1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Как превратить свой автомобиль в спорткар (49 фото)

Если у вас нет денег на покупку автомобиля вашей мечты, то вы можете сделать подобное авто самостоятельно, используя подходящий донорский автомобиль. Конечно же, подобная затея требует определенных навыков и материальных затрат, но в результате вы получите абсолютно уникальный автомобиль, который превзойдет все ваши ожидания. Примеры подобных самодельных спорткаров ждут вас далее.

Умелые руки помогут превратить простой Chrysler в Bentley.

Для работы понадобится: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.

Из пенопласта делаем макет желаемого авто.

Далее покрываем шпаклевкой все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.



Производим замену деталей кузова.


Можно потратиться и на новую отделку салона.

Подбираем подходящие колеса и восхищаемся результатом.

Можно даже создать нечто абсолютно уникальное, заказав новый кузов в специализированной мастерской, а затем самостоятельно установив его на имеющееся шасси.

Именно так поступил хозяин этой машины.


Это процесс установки.





Хватает умельцев и в нашей стране.

Этот «Москвич» проектировали год, зато воплощение проекта в жизнь потребовало совсем немного времени, хотя и все работы проводились самостоятельно.

Из стеклопластика изготовили бампер.


Из седана автомобиль превратился в купе.


Он получил сильно заниженную крышу.





В итоге получился вот такой «монстр».

Здесь машину мечты вновь сделали из пенопласта.

Суперкар обретает формы.





А это сам автор, потративший на реализацию проекта 4 года.


Это авто подойдет для любителей ретро.

На основе Toyota Crown построили Morgan Aero-8. Каркас из ДСП примеряют к раме.

Из пластилина выполнили макет кузова.

Стеклоткань и смола помогли сделать матрицу.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили

Ни для кого не секрет, что автопроизводство в СССР было достаточно скудным. Советские машины отличались надежностью, но мало чем выделялись из серой массы. Именно поэтому на территории нашей необъятной родины находились умельцы, которые создавали автомобили вручную в гаражах или даже в квартирах. Большинство из них имели аутентичный дизайн и по эффектности не уступали зарубежным концепт-карам.

Еще в 1963 году в Москве прошел конкурс самодельных автомобилей, на котором было представлено несколько интересных моделей. Большинство из них давно отправлены на лом или сгнили в гаражах. В 1980-х годах «самоделки» стали популярным хобби и целым направлением у автолюбителей. Часто ожидание в очереди на получение нового автомобиля могло длиться годами. За это время можно было самостоятельно собрать автомобиль. Почему бы и нет?

Советская выставка Самавто

Конечно, такая работа требовала глубоких знаний и как минимум таланта. Кто-то проектировал свои автомобили на базе готовых моделей, например, Москвича. Но были мастера, которые создавали шедевры абсолютно с нуля. Этот процесс мог длиться годами. Самодельная ходовая часть, кузов, двигатель, агрегаты: все это складывалось воедино, превращаясь в уникальный шедевр.

От некоторых остался только ржавый кузов

Мастера, которые занимались изготовлением «самоделок», в большинстве своем были обычными гражданами, поэтому под мастерские приходилось переоборудовать личные гаражи. Известны случаи, когда автомобили создавались прямо в квартирах. Для этих целей выделялась отдельная комната, в которой постепенно деталь за деталью разрабатывалась машина. Но главной проблемой таких «квартирных» мастерских был спуск готового автомобиля на улицу. Братья Щербины спускали свое детище с помощью канатов, а иногда использовался целый автокран, как в случае с концепт-каром Генриха Матевосяна из Еревана.

Спуск автомобиля Генриха Матевосяна из квартиры

Читать еще:  Болид Формулы‑1 своими руками

В советскую эпоху была создана не одна сотня «самоделок». Какие-то конструировались специально для выставок, а некоторые делались исключительно для личного удовлетворения. К сожалению, многие из них сейчас находятся в очень плохом состоянии, но некоторые до сих пор блистают на выставках или в частных коллекциях. Ниже представлена лишь малая часть известных экземпляров советских самодельных автомобилей. Все они не похожи друг на друга, имеют свой неповторимый стиль и идею.

Уникальный самодельный автомобиль, созданный автомехаником Геннадием Власьевым в его гараже. «Сайгак» разрабатывался для ралли и туризма. Кузов автомобиля был сделан из стеклопластика, а двигатель позаимствован у автомобиля ВАЗ-2101.

Автомобиль «Катран» Александра Федотова по праву можно назвать одним из самых ярких представителем эпохи советских «Самоделок». «Катран» множество раз участвовал в туристических заездах и выставках не только в СССР, но и за границей. Над разработкой собственного двигателя Федотов решил не утруждаться и установил стандартный движок от ВАЗ-2101, а кузов собрал из металла и стеклопластика.

Молодежный автомобиль, собранный слесарем-сантехником Владимиром Мищенко и его сыном. На создание автомобиля ушло семь лет. «Ласка» несколько раз признавалась лучшим самодельным спортивным автомобилем. Тип кузова — двухместное купе. По дизайну машина походила на американский Мустанг, но была полностью выполнена из стеклопластика.

«Советская Феррари» — именно так прозвали в прессе самодельный автомобиль братьев Алгебраистовых. Как и «Ласка» «Юна» была выполнена в вариации двухместного купе. Больше всего времени ушло на изготовление ярко-красного кузова из литой стеклопластиковой матрицы. Двигатель от ГАЗ-24. За несколько десятков лет один из братьев Юрий «исколесил» на «Юне» по стране полмиллиона километров. Сегодня машина стоит в обычном московском дворе. На ней давно уже никто не ездил.

«Самоделка» Алексея Мельника отличалась от других подобных автомобилей заднемоторной компоновкой и двигателем от ЗАЗ-968. Седан с необычным названием «Золотой лист» имел также нестандартную пассажирскую формулу: 2 + 1 (два взрослых плюс детское сидение). Кузов автомобиля полноценно сделан из прочного пластика.

Особое место среди «самавто» занимали так называемые машины-амфибии. «Ихтиандр» автомобильного энтузиаста Игоря Рикмана был выполнен из дюралюминия и работал от двигателя ВАЗ-2101. По воде автомобиль мог передвигаться со скоростью до 18 км/ч.

Автомобиль с символическим названием «Труд» был разработан московским инженером О. Курченко в далеком 1964 году. Особое внимание заслуживает корпус «Труда». Курченко в течение нескольких лет подгонял и варил кузов из отдельных кусочков стали. На автомобиле также установлен 3-цилиндровый двигатель собственного производства.

Легендарный самодельный автомобиль братьев Щербиных, который пережил несколько рейстайлингов и достаточно хорошо сохранился до наших дней. Аббревиатура «ГТЩ» расшифровывается как «Гран Туризмо Щербиных». Раму кузова братья сварили прямо во дворе жилого дома, после этого вручную подняли ее на седьмой этаж, обшили стеклопластиковыми панелями и затем снова спустили вниз.

Еще одна культовая «самоделка» родом из Ухты. На протяжении года инженер Александр Кулыгин вместе с группой учеников из технического кружка собирал автомобиль из отдельных панелей. В итоге «Панголина» обрела непривычный для рядового советского гражданина футуристический дизайн. Например, зайти в автомобиль можно было, подняв крышу наверх вместе с лобовым стеклом, а двигатель запускался вводом кода на цифровой панели.

История автомобиля «Меркурий» берет свое начало с того как три друга: скульптор, художник и слесарь решили с нуля создать свой уникальный автомобиль. Скульптор занялся разработкой кузова, художник работал над дизайном, а слесарь собирал силовые агрегаты. В итоге на свет появился спортивный концепт-кар «Меркурий». Всего было сделано пять экземпляров «Меркурия», каждый из которых был неповторимым и отличался от других.

Читать еще:  Сотрудник компьютерной фирмы Nvidia создаёт суперкар

В 1981 году в Ленинграде была организована очередная выставка самодельных автомобилей. Двое студентов Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфёнов, воодушевленные этим зрелищем, решили сделать нечто подобное. Для этих целей они отыскали заброшенный склад и ежедневно трудились над своей разработкой. Необходимые расчеты товарищи делали с помощью вузовского ЭВМ под видом курсовой работы. В итоге через четыре года было собрано два практически идентичных автомобиля под общим именем «Лаура».

Еще один автомобиль-амфибия, разработанный инженером Д. Кудрячковым. Примечательно, но «Тритон» одновременно числится в ГАИ и в инспекции маломерных судов. На амфибии был установлен мотор от Волги, а ходовая часть от Запорожца. В качестве движителя по воде использовался водомет, который позволял разогнаться «Тритону» до 50 км/ч.

Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Стив по про­фес­сии ком­пью­тер­ный про­грам­мист и ани­ма­тор, но с дет­ства испы­ты­ва­ет страсть к быст­рым авто­мо­би­лям.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В 1997 году Гра­бер начал делать репли­ку Ferrari GTO , пере­де­лы­вая кузов Datsun 280 Z. Репли­ка Ferrari была гото­ва в 1999 году. Исто­рию о нём и его машине (копии Ferrari) опуб­ли­ко­ва­ли в то вре­мя в несколь­ких авто­мо­биль­ных жур­на­лах. С тех пор он посто­ян­но думал в направ­ле­нии авто­мо­би­ле­стро­е­ния, меч­тал о новом про­ек­те. Ему хоте­лось сде­лать что-то своё, свой дизайн. В 2001 году Стив про­дал репли­ку Ferrari и стал пла­ни­ро­вать новый про­ект. Уже в 2002 году он начал рабо­тать на авто­мо­би­лем «La Bala», само­дель­ным род­сте­ром с гра­ци­оз­ным внеш­ним видом.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

La Bala, что пере­во­дит­ся с испан­ско­го как «Пуля». Так назы­ва­ет свои маши­ны авто­мо­би­ле­стро­и­тель-энту­зи­аст Стив Гра­бер (Steve Graber), кото­рый осу­ще­ствил свою меч­ту. Он постро­ил недо­ро­гую, лег­ко­вес­ную маши­ну с ори­ги­наль­ным дизай­ном. Маши­на име­ет рам­ную кон­струк­цию, сва­рен­ную из труб. Мно­гие эле­мен­ты были взя­ты от Toyota MR2 . Все­го он потра­тил на про­ект 3 года. Полу­чи­лась ско­рост­ная маши­на весом 680 кг с тур­би­ро­ван­ным дви­га­те­лем 1.6 лит­ра, име­ю­щая мощ­ность 170 лоша­ди­ных сил. Учи­ты­вая лёг­кий вес, это­го дви­га­те­ля доста­точ­но, что­бы разо­гнать маши­ну с о до 100 км/час за 4.4 секун­ды.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Маши­на изго­тав­ли­ва­лась в про­стом гара­же Сти­вом сво­и­ми рука­ми, без чьей-либо помо­щи.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Над этим авто­мо­би­лем он рабо­тал 4 года, при этом зани­мал­ся им не посто­ян­но. За это вре­мя он мно­го­му научил­ся в авто­мо­би­ле­стро­е­нии и авто­ди­зайне. Как гово­рит Гра­бер, постро­ить с нуля маши­ну доста­точ­но слож­но. Что­бы она полу­чи­лась надёж­ной и каче­ствен­ной, нуж­но учесть мно­же­ство мело­чей. Важ­но всё про­счи­тать, что­бы всё было сба­лан­си­ро­ва­но.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

О про­ек­те мно­го писа­ли в раз­ных жур­на­лах и Интер­не­те, о нём узна­ло мно­го людей и мно­гие одоб­ри­ли резуль­тат. Стив на волне такой попу­ляр­но­сти осно­вал неболь­шую ком­па­нию «Grabbercars» (маши­ны Гра­бе­ра) и теперь пред­ла­га­ет под брен­дом «La Bala» гото­вые набо­ры для пере­дел­ки авто­мо­би­лей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Так­же он пред­ла­га­ет услу­гу по пол­ной пере­дел­ке базо­во­го авто­мо­би­ля, учи­ты­вая пред­по­чте­ния заказ­чи­ка. Пред­ла­га­ет­ся два вари­ан­та изго­тов­ле­ния авто­мо­би­ля «La Bala»: пере­дел­ка из авто­мо­би­ля Toyota MR2 или созда­ние совер­шен­но уни­каль­но­го авто­мо­би­ля по зака­зу кли­ен­та, на базе новых ком­по­нен­тов, вклю­чая несу­щую метал­ло­кон­струк­цию, под­вес­ку, дви­га­тель и про­чее. Общая сто­и­мость гото­во­го про­ек­та варьи­ру­ет­ся от 15000 до 35000 дол­ла­ров. Стив гаран­ти­ру­ет, что авто­мо­биль будет соот­вет­ство­вать всем спе­ци­фи­ка­ци­ям и стан­дар­там.

Читать еще:  Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Если авто­лю­би­тель заду­ма­ет пере­де­лы­вать маши­ну у себя в гара­же сво­и­ми рука­ми, то общая сто­и­мость для него полу­чит­ся гораз­до ниже. С набо­ром предо­став­ля­ют­ся все необ­хо­ди­мые чер­те­жи и подроб­ная инструк­ция.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Сей­час уже суще­ству­ет не один деся­ток авто­мо­би­лей под брен­дом «La Bala», име­ю­щих раз­лич­ный дизайн.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Стив Гра­бер по преж­не­му увле­чён авто­мо­би­ле­стро­е­ни­ем, при­ду­мы­ва­ет и изго­тав­ли­ва­ет авто­мо­би­ли с новым дизай­ном.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Арбалет своими руками (42 фото + 1 видео)

Будем рукожопить арбалет. Серьёзный, не для баловства.

Чтоб сделать арбалет нам понадобится деревянная палка и кусок железа

Палка делается приблизительно по этим размерам

Была взята одна рессорная пластина 650Х100Х8. Болгаркой не спеша отделяем нужное. Размеры арки по середине — 35 мм., а по краям — 18 мм.

На наждаке сужаем плечи,равномерно от центра к концам пока не дойдём до 5 мм. в толщину. На арку в таком виде натягиваем (трос) стальную проволоку. Зажимаем в тиски. Строго по центру вставим кругляк для того чтоб не мешал арке при изгибе. Натягиваем и одновременно проверяем усилие и расстояние натяжения. Из этих параметров и будем плясать в дальнейшем.

Как в «Золотом теленке»: берём гирю и пилим. И вот что получилось. Самая главная деталь в арбалете. Зацеп или кошка.

о, чтобы изготовить нормальный замок, нам потребуется шептало и курок. В верхней части штифта делается лунка чтобы болт полосковой пружины попадал в эту лунку и фиксировал штифт от перемещения.

Приступаем к изготовлению корпуса замка

Всё это тщательно примеряем и сверлим отверстия под штифты

Приступаем к изготовления защиты курка. Берём деревянную палку и примеряем.

Выдалбливаем место под замок

Чтоб прикрепить целик изготавливаем ласточкин хвост. И припаиваем. Я это сделал ПСРом, но можно и ПОСом. Всё зависит каким способом будем воронить (какая температура будет).

В арке просверливаем на краях два отверстия для крепления хомутов. Многие спрашивают можно ли просверлить рессору. Отвечаю — свободно. Победитовым сверлом подправленным на алмазном круге.

Подгоняем хомуты в нужный размер. Приступаем к изготовлению хомута крепления арки.

Вот так я заделываю концы тетивы. Не бить, а обжимать патроном токарного станка.

В стадии изготовления.

Берём палку и делаем канал для направляющей

Сейчас берёмся за приклад, но осторожно с инструментами

Убираем лишнее. Палка взятая мною это дикая черешня. Подойдёт берёза,орех и др.

Лакируем. Но тут кто какому лаку даёт предпочтение.

Излишества. Но, по моему, радует глаз.

Важно чтоб зазор между тетивой и ложем был 2 мм. Расчёт простой — середина диаметра болта.

А на арку натянул термоусадочную плёнку. И вид придаёт и защищает в случае поломки арки от осколков.

После 40-50 выстрелов лопнула тетива.

Я решил добавить ещё 2 ролика.

Для облегчения конструкции ролики были заменены на капрооновые. При расстоянии 30 см. от тетивы до зацепа и усилии 85 кг. с добавлением роликов усилие на арку уменьшается, а скорость стрелы увеличивается.

Ну и во всей красе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector