0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Supra Криса Радо, мощностью 2500 лошадиных сил

Toyota Supra Криса Радо, мощностью 2500 лошадиных сил

Два года про­фес­си­о­наль­ный авто­гон­щик Крис Радо (Chris Rado) раз­ра­ба­ты­вал план построй­ки маши­ны c запре­дель­ной мощ­но­стью. Это Toyota Supra с рас­ши­рен­ным кузо­вом. Она име­ет дви­га­тель 3UR-FE V8 twin turbo, объ­ё­мом 6.2 лит­ра и мощ­но­стью 2500 лоша­ди­ных сил.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Дви­га­тель 3UR-FE был кар­ди­наль­но пере­де­лан. Изме­нил­ся объ­ём дви­га­те­ля и добав­ле­ны тур­би­ны. Он спо­со­бен рас­кру­чи­вать­ся до 10000 обо­ро­тов в мину­ту. Экс­тре­маль­ное уве­ли­че­ние мощ­но­сти дви­га­те­ля потре­бо­ва­ло точ­ных рас­че­тов, что­бы он мог выдер­жать такую нагруз­ку.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

В ори­ги­на­ле 3UR-FE име­ет объ­ём 5,7 лит­ров и уста­нав­ли­ва­ет­ся на авто­мо­би­ли Toyota Tundra, Sequoia, Lexus LX570 и Land Cruiser. Мощ­ность сто­ко­во­го дви­га­те­ля 380 лоша­ди­ных сил при 5600 об/мин. Под­раз­де­ле­ние Той­о­ты TRD выпус­ка­ет дви­га­те­ли с тур­бо­над­ду­вом, выда­ю­щие 504 л.с.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Майк Але­жос (Mike Alejos), спе­ци­а­лист широ­ко­го про­фи­ля и отлич­ный орга­ни­за­тор, мар­ке­тинг мене­джер World Racing Group, а так­же друг Кри­са Радо, коор­ди­ни­ро­вал этот про­ект.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Роб­би Мил­лер (Robbie Miller) име­ю­щий неболь­шую мастер­скую, зани­ма­ю­щу­ю­ся тюнин­гом (Robbie Miller Racecars), пол­но­стью под­го­то­вил под­ко­пот­ное про­стран­ство для уста­нов­ки ново­го дви­га­те­ля. Он делал необ­хо­ди­мые пере­дел­ки кузов­ных креп­ле­ний для нор­маль­ной уста­нов­ки 3UR-FE .

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Был уста­нов­лен ком­плект тор­мо­зов custom Brembo GT ‑R kit.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Общий вес авто­мо­би­ля соста­вил 1360 кг.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

При такой мощ­но­сти важ­на пере­дел­ка всех узлов авто­мо­би­ля, вклю­чая дора­бот­ку под­вес­ки. Не так слож­но достиг­нуть опре­де­лён­ной мощ­но­сти, необ­хо­ди­мо ещё, что­бы маши­на была управ­ля­е­мой и име­ла нуж­ную сте­пень без­опас­но­сти.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

SEMA 2011, Las Vegas, NV , 2011

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

Эта Supra была выстав­ле­на на авто­шоу SEMA в Лас Вега­се в 2011 году.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Люди, зна­ко­мые с Кри­сом Радо, отзы­ва­ют­ся о нём, как о веч­ном под­рост­ке, хотя ему уже за 40. Он одер­жим экс­тре­маль­ным тюнин­гом авто­мо­би­лей. Все его про­ек­ты тюнин­га и дости­же­ния на раз­лич­ных сорев­но­ва­ни­ях отли­ча­ют­ся необыч­но­стью. Он при любом удач­ном слу­чае все­гда хва­стал­ся сво­и­ми про­ек­та­ми и дости­же­ни­я­ми. Одна­ко, учи­ты­вая реаль­ные мно­же­ство реаль­ных побед и рекор­дов, он не про­сто бол­тун.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Крис посто­ян­но удив­ля­ет, ста­ра­ясь вый­ти за пре­де­лы орди­нар­но­го тюнин­га и уста­но­вить оче­ред­ной рекорд ско­ро­сти.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

До это­го был про­ект Scion с мощ­но­стью 1400 лоша­ди­ных сил. Он уста­но­вил огром­ное анти­кры­ло на перед­нюю часть авто­мо­би­ля сво­е­го Scion TC и пока дру­гие рас­суж­да­ли о бес­смыс­лен­но­сти тако­го усо­вер­шен­ство­ва­ния, Крис уста­но­вил рекорд ско­ро­сти для перед­не­при­вод­ных машин на тре­ке Willow Springs, про­ехав круг за 1:22.623. Это все­го на 4 секун­ды мень­ше резуль­та­тов Acura NSX , спе­ци­аль­но дора­бо­тан­ной для тре­ко­вых гонок, делав­шей заезд в этот же день.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Послушайте, как звучит 2500-сильная Toyota Supra

Американское ателье ProSpeed Autosports построило дрэгстер на базе Toyota Supra. Спорткар оснастили 8,62-литровым двигателем Hemi V8, отдача которого составляет 2500 лошадиных сил. Видео с испытанием машины, получившей прозвище Wasabi Supra.

Агрегат для «Супры» спроектирован техасской компанией Arrow Machine. Он оснащен блоком управления MoTeC, системой смазки с сухим картером Dailey Engineering и 106-миллиметровым турбонагнетателем Precision Pro Mod. Мотор совмещен с трехступенчатой автоматической трансмиссией MM Transmission TH400.

Дубликаты не найдены

Сколько расход? Сколько ёмкость багажника? Три мешка бульбы залезут?

В РФ транспортный налог на нее 375000 в год был бы.😁

В РФ её бы зарегистрировали как 100сильную.

Да и водила «инвалидом» был бы в добавок.

И катался бы на иностранных номерах закрытых бумажкой

Стёртых до грунта

С купленными правами.

Без национальности конечно

Можно еще по ДКП ездить и раз в 10 дней дату менять

Звучит, как дрель. И вот-вот сгорит к херам.

Хуёво звучит, как пылесос. ИМХО, но нормальный звук только у атмосферников или у тачек с компрессором. Рычащий, агресивный, безумный громкий звук. Звук который заставляет колотиться серце и трястить все что есть вокруг. Звук, который тупо сносит башню и делает из тебя маленького восторженного ребенка. А турбинка это все глушит. И звучит машина с турбиной как пылесос, громкий пылесос)

Таки этож пылесос

У отца Газ-53 был, очень похоже.

А потом такие рядом с домом гонять будут))

Твой кролик нашей эры.

И зачем так заморачиваться, ставили бы сразу реактивный двигатель.

Открытая крыльчатка турбины?

Норм, километра на 2 хватит.

Ей и не надо далеко. Авто для драга. Там всё на 2км рассчитано

мне одному показалось что у него покрышки перекачаны,или это для дрифта?

млять умеют же амеры испортить хорошие машины

хлебом не корми дай засунуть v8

А что в Супре хорошего? Супра просто распиарена благодаря форсажу и серии игр, при этом одноклассница Mitsubishi 3000GT (GTO/Dodge Stealth) куда лучше, а уж Honda NSX — на недосягаемой высоте.

Не смешите — 3000gt там и рядом не стояла, если это не VR4, да и те только из коллекционерских побуждений. Хотя я больше люблю AMG’шных немцев, но в свое время довелось очень близко познакомиться и с Супрой и дело там далеко не в Форсажах и пиаре, а чумовом 2JZ, с которого легко снимаются 1к+ лошадей и у которого практически нет потолка для доводки (в этом плане, сравним, пожалуй, только с шевиковским LS). Добавьте огромный рынок качественных запчастей и обвесов от топовых производителей и получается бюджетный гиперкар, который при себестоимости в $60-70к играючи разорвет любой Вейрон на 1/4, 1/2 и 1 милю — то для чего их и собирают. Вот аппарат с которым у нас было знакомство длинной в год: куплен за $20к с небольшими доработками, вложено еще $10к, результат — под 900 лошадок на колесах — и это с одной небольшой турбины, ехала 1/4 мили она за 8.7-9 секунд. 3000gt на такое в принципе не способен, а потому и никому нафиг не нужен даже при цене ниже $10k, учитывая какой гемор его содержать чтобы он тупо не сыпался.

Читать еще:  Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.

Добавьте огромный рынок качественных запчастей и обвесов от топовых производителей

Сначала модель была распиарена и уже потом появился рынок. Если бы в игру/фильм попала NSX — то большое количество китов имела бы уже она. Так что считать это достоинством — бред.

С вейроном эту нишу ТС не надо сравнивать, всё-таки, вейрон — это кожа-рожа и превосходный салон, в то время как японские грам-туризмо по комфортабельности недалеко ушли от табуреток.

3000gt на такое в принципе не способен, а потому и никому нафиг не нужен

3000GT VR4 — это с завода отличная машина на каждый день, в то время как супру, действительно, нужно колхозить, чтобы она стала интересной, никто не спорит.

гемор его содержать чтобы он тупо не сыпался.

Ага. Легко хаять модель, которой от 20 до 30 лет. Ну уж супра, форсированная до 1000 л. с., всё время простаивающая в гараже и раз в полгода выезжающая на драг, конечно «не сыпется», никто не сомневался.

Во-первых, честь имею с владельцем хоть одного из перечисленных авто или очередным «знатоком» из интернета, который их ни разу не видел? По вашим высказываниям, уверен на 99.99%, что вы не владелец ни Супры, ни NSX, ни VR4.

Далее, когда Cупра была распиарена? В играх 2000 годов и Форсажах? А ничего что сама модель существует с 70х и уже с тех пор считается отличным спортивным авто? Да, 2jz варианты поднялись еще выше за счет бешенного потенциала движка, но и до этого Супра уже было серьезным именем.

Поехали дальше. NSX. Тоже много где была, попадала в игры, фильмы, но популярности Супры ей тоже не светит, как и VR4, по причине конской цены, ограниченных возможностей движка, дорогого обслуживания. ну и того, что это Хонда, которая как правило шла с автоматом. Версии Акуры с 6-ти ступкой действительно ценятся, но уже как колекционные машины и на них никто ничего не навешивает, а держит максимально в стоке. Хондами же сейчас рынок завален и никому они по таким ценам ($40-80k в приемлемом состоянии) нафиг не нужны.

Далее, насчет допила — у Супры в стоке 320 лошадей, так что не надо ту плести про допиливание напильником чтобы сделать ее «интересной» — у ВР4 теже самые показатели, а весит он больше. Допиливают их чтобы было не интересно, а чтобы очко в игольное ушко сжималось и плакали владельцы Галлардо, чего с VR4 сделать без замены движка на тот же 2jz или LS3 нельзя. Насчет обслуживания доработанной Супры и ее использования вы опять же мимо — суть 2jz в его надежности и управляемости авто с ним при огромных силовых показателях — на ней даже при 1.5kлс можно комфортно ездить каждый день, в отличие скажем от Корветов с такими же показателями, что многие и делают, включая экземпляр на фото — он вообще вся свою жизнь был каждодневкой и для трека только переобувался в слики.

Двигатели Toyota Supra

В этом материале речь пойдёт о совершенно уникальном автомобиле, который 24 года сходил с конвейера корпорации Toyota Motor Company. Это спортивное купе Supra в формате мощного родстера. В 2018 году автомобиль родился заново. В пятом поколении он выпускается специально для российских автолюбителей с тугими кошельками. Машина настолько крута, что не рассказать о ней – грех автолюбителя.

История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

С первого взгляда на это чудо автодизайна угадываются обводы кузова знаменитой модели Toyota Celica. Но в том случае конструкторы всё же решили слегка приземлить автомобиль, привести его на европейские автобаны. Здесь же с первого дня всё дышит мощью, скоростью и богатым изяществом: этакий японский вариант Lamborghini, на котором хоть сейчас можно выезжать на старт «24 часов Ле-Мана».

Это нисколько не удивительно. Не только Toyota, но и Honda, Mazda, Subaru много, и весьма успешно экспериментировали в этой нише автомобильного бизнеса.

Первоначально машина так и называлась – Celica-Supra. Комплектации A40 и A60 включали различные трансмиссии – как автоматическую, так и механическую. На купе 1978 года в процессе обновления были установлены дисковые тормоза и заднюю подвеску, в конструкции которой были стабилизатор поперечной устойчивости и винтообразные пружины. В те годы очень популярными у покупателей были так называемые спортивные пакеты. В Sport Perfomance Package 1980 года входили подвеска спортивного типа и комплект спойлеров.

С 1984 года в автомобили Celica-Supra стали устанавливаться системы АБС. В то же время, заметно изменился облик кузова. Были изменены бампер, задняя крышка и передние указатели поворотов. Покупателям стали доступны два цвета окраски кузова. Платформа для Celica и Supra до 1986 года была единой.

Затем конструкторы разделили модели (1986 год). Последней комплектацией старой машины стала P-type 1986 года. После того, как был реализован на рынке излишек этих машин, модель прекратила существование.

Размеры кузова новой машины Supra значительно увеличились в сравнении со старой моделью.

Новые агрегаты объёмом 2-3 л. – рядные «шестёрки» различной мощности, как атмосферные, так и с турбонагнетателями. Флагманом моторной серии стал агрегат 7M-GE. Платформа автомобиля, в отличие от Celica, осталась заднеприводной. Размер колёс у Supra остался унифицированным – 225/50R16. Для удобства клиентов автомобиль комплектовался полноценным запасным колесом с литым стальным диском.

Среди новых технологий в автомобиле третьего поколения примечательной была установка системы акустического контроля ACIS. С её помощью водитель для увеличения мощности мог осуществлять управление импульсами сжатого воздуха внутри впускного коллектора. После 1991 года покупателям стала доступна комплектация с кузовом Тарга, оснащаемым верхним люком. За годы производства машин третьей серии сошло с конвейера завода в Японии свыше 240 тысяч единиц.

Это время по праву можно назвать «годами погоней за мощностью». Благодаря установке двигателя 2JZ-GTE мощность Supra выросла до 280 л.с., а тюнингованные варианты выдавали до 325 л.с. Это был настоящий городской гоночный автомобиль. Водители могли на свой вкус выбирать трансмиссию – пяти- и шестиступенчатую «механику», или четырёхступенчатый «автомат». Компоновка подвески – независимая, стабилизируемая. на сдвоенных рычагах.

Читать еще:  Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

  • 5 поколение (2019).

В 2019 году Toyota в содружестве с BMW представила обновлённый автомобиль Supra – заднеприводной родстер Z4. Платформу и двигатель разрабатывали немцы, а японские конструкторы проектировали дизайн и обеспечивали настройку привода рулевого управления. Мотор BMW мощностью 340 л.с. позволяет разгоняться с места до 100 км./ч. всего за 4,3 с.

Местом выпуска нового автомобиля определена Австрия. На лето текущего года намечено начало продаж в США и Европе. В немецких магазинах стоимость автомобиля в базовой комплектации установлена в 63 тыс.евро. Ближе к концу года состоится премьера машины в автомагазинах крупнейших городов Российской Федерации. Прайс-лист на Z4 пока держится в секрете.

Двигатели для Toyota Supra

В списке силовых установок для Supra, которые выпускались после отделения от совместной платформы с Celica, — сплошь мощные моторы с большими рабочими объёмами. Половина из них – с турбонаддувом. Экземпляров не так много, всего 8 штук. Плюс один двигатель, которым оборудуется рестайлинговый автомобиль 5 поколения для российского рынка. Но о нём – ниже.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
1G-EUбензиновый198877/105DOHC
1G-GEU—:—1988103/140—:—
1G-GTEUбензиновый с турбонаддувом1988136/185—:—
1G-FEбензиновый198899/135—:—
1JZ-GTEбензиновый с турбонаддувом2491206/280—:—
7M-GTEU—:—2954177/240—:—
2JZ-GEбензиновый2997165/225—:—
2JZ-GTEбензиновый с турбонаддувом2997206/280—:—
B58B30—:—2998250/340непосредственный впрыск

8 моторов, которые устанавливались под капот Supra, начиная с 3-го поколения, использовались также и в других моделях Toyota. Их перечень предельно узок, ограничивается 14-ю единицами.

Двигатель1G-EU1G-GEU1G-GTEU1G-FE1JZ-GTE7M-GTEU2JZ-GE2JZ-GTE
Alezza**
Aristo**
Celica*
Chaser*****
Cresta******
Crown*****
Crowm Majesta*
Mark II*****
Mark II Wagon Blit**
Origin*
Progres*
Soarer*******
Supra********
Verossa**
Всего:763982112

Самый популярный мотор для автомобилей Supra

Больше других в разнообразных комплектациях Toyota Supra использовался мотор с турбонагнетателем 1G-GTEU. Это двигатель, аналогичный 1G-GTE, с дополнительно установленным каталитическим нейтрализатором для соответствия японским экологическим стандартам. Впервые мотор установлен в автомобили Toyota в 1986 году. По комплектации представляет собой рядную «шестёрку» со степенью сжатия 9,0:1. Ресурс двигателя составляет 350 тыс.км.

Двигатель отличался высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Однако, показывал свой «норов» при недостаточно высоком качестве заливаемого в систему масла. Восприимчив к тюнингу. С помощью расточки поршней с 75 до 78 мм., замены выхлопной системы и электронного блока управления можно увеличить мощность до 300 л.с.

Идеальный выбор мотора для Supra

Двигатель B58B30 мощностью 340 л.с. – чистой воды эксклюзив. Он разработан конструкторами немецкой автомобильной компании BMW специально под обновлённую модель Supra для продажи в Российской Федерации. Корпус мотора полностью изготовлен из лёгкого и очень прочного алюминиевого сплава, а также углепластика. Благодаря этому новшеству в общем весе конструкции инженеры сэкономили около 100 кг.

Отличительные особенности конструкции:

  • фирменная спаренная система изменения фаз газораспределения VANOS;
  • коленчатый вал с системой стабилизации;
  • обновлённая в сравнении с предыдущими моделями BMW система прокачки топлива;
  • непрямое охлаждение воздушной смеси для наддува.

С помощью электроники происходит настройка, контроль и действие других систем – подачи топлива, охлаждения, настройки работы маслонасоса.

Цифра, характеризующая крутящий момент, даже в сравнении с турбомоторами Toyota, взята откуда-то из космоса – 500 Н*м при 4800 об./мин.

Идеальная настройка всех систем двигателя позволила напрочь избежать перегрева на мощностных режимах работы. Перечень недостатков заводской комплектации двигателя совсем короток:

  • сколы цилиндров;
  • снижение компрессии и разрывы уплотнительных прокладок;
  • перерасход топлива из-за сбоев электронной системы управления.

Удивительно, но и такая комплектация поддаётся тюнингу. Для повышения мощности двигателя можно осуществить следующие действия:

  • установка спортивной комплектации выхлопа отходящих газов;
  • перепрошивка электронного блока впрыска топлива;
  • замена турбины на более мощную модель;
  • стабилизация системы зажигания.

Растачивать цилиндры на этой модели двигателя категорически воспрещается, во избежание резкого падения эксплуатационного ресурса и увеличения стоимости ремонтных работ.

Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России

Приводим спецификации для Японии, так как они самые точные и подробные. Длина — 4380 мм, ширина — 1865, высота — 1290–1295, колёсная база — 2470 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1410–1520 кг. Для сравнения вот BMW Z4: длина, ширина, высота, база — 4324×1864×1304, 2470 мм.

Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Японцы не упоминают, что Supra унифицирована с BMW Z4. Они хотят, чтобы мы увидели возвращение легенды, «вдохновлённое» дизайн-концептом Toyota FT-1. Ну ладно, только баварские уши торчат отовсюду, особенно из силовых агрегатов.

Турбочетвёрка 2.0 идёт в двух вариантах форсировки — 197 л.с., 320 Н•м и 258 л.с., 400 Н•м. Турбошестёрка 3.0 выдаёт 340 л.с., 500 Н•м. У восьмиступенчатого «автомата» ZF альтернативы нет. Все показатели моторов — ровно как у Z4, совпадает каждая цифра. Но в разгоне до сотни Supra чуть быстрее: 4,3 (4,5), 5,2 (5,4), 6,5 (6,6). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.