Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок
Как сделать автомобиль из кровельного железа, фанеры и монтажной пены, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотрите!
Репликар ZDreplicaRS Phaeton
Mad Cabin работы Александра Тимашева
Недавно житель того же Бишкека Равшанбек Ахмедов закончил строительство пикапа в стиле ретро на базе Isuzu Bighorn (Trooper), с кабиной от старого грузовика ГАЗ-51.
Много самодельщиков в соседнем Казахстане. Руслан Муканов из Шахтинска так же, как и вьетнамский коллега, сделал «реплику» Rolls-Royce Phantom, но только из Mercedes-Benz W124. Облепил кузов «немца» пластилином спереди и сзади, чтобы напоминал Роллс-Ройс, сделал по формам детали из стеклопластика, загрунтовал и покрасил. Перевесил задние двери, чтобы открывались против хода. Некоторые детали пришлось заказывать в Караганде — там Руслан купил значок на решетку радиатора. Так как внимание к проекту было большим, решил поставить производство таких машин на поток.
Мерседес до переделки Русланом Мукановым
Много интересных проектов у украинских мастеров. Как и везде, чаще всего там копируют итальянские суперкары. Например, одессит Александр Ступкин превратил Mitsubishi Eclipse 2003 года в подобие Lamborghini Reventon. Получилось лучше, чем у китайского коллеги Цзианя. А киевлянин с ником Maks-Punisher сделал из Peugeot 406 Coupe реплику Ferrari F430. Любопытно, что Peugeot переделывают в Ferrari частенько, для этого даже продают специальные наборы деталей. Такой, например, предлагают те же украинцы за 3000 долларов. Бесплатная инструкция и видеоуроки прилагаются.
А вот так делается реплика Ferrari 458 Italia из Peugeot RCZ:
Что под руку попало
Какие же это самоделки, спросите вы. Купил-поставил. Скучно! Правы, вот повеселее. В Африке дети делают велосипеды и самокаты из деревяшек, а нигерийский мастер плетения Оджио Обании попросту сплел на свой Фольксваген кузов из волокон пальмы рафия. А также сиденья, приборную панель и даже колпаки.
Ибаданский мастер Оджио Обании
Сталь за несколько десятков лет службы подгнила, даже в сухом климате, — пришлось использовать заменитель. Зато теперь Оджио и получил практически вечную машину, и сделал себе рекламу не только в родном Ибадане.
Плетеный автомобиль
Колумбийский коллега Оджио, Хосе Маурицио Пардо из Боготы сделал автомобиль по тому же принципу, но только из бамбука. Передвижная лавочка, в которой продаются тинто (черный кофе) и закуски, привлекает всех, и особенно туристов. Удивительно, но Хосе совершенно не жаждет внимания к себе и не слишком-то любит рассказывать о своем детище. Как, зачем, из чего… Смотрите и удивляйтесь.
Бамбуковая машина колумбийца Хосе Маурицио Пардо
Самодельный пикап Toyota Hilux
Но в основе этих самоделок все-таки обычные, серийные машины. А вот самоделка, сделанная буквально с нуля. Из детского конструктора!
Автор Super Awesome Micro Project — молодой румын Рауль Аоида. Он нашел инвестора из Мельбурна Стива Сэммартино, убедившего сорок австралийцев вложить в проект 20 тысяч долларов. Эти деньги Рауль потратил на 500 тысяч деталей Lego, из которых за 20 месяцев собрал машину. Интересно, что у нее есть даже силовая установка — 256 пневматических цилиндров, объединенных в четыре орбитальных двигателя. Легомобиль может ездить со скоростью 30 км/ч. Быстрее нельзя. Иначе попросту рассыплется от вибрации.
Рауль Аоида и австралиец Стив Сэммартино в Super Awesome Micro Project
Еще смешного? Пожалуйста, австрийский проект Ferdinand GT3 RS. Это полноразмерный макет кузова Porsche 911 на шасси трехколесного автомобиля, сделанный из картона на каркасе из металлопластиковых водопроводных труб. А ведь здорово получилось!
Теперь серьезно. Одна из самых достойных самоделок в мире — реплика Lamborghini Countach, сделанная американцем немецкого происхождения Кеном Имхоффом из Милуоки. Машину Кен строил 17 лет в подвале собственного дома, посмотрев в 1981 году фильм «Гонки „Пушечное ядро“». В качестве основы кузова он применил пространственный каркас из стальных труб, кузовные панели делал из алюминия, как на оригинальной Lamborghini, и даже колесные диски изготовил самостоятельно. Интересно, что самоделка получилась тяжелее оригинального Lambo всего на 25 кг, и немногим медленнее, ведь Кен использовал V8 от Ford Cleveland мощностью 514 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач и подвеску от Chevrolet Corvette.
Реплика Lamborghini Countach Кена Имхоффа из Милуоки
Чтобы извлечь самоделку из подвала, пришлось разобрать одну из стен цокольного этажа и разрыть половину земельного участка. Самоделка не раз вызывала ссоры в семье, и после одной из них, самой бурной, от Кена ушла жена, забрав с собой дочь. Самодельщик готов был уничтожить машину, но потом решил ее просто продать новому владельцу из Майами за 80 000 долларов. Жена вернулась. По словам Кена, ему было интереснее работать над проектом, чем владеть суперкаром. Теперь он почти завершил реставрацию Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Как признался мастер, страсть передалась ему по наследству: его отец также всю жизнь возился с машинами, в том числе самодельными. В сущности, обычная история.
Конечно, перечисленных здесь людей можно назвать чудаками. Но они хотя бы пытаются сделать что-то свое… Это вызывает уважение.
Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
Эта история тянет на городскую легенду, но на самом деле это чистая правда.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Американец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из города Милуоки (Milwaukee), в штате Висконсин, однажды решил сделать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) своими руками с нуля. Он занимался проектом в цокольном этаже своего частного дома, а когда машина была готова, её пришлось извлекать из подвального помещения при помощи экскаватора, так как для выезда не было предусмотрено никаких подъездных путей и ворот. Удивительно в этой истории то, что практически все части автомобиля были изготовлены этим умельцем самостоятельно, включая диски колёс. Кузов же был сделан из алюминия, как на оригинальном Lamborghini Countach.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Что же побудило американца начать столь сложный проект и как ему удалось всё осилить. Начнём по порядку.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Идея создания Lamborghini Countach своими руками
Фильмы часто вдохновляют людей делать невероятные вещи. Кена впечатлил фильм 1981 года Cannonball Run (Гонки «Пушечное ядро»). Он был заворожён суперкаром Lamborghini Countach из этого фильма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
С раннего детства, Кен любил машины. Отец Кена имел немецкое происхождение и был по характеру перфекционистом. Он с ранних лет приучал Кена быть дотошным к деталям, работать руками и получать от этого удовлетворение. Он привил сыну свою философию: «Если ты можешь что-то сделать своими руками, то зачем это покупать». Собственно, с тех пор у Кена осталось такое убеждение.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Повзрослев, Кен Имхофф стал специалистом по работе с листовым алюминием и отличным сварщиком. Он использует преимущественно сварку TIG . Она лучше всего подходит для сварки алюминия. Кроме того, Кен хороший слесарь.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Когда он планировал создание автомобиля своей мечты, он уже много лет до этого работал с металлом и определённо знал, что будет делать.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
В то время, как к дому Кена был пристроен гараж, он решил работать над проектом в цокольном этаже. Такое решение было принято в целях экономии. Так как создание суперкара требовало много времени, то пришлось бы в холодное время года дополнительно отапливать гараж.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Процесс изготовления
Создание машины началось в 1990 году. До момента полной готовности проекта прошло около 17 лет, и была потрачена не одна тысяча долларов.
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
Первым шагом было создание специального деревянного каркаса, который помогает при формовке панелей кузова. Для соблюдения точных форм и размеров была использована модель Lamborghini Countach с масштабом 1:16.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Весь кузов и рама полностью сделаны вручную. В качестве основы для формовки использовалась фанера. Как было упомянуто выше, даже колёсные диски были изготовлены Кеном самостоятельно. Чтобы их изготовить, друг Кена, Дейл, прфессиональный слесарь и машиностроитель, сделал чертежи. Все необходимые для этого станки у Кена были в наличии.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Кузов сделан из алюминия, как и на оригинальном автомобиле. Для формовки алюминиевых листов Кен применял станок «Английское колесо», которое когда-то сделал тоже сам. Для подгонки панелей кузова был построен деревянный макет-основа. Такая конструкция используется частными автомобилестроителями для предварительной примерки и подгонки панелей кузова. Более подробно о создании кузова можете прочитать в статье о создании автомобиля своими руками.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Сидения были установлены фирмы «Momo». Все размеры были скопированы с оригинальной Lamborghini Countach.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Рама изготовлена из стальных труб и имеет высокий запас прочности.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Работу над кузовом Кен начал с задней части и продвигался к передней.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Формовкой панелей Кен занимался около года. Двери, как более сложные элементы, он оставил на потом. Даже имея огромный опыт, мастер сделал много попыток и допустил много ошибок, изготовляя элементы сложной формы.
p, blockquote 18,1,0,0,0 —>
Двигатель был поставлен V8 от Ford Cleveland, с мощность 514 лошадиных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была установлена 5‑ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска была взята от Corvette. Некоторые элементы, такие как задние стоп сигналы, габаритные огни, лобовое стекло, значки кузова были взяты от оригинальной версии Lamborghini.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Подготовка к покраске
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Перед покраской были нанесены все необходимые грунты. Был нанесён первичный протравливающий грунт, необходимый для обработки алюминия перед покраской. Следующим шагом был использован специальный self-etching (самопротравливающий) грунт, который воздействует кислотой на алюминий и одновременно образует полимерную плёнку. На такой грунт можно наносить эпоксидный грунт, что и было сделано следующим шагом. Потом было произведено шпаклевание мелких неровностей и снова нанесён эпоксидный грунт. Далее был использован наполняющий, который был подготовлен под покраску.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Покраска
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Для качественной покраски панелей кузова Кен обратился к профессиональному автомаляру. Было принято решение все детали кузова красить в оборудованной покрасочной камере. Ему пришлось транспортировать все 33 детали кузова для покраски и снова возвращать окрашенные панели в подвал. После высыхания лакокрасочного покрытия вся панели кузова были отшлифованы наждачной бумагой с абразивом P2000 и отполированы пастами с полировальными кругами.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения
К 2008 году проект был полностью закончен. Проблемой было лишь нахождение готового автомобиля в помещении без ворот для выезда.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Кен нанял подрядчика с экскаватором. Рабочие откопали, надпилили и разобрали одну из стен цокольного помещения. Далее самодельный спорткар был извлечён и впервые оказался на улице.
p, blockquote 27,0,0,1,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Продажа самодельной Lamborghini Countach
У многих людей, знакомых с историей создания этого самодельного Lamborghini Countach, не умещалось в голове то, что создатель машины когда-то захочет продать её. Ведь это было его мечтой, владеть Lamborghini Countach, и было потрачено масса времени и усилий на её воплощение.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Как говорит Кен, ему больше был интересен и занимателен сам процесс создания автомобиля, чем дальнейшее владение им. Это стало философским осознанием американца. Он испытывал счастье именно в процессе реализации проекта.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
В сентябре 2016 года автомобиль был продан новому владельцу из Майами за 80000 долларов.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Новый проект
В 2010 году Кен Имхофф начал работать над следующим проектом. Он решил реставрировать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это культовая американская машина, много раз участвовавшая в гонках. Такие автомобили, восстановленные до отличного состояния, на аукционах имеют высокую стоимость. В 2016 году новый проект Кена близится к завершению.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>
4КОЛЕСА
Популярные публикации
Энтузиаст собрал с нуля Lamborghini в подвале собственного дома
Кен Имхофф приступил к созданию Lamborghini Countach в 1989-м году. В течение следующих 17-ти лет он провел за этим занятием бесчисленные часы. Один раз Кен допустил серьёзную ошибку, и ему пришлось начинать все заново.
Имхофф сам замерял, сваривал и красил все части машины — и постепенно его творение начало обретать форму. Идея сборки автомобиля вручную посетила его после просмотра фильма «Пушечное ядро», где в одной из сцен была показана именно такая модель. Изначально Имхофф планировал уложиться в пять лет, но оказалось, что времени потребуется намного больше.
Однако к его 50-летию цель наконец была достигнута, и тогда мужчине пришлось сломать стену подвала, чтобы выкатить машину наружу.
Теперь, когда Countach, наконец, полностью завершен, Имхофф хочет его продать. Он считает, что создание автомобиля было путешествием, а теперь он достиг конечной точки маршрута. Имхофф готов передать автомобиль в «добрые руки» любого, кто будет как следует о нем заботиться. Правда, цена пока не оглашается.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
«Жалюзи» на заднем стекле Жигулей: для чего и как их устанавливали?
В конце 80х и начале 90х годов можно было часто увидеть пластиковые решетки на задних стеклах Жигулей. Называли их еще «жалюзи», хотя это слово не очень-то подходит. Эта тема была очень популярна у молодежи тех лет.
Жалюзи не приклеивались к стеклу, а вставлялись в резиновый уплотнитель. Все это было косо и криво, но издалека смотрелось необычно. Были жалюзи двух видов: цельные и состоящие из двух частей.
Установить такую решетку на стекло Жигулей — это непростая задача. Нужно было убрать окантовку уплотнителя, вставить в него пластиковую решетку и установить окантовку обратно, чтобы распереть уплотнитель.
Кривой и неравномерный пластик запихнуть под дубовый уплотнитель — задача не из легких, но на что только не пойдешь, чтобы не быть как все.
Источник фото: flickr.com
Вообще, вся эта тема и на самом западе пошла от спортивных автомобилей, у которых двигатель был расположен сзади и там действительно были такие решетки для вентиляции. Со временем это перекочевало и на обычные американские автомобили. Решетки ставили на стекла не только для красоты, но это было некой заменой «тонировки».
У нас же, установку решеток объясняли не только красотой но и практичностью. Решетка также выступала в роли тонировки и она действительно помогает от солнца — салон и правда нагревался меньше.
Также, многие наши автовладельцы, у которых такие решетки стояли, говорят, что зимой от них тоже есть толк: подогрева стекла не было, поэтому на обычное стекло прилипал снег, который было сложно убрать. Решетка на стекле этому препятствовала, задерживая снег на себе. Остается только смахнуть его щеткой.
Источник фото: flickr.com
Что по обзорности? Честно признаться, я думал, что через такую решетку ничего не видно, но когда мне довелось посмотреть через нее, то я был удивлен — обзорность хорошая.
Честно говоря, даже с довольно прозрачной тонировкой в современных авто обзорность меньше, тем более в темное время суток. А здесь, вроде бы и от солнца спасает, и стекло остается обычным.
Тему с решетками подхватили и зарубежные дилеры советских автомобилей. Например, на Lada Riva (так назывались Жигули за рубежом) можно было легко заказать такую решетку, как опцию. Причем, в некоторых странах был выбор из двух вариантов решетки: первый вставлялся в уплотнитель, а второй приклеивался к стеклу.
Источник фото: flickr.com
Как это смотрится на Жигулях? Вопрос сложный. Кому-то нравится, а кто-то говорит, что это самый обычный «колхоз-стайл». Я рассматриваю не с точки зрения красоты, а по практичности — если и правда защищает от солнца, а зимой не дает снегу налипнуть на стекло, то имеет право на жизнь.
Сейчас у этого вида «тюнинга» вторая жизнь, можно сказать. В связи с популярностью Жигулей у молодежи, эти решетки начали производить снова и их волне легко можно заказать в интернете.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Самые интересные копии автомобилей Lamborghini
Страсть к известному итальянскому бренду Lamborghini растет с каждым новым появлением моделей этой марки на улицах городов и в фильмах.
Многие хотели бы стать владельцами суперкара от Lamborghini, но уж слишком высока цена.
И все же многие мечтатели не отчаиваются — они стараются воплотить свою мечту любой ценой, поэтому сами делают дизайн и строят машину своей мечты.
Вот несколько примеров того, как страсть к Lamborghini заставляет людей творить чудеса:
Lamborghini Countach из проволоки
Эта реплика автомобиля, созданная из проволоки, является работой британского мастера Бенедикта Рэдклиффа (Benedict Radcliffe). Свою работу он закончил в 2008 году и решил ее продать за 65 000 долларов США.
Длина автомобиля составляет 4,2 метра, а его ширина 1,80 метров. Для создания мастер использовал стальную 10-миллиметровую проволоку длиной почти 50 метров.
Наконец, автомобиль был представлен лондонской публике.
Бумажный Lamborghini Aventador
Дизайнер из Сиэтла, Тарас Леско (Taras Lesko) решил создать бумажную версию полицейской машины Lamborghini Aventador.
Его реплика имеет длину 2,4 метров и весит немного больше 11 кг. Aventador A-E2 был создан с использованием плотных бумажных листов, которые сделали конструкцию автомобиля более прочной.
Процесс создания автомобиля можно посмотреть в видео:
Самодельная машина Lamborghini
Механик из Китая Чэнь Цинмяо (Chen Jinmiao) обожает продукцию Lamborghini, причем настолько, что, не имея средств для приобретения одной, решил создать ее сам.
Потратив 3 000 долларов США на нужные ему детали, 25-летний китаец из Чэньчжоу построил собственный Lamborghini, который может развить скорость до 100 км/час.
«Это вряд ли можно считать нарушением авторских прав», — считает Андреа Бальди (Andrea Baldi), управляющий китайского представительства Automobili Lamborghini.
«Наоборот, это очень приятно, когда кто-то проявляет такую страсть и показывает, насколько велико влияние итальянского бренда в Китае».
Самодельный Lamborghini Reventon
Ванг Цзянь (Wang Jian), фермер из того же Китая, потратил более 10 лет, чтобы построить себе копию Lamborghini Reventon, используя детали от поддержанной Nissan и Santana.
Самодельный родстер стоил фермеру 9 450 долларов США. Копия Lamborghini Reventon может развить скорость до 250 км/час.
Стоит отметить, что оригинал является одним из самых дорогих автомобилей в мире — 1,6 миллионов долларов США. Ванг же, потратил на свою копию Lamborghini Reventon 2007 года менее 10 000 долларов.
Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)
В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.
Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм «Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.
Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.
В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.
Nissan переделанный в Lamborghini Reventon
Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в 2011 году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара.
Владелец парикмахерской в Куньмине, Китай, потратил 13 800 долларов США, чтобы переделать свой старый Nissan A31 в машину своей мечты — Lamborghini Reventon.
Впервые, когда Асан увидел Lamborghini Reventon, он стал мечтать о собственном суперкаре. Но когда он узнал, что настоящий Reventon стоит 2,3 миллиона долларов, он решил осуществить свою мечту другим способом — построить машину сам.
Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, 1995 года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.
Все детали были либо сделаны собственноручно, либо использовались похожие детали. Исключением стал оригинальный двигатель Lamborghini RB25.
Для создания кузова, команде понадобилось всего 12 дней.
Несмотря на то, что Асан не сможет легально разъезжать на своем автомобиле, он все же рад, что воплотил свою мечту.
Мини копия Lamborghini
Фермер из центральной китайской провинции Хэнань вложил 5 000 юаней (около 816 долларов) и 6 месяцев работы в создание мини суперкара.
Его небольшая версия спортивного Lamborghini способна развить скорость до 60 км/час. Кроме этого автомобиль может похвастаться ламбо-дверьми, аудио-системой и зеркалами — все это фермер смог сделать, руководствуясь лишь фотографиями оригинала. Кроме этого, у машины есть и задний ход.
Стоит отметить, что 50-летний Анд Го смастерил мини копию Lamborghini для своего внука. Он купил логотипы Lamborhini и приклеил их к кузову автомобиля и к рулю.
«Я люблю своего внука и теперь могу отвозить его в школу. Это намного лучше, чем электровелосипед», — говорит Го.
Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана
Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento (стоимость оригинала 2 миллиона долларов). Все мастера р аботают в местном рекламном агентстве, а их офис является переделанным старым складом.
Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini «Шестой элемент» пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.
При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около 15 000 долларов США.
Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.
К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.
Самоделки. Lamborghini своими руками
Hand-made – развлечение для тех, у кого руки растут откуда надо, есть задор, азарт, воображение и еще, конечно, свободное время. Для всех тех, кого автомобильные «самоделки» интересуют, предлагаем серию статей. Следите за обновлениями — на сайте Carobka.ru много удивительного! Например, в пилотном выпуске мы предлагаем оценить творчество мастеров, которые ночами не спали, мечтая о собственном автомобиле марки Lamborghini.
Бык в подвале
Не каждый найдет в себе силы и упорства целых семнадцать лет стремиться к своей мечте. А вот у Кена Имхоффа стремления и упорства хватило. Так он и создал «с нуля» свой Lamborghini Countach, который назвал «Bull in the Basement». авто имеет алюминиевый корпус, двигатель, может и не такой мощный, как у оригинала, комплектующийся пятиступенчатой коробкой переключения передач и легко узнаваемый внешний вид.
Orange
Про другой самодельный Lamborghini информации совсем немного. Чьих рук это автотворенье, к сожалению неизвестно. Но судя по комментариям очевидцев, можно предположить, что разъезжает это оранжевое чудо по улицам нашего западного соседа, в Украине. Один ли и тот же hand-made вариант модели Murcielago представлен на фотографиях, тоже неясно. Если кто заметит что-то интересное, не сочтите за труд, расскажите нам и всем читателям в комментариях.
Подручный материал
Все новое — это да-да, немного подзабытое старое. В случае с этим авто, скорее даже не подзабытое, а обветшалое. Но если ручки очумелые, то главное, что эта основа была на колесах и могла передвигаться не только посредством мускульной силы. Вероятно как-то так посчитал владелец автомобиля Pontiac 1987 года выпуска. Авто стоил каких-то шестьдесят долларов, но после тотальной переделки получившаяся почти полная копия Lamborghini Reventon определенно стала выглядеть дороже!
Бюджетник
Кто у нас любит мастерить подделки? Правильно, китайцы. Решил не отставать от своих и 25-летний дальнобойщик, увлеченный стильным, привлекательным дизайном марки Lamborghini. Он самостоятельно сварил раму и все остальное, что было необходимо тоже сделал вручную. Разогнаться это чудо способно до 90 километров в час, что конечно, далеко от реальной скорости оригиналов. Стоимость работ составила всего лишь три тысячи долларов.
По мотивам
Еще один автомобиль, созданный, так сказать «по мотивам», тоже является произведением жильцов Поднебесной империи. Предание гласит, что в одной большой-большой стране жил бедный-бедный владелец парикмахерской, которому посчастливилось увидеть божественный лик Lamborghini Reventon. Он не мог отвести от него глаз, зато рядом стоял его видавший виды Nissan. ну, а если серьезно, то для переработки предприимчивому китайцу понадобилась точная модель желаемой машины в миниатюре и три сварщика. Остается надеяться, что он её все-таки покрасит и дополнит зеркалами заднего вида, а то пока она похожа на идеальное авто для игры Carmageddon.
Арт-объект
Это произведение искусства, строго говоря, автомобилем назвать нельзя. Но передвигаться по улицам города оно может, а значит, вполне подходит для нашей новой рубрики. Создал этот проволочный каркас Lamborghini Countach английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф. Хотя авто было создано именно как объект искусства, это не помешало ему поучаствовать в манчестерском автопараде в 2007 году. Сейчас Бенедикт открыл в Лондоне собственную студию дизайна.
Если руки растут откуда надо, да еще и тем концом, которым следует, вставлены, то можно создать все, что захочется. Главное, подключайте фантазию!