает спрос.

По словам создателя, машина делалась абсолютно с нуля, но, сколько на это ушло времени, не сообщается.

Кузов спорткара сделан из стекловолокна, при этом все габариты машины строго соблюдены и соответствуют оригиналу.

В движение реплика приводится шестилитровым мотором от Audi. Увы, динамические характеристики «поддельного» F1 неизвестны.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

«Жалюзи» на заднем стекле Жигулей: для чего и как их устанавливали?

В конце 80х и начале 90х годов можно было часто увидеть пластиковые решетки на задних стеклах Жигулей. Называли их еще «жалюзи», хотя это слово не очень-то подходит. Эта тема была очень популярна у молодежи тех лет.

Жалюзи не приклеивались к стеклу, а вставлялись в резиновый уплотнитель. Все это было косо и криво, но издалека смотрелось необычно. Были жалюзи двух видов: цельные и состоящие из двух частей.

Установить такую решетку на стекло Жигулей — это непростая задача. Нужно было убрать окантовку уплотнителя, вставить в него пластиковую решетку и установить окантовку обратно, чтобы распереть уплотнитель.

Кривой и неравномерный пластик запихнуть под дубовый уплотнитель — задача не из легких, но на что только не пойдешь, чтобы не быть как все.

Источник фото: flickr.com

Вообще, вся эта тема и на самом западе пошла от спортивных автомобилей, у которых двигатель был расположен сзади и там действительно были такие решетки для вентиляции. Со временем это перекочевало и на обычные американские автомобили. Решетки ставили на стекла не только для красоты, но это было некой заменой «тонировки».

Читать еще:  Как сделать автомобиль своими руками

У нас же, установку решеток объясняли не только красотой но и практичностью. Решетка также выступала в роли тонировки и она действительно помогает от солнца — салон и правда нагревался меньше.

Также, многие наши автовладельцы, у которых такие решетки стояли, говорят, что зимой от них тоже есть толк: подогрева стекла не было, поэтому на обычное стекло прилипал снег, который было сложно убрать. Решетка на стекле этому препятствовала, задерживая снег на себе. Остается только смахнуть его щеткой.

Источник фото: flickr.com

Что по обзорности? Честно признаться, я думал, что через такую решетку ничего не видно, но когда мне довелось посмотреть через нее, то я был удивлен — обзорность хорошая.

Честно говоря, даже с довольно прозрачной тонировкой в современных авто обзорность меньше, тем более в темное время суток. А здесь, вроде бы и от солнца спасает, и стекло остается обычным.

Тему с решетками подхватили и зарубежные дилеры советских автомобилей. Например, на Lada Riva (так назывались Жигули за рубежом) можно было легко заказать такую решетку, как опцию. Причем, в некоторых странах был выбор из двух вариантов решетки: первый вставлялся в уплотнитель, а второй приклеивался к стеклу.

Источник фото: flickr.com

Как это смотрится на Жигулях? Вопрос сложный. Кому-то нравится, а кто-то говорит, что это самый обычный «колхоз-стайл». Я рассматриваю не с точки зрения красоты, а по практичности — если и правда защищает от солнца, а зимой не дает снегу налипнуть на стекло, то имеет право на жизнь.

Сейчас у этого вида «тюнинга» вторая жизнь, можно сказать. В связи с популярностью Жигулей у молодежи, эти решетки начали производить снова и их волне легко можно заказать в интернете.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читать еще:  Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля

Авто­ме­ха­ник-само­уч­ка Яцек Мазур (Jacek Mazur) сде­лал авто­мо­биль­ную копию авто­мо­би­ля McLaren F1 , потра­тив 26500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Сто­и­мость ори­ги­наль­но­го супер­ка­ра в 250 раз доро­же.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Яцек живёт в Поль­ше, в горо­де Забже (Zabrze). Он потра­тил 8 лет для построй­ки супер­ка­ра, кото­рый спо­со­бен раз­го­нять­ся до 320 км/ч. Эту авто­мо­биль­ную репли­ку Поляк соби­рал с нуля, исполь­зуя зап­ча­сти от раз­лич­ных машин.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Яцек Мазур зани­ма­ет­ся созда­ни­ем авто­мо­биль­ных реплик доро­гих спор­тив­ных авто­мо­би­лей в тече­ние послед­них 20 лет.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Его преды­ду­щи­ми про­ек­та­ми были Lamborghini Countach и Porsche 911, но реа­ли­стич­ную копию McLaren F1 он счи­та­ет самым выда­ю­щим­ся сво­им тво­ре­ни­ем. В его домаш­ней кол­лек­ции копий супер­ка­ров так­же есть Pontiac Fiero, и несколь­ко Lamborghini Countach раз­ных цве­тов.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей McLaren F1 насчи­ты­ва­ет­ся чуть боль­ше 100 экзем­пля­ров, это доста­точ­но ред­кая и доро­гая маши­на.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Офи­ци­аль­ная про­фес­сия Яце­ка никак не свя­за­на с авто­мо­би­ля­ми, он кон­суль­тант по здо­ро­вью и без­опас­но­сти. Поляк явля­ет­ся боль­шим фана­том пре­да­чи Top Gear и увле­чён ско­рост­ны­ми авто­мо­би­ля­ми. Когда он впер­вые уви­дел McLaren F1 , то захо­тел иметь такой супер­кар. Но поз­во­лить себе такую маши­ну могут лишь еди­ни­цы бога­тых людей. Яцек полу­чил огром­ный сти­мул создать свой соб­ствен­ный McLaren F1 .

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Копию доро­го­го супер­ка­ра помо­га­ли делать дру­зья и чле­ны семьи.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В наше вре­мя име­ет­ся тен­ден­ция к копи­ро­ва­нию доро­гих авто­мо­би­лей. Про­да­ёт­ся мно­же­ство ком­плек­тов из стек­ло­во­лок­на, пред­на­зна­чен­ных для уста­нов­ки на базу какой-либо менее доро­гой маши­ны. Мно­гие авто­мо­биль­ные копии, при бли­жай­шем рас­смот­ре­нии, име­ют доста­точ­но посред­ствен­ное каче­ство изго­тов­ле­ния. Нуж­но отме­тить, что репли­ка доро­го­го спорт­ка­ра, сде­лан­ная Яце­ком, полу­чи­лась доста­точ­но высо­ко­го каче­ства. Учи­ты­вая то, что маши­на изго­тав­ли­ва­лась с нуля, а не на базе гото­во­го авто­мо­би­ля, а так­же, в част­ной мастер­ской, это вызы­ва­ет удив­ле­ние у мно­гих людей.

Читать еще:  Индонезиец в сарае изготавливает суперкары

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Кузов сде­лан из стек­ло­во­лок­на и смон­ти­ро­ван на раме, сва­рен­ной из труб.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Дви­га­тель был взят V8 ком­па­нии Ауди, а тор­мо­за от Мер­се­дес.

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Яцек изу­чал мно­го фото­гра­фий и раз­лич­ных опи­са­ний авто­мо­би­ля McLaren F1 в Интер­не­те.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Репли­ка McLaren F1 , сде­лан­ная поля­ком может раз­го­нять­ся до 100 км/ч за 6 секунд. Это почти в два раза мед­лен­нее ори­ги­наль­но­го спорт­ка­ра, но вполне нор­маль­но для совре­мен­ных серий­ных авто­мо­би­лей с мощ­ны­ми дви­га­те­ля­ми.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В его супер­кар может вме­стить­ся 3 взрос­лых чело­ве­ка и один ребё­нок (либо низ­ко­рос­лый взрос­лый). Такой дизайн сало­на был ско­пи­ро­ван с ори­ги­наль­но­го спорт­ка­ра. Так­же, рас­по­ло­же­ние руля и води­тель­ско­го сиде­ния сде­ла­но как на ори­ги­наль­ном McLaren F1 – посе­ре­дине.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Как гово­рит Яцек, в каком-то смыс­ле, вла­деть копи­ей доро­го­го авто­мо­би­ля луч­ше, чем ори­ги­на­лом, ина­че он бы посто­ян­но боял­ся оста­вить на дол­го авто­мо­биль без при­смот­ра. Тем не менее, эта репли­ка ему доро­га.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

При­ме­ча­ние: Супер­кар McLaren F1 был раз­ра­бо­тан Бри­тан­ским инже­не­ром Гор­до­ном Мюр­ре­ем (Gordon Murray) и выпус­кал­ся с 1992 по 1999 года. Все­го было выпу­ще­но 106 авто­мо­би­лей. Он име­ет 6.1 лит­ро­вый дви­га­тель V12 ком­па­нии BMW с мощ­но­стью 627 лоша­ди­ных сил и зад­ний при­вод колёс.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

В 1998 авто­мо­биль поста­вил рекорд, как самый быст­рый серий­ный авто­мо­биль, разо­гнав­шись до 380 км/ч. В послед­ствии этот рекорд был побит в 2005 году супер­ка­ром Bugatti Veyron. Раз­гон до 100 км/ч состав­ля­ет 3.2 секун­ды. Мно­ги­ми авто­ри­тет­ны­ми авто­мо­биль­ны­ми изда­ни­я­ми McLaren F1 при­зна­ёт­ся как один из луч­ших спор­тив­ных авто­мо­би­лей всех вре­мён.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector